Трудно быть богом: Прохождение игры

Трудно быть богом: Прохождение игры

Прохождение Тяжело быть всевышним:

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня ухмылку, а люди — рвение сделать что-то хорошее, нарушающее твою убийственную несправедливость.

Твои шикарные дворцы, твои ожесточённые улицы… Я знаю тебя. Ты сходил ко мне со страниц, пахнущих типографской краской, и на время обретал плоть.

Здравствуй, Арканар, но… ты ли это? Погоди мало, и я сам приду к тебе, дабы убедиться в этом. Мои пальцы уже лежат на пластике клавиатуры.

Загрузка…

Согласиться, я в далеком прошлом ожидал выхода игры и в далеком прошлом опасался его. Шутка ли — игры по мотивам книг и фильмов довольно часто вызывают бурю негодования у поклонников оригиналов, обвинения в «порче для того чтобы шедевра», и другая, и другая. А тут не что-нибудь, а любимый мной мир Арканара.

Первые 60 секунд игры заметно меня успокоили. Не вынудили земного прогрессора носиться по равнинам и лесам, убивая неприятелей пачками. Не переписали сюжет в духе «а в действительности все было вот так…».

Все логично: местный уроженец делает задание императора во время по окончании событий повести. Смутное время, произойти имело возможность что угодно.

Параметры персонажа

В меню игрока на вкладке параметров возможно заметить две группы навыков. Вверху три навыка, которые связаны с владением оружием ближнего боя — легким, средним и тяжелым. Любой новый уровень дает игроку право повысить один из них на единицу впредь до большого значения — 10.

Достижение 3, 5, 7 и 10 очков в боевом навыке позволяет выучить суперудар.

Ниже расположена группа из 5 параметров, каковые развиваются раздельно от боевых. Любой новый уровень дает игроку 2 очка, каковые тот волен израсходовать на улучшение одного либо двух из них — впредь до успехи «потолка» в 15 очков.

Дистанционное оружие — параметр, от которого зависит урон, наносимый стрелковым оружием, увеличивает меткость.

Здоровье — увеличивает большой уровень здоровья.

Дипломатия — от этого параметра зависит отношение к персонажу со стороны окружающих, воздействует на количество веток в диалогах и вариантов исполнения заданий мирным методом, понижение цены взяток. Плюс уровень стоимостей у торговцев.

Выносливость — увеличивает большой уровень выносливости.

Медицина — повышает эффективность лечения.

Таким мы видим персонажа изнутри. А сейчас взглянуть на него снаружи — и заодно на то, что он собой воображает и какое место в нашем мире ему отведено.

Итак, нам дано: метрополия — один кусочек, главный герой с хорошей биографией — один экземпляр, Арканарское королевство — одна вещь. Оговорюсь, что не требуется путать Арканарское королевство с городом Арканаром — отличие между ними в той же степени значительна, что и между городом и Московским княжеством Москвой, городом и Киевской Русью Киевом. Пространств хватает…

Мы выясняемся в шкуре молодого (ну весьма молодого) выпускника (ну, практически выпускника) имперской разведшколы. Годика через полтора-два по окончании известных событий. Быть может, и малоизвестных — ну кому в империи занимательны смуты, происходящие в забытых Микой королевствах да герцогствах? Фактически никому, если не считать императора да его доблестную разведку, которым этим положено интересоваться по долгу работы. Беда только в том, что и император, и разведка весьма, весьма многого не знают о творящемся в Арканаре.

А знать, видите ли, хочется, поскольку в империи смута, целые провинции переходят из рук императора совсем в другие. Ну кому еще, если не чуть ли совершеннолетнему слуге империи, доверит император такое дело? Ясно же, что больше некому.

Будем разведчиками.

Нам предстоит отправиться в мятежное королевство и узнать то, что не удалось до сих пор целой спецслужбе.

Что нужно знать, мочь и иметь уважающему себя разведчику? Касательно умений разрешу себе сослаться на опыт Швейцарии XIX-го века. Таковой вид спорта, как офицерское пятиборье, отражал сущность боевой подготовки офицера того времени и того мира. И совсем не вижу, из-за чего бы добропорядочному дону не заняться офицерской боевой подготовкой… Вот лишь плаванье из перечня исключим — и займемся.

На нелегком разведывательном пути нам легко нужно мочь фехтовать, скакать на лошади, бегать без лошади (и от лошади), стрелять. Без этого и разведчик не разведчик, и офицер — не офицер. Ну, и пятое умение, не то дабы спорт, но офицеру-разведчику без него никуда.

Другими словами — совсем никуда. Сущность разведчика так как не в том, дабы рубиться лучше всех, скакать стремительнее всех, стрелять правильнее всех. Разведчик добывает данные и предпринимает нужные действия в том месте, где ему помощи ожидать неоткуда. И разведчику не пристало быть брезгливым да разборчивым. В случае если данные возможно взять у добропорядочного дона — возьми.

Но в случае если ее возможно взять у бедного либо грабителя — иди к ним. Втирайся в доверие и действуй. Лицедейство заменит нам плаванье.

А сейчас поподробнее о нужных навыках.

Лицедейство

Он натянул ботинки, вышел в прихожую, постоял мало перед чёрным железным зеркалом. Каспарамид трудился безотказно. В зеркале был видимым красивый, добропорядочный дон с лицом, пара осунувшимся по окончании изнурительного ночного дежурства, но в высшей степени благопристойным.

А. и Б. Стругацкие, «Тяжело быть всевышним»

Ну вправду — как разведчику без этого? Вспомните, кем был коммунистический разведчик Исаев при выполнении. Верно, штандартенфюрером СС Максом Отто фон Штирлицем. И носил он эсэсовский мундир.

Разработчики игры здраво рассудили, что встречают человека прежде всего по одежке, на чем и строится маскарад.

Одежды в игре не большое количество. Ее — довольно много. Куртки, жакеты, рубища и камзолы самых фасонов и различных цветов.

Брюки, обувь, головные уборы, плащи, доспехи… Совокупность того, что на храбреца надето, будет определять его социальный статус и то, как к нему относятся окружающие. Да и то, каким методом делать задание.

Наемник — это, по сути собственной, никто. Статус наемника свидетельствует разномастную одежду. Он свидетельствует, что тебя не тронут муниципальные баронские дружинники и стражники (за исключением гвардейцев Деки и Римона), но будут срочно и без бесед нападать разбойники, монахи, те же гвардейцы Деки либо воины Пророка.

И добропорядочный дон ни за что не поболтает с наемником, не позволит ему задания. И атаман разбойников не позволит, и монах. Исходя из этого нужно будет быть более внимательным к собственному туалету.

В «кукле» персонажа 8 ячеек. Две из них предназначены для оружия, щитов либо стрел и на сословные предрассудки не воздействуют. Остальные же шесть — весьма кроме того. Это ячейки для головного убора, доспехов, плаща, камзола (или рубахи), обуви и штанов. Одежда, одеваемая нами так, возможно без знаков различия, быть может иметь принадлежность к определенному статусу.

И дабы замаскироваться, нужно как минимум в пять из шести ячеек «вдеть» одежду, этому статусу соответствующую. Тогда мы перестаем быть лицом неизвестного рода занятий.

Преступник — статус, что дает одежда с модификатором «В». Разбойники не тронут вора (если он не атакует первым), им не заинтересуются гвардейцы Деки и Римона, на него не нападут воины Пророка либо Серые. Это иногда весьма кстати, в случае если необходимо, например, скоро пересечь местность, не отвлекаясь на драки, ударить первым ничего не подозревающего преступника — единожды и точно. Ну либо с атаманом — чужака он и слушать не станет, а вот вора — пожалуйста.

Но готовься к тому, что вас атакует городская стража, мимо которой вы только что мирно пробегали в другом костюме.

Дон — одежда с модификатором «Д». Представитель добропорядочного сословия. И наряжается по-добропорядочному. Ему будут рады другие их дружины и доны, но вот в Арканар соваться в таком костюме не следует — бойцы Арканарской Вольной Республики (АВР) донов не обожают.

Равно как и разбойники, монахи, серые либо солдаты Пророка.

АВР — одежда с модификатором «А». Представитель Арканарской Вольной республики под управлением консула Араты. Их мало где обожают — но за пределами Арканара АВР-овцы и не шатаются.

Монах — одежда с модификатором «М». Иногда весьма необходимо для исполнения заданий, но драться в этом костюмчике придется со всеми, не считая войск и монахов донов Деки, Пику, Турца, Сэта и Унчилы.

Серый — одежда с модификатором «С». Боец серых рот, два года назад являвшихся опорой арканарской власти. Этих в королевстве обожают еще меньше, чем монахов, — лишь войска донов Турано и Вайсари терпят.

Более наглядно взаимоотношения между фракциями и сословиями продемонстрированы в таблице «Отношения фракций».

Отношения фракций

Роль игрока
Монах АВР Дон Преступник Серый Наемник
Несколько Монахи приятели неприятели неприятели неприятели неприятели неприятели
АВР неприятели приятели неприятели приятели неприятели приятели
Баронские армии неприятели неприятели приятели приятели неприятели приятели
Войска Мусина неприятели неприятели приятели неприятели неприятели приятели
Войска Римона неприятели неприятели приятели неприятели неприятели приятели
Войска Пампы неприятели неприятели приятели неприятели неприятели приятели
Войска Дэки приятели неприятели приятели приятели неприятели приятели
Войска Турано неприятели неприятели приятели неприятели приятели приятели
Войска Пику приятели неприятели приятели неприятели неприятели приятели
Войска Турца приятели неприятели приятели неприятели неприятели приятели
Войска Сэта приятели неприятели приятели неприятели неприятели приятели
Войска Нокса неприятели неприятели приятели неприятели неприятели приятели
Войска Вайсари неприятели неприятели приятели неприятели приятели приятели
Войска Унчилы приятели неприятели приятели неприятели неприятели воры
и друзья Убийцы неприятели приятели неприятели приятели неприятели неприятели
Пираты неприятели приятели неприятели приятели неприятели неприятели
Разбойники неприятели неприятели неприятели неприятели неприятели неприятели
Серые неприятели неприятели неприятели приятели приятели неприятели
КА неприятели приятели приятели приятели неприятели приятели
Имперские армии приятели приятели приятели неприятели приятели приятели
Нейтралы приятели приятели приятели приятели приятели приятели

«Играясь» их статусами и наборами одежды, возможно варьировать манеру прохождения игры — от агрессивного «горе всем — я пришел!» до спокойного и дипломатичного, с минимумом убийств. Жаль лишь, что с лесной живностью договориться никак не получается.

12345

Популярные видео – Тяжело быть всевышним


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hard to Be a God: Прохождение игры

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Тяжело быть всевышним

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Hard to Be a God

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Imperial Glory: Прохождение игры

    Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…

  • Tabula Rasa: Прохождение игры

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

Опубликовано в сети: