Нэнси Дрю. Клад семи кораблей: Прохождение игры

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей: Прохождение игры

Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок.

Итак, красивый летний сутки. Прилетаем за собственными подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Когда выходим из самолета, видим встревоженную Джесс и определим, что Бесс кто-то похитил! Читаем записку от Гибсонов — обладателей гостиницы. Говорим с Джесс и выясняем, что Бесс забрала гольф-карт и уехала на прогулку по острову, где и пропала.Имеется второй гольф-карт, но в аккумулятор нужно долить воды.

Джесс дает письмо от похитителей, в котором они заявляют, что высвободят Бесс, в случае если мы отыщем сокровище Эль-Торо. Для этого нужно раскопать что-то в Акульей бухте. Джесс желает настроить спутниковый телефон, дабы привести к помощи.

1. Осматриваемся в холле гостиницы.

Наблюдаем на карту острова рядом с Джесс на стене.
Наблюдаем на закрытый шкафчик с электронным замком и подводным снаряжением слева от Джесс. Идем к витрине, читаем данные о летучих мышах, берем в руки детектор( все прекрасно, но нет батарейки). Читаем на стенде данные об мартышках, нужно надавить на кнопки и послушать их голос. Берем "Полевые заметки" неутомимого Санни Джуна. Наблюдаем на плакат с знамёнами на стене.

Идем дальше- ой, говорящий попугай на жердочке! Выясняется, он родственник отечественного ветхого привычного Лори из Поместья Блэкмур. Попугая кличут Куку. В доверительной беседе Куку растолковывает, что готов продемонстрировать нам все собственные трюки и дать неограниченное количество подсказок, но весьма обожает гуаву.

Ну что ж, примем к сведению.
Подходим к столику у входа, читаем книгу про известного Эль Торо. Во второй половине 60-ых годов семнадцатого века он и его семь судов с грузом сокровищ пропали. Создатель книги написал, что клад возможно отыскать посредством акваланга, металлоискателя, подводного снаряжения и лопаты.

Сейчас понятен замысел действий.

2. Изучаем территорию гостиницы.

Идем на пирс. Видим яхту, которая до тех пор пока без парусов. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу.

Вот оно, отечественное транспортное средство по острову — гольф-карт, но аккумуляторная батареи безлюдны. К сиденью пришпилена записка с инструкцией, как заправить акуумуляторы. Где же отыскать воду?
Перед собой видим маленькой сарайчик, закрытый на ключ. Может, Гибсоны покинули ключ за стойкой?
Возвращаемся к Джесс, которая дает нам ключ от сарая. Может, и батарейка у нее имеется? Увы…
Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик с парусами, закрытый на замок.
Читаем еще одну инструкцию про зарядку аккумулятора.

3. Открываем ящик с парусами.

На коробке нарисованы знамёна. Идем к стенду с знамёнами и переводим любой флажок в цифры. Желто-красный- 7, многоцветный- 9, светло синий-белый- 2, желто-красно-желтый- 0, бело-красный- 4. Итак, код к замку с парусами- 79204.Забираем паруса.

4. Заправляем гольф-карт.

Поднимаем сиденье, вставляем в том направлении распылитель.
Рис.2- распылитель из прохождения.
Я пронумеровала любой тумблер сверху вниз, слева направо. Открыть- горизонтально, закрыть- вертикально. Дабы налить воду, нужно надавить на светло синий кнопку, дабы вылить- красную.

Ответ:
Младший детектив:
Закрыть 1,2,3,5, открыть 4,6
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5
Открыть 3,4,5,6, закрыть 1,2
Закрыть 1,2,3,4,6, открыть 5
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5.

Старший детектив:
Закрыть 1,3,6, открыть 2,4,5
Закрыть 1,4,5,6,открыть 2,3
Открыть 1, закрыть все остальные
Открыть 1,4,5,6, закрыть 2,3
Открыть все

5. Едем на Пальмовый пляж разыскивать Бесс.

Пасхальное яйцо 1:
Нужно ехать нижней дорогой, съехать с автострады и въехать в заросли- в том месте имеется дорожка между двумя последовательностями деревьев, куда проходит машина.Машина остановится и вы станете обладателем кудахчущего кота в фуражке )))

Выбираемся из зарослей, едем на Пляж.Бесс в том месте нет, но имеется ее шлепанец. Пробуем взглянуть на него поближе и оказываемся в ловушке вниз головой. Так мы знакомимся с Джонни Роллом- любителем дикой природы.

Общаться с нами он не желает, исходя из этого едем в Акулью бухту делать требование похитителей.

6. Акулья бухта, выкапываем ежедневник.

Пристально изучив инструкцию, делается ясно, что нужно отыскать букву W. На эту букву похожи три пальмы среди песчаного пляжа. Поднимаемся под них.
Потом действуем по инструкции- умножаем количество листиков на пальме либо количество камушков на количество шагов и идем от препятствия в другую сторону.
Ответ:
Вниз 3, влево 3, вверх 9, влево 9, вверх 2, влево 3, вниз 15, влево 4, вниз 6, вправо 12, вверх 5, вправо 6, вниз 4, вправо 8, вверх 2.
Берем лопату в руки.
Мы выкопали ежедневник Эль-Торо.

7.Акулья бухта, расшифровка ежедневника.

А ежедневник-то зашифрован! И кода нет… Придется самостоятельно переводить. Нужно подбирать буквы, они будут дублироваться в тексте, несложнее затевать с маленьких слов.

Дело осложняется тем, что на каждой странице собственный шифр.

Ответ:
Первая страница:

В кромешной тьме, в то время, когда дул ураганный ветер, а огромные волны заливали палубу, я приказал судам поменять курс и идти к почва. Остров был близок, но "Каридад" развалился и провалился сквозь землю в море, а в паруса "Кастидад" попала молния. Корабль загорелся и затонул, охваченный дымом и огнём.

Пять остальных судов дошли до острова и встали на рейд, дабы переждать шторм.

Вторая страница:

Утром мы осознали, сколь велик был ущерб. Выжила лишь треть моих людей, а суда не подлежали ремонту. Ни одному из них не суждено больше выйти в море. Мы всецело разбиты и обречены совершить остаток дней собственных на острове, в случае если нас не увидят с какого-нибудь проходящего корабля.

Как верный слуга короля, я решил выполнить собственный долг и надежно запрятать отечественный груз на случай встречи с пиратами.

Третья страница:

Семь судов поднимали паруса, соответственно, семь частей снимут печать. Я попросил команды оставшихся судов запрятать по одному предмету в различных местах. Тайники буду знать лишь я и те, кого я просил. Тайником для сокровищ займусь я сам.

Я пишу тут не на испанском, дабы ни один из моих людей не осознал моих записей. В случае если отечественные спасители окажутся неприятелями, они ничего не определят от команды.

Ежедневник расшифрован, но не всецело. Необходимо поискать какой-то дополнительный код для расшифровки.

Возвращаемся к Джонни, просим у него батарейку. В обмен он требует принести ему сигнальный флажок, что потерялся в море на северо-западе от Пальмового пляжа между двумя горами. Едем обратно в отель.

8. Первый выход в море.

Ставим паруса и отплываем. В инвентаре появляется инструкция по вождению яхты, которую хорошо бы изучить. Плывем на северо-запад от Пальмового пляжа, уворачиваясь от китов, акул, прочих препятствий и буйков.В случае если все-таки на что-нибудь наткнетесь, яхта начнет повреждаться и в итоге возможно будет утонуть.

Дабы скорость плавания увеличилась, нужно лавировать.
Второе пасхальное яйцо:
Заодно знакомимся с окрестностями и собираем в море 9 бутылок с кусочками стихотворения в. Читаем. Кое-какие буквы выделены красным цветом: "Рой перед акулами".

В то время, когда мы будем нырять в Коралловом рифе, необходимо будет подплыть поближе к акулам и вырыть второе пасхальное яйцо из песочка Возвращаемся в отель.

9. Октябрь 1699 года (ежедневник)

В соответствии с ежедневнику, Эль-Торо опустил в море в одной миле к юго-востоку от острова в память о погибших моряках металлический сундук. Лопата у нас имеется, яхта готова. Нам необходимо металлоискатель и подводное снаряжение.

Открываем электронный замок на шкафчике со снаряжением.
Необходимо погасить все лампочки, загнав их в угол.

Ответ:

нумеруем клетки слева направо сверху вниз.
Младший детектив 1 — надавить 5, 15, 25, 10, 5, 22, 21, 7.
Либо:
Младший детектив 2 — надавить 21, 22, 25, 15, 10,7.

Старший детектив — надавить 20, 14, 8, 9, 4, 5.

Добываем гидрокостюм, тут же имеется воздушное пространство для акваланга (дабы его применять, щелкните на гидрокостюм, позже на красную кнопку на баллоне и не забудьте забрать акваланг). Берем две рации- сейчас возможно общаться с Джесс.Наблюдаем на карту, на которой отмечены места, где Нэнси раскрывала дела — необычно…
На столе рядом с Джесс стоит блюдо с фруктами, берем оттуда гуавы.
В случае если угостить Куку, он либо даст подсказку либо продемонстрирует трюк. За все замеченные трюки дают звездочку в титуле. В случае если съесть самому пара гуав, за это также возможно взять звездочку.
Едем к Джонни.Отдаем флажок, приобретаем батарейку и просим металлоискатель.
Джонни даст его, но в обмен на похищенный мартышками компас.
Едем в Центр изучения приматов.
С мартышками возможно сыграть в три игры.

Дабы победить компас, необходимо сыграть в "Кокосы". Вот тут и понадобились нам записи Санни Джуна. Необходимо целиться прежде всего в кокосы, позже в крабов, а позже в звезды, дабы собрать предельное число очков.
Игра на время, по окончании определенной тренировки все окажется.
Заодно возможно поиграть на гуаву для Куку.
В случае если победить у мартышек все призы, за это возможно взять звездочку в титуле.

Третье пасхальное яйцо.
Берем любое яйцо, нажимаем на мартышку справа, играем с ней в "Клеточки". В случае если побеждаем, то приобретаем пасхалку с пальмами

Меняем компас на металлоискатель у Джонни.
Едем обратно в отель.

10. Погружение

Плывем к Коралловому рифу на юго-восток от острова. Заплываем в бухту, кликаем на воду. Советую сохранить игру, т.к. это задание на время и если вы не успеете, воздушное пространство в баллоне акваланга закончится и нужно будет плыть обратно в отель его заряжать либо применять второй шанс.
Ищем металлоискателем сундук. Будут попадаться разнообразные железные предметы, не забываем выкопать второе пасхальное яйцо!
Если вы отыщете все железные предметы в игре, получите звездочку в титул.

В итоге сундук отыскан, но закрыт.
Это судоку. В соответствии с ежедневнику, необходимо так расположить цвета на крышке, дабы они не совпадали ни по горизонтали, ни по вертикали, ни в каждом из 9 блоков. Каждому цвету присваиваем номер от 1 до 9.
Для младшего детектива имеется подсказка: первый блок цифр нумеруется

1 2 3
4 5 6
7 8 9

Ответ:
Младший детектив:

1 2 3 9 4 7 6 8 5
4 5 6 8 2 1 7 9 3
7 8 9 5 3 6 4 1 2
9 6 2 4 7 5 8 3 1
8 1 4 3 9 2 5 6 7
3 7 5 1 6 8 9 2 4
2 9 1 6 5 4 3 7 8
6 4 8 7 1 3 2 5 9
5 3 7 2 8 9 1 4 6

Старший детектив:

4 7 9 6 5 3 8 1 2
1 3 6 8 7 2 5 4 9
5 8 2 4 1 9 6 7 3
6 5 8 2 4 1 3 9 7
7 9 4 3 6 8 2 5 1
2 1 3 7 9 5 4 6 8
9 2 7 5 8 4 1 3 6
3 4 1 9 2 6 7 8 5
8 6 5 1 3 7 9 2 4

Старшему нужно будет потрудиться самостоятельно.Начинаем с центрального квадратика.
Наконец крышка открыта. Берем из сундука астролябию и необычный многоцветный диск.Всплываем.
На астролябии написаны какие-то буквы. Это недостающий код для ежедневника!

Ответ:
огромными ушами, ловят насекомых, свет отечественных фонарей, со скалы, астролябию на стойку, три фута, шесть раз, пятьдесят футов, светло синий пропасть, последует за символами.

Ежедневник расшифрован.

11. Ноябрь 1669 года (ежедневник)

Плывем обратно в отель.На столбе террасы пришпилена записка с угрозами.
Сейчас нам нужна стойка для астролябии и детектор для поиска пещеры, где живут летучие мыши.

Собираем детектор, вставляем батарейку.
Высняем из ежедневника, что необходимые нам летучие мыши подают сигнал на частоте 16 кГц (большеухий листонос Ватерхауза).
Вредный Куку не желает отдавать нам безвозмездно собственную жердочку. Исходя из этого даем ему гуаву (если они у вас кончились, едем к мартышкам).
Но и затем он начнет гонять вас по всем локациям. Веточки имеется в Акульей бухте, Синей Пальмовом пляже и бездне, но за один раз возможно забрать лишь одну.Наконец стойка для астролябии у нас.

12. Займемся скалолазанием

Гор с пещерами находится среди острова. Лезем вверх и начинаем контролировать посредством детектора все пещеры, не забывая уворачиваться от камней, каковые сыпятся с неба. Если вы удостоверитесь в надежности все пещеры, получите звездочку в титул.
Ура, мы наконец добрались! Но что это? Какая-то кнопка в стенке… Надавим ее. Лучше бы мы этого не делали…

Вход закрылся громадным камнем. Мрачно и не легко дышать. Попытаемся осветить пещеру.

Необходимо направить свет зеркал на противоположную стенке.

Берем второй многоцветный диск и серую табличку с знаками.
Попытаемся связаться с Джесс и позвать ее на подмогу.

13. Играем за Джесс

Сейчас Джесс нужно будет лезть на гора )))
Вход закрыт, а замок- весьма необычный паззл.
Не спешите открывать его, пристально запомните картину.
В то время, когда откроете крышку, кусочки паззла нужно собрать по группам- голова верблюда, горб, ноги и т.д. Лишь в то время, когда все сложите верно, все кусочки паззла поднимутся на место и вместо паззла окажутся пятнашки.
Нумеруем их слева направо сверху вниз от 1 до 9.

Ответ:

8 9 6 3 2 1 4 5 6 3 2 5 8 7 4 5 6 9 8 7 4 5 6 9 8 5 4 7 8 9

Наконец вход открыт. Идем к выходу и видим на полу пещеры водительское удостоверение Джонни Ролла, что, как выясняется, совсем не Джонни Ролл.Забираем его с собой.

12

Нэнси Дрю Клад Семи Судов Прохождение #1 ОНА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ЛИЦО!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships: Прохождение игры

    Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок. Итак, красивый летний сутки. Прилетаем за собственными подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Когда выходим из…

  • Нэнси Дрю: Туманы Острова лжи: Прохождение игры

    Преамбула — Напутствие для юных сыщиков Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и ветхая…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой

    Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

    Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…

  • Нэнси Дрю. Тень у воды: Прохождение игры

    Игра нелинейная. младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник….