Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе: Прохождение игры

Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе: Прохождение игры

Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull:

В прохождении приведены решения тайных как для уровня "юный детектив", так и для уровня "умелая ищейка". Оно оптимизировано для максимально стремительного расследования; помимо этого, в нем приведены описания всех трёх "пасхальных яиц" и мест, где они запрятаны.

В игре нереально умереть, но чтобы не было неожиданностей весьма нужно иногда сохранять собственные успехи.

Об остальных нюансах мы поболтаем чуть позднее. В добрый путь!

Поместье Бруно Боле — Первичный осмотр

В то время, когда вы придёте в сознание, вам предложат выпить какой-то мутной зелёной жидкости. Выпивать либо не выпивать — решайте сами, независимо от выбора в козлёночка Нэнси не превратится.

Поднимитесь с дивана и осмотрите помещение. Поговорите с племянником покойного, милым мальчиком, наряжающимся в стиле "эмо-бой". Попытайтесь позвать такси, но из-за непогоды выезжать за пределы Нового Орлеана никто не согласится.

По всей видимости, нужно будет переночевать в поместье, а заодно и разобраться в происходящей тут чертовщине.

Осмотрите помещение. Обратите внимание на коллекцию кубков. Заберите кубок, датированный 1991 годом.

Откройте крышку кубка и заберите стеклянный глаз номер один (глаз 1). Выходите в коридор и идите в соседнюю помещение, где вы в первый раз заметили скелет и лишились эмоций (вернее, вас лишили эмоций).

В гостиной осмотрите округи и миниатюрную копию поместья. Выясните, что рядом с домом расположено кладбище. Заберите в руки склеп, расположенный в правом нижнем углу. Откройте дверь склепа и заберите стеклянный глаз под номером два (глаз 2). Сейчас переместитесь в левый верхний угол замысла местности и обратите внимание на крышу одного из склепов — вы заметите четыре картины.

Разглядите их вблизи, вам нужен код, дабы открыть крышу склепа.

Подойдите к камину, дотянитесь из золы кусочек угля и обрывок квитанции. взглянуть на портреты, висящие на стене справа. Одна из картин пропала.

Наклонитесь и поднимите с пола листок с оттиском, на котором изображена "ворона".

В углу помещения отыщите подставку для книг, на которой лежит перечень людей, похороненных на кладбище по соседству. Полистайте фолиант, но он вам пока не понадобится.

Тайная в стиле "сокобан"

Подойдите к кофейному столику. В его крышку вмонтировано игровое поле для игры "сокобан". Ваша задача — совершить человечка к стеклянному глазу в правом нижнем углу игрового поля.

Человечком возможно руководить при помощи соответствующих клавиш клавиатуры.

Ответ для уровня "юный детектив"

Передвиньте подвижный кирпичик так, дабы он был на три клеточки выше шарика (кирпичик поднимется в четвёртую клеточку). Сейчас подтолкните шарик, дабы он упёрся в кирпичик. Передвиньте кирпичик так, дабы он пребывал в трёх клеточках справа от шарика. Ваши действия заблокируют второй луч лазера. Сейчас подтолкните шарик, дабы он упёрся в кирпичик и машинально заблокировал первый луч.

После этого подтолкните шарик ещё раз, но в этом случае вверх, дабы он был в верхней позиции, откуда выходит луч. Подойдите ко второму шарику. Толкните его влево, дабы он упёрся в первоначальный шарик и продублировал действия кирпичика, перекрыв последний лазер.

Всё, что сейчас нужно сделать — это добраться до третьего луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Ответ для уровня "умелая ищейка"

Между вами и глазом расположены не три луча, а все пять. Для простоты давайте назовём шарики в одной колонке "шарик один" и "шарик два", а оставшийся — "шарик три". Кирпичик подведите под "шарик один" (верхний из пары) и после этого переместите на три клеточки вправо, дабы заблокировать первый луч.

Толкните "шарик три" влево, после этого вверх и направо, дабы он заблокировал еще один лазер. Кирпичик передвиньте направо на две клеточки и заблокируйте третий луч лазера. "Шарик два" толкните наверх, под "шарик один". После этого "шарик два" толкните вправо, дабы он упёрся в кирпичик.

Сейчас поднимите "шарик два" максимально высоко, дабы он заблокировал луч номер два. Переместите кирпичик направо, дабы заблокировать четвёртый луч лазера. Поднимите кирпичик на одну клетку, дабы он был в одном последовательности с "шариком один".

Сейчас подтолкните "шарик один", дабы он упёрся в кирпичик. Поднимите "шарик один" до максимально большого положения, дабы он заблокировал третий луч лазера. "Шарик четыре", находящийся справа от лазеров, подтолкните налево, дабы он заблокировал четвёртый луч. Поднимите "шарик четыре" до максимально большого положения, дабы он снова заблокировал тот же луч.

Всё, что сейчас нужно сделать — это добраться до пятого луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Четвёртый глаз, склеп и громоотвод Боле Выходите из гостиной. Встаньте по лестнице на второй этаж и зайдите в помещение с одинокой нечистой кроватью. Посмотрите в ночной столик и заберите четвёртый глаз (глаз 4).

Возвращайтесь в кабинет Бруно и поговорите с Генри о собственных находках. Позвоните Неду и поведайте о происшествии. Выходите на улицу.

На веранде вы заметите Рене. Поговорите с ней (обратите внимание на лопату со необычной ручкой, висящую на стене справа от домоправительницы) и осмотрите сад. Если вы через чур близко подойдёте к дереву, где растёт локва, то готовься к смертельному поединку с осиным отрядом специального назначения.

В водостоке у фонтана вы заметите ключ, но его защищает враждебный и кусачий паук, исходя из этого до тех пор пока покиньте водосток в покое.

Если вы подойдёте к каменной стенке, перед которой кружат светлячки, то сможете извлечь из кладки два камня. Выходите с территории поместья через громадные металлические ворота. Не торопитесь бежать на кладбище, повернитесь на 180 градусов и подойдите к каменной стенке справа. Как раз из нее вы только что достали камни. Поднимите голову и посмотрите налево. Похоже, они держали крепление громоотвода.

Не смотря на то, что это не через чур умно, заберите железный штырь с собой, мало ли кого доведётся встретить на кладбище.

Склеп Боле и помещение Рене

Отыщите склеп семьи Боле. Дверь закрыта на ключ. Осмотрите фасад строения и отыщите четыре смазанных барельефа. Вам нужно сделать с них оттиски, но у вас нет бумаги. Может, у домоправительницы найдётся пара листочков?

Возвращайтесь в поместье.

Поговорите с Рене и попросите её дать вам бумагу. Рене даст вам ключ от помещения, где лежат… Нет, не деньги, а письменные принадлежности — и попросит принести ей плитку шоколада.

Поднимитесь на третий этаж дома и откройте ключом дверь. Подойдите к ночному столику. Откройте верхний ящик и заберите бумагу. Наклонитесь и откройте нижний ящик, в том месте хранится тайный шоколадный запас Рене. Заберите плитку и попытайтесь установить рекорд по количеству съеденного шоколада.

Нэнси окажется слабачкой и сможет осилить лишь шесть штук, по окончании чего в кресле-качалке мистическим образом покажется кукла! Основное, дабы не Вуду…

Продолжайте осмотр помещения. Зарисуйте начертанные на стене слева знаки. Обратите внимание на куклу в кресле, а после этого подойдите к сундуку Рене.

Сундук Рене

Дабы открыть сундук Рене, вы должны воспроизвести четыре рисунка, расположенные по краям крышки. Для простоты представим, что кнопки в центре крышки это циферблат. Тогда в позиции "12 часов" будет пребывать кнопка под номером один.

Двигаясь по часовой стрелке, мы приобретаем в позиции "шесть часов" номер десять и без того потом. Любой рисунок складывается из четырёх составляющих, каковые нужно выбрать, надавив на верные кнопки. Ответ следующее (в скобках номера кнопок). Первый рисунок: 1, 4, 7, 15. Второй рисунок: 2, 9, 16, 17.

Третий: 5, 8, 10, 12. Четвёртый: 11, 13, 14, 18. В случае если всё было проделано правильно, то сундук откроется и вы сможете дотянуться практическое управление по худу. Обратите внимание на расшифровку знаков худу. Они весьма похожи на те, что вы видели на стене. Если вы всё расшифруете правильно, то у вас окажется околесица, которая звучит так: "bah, zah, loo, pah, dee, moo, kah".

Для чего это необходимо, вы осознаете позже. Возвращайтесь к Рене и дайте ей шоколад. Отправляйтесь на кладбище.

Пасхальное яйцо номер один

На сайте доктора наук Хотчкис вы имеете возможность взять ещё три рисунка, похожих на те, что вы видели на крышке сундука Рене. Закройте сундук Рене и снова взглянуть на крышку. Введите следующие картинки.

Первый: 3, 12, 13, 17. Второй: 1, 2, 6, 9. Третий: 3, 4, 11, 14. В случае если по окончании третьего вы услышали петушиный крик, то скоро в вашем распоряжении окажется первое пасхальное яичко!

Ключ от склепа

Подойдите к фасаду склепа. Применяйте на барельефах кусок и бумагу угля из камина, чтобы получить четыре оттиска. Вот и код для склепа с миниатюрной модели кладбища!

Возвращайтесь в дом и подойдите к модели кладбища. Разглядите крышу миниатюрного склепа с четырьмя картинами. Выставите сверху слева изображение "вороны", а сверху справа изображение "двух костей", внизу слева изображение "червя", а внизу справа — изображение "гроба".

Склеп откроется, и вы получите ключ.

Бегите к склепу. Отоприте ключом двери склепа и поднимите с пола свёрнутый в рулон пропавший портрет. Возвратитесь в дом и повесьте портрет на место в гостиной. Необычно, ничего не случилось.

Возможно, портреты должны висеть в определенном порядке? Самое время сделать звонок приятелю и попросить о помощи Бесс.

Игра за Бесс — первый визит в магазин Зика

Позвоните Бесс. Спуститесь из отеля на улицу и подойдите к магазину Зика. Заходите вовнутрь, осмотритесь и поговорите с обладателем магазина.

Вещи по квитанции он получил от Генри, но никакой дополнительной информации он вам не позволит. Не неприятность, определим всё сами, но сперва нужно будет нейтрализовать продавца.

1234

Прохождение Нэнси Дрю Легенда о Хрустальном Черепе #1 Кроме того СТРАШНО


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull: Прохождение игры

    Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull: В прохождении приведены решения тайных как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Оно оптимизировано для максимально…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю: Лицом к опасности

    Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…

  • Нэнси Дрю: Лицом к опасности: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…

  • Нэнси Дрю. Заколдованная карусель: Прохождение игры

    Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…

  • Нэнси Дрю. Похищение в театре: Прохождение игры

    Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….