Нэнси Дрю. Призрак Венеции: Прохождение игры

Нэнси Дрю. Призрак Венеции: Прохождение игры

Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и открытки, полистать путеводитель по Венеции, и примерить на Нэнси костюмы (начиная от головного убора и заканчивая туфлями), лежащие в платяном шкафу. Сделав и изучив все что возможно, выходим из помещения.

В коридоре общаемся с Колином Бакстером, что трудится в отеле реставратором. На протяжении беседы он может продемонстрировать нам мозаики разных цветов, в случае если мы, само собой разумеется, захотим (показ возможно будет в любое время прервать). В конце беседы Бакстер продемонстрирует нам медную статуэтку и упомянет о письме, которое ожидает Нэнси снаружи.

Проходим на террасу (вход расположен в конце коридора на противоположной стороне от стола Колина). В том месте общаемся с владелицей гостиницы Маргаритой Фуборг. Возвращаемся вовнутрь палаццо.

Проходим через дверь справа, дабы появляться на улице.

Спустившись по ступеням, мы натолкнемся на Хелену. Подбираем письма, каковые она уронила, и отдаем их ей. В то время, когда Хелена уйдет, со стола берем письмо, которое нам отправил местный банк, расположенный на Piazza San Marco. В письма мы найдём карточку. Ее нам направляться как возможно стремительнее активировать в банкомате. Дабы определить о последних новостях неуловимого вора, читаем статью о Фантоме в газете, которая лежит на этом же столе.

Возвращаемся в палаццо.

Около двери, ведущей на террасу, стоит стол Хелены. Так как она на данный момент на месте, то грех не познакомится с ней поближе. Хелена — журналистка, пишущая статьи для издания Eurowelt.

Она скажет нам, что слышала, как Колин Бакстер представлялся кому-то по телефону именем Джастин.

на данный момент нам необходимо добраться до Piazza San Marco, где расположен банк. Легко щелкнуть на необходимое место не окажется. До него нужно будет добираться ход за шагом от одного места к второму, а позже, добравшись, щелкнуть ее раз на нужном месте (иконка глаз), дабы осмотреть место изнутри.

Добираться до достопримечательностей Венеции возможно различными методами: пешком (тёмные линии), на лодках (красные линии) и на гондолах (светло синий линии). Первые два метода передвижения полностью бесплатны (еще бы за прогулки пешком не хватало платить деньги), тогда как услуги гондольеров нужно будет оплачивать из собственного собственного кошелька (изначально нам дают сумму в 200 евро).

Piazza San Marco

Слева от нас расположен банк, а справа газетная палатка. Вначале наведываемся в банк. По дороге за 5 евро покупаем птичий корм из особого автомата.

В банка в банкомат вставляем карточку. Затем действия нам предложат прочесть инструкцию и досье на Антонио Фарго, за которым нам поручено проследить. Для этого нам весьма понадобятся коммуникатор и бинокль, каковые мы отыщем в особом отсеке на банкомате.

Коммуникатор снабжен электронной почтой, прямой связью с слежкой и “полицией”.

Сейчас проходим к газетной палатке. Покупаем издание “Наглый детектив” (лежит на второй сверху полке), издание Eurowelt (лежит на третьей сверху полке) и германский словарь (лежит на нижней полки). За все это нужно будет выложить 30 евро.

Дабы прочесть издание Eurowelt, написанный на немецком языке, используем германский словарь на открытом издании.

Палаццо Ca’ Nascosta

Зайдя во двор палаццо, на отечественном коммуникаторе сработает сигнал “слежки”. А это значит, что господин Фарго пришел в собственный офис. Проходим на террасу. Используем бинокль на окне строения Argon. На вопрос Маргариты отвечаем, что угодно. Ожидаем, пока Фарго не подойдет к голубю, севшему на подоконник окна, и не снимет с его лапки письмо.

В то время, когда это случится, Нэнси примет решение позвонить в собственной спальне Софии по коммуникатору.

София захочет, дабы мы скормили голубю жучок, что возможно отыскан в магазине одежды на Campo Santa Maria Formosa, проследили за ним и сняли бы с его лапки сообщение.

В то время, когда мы поболтаем с Софией, раздастся звонок стационарного телефона. Берем трубку и общаемся с госпожа Розерфор. В случае если желаете, то затем позвоните приятелю Нэнси, Нэду.

Campo Santa Maria Formosa

Открываем коммуникатор и наблюдаем на рисунок жучка в разделе электронной почты. Выяснив, как он выглядит, входим в магазин Costumi di Vera. Скоро обыскиваем целый магазин, дабы отыскать жучок: он обязан лежать около обувной коробки в левой части экрана (см. рисунок ниже).

Как сообщила ранее София, жучок снабжен совокупностью самоуничтожения. В случае если мы не отыщем его вовремя, то жучок уничтожится. Не отчаивайтесь, нам предоставят второй шанс при неудачи.

Campo del Frari

Зайдя в строение, мы сразу же окажемся перед дверью офиса Фанго. Пробуем открыть дверь (она, конечно же, закрыта), после этого читаем издание “наглый детектив”, в котором говорится о том, как вскрывать замки посредством шпильки. За шпилькой отправляемся в палаццо Ca’ Nascosta.

Палаццо Ca’ Nascosta

Проходим в спальню Нэнси, где из косметички, лежащей в платяном шкафу, добываем шпильку. Возвращаемся к офису Фанго.

Campo del Frari

Используем шпильку на дверном замке: на экране покажется изображение 6 штифтов, каковые ходят сверху вниз, в случае если на них щелкнуть. К тому же, щелчок на каком-либо штифте может привести в перемещение каждый штифт. Если вы пристально прочли издание “наглый детектив”, то должны знать, что вскрыть замок легко.

Достаточно выставить штифты так, дабы грань между чёрной и яркой частью совпадала с тёмной полосой на стенке замка.

Подходим к окну. Сыпем на подоконник перед голубем птичий корм, после этого к корму подкидываем жучок. В то время, когда голубь проглотит устройство слежения и мы отойдем от окна, сработает сигнал “слежки”. Это значит, что Фанго направляется прямиком к нам.

Времени на раздумья нет, исходя из этого скоро скрываемся в шкафу, стоящем слева от нас. Лишь так мы сможем избежать встречи с Фанго. В то время, когда он уйдет, вылезаем из шкафа и приклеиваем на место угол отклеившегося плаката с изображением разных масок.

Изучите все надписи и эти маски им соответствующие.

Сейчас обходим стол и наблюдаем на ноутбук. Он потребует ввести пароль. Слева от строчка ввода мы заметим маску. В случае если сравнить ее с масками на плакате, то мы узнаем, что эта маска именуется ll Capitano. Вводим это слово в качестве пароля.

После этого заглядываем в “корзину” компьютера. В том месте мы отыщем два письма с отказом от билетов (переводим посредством итальянского словаря) и пара писем с шахматными партиями. На этом покидаем офис.

Campo Santa Margherita

В то время, когда мы будем наблюдать на карту Венеции, на коммуникаторе сработает “слежка” за голубем. Стрелки будут показывать на юго-запад, именно к местечку Campo Santa Margherita. В том направлении и отправляемся.

На площади мы заметим множество голубей. Находим среди них отечественного(зеленая голова, на брюшке одна полоса, желтые лапки) и с его лапки снимаем письмо с единственным словом “Привет!”.

Нэнси свяжется с Софией и доложит ей о письме. Та порекомендует изучить письмо под микроскопом, по причине того, что в точке восклицательного символа, быть может, сокрыт микротекст. Сворачиваем в переулок слева и изучаем содержимое мусорного контейнера. Кроме настоящего мусора нам попадутся увлекательные бумажки: досье Скотланд-Ярда о Колине Бакстере (он же Джастин Бомон) и письмо, направленное Энрико Тацца от Университета им. Допплерк по поводу Саманты Квик (письмо переводим посредством итальянского словаря). В письме говорится, как будет смотреться эта Саманта: красное платье, белые перчатки, тёмные светлые волосы и тёмные очки.

Этим мы в обязательном порядке воспользуемся, поскольку София внесла предложение втереться в доверии к Энрико Таццу и стать на какое-то время Самантой будет самым верным ответом.

Палаццо Ca’ Nascosta

Во дворе палаццо на столе мы заметим коробку конфет, отправленную некоему ll Dottore. Поднимаемся наверх. Подслушав разговор Маргариты с Хеленой и Бакстером по поводу Нэнси, заходим вовнутрь дома.

Говорим с Хеленой по поводу дела Макиано, с Бакстером говорим о микроскопе и его (Джастина) чёрном прошлом.

Получив разрешение на пользование микроскопом, используем письмо “Привет!” на нем. На точке символа находим текст: “ll Dottore требует поменять комбинацию замка сейфа на 43556”.

Проходим на террасу, где общаемся с Маргаритой по поводу Хелены, Бакстера и дохода денег на рынке Риальто. Затем проходим в спальню Нэнси. В том месте при помощи коммуникатора связываемся с Софией. Она захочет, дабы Нэнси установила на всех этих людей – Маргариту, Хелену и Бакстера – жучки.

Они будут переданы нам через банкомат, наводящийся в банке на Piazza San Marco.

Piazza San Marco

Входим в банк. Вставляем карточку в банкомат и, надавив на “снаряжение”, приобретаем 3 прослушивающих устройства.
Раз уж мы тут, то заглядываем в газетную палатку. Покупаем в том месте тёмные учебник и тёмные очки по шахматам (любой товар по 5 евро).

Палаццо Ca’ Nascosta

В первую очередь говорим с Бакстером, дабы вручить ему презент – мозаику со встроенным жучком. Потом проходим в неспециализированную спальню Нэнси и Хелены и пробуем зайти в ванную . Узнав, что Хелена в том месте, выходим в коридор и подходим к ее столу. Берем в руки ручку, откручиваем верхний колпачок и вовнутрь ручки кладем белый жучок (продолговатый формы). Наконец, проходим на террасу.

Говорим с Маргаритой чтобы подарить ей футляр со встроенным жучком.

Сейчас, в то время, когда слежка за всеми лицами установлена, отечественная следующая цель – это познакомится поближе с Энрико Таццо. Для этого нам необходимо будет перевоплотиться в Саманту Квик. Отправляемся в магазин одежды, расположенный на Campo Santa Maria Formosa.

Campo Santa Maria Formosa

Входим в магазин. Покупаем красное платье за 60 евро, белые перчатки за 5 евро и светловолосый парик за 40 евро. Дабы переодеться, нам необходимо отправиться в собственную спальню.

Палаццо Ca’ Nascosta

В то время, когда мы окажемся во дворе палаццо, сработает сигнал “слежки” за Фанго. Поднимаемся на террасу и через бинокль наблюдаем на окна строения. Мы заметим, как Фанго отправляет при помощи голубя очередное сообщение.

Проходим в спальню Нэнси и через коммуникатор звоним Софии. Потом открываем платяной шкаф и на манекен слева надеваем: красное платье, белые перчатки, тёмные чёрные очки, чёрные ботинки и светловолосый парик. Все, Нэнси, она же Саманта, готова к встрече с Таццо.

Идем к Campo Santa Margherita.

Campo Santa Margherita

Стучим в дверь игорного дома (Casa dei Giochi). Говорим с Энрико Таццо. Он захочет сыграть с нами в карточную игру скопа. В случае если мы победим, то он продолжит с нами вести “переговоры”.

Правила игры будут детально поведаны самим Таццо, так что смысла что-то разъяснять нет. Одержав победу в игре (необходимо собрать 11 и более очков), Энрико даст нам задание похитить сапфир из палаццо Zattere. Так как дом защищен сверхсложной совокупностью, то он порекомендует обратиться к Джине за помощью.

Палаццо Ca’ Nascosta

Проходим в спальню Нэнси. Связываемся через коммуникатор с Софией и информируем ей об успешной встрече с Энрико и о взятом от него задании. Переодеваемся в простую для Нэнси одежду и идем в офис Фанго.

Campo del Frari

Замок двери офиса придется опять вскрыть посредством шпильки. Попав вовнутрь, устремляемся к ноутбуку, стоящему на столе. Сейчас раздастся сигнал на коммуникаторе, оповещающий о приближении Фанго.

Скоро скрываемся в шкафу и сидим в том месте , пока Фанго не уйдет.

Подходим к ноутбуку и вводим пароль ll Capitano. Контролируем работоспособность игрового шахматного сервера Джина. Видим, что он трудится, и некоторый пользователь под ником Scaramuccia готов приступить к игре.

На рабочем столе ноутбука входим в “корзину”. Просматриваем шахматную игру за 29 декабря. Из этого письма мы узнаем, что Scaramuccia предпочитает применять алгебраическую нотацию.

Нам же необходимо, применяя эту нотацию, сказать ему о палаццо Zattere.

Ответ будет отыскано в книжке по шахматам, приобретённом в газетной палатке. В том месте в таблице продемонстрированы, какие конкретно ходы за какие конкретно буквы отвечают. К примеру, дабы передать оппоненты букву A нам необходимо походить любой фигурой на A4, дабы передать букву E необходимо быть похожим E4.

Заходим на игровой сервер и посредством ходов передаем Scaramuccia наименование палаццо — Zattere. Набираем следующее: KB1, KA4, KD2, KD2, KE4, KB2, KE4 (первая буква говорит о фигуре, возможно ходить любой). По окончании каждого хода нажимаем Enter.
По окончании “игры” Scaramuccia скажет нам, что на следующий день утром на рынке Риальто в мусорном бачке мы должны отыскать бутылку с сообщением.

Палаццо Ca’ Nascosta

Поднимаемся в спальню Нэнси и ложимся дремать.

12

Прохождение Нэнси Дрю Призрак Венеции #1 ОХОТА НА ЛЕТАЮЩИХ КУРОЧЕК


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: The Phantom of Venice: Прохождение игры

    Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Phantom of Venice

    Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Призрак Венеции

    Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и…

  • Нэнси Дрю: Секрет древних часов: Прохождение игры

    Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и…

  • Нэнси Дрю. По следу торнадо: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…