Нэнси Дрю: Секрет старинных часов: Прохождение игры

Нэнси Дрю: Секрет старинных часов: Прохождение игры

Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и полному баку бензина за 1 американский доллар.

Сходу даю предупреждение: я прошел игру на легком уровне (для чего напрягаться) и в британском варианте. Русская локализация, как и все остальные локализации "Нэнси Дрю", — простите, полный дрек, и пройти игру на русском фактически нереально.

Эмили Крэндалл, которую Нэнси, в неспециализированном-то толком и не знает — так, видела несколько раз — звонит ей и требует приехать. У Эмили горе — сравнительно не так давно погибла ее мать, хозяйка ресторана Лилиак Инн. Сейчас она и ее опекун ведут дела ресторана.

Опекуна, даму по имени Джейн Виллоуби, Эмили заметила в первоначальный раз лишь по окончании смерти матери, когда-то они были подругами, но в далеком прошлом не виделись.

Подъезжая к ресторану, вы видите чью-то машину. Запомните ее.

Итак, в холле за стойкой вас встречает Джейн. Она поздоровается с вами и сообщит, что Эмили лишь этим утром сказала ей о вашем приезде. Кроме этого она передаст вам сообщение от отца и предложит вам перезвонить ему с автомата у входа в ресторан.

Да, на дворе великая депрессия и за все нужно платить. Внизу экрана, слева, в том месте, где постоянно маячил ваш мобильник, сейчас находится ваш кошелек. Наведите на него курсор и определите, сколько у вас денег.

Не пугайтесь, на дворе 1930 и цены низкие (звонок с автомата стоит 5 центов).

Из беседы с Джейн вы определите кроме этого, что она и мать Эмили обладали мелким ателье по пошиву одежды, что Эмили печалится о матери и у нее, наверное, не все дома. Встаньте наверх и поговорите с Эмили.

Она поблагодарит вас за то, что вы приехали, и попросит забрать драгоценности матери и запрятать их в сейф вашего отца. Она, вез сомнения, создаёт чувство легкой паранойи, поведает вам о том, что около происходят всякие необычные вещи в этот самый момент…

Тут раздается взрыв.

Вы спускаетесь вниз и определите, что взорвалась плита на кухне. Кто-то покинул открытой отключённую конфорку, позже бум и искра! Слава всевышнему, не было жертв. Джейн недвусмысленно намекнет вам, что это в полной мере имела возможность сделать Эмили — она сейчас такая забывчивая.

А страховые компании так нехотя выплачивают компенсации в вызывающих большие сомнения событиях, так что ресторан закроется на долгое время, если не окончательно. Тут звонит таксофон на крыльце. Джейн сообщит вам, что простой телефон вышел из строя и отправится ответить на звонок.

И сейчас сверху доносится крик Эмили. У нее похитили сокровище.

Она растеряна, она испугана и она весьма зла на некоего Джозайю Кроули. Он довольно часто ел в Лилиак Инн и уверял мать Эмили, что покинет ей наследство. Конечно, это мало расслабляло. И вдобавок он подарил Крэндаллам часы и, подмигивая, показывал на них и приговаривал: "Время продемонстрирует". Но оказалось, что он не завещал им ни цента, а покинул все (много, нужно сообщить) некому Ричарду Топэму.

Это, по современному говоря, экстрасенс, что запудрил Джозайе мозги и жил в его доме, обучая хозяина "телепатии". По большому счету, Джозайя был достаточно необычным чудаком и довольно часто выкидывал различные номера. Топэм до сих пор живет в унаследованном доме. Его и Лилиак Инн выстроили два брата на протяжении гражданской войны (американской).

Кроме этого вы определите, что о существовании сокровищ знала лишь Джейн Виллоуби и что Эмили неизвестно, были ли они застрахованы. Нэнси нужно будет ехать к Джиму Арчеру, банкиру, дабы узнать это.

Осмотрите помещение Эмили. На тумбочке стоит патефон. В постели — книжка Омара Хайама (нужно ли сказать, что такие вещи направляться запоминать), а слева от входа — швейная машинка.

Мать так и не научила Эмили шить.

Внизу поведайте Джейн о краже. Она разволнуется, а на слова, что лишь она и Эмили знали о них, ответит, что их имел возможность видеть любой желающий, в то время, когда ее мать была жива. Осмотрите гостиную слева от дверей. В том месте вы заметите:

1. Газету со статьей о необычных значках, которыми пользуются бродяги для общения между собой.

2. Издание "Лайк" (?) со статьей о Гансе, прекрасной лошади, которая умела вычислять (а в действительности принимать неосознанные сигналы от окружающих).

3. Игру "Прыгающий Бард", в которой необходимо объединить "любящие сердца".

Об игре поподробнее. На доске наподобие шахматной расположены четыре многоцветных портрета девушек и четыре мужчины. Девушки неподвижны и с двух сторон огорожены, мужчины двигаются в выбранную сторону безостановочно до первого препятствия (вот такое иносказание любви).

Задача: совместить девушек и мужчин одного цвета.

Решения не привожу: на легком уровне это не сложно, а на тяжелом я не игрался.

Игра стоит 5 центов. В то время, когда вы победите, сверху опустится табличка с надписью "Keen". Запомните.

4. Часы справа от дверей на камине. Откройте их и заметите тайную. Необходимо перевести птичку с одной стороны поля на другую.

Решения не привожу (см. пункт 3).

В то время, когда решите, часы откроются, и в ящичке вы заметите зеркало. Конечно, забирайте.

Выйдя из дома, позвоните Карсону Дрю, отцу Нэнси. Звонить кому-нибудь еще в данной игре грубо говоря нет никакого смысла. Папа попросит тебя забрать документы с телеграфа, прочитает лекцию о правилах вождения и мило поболтает с вами о том, как ты удалась вся в папу.

Кроме этого вы определите, что письменное завещание возможно оспорить, лишь если оно поддельное и о том, кто таковой опекун.

С крыльца разверните налево и идите к Ричарду Топэму. По дороге поймайте летящую по ветру квитанцию из ломбарда.

По окончании второго древесного мостика сверните налево и выйдите к полю для мини-гольфа (моя сестра почему-то не имела возможности его отыскать). Сперва поиграйте в игру в стилизованном мячике. Задача — предугадать последовательность цветов.

Если вы предугадали цвет — появляется колышек, в случае если место и цвет, которое занимает шарик этого цвета — колышек с флажком. В то время, когда победите, покажется стих, в котором выделены отдельные слова и части слов. В русской версии, но, выделения нет, и вместо стихов — полный абсурд, исходя из этого те, кто не знает английского, игру самостоятельно состояться в неспециализированном-то не смогут.

Прочтя стишок, идите играться в гольф. Заплатите десять центов и получите карточку очков. Рядом надавите на кнопку, заберите мячик с клюшкой и топайте на поле.

Задача пройти целый курс меньше, чем за 30 ударов.

На поле Sky Rail inc забивайте мячик в среднюю лунку. Заметите, что случится. Уверяю, вам понравится.

Если вы игрались честно, а не сохранялись по окончании каждого успешного поля (как это делал я…) и проиграли, отдайте карточку в щель под лотком, где вы ее взяли, мячик и клюшку отдайте рядом и платите еще десять центов. В случае если же вы победили, подойдите к стоящему рядом автомату для призов и положите в него карточку. Вы получите игрушечного пони.

С гольфом до тех пор пока все. Возвращайтесь, переходите через каменный мостик и топайте к мистеру Топэму. По дороге посмотрите налево — в том месте будет закрытый сарай с буквами во вращающихся окнах.

Как его открыть вы пока не понимаете.

Ричард Топэм поздоровается с вами по имени и попросит дать Юрию (это кот) игрушечную мышку, дабы не мяукал. До тех пор пока вы этого не сделаете, говорить с вами он не будет. Мышка лежит под столом со фотографией и свечками.

По окончании того, как кот возьмёт собственную игрушку, хозяин согласится мало побеседовать с вами.

Он поведает вам, какой он сильный экстрасенс, но в то время, когда вы откажетесь заниматься с ним, заявит, что общение с умственно неполноценными сокращает его психологическую энергию. Дабы доказать собственную полноценность, вам необходимо будет решить предложенные им головоломки.

Но, ваша предполагаемое слабоумие не помешает ему давать комментарии по поводу окружающих предметов, исходя из этого сперва осмотрите помещение. Особенный интерес воображают часы мистера Кроули и его ежедневник.

Часы будут над камином. Решив стандартную тайную на память по открыванию парных картин, вы получите еще одно зеркало.

В ежедневнике большое количество увлекательного. На первой странице код от сарая:

1. Кто вы, в случае если победили "Прыгающего барда"? (Keen, не забывайте?)
2. Какой поэт похож на кошачье мяуканье? (В игре, не считая Шекспира, фигурирует лишь один поэт. Книжка в постели у Эмили, не забывайте? Ответ Omar, лишь неясно, чем это похоже на мяукание.)
3. Что вы приобретаете, победив в мини-гольф? (Элементарно, pony.)
4. Какое второе имя Глории? (В русском переводе "отчество". Прикольно!). Глория — мать Эмили и этого мы пока не знаем.

На второй странице вы отыщете правила ответа Топэмовских шарад и надпись о том, что код для открытия издания в ззаклепке либо рриноге (по-английски rrivet от rivet и trivet) второй справа. Дальше написано, что С. С. находится в тоннеле за разбитой картиной, что-то про катушку Тесла, что чтобы открыть громадные тик-так наверху, необходимо дать Флюту, Пирамису и Тисби собственные ключи, а нижний находится в записке у Глории. Дальше то, что стих на поле для гольфа Джозайе напоминал цифры, фотография лошади из "Нэнси Дрю. Проклятая карусель" (без всяких шуток, в том месте и подпись имеется) и отпечатанная на машинке записка о том, что Кроули одолжил кому-то треножник, но имя в ней затерто.

В общем, в этом журнальчике — пол-игры, если не больше.

Кроме этого в помещении вы отыщете: книгу по физике с нелестным комментарием Джозайи по поводу автора статьи о радиометре, фотографию Джозайи в пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь", рекламные листовки Топэма, ухающего робота и чудесную картину с клоуном.

Если вы не осознали еще, как решать шарады Топэма, информирую:

1. wet all over
2. doll up
3. double cross
4. dry up
5. big cheese

Решив шарады, опять идите к Топэму. Он поведает, как познакомился с Джозайей, про его завещание, но ни его любимого поэта, ни второго имени Глории он не знает. Всего хорошего.

Если вы что-то забыли из записной книжки Джозайи, вы в любую секунду имеете возможность возвратиться в том направлении и взглянуть, а заодно и выслушать вывод Топэма о его маразме, что, но, не оказывал влияние на него так очень плохо, как ваша отсталость.

Возвращайтесь в дом. Поговорите с Джейн. Она выскажет собственный нелестное вывод о Ричарде Топэме, поведает мало о "Прыгающем барде" и мини-гольфе и не сможет отыскать в памяти второе имя Глории Крэндалл.

Идите к Эмили.

Она сообщит вам, что ее мать кликали Лоис (Lois), а часы в холле также подарил им Джозайя, но они ни при каких обстоятельствах не шли. Зная все четыре слова, идите к сараю.

Набирайте слова (keen, Omar, pony, Lois) одно за вторым. По окончании каждого откроется четверть ромба сверху на дверях, по окончании четвертого откроется сарай.

Сходу слева от входа на стене маленькой железный ящик с знаком домино. В нем… Что бы вы думали? Неужто домино? Необходимо сложить их правильно: однообразные числа друг к другу. Левый клик — забрать либо положить костяшку, правый — развернуть.

В то время, когда вы это сделаете, справа выскочит рычаг. Надавите на него, сверху откроются шторки и … больше ничего не случится.

Присмотритесь к ходу луча повнимательнее. Он отражается от зеркала наоборот шторки и падает в угол. А в углу таковой П-образный кронштейн. Нэнси не знает, что к нему приделать, но об этом легко додуматься. Попытайтесь: свет, отражения…

Да, в него необходимо засунет зеркало. Засуньте и еще раз дерните за рычаг. Что говорит Нэнси?

Необходимо больше зеркал? Осмотрите помещение и заметите, что таких кронштейнов в ней целых 4 штуки. Засуньте до тех пор пока 2 — те, что имеется у вас.

Наоборот входа на столе стоят часы. В то время, когда Нэнси взглянуть на них, то сообщит, что они напоминают ей о стихах на поле для гольфа. И вот тут играющие на британском кричат "ура", а русскоязычные безрадостно лезут в проходняк. По причине того, что в британском стихотворении выделенные кусочки звучат как цифры: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7. Устанавливаем стрелку часов на эти цифры и по окончании каждой нажимаем на камень на верху.

Часы раскрывается, и мы приобретаем… Предугадали, еще одно зеркало. Ставим его на кронштейн.

Да, рядом с часами лежит маленькая брошюрка по рыболовству.

Вот сейчас возможно ехать в город. У вас имеется карта, по которой кое-как возможно ориентироваться, по крайней мере, банк и телеграф вы отыщете.

На выезде вы заметите, что автомобили, которую вы видели утром уже нет.

Руководить родстером легко: курсор вперед-назад: газ — задний движение, право-лево — повороты, пробел — припарковаться. Парковаться возможно лишь в особых местах у строений. В случае если не легко, в тренировке имеется курс обучения вождению. Смотрите за бензином и старайтесь объезжать ямы.

В случае если кончается бензин, заезжайте на заправку — она отмечена на карте. Полбака за пятьдесят центов, вау!

На телеграфе вам дадут письмо для отца и предложат подработать развозкой весточек. Советую поразвозить: кроме приработка (не смотря на то, что чаевых не дают — все-таки великая депрессия) вы еще прекрасно определите улицы города, что вам, поверьте, пригодится.

В то время, когда наездитесь, отправляйтесь в банк. Джимми Арчер заверит вас, что его дела, не обращая внимания на депрессию, идут замечательно, за чем сходу последует достаточно странный звонок телефона. Драгоценности не были застрахованы: Глория Крэндалл отменила страховку, сохраняя надежду на наследство Кроули. Сам Арчер также считал, что Кроули покинет ему деньги.

Он кроме этого был его душеприказчиком, но не сообщил, где лежит завещание. Его нашли через пара месяцев в доме Кроули. Сам Кроули сказал банкиру, что тот все определит, "в то время, когда придет время".

Банкир кроме того подозревал, что завещание поддельное, но напечатано оно было на машинке Кроули и как словно бы подписано его рукой. У Кроули в банке был сейф, но по окончании смерти Топэм — наследник — не отыскал ключа. Джейн Виллоуби — опекуншу — банкир фактически не знал.

О матери Эмили отзывы лишь самые хорошие и пироги у нее были вкусные, но, согласно точки зрения Арчера, дочь не справится с бизнесом матери. Про Топэма отзывы весьма сдержанные.

В кабинете Арчера кроме этого находится пара вещей, требующих осмотра. Во-первых, это фотография необычной одинокой старухи Клары Пикфорд, которую она подарила Арчеру. Подпись на фотографии — "зеница моего ока".

Во-вторых, необычные часы слева от дверей. Их подарил Арчеру Джозайя и они практически сходу прекратили идти. Разумеется, по крайней мере, было для меня, что в них лежит четвертое зеркало.

Как назло, они раскрываются не головоломкой, как прошлые три, а ключом. Ключ, ключ… Ничего не вспоминается?

Вот и Нэнси отыскала в памяти квитанцию, отысканную за мостом.

В-третьих, печатная машинка на столике справа от хозяина кабинета. Она также принадлежала Кроули, по сути, это единственная вещь, завещанная им мистеру Арчеру. Приглядитесь к машинке повнимательнее. Прокрутите ленту.

На ней возможно прочесть текст той самой записки, которую вы просматривали в записной книжке Кроули. Оказывается, он одолжил треножник некой госпожа Шелдон из поместья Два Вяза.

Посмотрите кроме этого на фотографию машины по левую руку от банкира. Действительно, похожа на ту, что стояла у дома утром? Арчер согласится, что это его машина, но сообщит, что утром у дома он не был.

12

Нэнси Дрю Секрет Древних Часов Прохождение Часть 1 Кто же взорвал плиту?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Secret of the Old Clock: Прохождение игры

    Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю: Секрет древних часов

    Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Secret of the Old Clock

    Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и…

  • Нэнси Дрю. Заколдованная карусель: Прохождение игры

    Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…

  • Нэнси Дрю. По следу торнадо: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…