Прохождение игры Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Прохождение игры  Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и открытки, полистать путеводитель по Венеции, и примерить на Нэнси костюмы (начиная от головного убора и заканчивая туфлями), лежащие в платяном шкафу. Сделав и изучив все что возможно, выходим из помещения.

В коридоре общаемся с Колином Бакстером, что трудится в отеле реставратором. На протяжении беседы он может продемонстрировать нам мозаики разных цветов, в случае если мы, само собой разумеется, захотим (показ возможно будет в любое время прервать). В конце беседы Бакстер продемонстрирует нам медную статуэтку и упомянет о письме, которое ожидает Нэнси снаружи.

Проходим на террасу (вход расположен в конце коридора на противоположной стороне от стола Колина). В том месте общаемся с владелицей гостиницы Маргаритой Фуборг. Возвращаемся вовнутрь палаццо.

Проходим через дверь справа, дабы появляться на улице.

Спустившись по ступеням, мы натолкнемся на Хелену. Подбираем письма, каковые она уронила, и отдаем их ей. В то время, когда Хелена уйдет, со стола берем письмо, которое нам отправил местный банк, расположенный на Piazza San Marco. В письма мы найдём карточку.

Ее нам направляться как возможно стремительнее активировать в банкомате. Дабы определить о последних новостях неуловимого вора, читаем статью о Фантоме в газете, которая лежит на этом же столе. Возвращаемся в палаццо.

Около двери, ведущей на террасу, стоит стол Хелены. Так как она на данный момент на месте, то грех не познакомится с ней поближе. Хелена — журналистка, пишущая статьи для издания Eurowelt.

Она скажет нам, что слышала, как Колин Бакстер представлялся кому-то по телефону именем Джастин.

на данный момент нам необходимо добраться до Piazza San Marco, где расположен банк. Легко щелкнуть на необходимое место не окажется. До него нужно будет добираться ход за шагом от одного места к второму, а позже, добравшись, щелкнуть ее раз на нужном месте (иконка глаз), дабы осмотреть место изнутри.

Добираться до достопримечательностей Венеции возможно различными методами: пешком (тёмные линии), на лодках (красные линии) и на гондолах (светло синий линии). Первые два метода передвижения полностью бесплатны (еще бы за прогулки пешком не хватало платить деньги), тогда как услуги гондольеров нужно будет оплачивать из собственного собственного кошелька (изначально нам дают сумму в 200 евро).

Piazza San Marco

Слева от нас расположен банк, а справа газетная палатка. Вначале наведываемся в банк. По дороге за 5 евро покупаем птичий корм из особого автомата. В банка в банкомат вставляем карточку. Затем действия нам предложат прочесть инструкцию и досье на Антонио Фарго, за которым нам поручено проследить. Для этого нам весьма понадобятся коммуникатор и бинокль, каковые мы отыщем в особом отсеке на банкомате.

Коммуникатор снабжен электронной почтой, прямой связью с слежкой и “полицией”.

Сейчас проходим к газетной палатке. Покупаем издание “Наглый детектив” (лежит на второй сверху полке), издание Eurowelt (лежит на третьей сверху полке) и германский словарь (лежит на нижней полки). За все это нужно будет выложить 30 евро.

Дабы прочесть издание Eurowelt, написанный на немецком языке, используем германский словарь на открытом издании.

Палаццо Ca’ Nascosta

Зайдя во двор палаццо, на отечественном коммуникаторе сработает сигнал “слежки”. А это значит, что господин Фарго пришел в собственный офис. Проходим на террасу. Используем бинокль на окне строения Argon.

На вопрос Маргариты отвечаем, что угодно. Ожидаем, пока Фарго не подойдет к голубю, севшему на подоконник окна, и не снимет с его лапки письмо. В то время, когда это случится, Нэнси примет решение позвонить в собственной спальне Софии по коммуникатору.

София захочет, дабы мы скормили голубю жучок, что возможно отыскан в магазине одежды на Campo Santa Maria Formosa, проследили за ним и сняли бы с его лапки сообщение.

В то время, когда мы поболтаем с Софией, раздастся звонок стационарного телефона. Берем трубку и общаемся с госпожа Розерфор. В случае если желаете, то затем позвоните приятелю Нэнси, Нэду.

Campo Santa Maria Formosa

Открываем коммуникатор и наблюдаем на рисунок жучка в разделе электронной почты. Выяснив, как он выглядит, входим в магазин Costumi di Vera. Скоро обыскиваем целый магазин, дабы отыскать жучок: он обязан лежать около обувной коробки в левой части экрана (см. рисунок ниже).

Как сообщила ранее София, жучок снабжен совокупностью самоуничтожения. В случае если мы не отыщем его вовремя, то жучок уничтожится. Не отчаивайтесь, нам предоставят второй шанс при неудачи.

Campo del Frari

Зайдя в строение, мы сразу же окажемся перед дверью офиса Фанго. Пробуем открыть дверь (она, конечно же, закрыта), после этого читаем издание “наглый детектив”, в котором говорится о том, как вскрывать замки посредством шпильки. За шпилькой отправляемся в палаццо Ca’ Nascosta.

Палаццо Ca’ Nascosta

Проходим в спальню Нэнси, где из косметички, лежащей в платяном шкафу, добываем шпильку. Возвращаемся к офису Фанго.

Campo del Frari

Используем шпильку на дверном замке: на экране покажется изображение 6 штифтов, каковые ходят сверху вниз, в случае если на них щелкнуть. К тому же, щелчок на каком-либо штифте может привести в перемещение каждый штифт. Если вы пристально прочли издание “наглый детектив”, то должны знать, что вскрыть замок легко.

Достаточно выставить штифты так, дабы грань между чёрной и яркой частью совпадала с тёмной полосой на стенке замка.

Подходим к окну. Сыпем на подоконник перед голубем птичий корм, после этого к корму подкидываем жучок. В то время, когда голубь проглотит устройство слежения и мы отойдем от окна, сработает сигнал “слежки”. Это значит, что Фанго направляется прямиком к нам. Времени на раздумья нет, исходя из этого скоро скрываемся в шкафу, стоящем слева от нас. Лишь так мы сможем избежать встречи с Фанго.

В то время, когда он уйдет, вылезаем из шкафа и приклеиваем на место угол отклеившегося плаката с изображением разных масок. Изучите все надписи и эти маски им соответствующие.

Сейчас обходим стол и наблюдаем на ноутбук. Он потребует ввести пароль. Слева от строчка ввода мы заметим маску. В случае если сравнить ее с масками на плакате, то мы узнаем, что эта маска именуется ll Capitano.

Вводим это слово в качестве пароля. После этого заглядываем в “корзину” компьютера. В том месте мы отыщем два письма с отказом от билетов (переводим посредством итальянского словаря) и пара писем с шахматными партиями.

На этом покидаем офис.

Campo Santa Margherita

В то время, когда мы будем наблюдать на карту Венеции, на коммуникаторе сработает “слежка” за голубем. Стрелки будут показывать на юго-запад, именно к местечку Campo Santa Margherita. В том направлении и отправляемся. На площади мы заметим множество голубей.

Находим среди них отечественного(зеленая голова, на брюшке одна полоса, желтые лапки) и с его лапки снимаем письмо с единственным словом “Привет!”.

Нэнси свяжется с Софией и доложит ей о письме. Та порекомендует изучить письмо под микроскопом, по причине того, что в точке восклицательного символа, быть может, сокрыт микротекст. Сворачиваем в переулок слева и изучаем содержимое мусорного контейнера.

Кроме настоящего мусора нам попадутся занимательные бумажки: досье Скотланд-Ярда о Колине Бакстере (он же Джастин Бомон) и письмо, направленное Энрико Тацца от Университета им. Допплерк по поводу Саманты Квик (письмо переводим посредством итальянского словаря).

В письме говорится, как будет смотреться эта Саманта: красное платье, белые перчатки, тёмные светлые волосы и тёмные очки. Этим мы в обязательном порядке воспользуемся, поскольку София внесла предложение втереться в доверии к Энрико Таццу и стать на какое-то время Самантой будет самым верным ответом.

Палаццо Ca’ Nascosta

Во дворе палаццо на столе мы заметим коробку конфет, отправленную некоему ll Dottore. Поднимаемся наверх. Подслушав разговор Маргариты с Хеленой и Бакстером по поводу Нэнси, заходим вовнутрь дома.

Говорим с Хеленой по поводу дела Макиано, с Бакстером говорим о микроскопе и его (Джастина) чёрном прошлом.

Получив разрешение на пользование микроскопом, используем письмо “Привет!” на нем. На точке символа находим текст: “ll Dottore требует поменять комбинацию замка сейфа на 43556”.

Проходим на террасу, где общаемся с Маргаритой по поводу Хелены, Бакстера и дохода денег на рынке Риальто. Затем проходим в спальню Нэнси. В том месте при помощи коммуникатора связываемся с Софией. Она захочет, дабы Нэнси установила на всех этих людей – Маргариту, Хелену и Бакстера – жучки.

Они будут переданы нам через банкомат, наводящийся в банке на Piazza San Marco.

Piazza San Marco

Входим в банк. Вставляем карточку в банкомат и, надавив на “снаряжение”, приобретаем 3 прослушивающих устройства.
Раз уж мы тут, то заглядываем в газетную палатку. Покупаем в том месте тёмные учебник и тёмные очки по шахматам (любой товар по 5 евро).

Палаццо Ca’ Nascosta

В первую очередь говорим с Бакстером, дабы вручить ему презент – мозаику со встроенным жучком. Потом проходим в неспециализированную спальню Нэнси и Хелены и пробуем зайти в ванную . Узнав, что Хелена в том месте, выходим в коридор и подходим к ее столу. Берем в руки ручку, откручиваем верхний колпачок и вовнутрь ручки кладем белый жучок (продолговатый формы). Наконец, проходим на террасу.

Говорим с Маргаритой чтобы подарить ей футляр со встроенным жучком.

Сейчас, в то время, когда слежка за всеми лицами установлена, отечественная следующая цель – это познакомится поближе с Энрико Таццо. Для этого нам необходимо будет перевоплотиться в Саманту Квик. Отправляемся в магазин одежды, расположенный на Campo Santa Maria Formosa.

Campo Santa Maria Formosa

Входим в магазин. Покупаем красное платье за 60 евро, белые перчатки за 5 евро и светловолосый парик за 40 евро. Дабы переодеться, нам необходимо отправиться в собственную спальню.

Палаццо Ca’ Nascosta

В то время, когда мы окажемся во дворе палаццо, сработает сигнал “слежки” за Фанго. Поднимаемся на террасу и через бинокль наблюдаем на окна строения. Мы заметим, как Фанго отправляет при помощи голубя очередное сообщение. Проходим в спальню Нэнси и через коммуникатор звоним Софии. Потом открываем платяной шкаф и на манекен слева надеваем: красное платье, белые перчатки, тёмные чёрные очки, чёрные ботинки и светловолосый парик.

Все, Нэнси, она же Саманта, готова к встрече с Таццо. Идем к Campo Santa Margherita.

Campo Santa Margherita

Стучим в дверь игорного дома (Casa dei Giochi). Говорим с Энрико Таццо. Он захочет сыграть с нами в карточную игру скопа.

В случае если мы победим, то он продолжит с нами вести “переговоры”. Правила игры будут детально поведаны самим Таццо, так что смысла что-то разъяснять нет. Одержав победу в игре (необходимо собрать 11 и более очков), Энрико даст нам задание похитить сапфир из палаццо Zattere.

Так как дом защищен сверхсложной совокупностью, то он порекомендует обратиться к Джине за помощью.

Палаццо Ca’ Nascosta

Проходим в спальню Нэнси. Связываемся через коммуникатор с Софией и информируем ей об успешной встрече с Энрико и о взятом от него задании. Переодеваемся в простую для Нэнси одежду и идем в офис Фанго.

Campo del Frari

Замок двери офиса придется опять вскрыть посредством шпильки. Попав вовнутрь, устремляемся к ноутбуку, стоящему на столе. Сейчас раздастся сигнал на коммуникаторе, оповещающий о приближении Фанго.

Скоро скрываемся в шкафу и сидим в том месте , пока Фанго не уйдет.

Подходим к ноутбуку и вводим пароль ll Capitano. Контролируем работоспособность игрового шахматного сервера Джина. Видим, что он трудится, и некоторый пользователь под ником Scaramuccia готов приступить к игре.

На рабочем столе ноутбука входим в “корзину”. Просматриваем шахматную игру за 29 декабря. Из этого письма мы узнаем, что Scaramuccia предпочитает применять алгебраическую нотацию.

Нам же необходимо, применяя эту нотацию, сказать ему о палаццо Zattere.

Ответ будет отыскано в книжке по шахматам, приобретённом в газетной палатке. В том месте в таблице продемонстрированы, какие конкретно ходы за какие конкретно буквы отвечают. К примеру, дабы передать оппоненты букву A нам необходимо походить любой фигурой на A4, дабы передать букву E необходимо быть похожим E4.

Заходим на игровой сервер и посредством ходов передаем Scaramuccia наименование палаццо — Zattere. Набираем следующее: KB1, KA4, KD2, KD2, KE4, KB2, KE4 (первая буква говорит о фигуре, возможно ходить любой). По окончании каждого хода нажимаем Enter.
По окончании “игры” Scaramuccia скажет нам, что на следующий день утром на рынке Риальто в мусорном бачке мы должны отыскать бутылку с сообщением.

Палаццо Ca’ Nascosta

Поднимаемся в спальню Нэнси и ложимся дремать.

Сутки 2

Нэнси будет разбужена вором Призраком: он похитит медальон и убежит, спрыгнув с балкона. Выходим в коридор (слушаем перед этим спор между Колином и Хеленой) и идем на террасу, поскольку сработает сигнал на коммуникаторе. Посредством бинокля рассматриваем, что происходит в офисе Фанго.

А в том месте именно на данный момент Фанго разговаривает с разгневанной Маргаритой. В то время, когда она покинет офис, мы сможем прочесть посредством итальянского словаря письмо, лежащее на столе на террасе. Возвращаемся в коридор, где разговариваем с Колином о шкатулке с секретом.

Потом идем на рынок Риальто, где для нас Scaramuccia должна была покинуть бутылку с сообщением.

Rialto market

Берем бутылку, которая стоит на аппарате переработки. Открываем дно бутылки и добываем: карточку с текстом “Успеха!” и устройство для взлома замков (взломщик). Возвращаемся в палаццо Ca’ Nascosta.

Палаццо Ca’ Nascosta

Наблюдаем на микроскоп, стоящий на столе Колина Бакстера. Когда мы соберемся применять на микроскопе карточку со словом “Удачи!”, так он тут же выйдет из строя: перегорит лампа. Колин будет раздосадован отечественной небрежностью, но в то время, когда выяснится, что мы ни в чем не виноваты, он отправится за новой лампой.

До тех пор пока его не будет, нам будет поручено составить четыре мозаики. Сделать это несложно. Внизу каждой мозаики имеется пример, по которому и стоит трудиться.

Отечественная цель содержится в том, дабы на безлюдные места верхней мозаики плитки верных цветов. В то время, когда будет составлены все четыре мозаики, щелкаем по крышке, дабы заметить законченную мозаику. К этому времени именно придет Колин.

Используем карточку с текстом “Успеха!”, дабы прочесть микротекст, нанесенный на точку в восклицательном символе. По окончании прочтения отправляемся в клуб на Campo San Polo.

Campo San Polo

Заходим вовнутрь клуба. Читаем инструкцию для танцев, лежащую на стуле, после этого щелкаем по костюму кошки. Появлявшись на сцене, наверху экрана мы заметим 5 кругов различных цветов с различными картинками в (эти картинки соответствуют звукам, каковые возможно было прослушать, просматривая инструкцию):

желтый — колокольчик,
бирюзовый – хлопки,
оранжевый – окарина,
светло синий – свисток,
зеленый – гудок,
красный – сирена,
фиолетовый – лазер

На протяжении танца мы должны будем выявить звуки либо подметить цвета, каковые будет подавать светотехник, дабы надавить на необходимый круг. К примеру, услышали звук сирены -надавили на соответствующий круг, заметили зеленый свет — надавили на соответствующий круг и т.д.

В то время, когда работодателю понравится то, что мы показываем, он даст нам костюм кошки.

Палаццо Ca’ Nascosta

Отправившись к входу во двор палаццо, кто-то скинет на нас горшок с цветком. От нас требуется скоро отскочить (щелкаем вниз экрана), дабы горшок не упал нам на голову. Скоро поднимаемся на террасу в надежде кого-нибудь в том месте застукать. К сожалению, никого мы не найдём.

Но на ограждении мы отыщем карту скопа, которую возможно было ранее отыскать в офисе Фанго в коробках картотеки. Берем ее и идем в спальню Нэнси. Переодеваем отечественную героиню в кошачий костюм.

Надеваем: тёмные перчатки, тёмную маску, кошачьи уши, тёмный верх, чёрные сапоги и низ. Отправившись к выходу из помещения, раздастся звонок телефона. Берем трубку и говорим с настоящей Самантой Квик.

Опять отправившись к выходу, раздастся еще один звонок телефона. В этом случае будет звонить Маргарита.

Palazzo Zaterre

Подходим к решетке справа. Слева от нее установлен кодовый замок. Наблюдаем на него. Используем на замке взломщик (электронное устройство) и нажимаем на код, что был записан на сообщении “Успеха!”, в то время, когда мы рассматривали его через микроскоп(нажимаем на клавиши в таком порядке: 6,3,4,1,5,2).Дверь откроется. Заходим вовнутрь и, в случае если на нас не будет надет кошачий костюм либо что-то одно из его составляющих (кошачьи ушки, к примеру), то сработает сигнализация. В случае если же надет, то все будет в порядке.На отечественном экране покажется лабиринт (вид сверху), по которому нам необходимо будет водить Нэнси Дрю, уклоняясь от лазеров, исходящих от роботов.

Отечественная цель в лабиринте содержится в том, дабы отключить 4 лазера и забрать сапфир ими защищаемый. Всего в лабиринте 9 экранов (3×3). Рубильники, отключающие лазеры, расположены на угловых экранах. В то время, когда мы доберемся до выключателя, на экране покажется 8 рычагов.

Их необходимо надавить в особой последовательности, так дабы все экраны погасли.Отключив все лазеры, забираем сапфир и идем к выходу.

Палаццо Ca’ Nascosta

Поднимаемся в помещение Нэнси. Снимаем с нее костюм кошки и надеваем одежду Саманты Квик: светловолосый парик, тёмные чёрные очки, белые перчатки, красное платье и ботинки. Идем в Campo Santa Margherita.

Campo Santa Margherita

Стучим в дверь игорного дома. Зайдя вовнутрь, говорим с Энрико Таццо. На протяжении беседы с ним ему позвонит некто Нико по поводу пропажи шкатулки с секретом (ее мы уже видели у Колина). Нас в этом беседе интересует то, что шкатулка раскрывается, в случае если ее потрясти.

По окончании телефонного беседы Таццо предложит сыграть с ним в карточную игру скопа, а уже позже перейти к делу. Обыграв Таццо, отправляемся в Ca’ Nascosta.

Палаццо Ca’ Nascosta

Поднимаемся в спальню Нэнси. В том месте вначале переодеваем Нэнси в повседневную одежду, после этого читаем лежащую в постели записку от Колина. Выходим в коридор. Наблюдаем на шкатулку, лежащую на столе Колина. Встряхнув ее, откроется верхняя крышка шкатулки, за которой покажется 9 китайских иероглифов. Для решения тайной нам понадобится книга “Введение в иероглифику”, которую возможно приобрести в киоске на Piazza San Marco.

Переводим для себя иероглифы на шкатулке, а после этого нажимаем на: 1-дерево, 2-гора, 3-огонь, 4-вода.Добываем из шкатулки коды карт скопа, а по окончании ложимся дремать.

Сутки 3

Проснувшись, мы услышим сигнал, исходящий от коммуникатора. Поднимаемся на террасу и через бинокль наблюдаем в окно офиса Фанго. То ли мы опоздали, то ли сигнал сработал неверно, но Фанго в офисе не окажется.Общаемся с Маргаритой. Она растолкует нам, как появилась в офисе Фанго ранее. Дело в том, что она отыскала в мусорном ведре флаер, в котором рекламируется установка беспроводной сети.

В качестве установщика был написан адрес офиса Фанго. Флаер она даст нам. На его обратной стороне мы заметим цифры 111#046.Проходим в коридор и в том месте общаемся с Хеленой о Колине.

Campo del Frari

Вскрываем шпилькой замок двери. Зайдя вовнутрь, подходим к полкам справа. Запускаем музыкальную игрушку в форме лошади и записываем ноты:
ми, ре, до, си, ля, ре, ре, до, ля, фи, соль, до, ми, до, соль, соль, ми, фа, ре, ре, ре, ля, си, ре, до.

Сейчас наблюдаем на факс, что стоит на столике около окна. Набираем на нем следующее: 111#046. Факс распечатает для нас бумажку с кругами, под которыми написаны ноты.

Круги имеют совершенно верно такое же размещение, как и клавиатура на факсе. Основываясь на нотах, взятых от музыкальной шкатулки, нажимаем на следующие кнопки на факсе: 2 9 1 # * 9 9 1 * 7 0 1 2 1 1 0 0 2 6 9 9 9 * # 9 1

Собрав все знаки и эти цифры, мы созвонимся с автоматизированным справочным центром. Контролируем все подпункты и пункты: персонал, подразделения, совокупность связи. По окончании открываем средний шкаф на картотеке, стоящей слева.

Нэнси увидит отсутствие одной карты. Она сравнит ее с кодами карт скопы, каковые мы достали из шкатулки с тайной, и узнает, что эта карта показывает на палаццо Orpello.Безотлагательно звоним по коммуникатору Софии и говорим ей, где случится следующее ограбление. От нас требуется поставить жучки на всех жителей (мы это уже сделали) и выучить итальянский.

Палаццо Ca’ Nascosta

Поднимаемся в спальню Нэнси и в том месте изучаем путеводитель по Венеции, лежащий на комоде. На последних страницах данной книги мы отыщем итальянские слова с их возможностью и обозначением прослушать произношение. Убедившись, что запомнили все слова, звоним Софии и говорим ей, что мы готовы учавствовать в операции.На экране покажется изображение площади.

Отечественная цель – указать милицейским, где мы видели Нико. Что следует сделать? Четыре полицейских будут сказать собственный расположение на итальянском языке. Мы должны пристально смотреть за местностью и, заметив силуэт мужчины, в не указанном милицейскими месте, щелкнуть на него.

Эти действия нужно будет проделывать пара раз.Нико арестуют, но он не расколется. В вещах, отысканных при нем, имеется чек на пропан, на обратной стороне которого написан номер 3447.

Campo Santa Margherita

Сворачиваем в переулок слева. Используем код 3447, дабы открыть крышку контейнера с пропаном, и добываем прикрепленные к внутренней стороне крышки чертёж и ключ (для младшего детектива).

Campo Santa Maria Formosa

Справа от фонтана обнаруживаем створку. Открываем ее посредством ключа, отысканного в контейнере с пропаном, и входим в туннель. Справа на стене мы заметим карту. Прикладываем к ней чертеж (для младшего уровня).

Так, выяснится, что на данный момент мы находимся в точке 1 (красная лампочка на карте), а нам необходимо добраться до точки 10 (верхний правый угол карты). Отправились.

Отступаем от карты и проходим направо. Крутим колесо против часовой стрелки. Пересекаем мост.

Пройдя по мосту, наблюдаем направо. Крутим колесо по часовой стрелке. Поворачиваемся налево, спускаемся по лестнице, оборачиваемся и пересекаем мост.

Поворачиваемся направо и крутим колесо по часовой стрелке.

Поворачиваемся налево и спускаемся по скату. Пересекаем мост и крутим колесо (находится справа) по часовой стрелке.

Поднимаемся по скату. Поворачиваемся налево и крутим колесо против часовой стрелки.

Пересекаем мост. Поворачиваемся направо и крутим колесо по часовой стрелке. Подходим к лестнице, дабы спустится на уровень ниже.

Пересекаем мост. Поворачиваем направо и крутим колесо по часовой стрелке.

Спускаемся по скату. Не пересекая мост, поворачиваемся налево и крутим колесо по часовой стрелке.

Поднимаемся по скату. Пересекаем мост и по лестнице поднимаемся наверх. Оборачиваемся и идем к колесу, находящемуся на стене слева.

Крутим его против часовой стрелки. Возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх.

Оборачиваемся и идем к колесу. Крутим его против часовой стрелки. Пересекаем мост, идем по проходу слева до лестницы.

По ней поднимаемся наверх.

Оборачиваемся. Берем фонарь, что находится в левой части экрана, и его используем на чёрном коридоре. Идем до железной двери. Дабы ее открыть, набираем код 4 3 5 5 6 (был написан на сообщении “Привет!”).

Входим в помещение и изучаем его содержимое и ящик. Сейчас уже светло, кто стоит за всеми ограблениями. В то время, когда мы соберемся уходить, кто-то закроет дверь с той стороны и разрешит войти воды.

Подходим к вентилям и крутим их как возможно стремительнее (слева направо):

2-й вентиль по часовой стрелке 2 раза.
1-й вентиль против часовой стрелки 5 раз.
3-й вентиль по часовой стрелке 3 раза.
5-й вентиль против часовой стрелки 4 раза.
4-й вентиль по часовой стрелке 2 раза.
5-й вентиль против часовой стрелки 1 раза.
4-й вентиль по часовой стрелке 2 раза.

Выходим из помещения и по веревочной лестнице поднимаемся наверх. Связавшись с Софией, Нэнси скажет ей, что за всеми ограблениями стоит *****. Нам поручат отследить ***** по карте.

Сделать это : , где вспыхнет кружочек, и скоро в том направлении добираемся. Финиш.

Прохождение Нэнси Дрю Призрак Венеции #1 ОХОТА НА ЛЕТАЮЩИХ КУРОЧЕК


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Phantom of Venice

    Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и…

  • Нэнси Дрю. Призрак Венеции: Прохождение игры

    Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и…

  • Nancy Drew: The Phantom of Venice: Прохождение игры

    Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой

    Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

    Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…