В Поисках Утраченных Слов: Прохождение игры

Создатель: Алёна Старцева
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский. Созданная по уникальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Делая разные виды заданий, играющий проходит игру, в один момент повышая письма и навыки чтения, понимания и построения предложений прочтённого.

ПРЕДЫСТОРИЯ
“Три тысячи лет тому назад на Землю было отправлено чудесное яйцо, в котором было запрятано загадочное Голубое существо. Его миссия была в том, чтобы принести на Землю мир. К несчастью, чудесное яйцо попало в руки правителя старой Арконии, злого короля Пондоса… Король Пондос желал, применяя силу чудесного яйца, завоевать всю землю.

Но он погиб, и его похоронили на острове Бабочек . Миновали столетия, и вот пришло известие, что не добрый король Пондос не так долго осталось ждать оживет и уничтожит мир. Хорошие силы приказали Голубому существу спасти мир от зла. Ты обязан оказать помощь ему отыскать слова, каковые не добрый король стер из Чудесной книги. Лишь так Голубое существо сможет добраться до замка и сразиться с Пондосом.

Необходимо срочно функционировать: из подвала уже слышится необычный шум”.

В Поисках Утраченных Слов: Прохождение игры

В ПОДВАЛЕ
Ну и ну! Загадочное Голубое существо, появлявшееся забавным маленьким человечком светло синий цвета, выбралось из яйца и подготавливается отправиться в путь. Но без твоей помощи ему никак не обойтись. Осмотрись около и попытайся дотронуться до каждого предмета, на котором курсор-стрелка преобразовывается в светло синий перчатку.

Ты заметишь, как именуется по-английски любой предмет. Но тебе не требуется показывать на все предметы и, так, не требуется брать все слова подряд. Забери яйцо (“egg”), которое лежит в корзинке рядом с лестницей, часы (“clock”) на бочке в левой части экрана и ящик (“trunk”) рядом от бочонка, стоящего справа. Сейчас возможно идти дальше – в том месте, где перчатка делается красной, находится выход.

Кстати, в случае если какие-то слова непонятны либо незнакомы, возможно взять перевод: наведи курсор на слово и надави правую кнопку мыши.

В следующей комнате забери карточного короля (“king”), дотронься до светильника на потолке (“light”). Сейчас состойся в левую дверь и выполни задание – подбери к каждой картине необходимое слово. В следствии возьмёшь слово “old”. Но это еще не все.

Сейчас необходимо открыть люк в подвал. В том месте находится кроссворд. Разгадай его, и возьмёшь слово “years”.

Слова по горизонтали: horse, bird, lion, cow, turtle; по вертикали: dog, snake.
Дабы выйти, наведи курсор на потолок. Около веревочной лестницы перчатка станет красной, и ты сможешь возвратиться обратно. Прой ди в правую дверь.

В стоге сена запрятано слово “straw”. Сейчас у тебя имеется все слова чтобы засунуть их в первую страницу книги. Наведи курсор на лист бумаги и действуй! НА КУХНЕ
Вот ты и в доме. В кухне ты отыщешь большое количество нужных слов. Наблюдай: на столе лежит хлеб (“bread”), рядом с ним нож (“knife”). На полу – створка в подвал (“basement”). Из-за чего бы тебе не открыть холодильник (“refrigerator”) и не взять с верхней полки сыр (“cheese”)?

На холодильнике висит записка; в обязательном порядке прочти ее и выполни задание. За это возьмёшь еще одно слово (“invited”). Сейчас возможно смело отправляться дальше.

В ГОСТИНОЙ
Подойди к столу и с радиоприемника забери антенну (“antenna”). Отыщи под ковром створку (“open”), открой окно (“window”). Не пропусти мелкую коробочку на диване: в случае если выполнишь задание, то отыщешь тут слово “mission”. Слово “door” запрятано в двери слева (действительно, войдя в нее, ты снова окажешься на кухне).

Возвратись обратно и подойди к правой двери. К ней приколота вторая страничка Чудесной книги. Скажи потерянные слова, и страничка оживет.

Сейчас – вперед!

НА УЛИЦЕ
Все идет по замыслу. Ты приближаешься к цели – замку злого короля Пондоса. А что если он скрывается где-то тут? Посту чись в левую дверь. Кто это?

Твой ветхий друг Горди! Он загадает тебе тайную, а ты выбери верный ответ. В приз возьмёшь слово “rain”. Но это не все!

Пробеги по крышам домов (“roof”), посмотри в окна (“window”), дотронься до лапочки около двери (“light”). Иди в том направлении, где перчатка делается красной.
Сейчас остановись перед колодцем (“well”), взглянуть на башню (“tower”) сзади него. На башне – колокол (“bell”), что тебе также необходимо забрать. Начинается гроза, слева вспыхивает молния (“lightning”).

Иди дальше. Видишь бочонок в правой части экрана? В том месте запрятана игра “Один лишний”.

Тебе необходимо победить, и тогда ты возьмёшь слово “passing”. Рядом с бочонком лежит камень (“stone”), забери и его. Вперед, за красной перчаткой!
Не устал еще? Тогда посмотри в витрину магазина. В том месте выставлены шляпы (“hats”), рубахи (“shirts”), ботинки (“shoes”).

В коробке рядом с туфлями отыщешь слово и задание “stove”. Вывеска (“store”) тебе также понадобится.
Разверни направо. Заметишь перед собой тропинку (“path”), ведущую к лесу (“forest”). На крыше дома труба (“chimney”), дотронься до нее. Сейчас у тебя имеется все, дабы заполнить третью страницу великой Чудесной книги.

Она прикреплена на указателе у леса.

12

В отыскивании Немо Морские забавы — Прохождение — Третье опробование


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Карлик Шнобель

    В игре видятся предметы, каковые высвечиваются как активные, но карлик только обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Исходя из этого не старайтесь оторвать и открутить все себе в…

  • Карлик Шнобель: Прохождение игры

    В игре видятся предметы, каковые высвечиваются как активные, но карлик только обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Исходя из этого не старайтесь оторвать и открутить все себе в…

  • Spore: Прохождение игры

    Раз в пара лет выходят игры-легенды — легенды, каковые практически за пара дней покоряют планету. В текущем году таковой игрой стала Spore. Причём, в данной игре, чем-то похожей на серию Sims,…

  • Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы оказываетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Кровавая месть: Прохождение игры

    Главный герой Тайрус Джонс остался единственным выжившим участником банды Скорпионов. Он жаждет мести за собственных «братьев», а потому решает отыскать тех подонков, каковые устроили эту кровавую разборку….