Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры

Если вы причисляете себя к подлинным фанатам серии Command & Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн возвратился. А вместе с ним лос-анджелеские «электроники» воскресили и видеоролики с живыми актерами и хороший C&C-геймплей и легендарные танки «Мамонты». Tiberium Wars оказалась эдаким римейком в современной обработке. Заставки между миссиями проигрываются в HD-качестве, происходящее на поле боя изрядно будет похожим феерию света и звука, а извечное противостояние NOD и GDI разбавлено актуальными в наше время инопланетянами. Страно, но Electronic Arts еще не утратила свойстве делать игры с душой.

Любая подробность Command & Conquer 3 отполирована практически до зеркального блеска. К созданию проекта успели приложить руку кроме того сотрудники массачусетского университета физики – ученые мужи грамотно, с позиций старика Ньютона, растолковали последовательность явлений, происходящих во вселенной C&C. С таким подходом выискивать недочёты ой как непросто. Да и ностальгия, эта чертова ностальгия…

Роль главаря пустынных повстанцев так же, как и прежде выполняет Джо Кукан (Joe Kucan). За прошедшие годы актер не растерял собственных свойств произносить зажигательные речи и отправлять страшные проклятья в адрес сытых оппонентов. Компания у Джо подобралась не меньше талантливая.

За маской генерала прячется Майкл Айронсайд (Michael Ironside), узнаваемый по озвучке Сэма Фишера и съемках в «Звездном десанте», а директора GDI играется Билли Ди Уильямс (Billy Dee Williams) – капитан Ландо из Star Wars. Процедуру узнавания мгновенно проходит и Джош Холлоуэй (Josh Holloway) – Сойер из Lost («Остаться в живых»). К несчастью, подобрав достаточно звездный состав девелоперы не смоги отыскать хорошего режиссера.

Ролики не только плохо продолжительны по времени, но и до ушей напичканы тошнотворным ура-патриотизмом. И это не говоря про неубедительную игру и халтурные задники актеров второго замысла. Временами начинаешь жалеть об отсутствии функции перемотки.

Иначе – тут подобным образом подается сюжет, а он в Tiberium Wars очень и очень оптимален. Спустя пятьдесят лет по окончании открытия тибериума – неповторимого вещества, породившего как научно-технический прогресс, так и природные катаклизмы, Почва пережила две наибольших войны. Ландшафт планеты разделился на три типа территорий. «Красные» (20%) — места всецело негодные для существования человека, «желтые» (50%) – не весьма благоприятные, но все же терпимые для homo sapiens территории, ну и, наконец, «светло синий» (30%) – сохранившиеся уголки чистой природы, в которых и живёт большинство сохранившегося населения.

Последний оплот цивилизации охраняется силами Global Defense Initiative, в то время как в «желтых» территориях вынашивают собственные коварные замыслы по покорению мира начальники Brotherhood of Nod.
Фаворит террористов, Кейн, восстал из мертвых и сейчас собирается порадовать землян ядерным взрывом. GDI выясняются также не лыком шиты – указанием сверху производится выстрел из ионной пушки по известному храму повстанцев, последовавшая неконтролируемая реакция стала причиной выброс тибериума на Европу, стёрши с лица земли тысячи неповинных граждан. И в самый драматичный момент узнается, что сверху уже давно замечает третья сторона конфликта, раса алиенов – Скрины, очевидно не питающая симпатии к населению планеты.
В действительности – это только видимая часть айсберга-сюжета. По мере прохождения всех трех кампаний вы неоднократно и не два удивитесь выдумке сценаристов – благо канва сторилайна не придерживается прямой линии. Задания, выдаваемые на миссию, практически сводятся к одному – очистить карту от соперника. Но, примитивизм достаточно умело прячется под сюжетной дополнительными целями и мишурой.

Отдельного слова заслуживают уровни, где в распоряжении игрока имеется один убер-юнит, коммандос. Супербоец способен за раз положить три взвода супостатов, в одиночку взорвать любое строение и при определенном везении расправиться с тяжелой техникой.
Географический охват сражения широк. Вам предстоит держать оборону около Пентагона, отвоевывать Белый дом, выкуривать NOD из Восточной Европы и знойного Египта, прогуляться триумфальным маршем по улицам Сиднея, и повоевать в высохшем русле Амазонки.

Command & Conquer 3 не поменяла своим родственникам и в плане геймплея. Любители вдумчивых и неторопливых стратегий будут «приятно» поражены ураганному действу. Раш, как и прежде, решает, да и на раздумья тут очень нет времени – экшен начинается практически с самых первых мин.. Как и в каждый RTS, в Tiberium Wars присутствуют ресурсы, каковые нужно добывать, чтобы иметь возможность что-то произвести.

Не сложно додуматься, что в качестве универсального материала употребляется вездесущий тибериум. Посему обрабатывающие фабрики – стратегически ответственные строения, без которых сложно претендовать на победу. Не следует забывать и о дополнительных «жатках» — автомобилях, собирающих на полях драгоценное вещество, по две на завод – в самый раз.

Кроме этого, нужно смотреть за уровнем энергии. В то время, когда отметка добываемого электричества опускается ниже минимальной нормы – исчезает экран с картой местности. Дабы аналогичного не произошло – стройте электростанции.

Борьба за ресурсы ощущается лишь в мультиплеере (о котором ниже). Сингл, увы, не может похвалиться тактическими изысками. И дело тут, первым делом, в не через чур сообразительном неестественном интеллекте.

Пускай AI и придерживается агрессивной стратегии, неизменно насылая новые отряды на вашу базу, делает он это очень примитивно.

Command & Conquer 3 – эдем для рашеров. Собрать толпу побольше, обвести резиновой рамкой и ткнуть в красное пятно на карте – милое дело. Лишь в случае если за этим пятном не прячутся два-три «Мамонта».

По большому счету в игре представлено на удивление большое количество юнитов, часть из которых или не употребляется совсем, или используется до появления более замечательных аналогов. Последние – металлическое слагаемое успеха. Обрисовывать то, что вытворяют апгрейженные «Мамонты» с армиями соперника – неблагородное занятие, потому что это – самый натуральный «чит».

У NOD аналог дьявольскому танку – человекоподобный робот «Аватар» (здравствуй, Supreme Commander), у Скринов – дальнобойная летающая махина. Практически, вся игра сводится к тому, дабы как возможно скорее состряпать группу суперов и послать ее на штурм вражеской базы. Основное – выстоять до этого момента под постоянными атаками кремниевого болванчика.

В онлайне, очевидно, аналогичной роскоши вам никто не разрешит. Добытый тибериум, не считая массового производства юнитов, возможно тратить на разные усовершенствования. Само собой разумеется, до технологического размаха детища Криса Тейлора Tiberium Wars далековато, но приятное разнообразие в геймплей имеющиеся апдейты все-таки вносят.

Как вам, например, ионная пушка, кинематографично стирающая в пыль указанную территорию либо «vapor bomb» NOD?

Любая представленная в игре фракция по-своему неповторима и хороша от каждый. Особенно данное утверждение относится к инопланетной расе Scrin, добавленной в Command & Conquer 3 для построения хорошей схемы «камень-ножницы-бумага». воплощение силы и – Боевые единицы и могущества. Пожалуй, по классу юнитов империалисты – самая продвинутая нация в игре. Бойцы группировки NOD делают упор на неожиданные рейды в своевременное использование и тыл врага спецспособностей: невидимые танки и viper bombers могут нанести важный урон экономике соперника, что в многопользовательском режиме – ключ к победе.

Но громаднейшее восторг вы испытаете при игре за скринов, поскольку алиены кардинальным образом отличаются от парочки извечных соперников. Удивляться приходится практически на каждом шагу – дизайн кроме того самых не сильный юнитов поражает воображение. Практически, самый применяемые единицы скринов – это assault carriers и транспорт сопровождения.

В запасе у гуманоидов имеется и пара увлекательных «фишек», наподобие возможности нескончаемой добычи тибериума без постройки перерабатывающих фабрик. Но стоит не забывать, что управления скринами требует высокого уровня микроконтроля и назначения и отличного знания функций любого юнита либо строения.

Старожилы серии скоро привыкнут к местному интерфейсу, остальным придется мало помучаться, перед тем как совсем свыкнуться с изюминками управления. Важные неудобства сначала способны доставить только правокнопочные на данный момент, несущие ответственность за раздачу команд. Как и в ветхие-хорошие времена производство юнитов и строений снова возможно ставить в очередь независимо от того, где вы находитесь сейчас.

Сначала в один момент разрешено строить только штучные строения, но, это ограничение снимается методом изучения особого апргейда. В Tiberium Wars совсем отсутствуют рабочие – каждые постройки возводятся сами по себе, достаточно лишь ткнуть мышью в необходимое место на экране. Размещение структур – настоящая головная боль виртуального начальника. Игра весьма придирчива к процессу размещения построек на базе.

Временами дело доходит до полнейшего вздора, в то время, когда не удается воткнуть миниатюрную башню либо электростанцию. Причем этому явлению не всегда удается отыскать логическое объяснение, в особенности в случае если ландшафт безупречно ровен, а близлежащая область всецело очищена от каких-либо развалин.

Command & Conquer 3 способна похвастаться прекрасным мультиплеером, разумеется в Electronic Arts уделили повышенное внимание данного игровому нюансу. Рейтинг лучших киберспортсменов и помощь кланов – обычный для нынешнего времени комплект фич. Но, у игры имеется и собственный эксклюзивное изобретение – BattleCast, благодаря которому возможно поменяться местами с другим игроком, пребывающим на сервере, даже если вы участвуете в бою.

Происходящие события смогут комментироваться в настоящем времени – опять-таки достаточно скачать бесплатный клиент BattleCast.
Сетевые побоища привлекательны не только широким выбором тактических приемов, но и красотой происходящего. В то время, когда на поле боя лицом к лицу сходятся взвод «Мамонтов» и пачка «Аватаров», а сверху над ними зависают две-три mothership, игра преобразовывается в настоящую визуальную феерию. Сочные взрывы, стабильная работа и красочные спецэффекты кроме того на средних по сегодняшним меркам компьютерах – все это делает видеоряд Tiberium Wars одним из лучших в жанре, кроме того не обращая внимания на то, что движок в первый раз начинал еще в Command & Conquer: Generals. Все в порядке и с озвучкой юнитов. Саундтрек – эклектичная смесь из оркестровых мелодий и тяжелых рок-мотивов — не балует шикарными композициями, но с задачей фоновой нагрузки справляется добротно.

За создание музыкальной темы отвечали те же люди, каковые трудились и над звуковой дорожкой фильмов "Техасская резня бензопилой", "Остров" и "Попутчик".

Революции не произошло, но разве кто-то ее ожидал? Command & Conquer 3: Tiberium Wars оказалась логичным завершением серии, которая изначально вспоминала в виде трилогии. Прекрасная, в меру казуальная и весьма похожая на собственных собратьев – одним словом, тот самый С&C в новой обертке.

Большего нам и не нужно.

Плюсы: шепетильно подлатанный графический движок, всенародно любимая вселенная, гармоничная новая раса, видеоролики с живыми актерами, держащий в напряжении сюжет, ну и Kane is back.
Минусы: слабоватый AI в сингле, последовательность непривычных ответов в схеме управления, очень средний уровень качества постановки роликов.

Обзор игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer: Red Alert 3: Обзор игры

    Command Conquer — особенная серия. Не просто игра. Нет. Культовая классика, одно из основных произведений жанра RTS. Не многие игры заслуживают чести существовать в течении больше десяти лет…

  • Обзор игры Halo Wars 2

    Прошедший год сумел доказать, что американцам из Микрософт имеется дело до собственной линейки игр для Xbox One и PC. В продаже показались превосходная Gears of War 4, шедевральная Forza Horizon 3…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Halo Wars 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE Прошедший год сумел доказать, что американцам из Микрософт имеется дело до собственной линейки игр для Xbox One и PC. В продаже показались превосходная Gears of War 4,…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры

    Не забывайте крики поклонников серии Command Conquer, в то время, когда вышла третья часть? «Кейн возвратился, Кейн возвратился! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и продолжительно. На прилавках уже лежит…