Command & Conquer — особенная серия. Не просто игра. Нет. Культовая классика, одно из основных произведений жанра RTS.
Не многие игры заслуживают чести существовать в течении больше десяти лет и наряду с этим постоянно оставаться популярными. Причем фактически однообразной любви весов удостоилась, как "главная" ветвь Command & Conquer (Tiberian Sun, Tiberium Wars), говорящая о войнах за тибериум, так и "безумный" — Red Alert. О продолжении последней сейчас и отправится обращение.
Да, графика тут не ахти… Кроме того масштаб не соблюден.
В лучших традициях серии третья часть радует по-настоящему бредовым сюжетом, ужасным обращением с хорошим юмором и историей. Проиграв армиям Союзников, Рекомендации не планируют сдаваться. Генерал полковник и Крюков Черденко применяют машину времени, дабы возвратиться в 1926 год и убить Альберта Эйнштейна. Так, им удается не допустить создание разработки, потом использованной против СССР.
Возвратившись обратно, Крюков и Черденко (ставший президентом) определят весёлую весть. Войска СССР уже фактически захватили всю Европу. Увы, но веселье их продолжалось недолго.
Узнается, что Японии удалось создать по-настоящему замечательную Империю Восходящего Солнца. Самураи тут же объявляют войну СССР и устраивают нападения на ослабленные города будущей России. Начинается масштабная мировая война всех против всех.
Как и следовало ожидать, нам разрешено сыграть за все три стороны конфликта. СССР жаждет порабощения Европы, а после этого и США. Союзники хотят вернуть мир во всем мире, а у Империи главная цель — захват всей земли. Кроме этого в каждой кампании существует и собственная внутренняя история в лучших традициях бразильских сериалов. Благодаря качественной игре хороших актеров (наподобие Эндрю Дивоффа либо Джонатана Прайса) просмотр роликов Red Alert 3 доставляет подлинное наслаждение. Да, без пафоса не обошлось.
Но тут он уместен, как ни в какой второй игре. К слову, последние миссии играешься уже лишь для того, дабы взглянуть, что же в том месте случилось дальше. Сам игровой процесс наскучивает, но сценаристы не отпускают.
Не совсем честно, но любой совершит в мире Red Alert 3 столько, сколько положено.
Война японцев с русскими.
Но не осознайте нас неправильно. Заявить, что перед нами нехорошая RTS запрещено. Наоборот, у Electronic Arts Los Angeles (ну либо, будем именовать команду разработчиком по старинке, Westwood) оказалась потрясающая игра, не хуже довольно недавних Tiberium Wars и Kane’s Wrath. Но особенных сюрпризов от нее ожидать не следует.
Все зависит от того, как вы любите жанр RTS и как давно игрались в Tiberium Wars.
Любите и в далеком прошлом? Тогда, все вопросы сразу же снимаются. В Red Alert 3 вы застрянете действительно и на долгое время. Это одна из тех игр "ну еще чуть-чуть и дремать". Но это "чуть-чуть" обычно растягивается до утра. Разработчики не стали изобретать велосипед.
Вам все кроме этого необходимо строить базы, собирать ресурсы, брать солдат и технику, а после этого идти в бой. Процесс данный не изменялся многие годы. Уже в самой первой Command & Conquer все было отточено фактически до совершенного состояния. То же и с интерфейсом.
Он предельно эргономичен, информативен и, основное, функционален. Привычные с жанром RTS освоятся в мире Red Alert 3 мгновенно. А для новичков существует режим обучения.
Конечно же, не обошлось без простенького дерева разработок и супероружия (падающие спутники, магнитные бури и другое).
Зеленые — ваши приятели, контролируемые AI.
Одиночная кампания разрешает проходить ее вместе с втором по сети. В случае если же человека, желающего поделить с вами радость совместной игры, нет, то роль второго игрока берет на себя компьютер. Сложность миссий мала.
Причем, за всех участников событий. Исходя из этого пройти RA3 очень просто. С позиций мастерства. А вот, что касается выдержки, то с этим хуже.
Кое-какие миссии неоправданно затянуты. Но, их мало — чуть меньше трех десятков на все три стороны.
Серьёзным новшеством есть то, что в Red Alert 3 особенное значение стали иметь бои и водные сражения в воздухе. Сейчас на воде возможно строить определенные строения, многие юниты могут плавать, и военные машины амфибии не являются уникальностью. И в случае если в одиночной кампании море не столь принципиально важно, то в многопользовательских баталиях на нем завязано многое.
Все стороны разительно отличаются друг от друга. У СССР самые сильные и выносливые бойцы, каковые особенно нужны в наземных сражениях. Колорит присутствует, куда же без него. С красавицей Наташей Волковой, владеющей совсем не славянской наружностью, соседствуют медведи, каковые хороши против пехоты неприятеля. Союзники придерживаются тактики ударил-отбежал и надеются на замечательную оборону.
Японцы куда занимательнее. Дело не только в том, что их главные строения способны передвигаться по карте. Огромные роботы самураи, механические стрекозы, плоские подлодки, талантливые выпрыгивать из воды и летать, трансформеры — любой юнит Империи может делать сходу пара задач.
Минус ожидаем — меньшая мощность если сравнивать с "соперниками-одноклассниками".
Слабенькое наступление на базу.
Вы уже точно додумались, что старожилам занимательнее всего будет играться как раз за японцев (как за Скринов в Tiberium Wars). Но, в целом, механика все та же. Ни о каком тактическом мышлении речи кроме того не идет. самоё главное и Основное правило в Red Alert 3 — собрать побольше юнитов и просто кинуть их на неприятеля.
Нужно не забыть о том, дабы в вашей наступательной армии пребывали бойцы и техника, действенная, как против танков и пехоты, так и против авиации и кораблей. "Стена на стенку", "кто посильнее тот и прав", — правила остались прежними.
В случае если геймплей, по сути, остался таким же, как в Red Alert 2, то графический движок претерпел важные трансформации. Увы, не к лучшему. Двумерная картина нам нравилась, куда больше, чем нынешняя трехмерная. Движок использован ветхий — Sage. Страшного качества солдаты, ужасная техника, блеклые эффекты и совсем некрасивый мир никак не вяжутся с очень важными системными требованиями.
В наши дни мы желаем видеть что-то куда более привлекательное. Кроме того старенькая Company of Heroes — и та выглядит лучше Red Alert 3.
Весёлый японец грозится всех стереть с лица земли.
***
Command & Conquer: Red Alert 3 — ожидаемо хорошая, крепкая RTS. Не лишенная своего шарма и юмора, но иногда неинтересная и через чур некрасивая. Лучше Red Alert 2? Нет, не лучше.
Но, в целом, хорошее продолжение серии.
Плюсы: юмор; эргономичный интерфейс; успешные надводные сражения.
Минусы: не сильный искуственный интеллект; плохая графика; однообразие.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры
Если вы причисляете себя к подлинным фанатам серии Command Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн возвратился. А вместе с ним лос-анджелеские «электроники» воскресили и…
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры
Не забывайте крики поклонников серии Command Conquer, в то время, когда вышла третья часть? «Кейн возвратился, Кейн возвратился! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и продолжительно. На прилавках уже лежит…
Лучшие игры серии Command & Conquer
В «C C» множество тематических поворотов и твистов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Постараться расставить все игры C C по местам – та ещё…
Command & Conquer 3: Kane’s Wrath: Обзор игры
Ровно год потребовался EA Los Angeles, дабы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии Command Conquer. Kane’s Wrath показалось…
Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising: Обзор игры
Любой раз, в то время, когда видишь тайтл Command Conquer, вспоминаются такие слова как верность традициям и стабильность . Ну, еще бы, — суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не…