Перед тем как приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Тут возможно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. По окончании вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, и визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, позванная техническим сбоем.
Отправляемся конкретно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя вовнутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В отечественных руках показалось оружие, но потребности в его применении сейчас нет.
Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Замечаем сцену расстрела сотрудников лаборатории и сворачиваем в помещение слева. Убираем коробки у стенки, вскрываем решетку люка и, подпрыгнув, попадаем вовнутрь. Оказываемся на другой стороне, именно в том месте, где были убиты сотрудники. Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем дальше, но не забываем закрыть за собой дверь.
Итак, по лестнице спускаются два соперника. Отечественная задача – пройти незамеченными. Имеется пара дорог, основное подобрать необходимый момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. Одновременно они синхронно будут копаться в столах.
В то время, когда тот, что ближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет второй, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными. Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Замечаем за соперниками через стекло. В то время, когда они начнут двигаться, мы сможем пробраться в помещение, прижавшись к стенке и открыв дверь. Добраться до двери на втором финише помещения несложнее всего с правой стороны.
В конце используем центральный ящик, дабы остаться незамеченными. И, наконец, последний зал уже с четырьмя неприятелями. Тут всё : по лестнице и используем укрытия под лестницей. Наблюдаем ролик. Нас убили и, так скажем, вернули, внедрив имплантаты.
Спустя шесть месяцев мы опять в деле.
Детройт. М1 – Опять в седле.
Отправляемся на второй этаж в техническую лабораторию, на встречу с Притчардом, дабы починить дисплей сетчатки. В ветке общения выбираем «Проигнорировать». Потом добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу.
Говорим с Фаридой и выбираем ответ слева. На протяжении полета общаемся с Шарифом и выбираем ответы – несмертельное оружие ближнего боя.
М1 – Зачистка фабрики Шарифа.
Прибыв на место, входим в строении и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, выбираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому сопернику и оглушаем.
Его возможно обыскать, в обязательном порядке прячем тело по окончании нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, в то время, когда соперник, охраняющий около помеченной двери, начнет отдаляться. Прячем тело и направляемся к следующей цели. С ним поступаем подобным образом. Совладать с последним будет очень просто.
Входим в строение. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь. В данной комнате находится лестница и компьютер, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на коробки. Справа стоит соперник, в чем то копающийся.
Нейтрализуем его, а после этого еще одного охраняющего рядом. Рядом стоит еще один, с которым расправляемся, в то время, когда охраняющий отворачивается. Идем на другой финиш и, подкараулив охраняющего соперника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в коробках. У нас три пути – это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и отправимся. Дабы удачно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий рядом ящик, садимся и в один момент нажимаем подпрыгнуть + вперед.
Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках смогут пребывать нужные предметы, так что не ленимся осмотреть их. Следующая дверь закрыта и требует пароль, исходя из этого мы должны взломать ее. Проходим дальше, где в зале расположились четверо неприятелей.
Бережно спускаемся по лестнице, пока не закончился разговор между ними. В то время, когда они разойдутся, нейтрализуем ближайшего из них. Прячем тело и оглушаем еще одного около столика. Остались двое, каковые охраняют по кругу. Сперва разделаемся с крайним, а после этого с тем, что по центру. в первых рядах коридор с камерой наблюдения.
Обойти ее легко, достаточно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем очередную дверь и проходим дальше. Не обращая внимания на беседу соперников, поворачиваем налево и видим под лестницей коробки, загораживающие вентиляционную шахту.
Пройдя по ней, оказываемся в второй комнате и оглушаем единственного патрульного. Незаметно добираемся до лифта. Прибыв на необходимый этаж, сразу же на выходе подбираем праксис.
Посредством него мы можем улучить отечественные импланты, т. к. мы выбрали стелс режим, модернизируем соответствующие ветки. А углом видим на стене справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к нужной двери, минуя камеру наблюдения.
М2 – Нейтрализуйте главаря террористов.
По окончании ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. оптимальнее нейтрализовать их и после этого пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж. Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице.
Встав, открываем дверь и наблюдаем ролик. Перед нами выбор. Пробуем высвободить Джози.
Для этого всегда выбираем ветку «Посочувствовать».
М3 – Эвакуация.
Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.
М4 – Заканчивая дело.
Мало порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, дабы он изучил «Тайфун». После этого к боссу Шарифу, для получения нового задание и поведать подробности о случившемся на фабрике.
М5 – Расследование самоубийственного террористического акта.
Согласившись на новое задание, отправляемся в участок полиции. Входим вовнутрь и говорим с Уэн Хаасом в окне. Неизменно выбираем ветку «Забыть обиду».
Взяв доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел. Отправляемся к себе, и подключаем его к компьютеру.
М6 – Визит в клинику ПРОТЕЗ.
По прибытию в клинику определим, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно тут мы сможем приобрести предметы для повышения энергии, и более серьёзный ресурс – «Праксис».
М7 – Отключение передачи.
Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы возможно по-различному. Самый несложный путь это через дверь.
Но в том месте путь преграждают громадные коробки, отодвигать каковые возможно при наличии соответствующего имплантата. Второй путь это через крышу, взобраться на которую возможно по пожарной лестнице в переулке. После этого карабкаемся по карнизу и попадаем на противоположную сторону.
Спускаемся вниз по лестнице. Проникаем в строение и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и разговаривают.
Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Потом перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем беседы между соперниками. Входим в еще одно строение, убиваем патрульного.
На диване сидят два неприятеля и наблюдают телевизор. Дослушав их разговор весьма бережно пробираемся к лестнице слева. Встав, видим на стенах мины. Подбираем бочку и бросаем ее на протяжении расположенных мин. Так, мы сотрём с лица земли их всех. Само собой разумеется, неприятели встревожатся, исходя из этого переждем и продвинемся дальше.
Разделавшись с ними, приступаем к взлому совокупности. Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду около вертолетной площадки.
М9 – Передача.
Прибыв район, входим в строение через дверь и мало пройдя, наблюдаем ролик.
М10 – Поиск улик в Хайленд-парке.
Открываем дверь и выбираемся наружу. Идем в обход с левой стороны, скрываясь за контейнерами. Возможно и вовсе обойтись без оглушений соперников. Для этого двигаемся лишь по левой стороне, убираем контейнеры и прокрадываемся к двери. Проникаем в строение, справа будет вентиляционная шахта.
Продолжаем идти к лифту. Тут нейтрализуем патрульного, пока не видит охранник наверху. Прячем тело и, минуя камеру наблюдения, попадем к лифту. Спустившись на нем, поворачиваем направо и спрыгиваем в некую яму. Убираем ящик и по вентиляционной шахте карабкаемся вперед. Пребывав в второй яме, поджидаем соперника и разделываемся с ним.
Робот охраняет местность, исходя из этого в то время, когда он не наблюдает выбираемся из ямы и проходим дальше через дверь. в первых рядах общаются двое солдат. Одного из них нейтрализуем, в то время, когда отправится к нам. По лестнице лезем наверх.
Добираемся до помещения с дверьми в обе стороны. Выбираем левый путь. Разделываемся с патрульным на центральном мосту. Слева находится помещение, в которой около компьютера имеется вентиляционная шахта.
По ней попадаем в следующую помещение, а уже оттуда несложнее всего попасть на лестницу, которая выведет нас на первый этаж. При необходимости нейтрализуем патрульных. На лифте спускаемся еще ниже, где видимся с первым боссом. Дабы убить его потребуется замечательное оружие. Бегаем от колонны к колонне, притом стараемся заманивать неприятеля к взрывоопасным объектам. Не забываем кроме этого уклоняться от гранат соперника и метать личные, т. к. Баррет уязвим против них.
Около разбросаны нужные предметы, среди них и оружие. По окончании победы соберем остатки и возвратимся к Малик.
М11 – Шепот заговора.
Вначале посетим Притчарда, поскольку он желает сказать нам что-то серьёзное. Определив новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта.
В диалоге выбираем ветки «Сохранять хладнокровие» и «Расспросить». В беседе с Шарифом используем ветку «Оправдаться». После этого опять говорим с ним и, взяв новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.
Шанхай. М1 – Охота на хакера.
Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, каковые мы опоздали выполнить в Детройте, машинально сгорают, и возвратиться к их исполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не разрешают. Исходя из этого проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца.
На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. После этого добираемся до лифта. Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками.
Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру. Нужно нейтрализовать неприятелей поблизости. По окончании взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же методом, что и пришли. Потом направляемся в ночной клуб «Улей».
Попасть в том направлении возможно через основной вход, но в этом случае нужно будет заплатить 1000 кредитов. Имеется более несложный путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас вовнутрь. Говорим с барменом и определим про Тонга. На втором этаже разговариваем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Сейчас мы можем пройти к Тонге и определить, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется очень необычным, и заботливо поинтересуемся у нее про секреты.
Делать квест, что даст Малик совсем не обязательно, исходя из этого двинемся дальше.
М2 – Получение доступа в «Тай-Юн-Медикал».
Пообщавшись с Брюггеном в жилых районах, отправляемся в бордель и постараемся похитить карточку сотрудника. Сделать это весьма : в соседний номер, а уже оттуда через балкон попадем в нужную помещение. Возвращаемся к Ван Брюггеру, дабы он переделал эти под нас. По окончании ролика, передаем оружие Ван Брюггеру и начинаем побег из этого района. Направляемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем направо, входим в первую помещение, где находятся два соперника.
Нейтрализовав их, отыскиваем вентиляционную шахту, которая приведет нас к выходу. В следующей комнате находится патрульный, и камера наблюдения. Нужно их не тревожить, а, подобрав момент, проскочить мимо. Сделать это весьма легко, поскольку камера совсем не двигается. В последнем туалете имеется вентиляционная шахта. Выбравшись из нее иначе, видим перед собой турель и двух соперников справа.
Проскочив мимо них, окажемся в душевой. С одной стороны преграждает электричество, с другой – мины. Хватаем ящик и метаем на протяжении этих мин.
До тех пор пока сбегутся неприятели, мы уже успеем пробежать в прачечную. Тут еще двое, разделываемся с ними, в то время, когда оба окажутся рядом с нами. После этого по окончании сохранения, высовываемся из-за угла и видим простого и тяжеловооруженного бойцов. Просто так не проскочить, исходя из этого их в обязательном порядке необходимо нейтрализовать. Один из них будет наблюдать на нас, тогда как второй свернет в другую сторону. В то время, когда он развернется, скоро перемещаемся к тумбочке наискосок.
Ожидаем подходящего момента, дабы развернуть налево. Скрываемся за тумбой справа. Поджидаем соперника, оглушаем его и добиваем тяжеловооруженного.
Потом, покидаем строение и отправляемся на поезд, что доставит нас в «Тай-Юн-Медикал».
Тай-Юн Медикал. М1 – В отыскивании доказательств.
Поднимаемся по лестнице и взламываем дверь. Нас останавливает задыхающийся сотрудник, появлявшийся в закрытой помещении. Дабы спасти его, нужно взломать находящуюся рядом дверь и выкрутить вентиль.
После этого пробираемся в помещение с сотрудником, убираем коробки и ползем к нему. Пообщавшись с ним, движемся дальше. В серверной комнате нас останавливаем охранник. В диалоге выбираем «Упомянуть Ли», и он с наслаждением пропускает нас. В центре взламываем консоль и отправляемся в помещение слева. Поднимаемся по лестнице, где идем по первому мосту в помещение.
Подбираем карманный секретарь, в котором имеется код от насосного зала. Возвращаемся обратно в серверную и спускаемся по лестнице на уровень ниже. Прокрадываемся мимо первой камеры. После этого мимо второй, но в том месте развернём направо.
За контейнером находится вентиляционная шахта, которая выведет нас к нужной двери. Используем лифт, выйдя из него, взламываем дверь подсобки справа. Отключаем электричество и проходим в следующую помещение. Карабкаемся наверх по конструкции справа.
Поднимаемся по лестнице и добираемся до еще одного лифта. По совету Притчарда запрячем оружие и направимся в лабораторию. В том направлении нас не пускают, исходя из этого ищем второй путь.
К примеру, в помещении справа имеется вентиляционная шахта. Попасть к ней возможно взломав двери. Пройдя по шахте, поворачиваем направо.
Через помещение находятся соперники. Разделываемся с ними и на выходе из помещения поворачиваем направо к лестнице. На втором этаже не появится неприятностей. Мы опять окажемся в надёжной территории. Строгий охранник не пропустит нас, исходя из этого поворачиваем направо и, спустившись чуть пониже по лестнице, взламываем консоль, пока никто не видит. Делаем неактивными лазеры.
В то время, когда охранник по ту сторону начнет отдаляться, догоняем и обезвреживаем его. Впереди еще двое и у того, что по центру имеется тайный код для нужной двери. Но, ту самую дверь возможно и взломать. В комнате с лазерами движемся сперва влево, после этого вправо. Правее находится маленькое помещение, а за коробкой в этом помещении вентиляционная шахта. Она выведет нас в помещение с охраной.
Обезвреживаем сидящего за компьютером охранника и после этого оставшихся двоих. Открыв дверь, ожидаем, пока лазер уйдет, и скоро перемещаемся направо. Проходим мимо коробок и проникаем в лифт так, дабы камера не увидела нас.
М2 – Вход в логово дракона.
По окончании ролика идем в дверь слева от лифта. в первых рядах коридор, что охраняет тяжеловооруженный воин. Обходим его с правой стороны, где обезвреживаем другого, неизменно стоящего на одном месте. Прячем тело и проходим дальше. Движемся по коридору в нужную помещение. Тут всё освещает камера наблюдения.
Залезем в рядом стоящий компьютер и определим код для двери. Камеру сейчас нужно заглушить. На лифте добираемся до Чжао. По окончании ролика, пробуем сбежать от показавшейся охраны. Спускаемся по правой лестнице. В углу имеется вентиляционная шахта, ведущая на первый этаж.
Выбраться из нее будет сложнее, исходя из этого сперва откроем створку шахты, это подманит охрану. В то время, когда они успокоятся, сможем вылезти и поэтапно добраться до выхода. На лифте спустимся в ангар, где необходимо нейтрализовать двух роботов.
Сделать это возможно посредством ЭМИ гранат, или взломав компьютеры поблизости. Покончив с ними, открываем ворота, кнопкой на башне и садимся в спасательный вертолет.
Монреаль. М1 – Встреча с Элизой Кассан.
Высадившись на вертолетной площадке, входим в строение и движемся в помещение 404. Так как двери заблокированы, идем в обход. Пообщавшись с Элизой, определим, что мы попали в ловушку. Покидаем помещение и поворачиваем направо.
В следующем помещение имеется вентиляционная шахта. Идем прямо по ней и дослушав разговор соперников. Выбираемся и поворачиваем налево. Перемещаемся между столами, а после этого спускаемся по лестнице.
Поворачиваем налево и следуем по коридору. Дабы камера не засекла нас, скоро скрываемся за кроватями справа, пока неприятели не видят нас. И уже оттуда попадаем в лифт.
Движемся по коридору, в первых рядах видим двоих. Входим в помещение слева и оттуда попадаем на второй этаж, где по одному уничтожаем патрульных. С обратной стороны спускаемся вниз и прокрадываемся к нужной двери. Тяжеловооруженного воина нужно нейтрализовать. Спустившись по лестнице, направляемся к фуникулеру. Сразу же нейтрализуем двоих, стоящих спиной к нам.
Подойти напрямую к фуникулеру не удастся, исходя из этого отодвигаем находящийся рядом автомат и через вентиляционную шахту попадаем в помещение с фуникулером. Взбираемся по лестнице наверх и, подманивая ко мне соперников, нейтрализуем их. Добираемся до кнопки вызывающей фуникулер. Но не торопимся нажимать: около двери лифта установим контейнеры, дабы за ними возможно было скрываться.
Так как фуникулер прибудет нескоро, а сейчас тут буду околачиваться соперники. Отечественная задача продержаться любой ценой. Спускаемся вниз на фуникулере и, развернув направо, прокрадываемся под камерой.
За кроватями ожидаем появления охраны. Пообщавшись между собой, один из них отправимся обратно. Сейчас выходим из укрытия и следуем за ним.
Так, мы безопасно сможем пройти мимо отключаемых лазеров. В конце оглушим соперника, дабы он не мешал нам нормально продвигаться по комплексу. Поворачиваем направо и входим в первую дверь. Выходим из второй, в то время, когда соперник отдалится. Оглушаем его и прячем тело в помещении.
Потом долгий коридор, в конце которого камера. Перед тем как обойти ее, посмотрим в еще одну помещение. В компьютере найдём код доступа. За углом еще одна помещение, с хранилищем снарядов. Открываем следующую дверь, в то время, когда соперник отойдет подальше и поворачиваем налево. Мало пройдя вперед, спускаемся по лестнице и скрываемся за колонной.
Подобрав момент, прокрадываемся к двери. Спускаемся по лестнице и проходим дальше, в то время, когда тяжеловооруженный воин отвернется. Слева имеется дверь в помещение, через которую мы пройдем и окажемся на другой стороне. Поворачиваем направо, где будет маленькое помещение с двумя патрульными. Действуем весьма бережно, перекатываясь с одного препятствия к второму и в обязательном порядке посматривая за камерой. Потом в коридоре еще одна камера наблюдения, проходим под ней и ползем по вентиляционной шахте.
Перед тем как отправится на бой со вторым боссом, посмотрим в помещение слева. Тут находится тяжелый пулемет с громадным числом снарядов. Предводительница наемников пожалуй самый сильный соперник в игре. Она применяет весьма замечательное оружие, и может становиться невидимой.
Советы к бою таковы. В случае если установлен имплантат «Защита от ЭМИ», то возможно нормально бегать на протяжении ее атак по самому долгому кругу, стараясь провоцировать взрыв ее мин поблизости особых устройств на стене. Это приведёт к распространению электричества, т. к. пол покрыт слоем воды. Воспользовавшись ее замедлением, скоро атакуем из всего, что у нас имеется. Второй вариант содержится в следующем.
Бегаем по второму кругу, т. е. тот, что мельче и стараемся нападать максимально совершенно верно, одновременно с этим, удирая и уклоняясь от ее атак. На тот случай, в случае если закончились снаряды их неизменно возможно отыскать в настенных шкафчиках громадного круга. В то время, когда соперник будет в невидимом состоянии (перезаряжается), то она может нападать неожиданно и без предупреждения от отечественного ассистента ИИ (Элиза Кассан). Исходя из этого сейчас необходимо пребывать в самом мелком, центральном кругу. Дабы видеть ее расположение необходимо применять свойство наблюдать через стенки.
Наконец расправившись с боссом, осмотрим труп в поиске нужных предметов, и целый зал, покинем строение и добиремся до спасательного вертолета.
Детройт. М1 – Разговор с Шарифом.
Направляемся в отечественную квартиру на беседу с Шарифом.
М2 – Отыскать Исайю Сэндовала.
Приобретаем VIP-пропуск и отправляемся в конференц-центр. Ворвавшись в том направлении, вступаем в диалог с Таггартом. В беседе выбираем ветку «Конфликтовать». Удачно уговорив его выдать расположение Сэндовала, идем за кулисы. Еще раз пообщавшись с ним, добираемся до Гранд-Ривер-Роуд. Пробраться в квартиру возможно через пожарную лестницу.
Увидев двух говорящих людей на лестничной клетке, ожидаем, пока они уйдут, и проходим в нужную квартиру. В следующей комнате находится Зик Сандерс. Открываем дверь и скоро расправляемся с ним. Убираем коробки и идем в ванную . Тут кроме этого убирает коробки, и активируем электрощит на стене. Открылся тайный бункер, в котором точно прячется Сэндовал.
Мало спускаемся по лестнице, после этого запрыгиваем на бочки, чуть пройдем по конструкции и развернём налево. Спрыгиваем вниз, а уже оттуда проходим вперед и опять спускаемся вниз по лестнице. Пройдем вперед и спрячемся за коробкой слева.
Подождем, пока уйдет патрульный и проберемся в проход на стене слева. Следующего охранника нейтрализуем, в то время, когда он поднимется между лазерами. Прячем труп и весьма медлительно прокрадываемся мимо одной единственной мины. В беседе с Сэндовалом выбираем ветку «Ожесточённое милосердие».
Выбираемся на поверхность и добираемся до крыши отечественного дома, где нас будет ожидать Малик.
Детройт. М1 – Ветхие долги.
Притчарда нет в офисе, но он просил посмотреть к Шарифу. По окончании ролика, возвращаемся на вертолетную площадку, дабы отправиться обратно в Хэншу и отыскать передатчик Василия Шевченко, а возможно и его самого.
М2 – Отыскать передатчик Василия Шевченко.
По окончании того, как мы потерпели крушение, будучи сбитыми, воспользуемся отвлечением Малик и отправимся на поиски передатчика. Поворачиваем направо, спрыгиваем вниз и крадемся через постройку, пока соперники не увидели нас. Перед тем как взорвется вертолет, мы уже успеем добраться до лифта. Появлявшись в Нижнем Хэнша, продолжаем поиски. По пути приобретаем совет от Притчарда, посетить местную клинику ПРОТЕЗ, чтобы получить новое биочипа. Рядом с клиникой находится соперник, которого необходимо нейтрализовать, дабы пройти дальше.
Спускаемся в подземку и поездом добираемся до района Ючжао. Нужную нам дверь шепетильно защищают. В переулке натыкаемся на канализационный люк и спускаемся вниз. Идти необходимо по правой стороне, так намного надёжнее. Сперва разделываемся с патрульным, а после этого с сидящим на стуле.
Трупы сбрасываем в воду. Проходим дальше через центральную дверь. Тут, напротив, сперва нейтрализуем сидящего, и после этого скоро патрульного.
Проходим дальше за коробки. На диване сидят двое и они точно увидят нас, в случае если мы будем перемещаться в открытую. Применяя перекаты, сперва в левую, а после этого в правую стороны, добираемся до дверей. Крадемся за диваном и позже за старыми автомобилями.
В конце убираем коробки и входим в нужную дверь.
М3 – Прятки.
Пообщавшись с Тонгом, отправляемся в порт «Бэллтауэр». Выбравшись на поверхность, проходим дальше основных ворот, где убираем ящик и проникаем на территорию. Проходим вперед и, пропустив робота, спустимся по лестнице. Подкарауливаем патрульного и нейтрализуем его, в то время, когда подойдет поближе. Прячем тело и пробираемся под камерой. Опять поднимаемся по следующей лестнице.
Прячась за грузовиками, движемся вперед, основное дабы снайпер наверху не увидел нас. в первых рядах камера и патрульный. Бережно проходим за контейнеры, нужно нейтрализовав патрульного, у которого, кстати, имеется карманный секретарь с кодом от двери рядом с камерой. Попадаем в нужную помещение и нейтрализуем дремлющего охранника. Взламываем дверь и добываем сверток из шкафчика. Возвращаемся к камере, а правильнее к двери рядом с камерой.
Открываем ее взятым кодом. Войдя в склад, поворачиваем направо и движемся до конца. Подождем, пока договорят охранники, и пройдем дальше. Появлявшись на другой стороне, поднимаемся на второй этаж.
По железной лестнице взбираемся на самый верх и через проход на потолке спрыгнем вовнутрь помещения. Устанавливаем взрывчатку и наблюдаем ролик.
Сингапур. М1 – Спасение Меган и ее группы.
Выбравшись из капсулы, в которой мы пробыли пара дней, покидаем строение через дверь рядом с красными воротами. Сворачиваем направо и слушаем разговор патрульных, спрятавшись за бочками. Один из них отправится к нам, и мы нейтрализуем его, после этого перетаскиваем тело подальше.
Прямо в первых рядах имеется проход. Убираем с пути контейнер и залезаем в строение через окно. Тут весьма всех. В последней комнате взламываем центральный компьютер, тем самым, сделав дополнительное задание. Сейчас ориентироваться стало значительно легче.
Выбираемся из этого через сдвоенные двери и развернём направо. Обойдя террасу, подкараулим патрульного и нейтрализуем. Запрятав тело, входим в строение справа. По окончании стерилизации, окажемся в центральном зале. Справа от камеры имеется вентиляционная шахта.
Бережно проследуем за соперником и прошмыгнем в том направлении. Выбираемся иначе и поднимаемся по лестнице. Встав, поворачиваем направо и следуем по долгому коридору, ликвидируя охрану по одному, пока не окажемся у двери, где держат одного из сотрудников.
Взламываем ее, пока не видит камера. Пообщавшись с Нией Колвин, отправляемся выручать вторых участников группы. Добраться до следующего ученого, что находится в лаборатории на третьем этаже чуть несложнее. Поднимаемся по лестнице в центральном зале и поворачиваем налево, очевидно в то время, когда не видит патрульный. Входим в дверь справа и движемся по коридору.
Через лазеры проходим воспользовавшись охранником, что иногда ходит туда-сюда. Говорим с Эриком Косс и покидаем лабораторию посредством лифта, находящийся в соседнем помещении. Спустившись на лифте, выходим из помещения и поворачиваем направо. После этого опять направо на первом же повороте.
в первых рядах охранники, подобрав момент, скоро поднимаемся по лестнице справа. Идем через центральную дверь налево и спускаемся по лестнице. Взламываем терминал, дабы отключить лазеры.
Едем вниз на лифте прямиком к следующему ученому – Деклану Фаерти. Пообщавшись с ним, возвращаемся к лифту. Осталось спасти главного человека – это Меган.
Фаерти дал нам вирус, что нужно загрузить на основной компьютер, находящийся за пределом комплекса. Данный вирус разрешит лишить возможности «Беллтауэр» смотреть за отечественными учеными. Покидаем строение тем методом, которым мы ко мне попали. Справа от выхода стоит соперник на несколько с турелью, и патрульный перемещающийся туда-сюда.
В то время, когда они соберутся в кучу, бросаем в них, прижавшись к стенке ЭМИ либо же дымовую гранату. Так, разделаемся со всеми без поднятия тревоги. Не следует бросать дымовую гранату в просматриваемую турелью область, т. к. она скоро найти «соперника» и начнет непрекращающийся пламя, что конечно приведет к нежелательным последствиям.
Продвигаемся дальше, где в первых рядах нас поджидают две камеры и робот. Обойти их будет очень просто. В комнате с главным компьютером, загружаем полученный вирус в устройство чтения дисков, рядом с компьютером.
Пообщавшись с Притчардом ожидаем, пока уйдет показавшийся патруль, и пройдем к лифту через открывшиеся ворота. Наблюдаем ролик и приступаем к сражению с очередным боссом – Джоном Рамирой. Сразу после ролика бросаем в него гранату и бьем из самого замечательного оружия, что у нас имеется. Отечественные имплантаты выведены из строя, исходя из этого мы не можем пользоваться возможностями, такими как «Тайфун» и т. д. С каждой стороны центрального стекла имеется место, куда мы можем прижаться и отбиваться от соперника.
Если он бросает гранаты, дабы выкурить нас, скоро бежим к противоположному укрытию. Джон особенно уязвим, в то время, когда перепрыгивает через стекло. Атакуем его до полного уничтожения. Наконец добираемся до Меган. По окончании ролика, отправляемся в ангар, дабы открыть крышу, тем самым, приготовившись к эвакуации. Наблюдем через стекло спасение сотрудников и после этого скоро бежим к шаттлу Лео, дабы отправиться в Панхею.
Поднимающихся на пути соперников оглушаем несложными ударами.
Панхея. М1 – Прекратить передачу.
Взяв инструкции от Притчарда, направляемся к башне. Ориентируемся по маячку на экране. Спрыгиваем вниз и мало пройдя, натыкаемся на электризованную воду.
Запрыгиваем на трубу справа и движемся по ней. Убираем контейнер и опять запрыгиваем на трубу слева. Пройдя угол, расстреливаем коробки и проникаем в вентиляционную шахту.
В возможно подметить мину, которая легко уничтожается выстрелом. Появлявшись в помещении, отключаем электричество и выходим через дверь. Поворачиваем направо и движемся по коридору. Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Самое сложное пройдено, осталось лишь добраться до лифта.
Продвигаемся по коридорам к центру башни. В беседе с Хью Дэрроу выбираем ветку «Осуждать». Взяв коды доступы, возвращаемся обратно к лифту. Нам нужно будет прорываться через толпу обезумевших сотрудников. Не забываем, что они стремительны, наносят важный урон кроме того по одиночке, но самое основное – они не смогут перепрыгивать кроме того через несложные препятствия. По дороге к финальной схватке, можем спасти Шарифу и Таггарта.
Они не будут отмечаться на мини-карте, исходя из этого нужно будет отыскивать их самостоятельно. Итак, мы спустились на грузовом лифте на самое дно. Последний шеф – это Чжао Юньжу. Предположительно самая легкая схватка если сравнивать с прошлыми. Сперва активируем три кнопки и убиваем соответственно трех клонов. Наверху по кругу перемещаются пулеметы.
Несложнее всего избежать их, следую за одним из них, успевая притом активировать кнопку и расстрелять платформу. Из помещений будут оказаться зомбированные соперники, а в этих самых помещениях находятся нужные предметы. Завершив с клонами приступаем к Чжао.
Дабы роботы не могли дотянуться нас, входим в одну из помещений и, прижавшись к стенке, стреляем издали по боссу. Нужно делать это из снайперской винтовки, которая кроме этого находится в одной из помещений. Покончив с ней, проходим дальше и делаем последний выбор, от которого зависит концовка игры.
Deus Ex: Human Revolution: Прохождение игры
Перед тем как приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Тут возможно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. По окончании вступительного ролика…
МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…
Прохождение игры Singularity (2010)
Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США. Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем…
Tom Clancy’s Splinter Cell: светло синий Theory: Прохождение игры
Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…