Перед тем как приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Тут возможно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. По окончании вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, и визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, позванная техническим сбоем. Отправляемся конкретно к месту происшествия через служебный лифт слева.
Вбиваем код 0451 и, войдя вовнутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В отечественных руках показалось оружие, но потребности в его применении сейчас нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Замечаем сцену расстрела сотрудников лаборатории и сворачиваем в помещение слева. Убираем коробки у стенки, вскрываем решетку люка и, подпрыгнув, попадаем вовнутрь. Выясняемся на другой стороне, именно в том месте, где были убиты сотрудники.
Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем дальше, но не забываем закрыть за собой дверь. Итак, по лестнице спускаются два соперника.
Отечественная задача – пройти незамеченными. Имеется пара дорог, основное подобрать необходимый момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. Одновременно они синхронно будут копаться в столах. В то время, когда тот, что ближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет второй, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными.
Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Замечаем за соперниками через стекло. В то время, когда они начнут двигаться, мы сможем пробраться в помещение, прижавшись к стенке и открыв дверь.
Добраться до двери на втором финише помещения несложнее всего с правой стороны. В конце используем центральный ящик, дабы остаться незамеченными. И, наконец, последний зал уже с четырьмя неприятелями.
Тут всё : по лестнице и используем укрытия под лестницей. Наблюдаем ролик. Нас убили и, так скажем, вернули, внедрив имплантаты.
Спустя шесть месяцев мы опять в деле.
Детройт. М1 – Опять в седле.
Отправляемся на второй этаж в техническую лабораторию, на встречу с Притчардом, дабы починить дисплей сетчатки. В ветке общения выбираем «Проигнорировать». Потом добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу. Говорим с Фаридой и выбираем ответ слева.
На протяжении полета общаемся с Шарифом и выбираем ответы – несмертельное оружие ближнего боя.
М1 – Зачистка фабрики Шарифа.
Прибыв на место, входим в строении и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, выбираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому сопернику и оглушаем.
Его возможно обыскать, в обязательном порядке прячем тело по окончании нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, в то время, когда соперник, охраняющий около помеченной двери, начнет отдаляться.
Прячем тело и направляемся к следующей цели. С ним поступаем подобным образом. Совладать с последним будет очень просто. Входим в строение. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь.
В данной комнате находится лестница и компьютер, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на коробки. Справа стоит соперник, в чем то копающийся.
Нейтрализуем его, а после этого еще одного охраняющего рядом. Рядом стоит еще один, с которым расправляемся, в то время, когда охраняющий отворачивается. Идем на другой финиш и, подкараулив охраняющего соперника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в коробках. У нас три пути – это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и отправимся.
Дабы удачно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий рядом ящик, садимся и в один момент нажимаем подпрыгнуть + вперед. Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках смогут пребывать нужные предметы, так что не ленимся осмотреть их. Следующая дверь закрыта и требует пароль, исходя из этого мы должны взломать ее.
Проходим дальше, где в зале расположились четверо неприятелей. Бережно спускаемся по лестнице, пока не закончился разговор между ними. В то время, когда они разойдутся, нейтрализуем ближайшего из них. Прячем тело и оглушаем еще одного около столика. Остались двое, каковые охраняют по кругу. Сперва разделаемся с крайним, а после этого с тем, что по центру.
в первых рядах коридор с камерой наблюдения. Обойти ее легко, достаточно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем очередную дверь и проходим дальше.
Не обращая внимания на беседу соперников, поворачиваем налево и видим под лестницей коробки, загораживающие вентиляционную шахту. Пройдя по ней, оказываемся в второй комнате и оглушаем единственного патрульного. Незаметно добираемся до лифта. Прибыв на необходимый этаж, сразу же на выходе подбираем праксис.
Посредством него мы можем улучить отечественные импланты, т. к. мы выбрали стелс режим, модернизируем соответствующие ветки. А углом видим на стене справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к нужной двери, минуя камеру наблюдения.
М2 – Нейтрализуйте главаря террористов.
По окончании ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. оптимальнее нейтрализовать их и после этого пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж.
Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице. Встав, открываем дверь и наблюдаем ролик. Перед нами выбор. Пробуем высвободить Джози.
Для этого всегда выбираем ветку «Посочувствовать».
М3 – Эвакуация.
Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.
М4 – Заканчивая дело.
Мало порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, дабы он изучил «Тайфун». После этого к боссу Шарифу, для получения нового задание и поведать подробности о случившемся на фабрике.
М5 – Расследование самоубийственного террористического акта.
Согласившись на новое задание, отправляемся в участок полиции. Входим вовнутрь и говорим с Уэн Хаасом в окне. Неизменно выбираем ветку «Забыть обиду». Взяв доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел.
Отправляемся к себе, и подключаем его к компьютеру.
М6 – Визит в клинику ПРОТЕЗ.
По прибытию в клинику определим, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно тут мы сможем приобрести предметы для повышения энергии, и более серьёзный ресурс – «Праксис».
М7 – Отключение передачи.
Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы возможно по-различному. Самый несложный путь это через дверь. Но в том месте путь преграждают громадные коробки, отодвигать каковые возможно при наличии соответствующего имплантата.
Второй путь это через крышу, взобраться на которую возможно по пожарной лестнице в переулке. После этого карабкаемся по карнизу и попадаем на противоположную сторону. Спускаемся вниз по лестнице.
Проникаем в строение и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и разговаривают. Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Потом перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем беседы между соперниками. Входим в еще одно строение, убиваем патрульного.
На диване сидят два неприятеля и наблюдают телевизор. Дослушав их разговор весьма бережно пробираемся к лестнице слева. Встав, видим на стенах мины. Подбираем бочку и бросаем ее на протяжении расположенных мин.
Так, мы сотрём с лица земли их всех. Само собой разумеется, неприятели встревожатся, исходя из этого переждем и продвинемся дальше. Разделавшись с ними, приступаем к взлому совокупности.
Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду около вертолетной площадки.
М9 – Передача.
Прибыв район, входим в строение через дверь и мало пройдя, наблюдаем ролик.
М10 – Поиск улик в Хайленд-парке.
Открываем дверь и выбираемся наружу. Идем в обход с левой стороны, скрываясь за контейнерами. Возможно и вовсе обойтись без оглушений соперников. Для этого двигаемся лишь по левой стороне, убираем контейнеры и прокрадываемся к двери. Проникаем в строение, справа будет вентиляционная шахта.
Продолжаем идти к лифту. Тут нейтрализуем патрульного, пока не видит охранник наверху. Прячем тело и, минуя камеру наблюдения, попадем к лифту. Спустившись на нем, поворачиваем направо и спрыгиваем в некую яму. Убираем ящик и по вентиляционной шахте карабкаемся вперед.
Пребывав в второй яме, поджидаем соперника и разделываемся с ним. Робот охраняет местность, исходя из этого в то время, когда он не наблюдает выбираемся из ямы и проходим дальше через дверь. в первых рядах общаются двое солдат. Одного из них нейтрализуем, в то время, когда отправится к нам. По лестнице лезем наверх.
Добираемся до помещения с дверьми в обе стороны. Выбираем левый путь. Разделываемся с патрульным на центральном мосту. Слева находится помещение, в которой около компьютера имеется вентиляционная шахта.
По ней попадаем в следующую помещение, а уже оттуда несложнее всего попасть на лестницу, которая выведет нас на первый этаж. При необходимости нейтрализуем патрульных. На лифте спускаемся еще ниже, где видимся с первым боссом. Дабы убить его потребуется замечательное оружие.
Бегаем от колонны к колонне, притом стараемся заманивать неприятеля к взрывоопасным объектам. Не забываем кроме этого уклоняться от гранат соперника и метать личные, т. к. Баррет уязвим против них. Около разбросаны нужные предметы, среди них и оружие.
По окончании победы соберем остатки и возвратимся к Малик.
М11 – Шепот заговора.
Вначале посетим Притчарда, поскольку он желает сказать нам что-то серьёзное. Определив новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге выбираем ветки «Сохранять хладнокровие» и «Расспросить». В беседе с Шарифом используем ветку «Оправдаться».
После этого опять говорим с ним и, взяв новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.
Шанхай. М1 – Охота на хакера.
Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, каковые мы опоздали выполнить в Детройте, машинально сгорают, и возвратиться к их исполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не разрешают. Исходя из этого проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца.
На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. После этого добираемся до лифта.
Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками. Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру.
Нужно нейтрализовать неприятелей поблизости. По окончании взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же методом, что и пришли. Потом направляемся в ночной клуб «Улей». Попасть в том направлении возможно через основной вход, но в этом случае нужно будет заплатить 1000 кредитов.
Имеется более несложный путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас вовнутрь. Говорим с барменом и определим про Тонга. На втором этаже разговариваем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Сейчас мы можем пройти к Тонге и определить, где находится Ван Брюгген.
По пути встретим Малик, что окажется очень необычным, и заботливо поинтересуемся у нее про секреты. Делать квест, что даст Малик совсем не обязательно, исходя из этого двинемся дальше.
М2 – Получение доступа в «Тай-Юн-Медикал».
Пообщавшись с Брюггеном в жилых районах, отправляемся в бордель и постараемся похитить карточку сотрудника. Сделать это весьма : в соседний номер, а уже оттуда через балкон попадем в нужную помещение. Возвращаемся к Ван Брюггеру, дабы он переделал эти под нас. По окончании ролика, передаем оружие Ван Брюггеру и начинаем побег из этого района.
Направляемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем направо, входим в первую помещение, где находятся два соперника. Нейтрализовав их, отыскиваем вентиляционную шахту, которая приведет нас к выходу. В следующей комнате находится патрульный, и камера наблюдения. Нужно их не тревожить, а, подобрав момент, проскочить мимо. Сделать это весьма легко, поскольку камера совсем не двигается.
В последнем туалете имеется вентиляционная шахта. Выбравшись из нее иначе, видим перед собой турель и двух соперников справа. Проскочив мимо них, окажемся в душевой. С одной стороны преграждает электричество, с другой – мины.
Хватаем ящик и метаем на протяжении этих мин. До тех пор пока сбегутся неприятели, мы уже успеем пробежать в прачечную. Тут еще двое, разделываемся с ними, в то время, когда оба окажутся рядом с нами.
После этого по окончании сохранения, высовываемся из-за угла и видим простого и тяжеловооруженного бойцов. Просто так не проскочить, исходя из этого их в обязательном порядке необходимо нейтрализовать. Один из них будет наблюдать на нас, тогда как второй свернет в другую сторону. В то время, когда он развернется, скоро перемещаемся к тумбочке наискосок. Ожидаем подходящего момента, дабы развернуть налево. Скрываемся за тумбой справа.
Поджидаем соперника, оглушаем его и добиваем тяжеловооруженного. Потом, покидаем строение и отправляемся на поезд, что доставит нас в «Тай-Юн-Медикал».
Тай-Юн Медикал. М1 – В отыскивании доказательств.
Поднимаемся по лестнице и взламываем дверь. Нас останавливает задыхающийся сотрудник, появлявшийся в закрытой помещении. Дабы спасти его, нужно взломать находящуюся рядом дверь и выкрутить вентиль. После этого пробираемся в помещение с сотрудником, убираем коробки и ползем к нему. Пообщавшись с ним, движемся дальше. В серверной комнате нас останавливаем охранник.
В диалоге выбираем «Упомянуть Ли», и он с наслаждением пропускает нас. В центре взламываем консоль и отправляемся в помещение слева. Поднимаемся по лестнице, где идем по первому мосту в помещение. Подбираем карманный секретарь, в котором имеется код от насосного зала. Возвращаемся обратно в серверную и спускаемся по лестнице на уровень ниже. Прокрадываемся мимо первой камеры.
После этого мимо второй, но в том месте развернём направо. За контейнером находится вентиляционная шахта, которая выведет нас к нужной двери. Используем лифт, выйдя из него, взламываем дверь подсобки справа. Отключаем электричество и проходим в следующую помещение.
Карабкаемся наверх по конструкции справа. Поднимаемся по лестнице и добираемся до еще одного лифта. По совету Притчарда запрячем оружие и направимся в лабораторию. В том направлении нас не пускают, исходя из этого ищем второй путь. К примеру, в помещении справа имеется вентиляционная шахта. Попасть к ней возможно взломав двери.
Пройдя по шахте, поворачиваем направо. Через помещение находятся соперники. Разделываемся с ними и на выходе из помещения поворачиваем направо к лестнице. На втором этаже не появится неприятностей.
Мы опять окажемся в надёжной территории. Строгий охранник не пропустит нас, исходя из этого поворачиваем направо и, спустившись чуть пониже по лестнице, взламываем консоль, пока никто не видит. Делаем неактивными лазеры.
В то время, когда охранник по ту сторону начнет отдаляться, догоняем и обезвреживаем его. Впереди еще двое и у того, что по центру имеется тайный код для нужной двери. Но, ту самую дверь возможно и взломать. В комнате с лазерами движемся сперва влево, после этого вправо.
Правее находится маленькое помещение, а за коробкой в этом помещении вентиляционная шахта. Она выведет нас в помещение с охраной. Обезвреживаем сидящего за компьютером охранника и после этого оставшихся двоих. Открыв дверь, ожидаем, пока лазер уйдет, и скоро перемещаемся направо.
Проходим мимо коробок и проникаем в лифт так, дабы камера не увидела нас.
12
Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution
Перед тем как приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Тут возможно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. По окончании вступительного ролика…
Прохождение игры Singularity (2010)
Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США. Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory: Прохождение игры
Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и…
Splinter Cell: Теория хаоса: Прохождение игры
Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и…
Прохождение игры Suffering: Ties That Bind, The
Данное прохождение было написано для лицензионной версии, выпущенной «Новым диском» на русском, все имена, заглавия, термины и т.д. употребляются те же, что в указанной версии игры. Еще…