Тайна "Наутилуса": Прохождение игры

Тайна "Наутилуса": Прохождение игры

Decompression Chamber.

Потяните за цепь у двери, взглянуть в глазок, в том месте кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую помещение.

Diving Gear Chamber.

Прочтите листок на полу, из коробки справа заберите перчатки, с полки имеете возможность забрать отвертку. Справа от ботинок на полу заберите железный шар (Lead ball). Идите к следующей двери, справа заберите древесный ящик (woodbox, похож скорее на корзину). взглянуть на искрящиеся контакты, наденьте на себя перчатки (положите их на "лицо" в инвентаре), и засуньте в том направлении железный шар.

Открывайте дверь, окажетесь в коридоре.

Corridor.

Дверь прямо ведет в столовую, слева на кухню и, наконец, справа будет дверь с кодом и дверь в библиотеку. Закрытую дверь с кодом лучше не трогать, потому, что дается лишь три попытки его комплекта. Идите в библиотеку.

Library.

Прочтите книгу слева, позже взглянуть на книгу справа, на второй полке. Идите вперед, прочтите книгу на столе слева. У лампы заберите спички и выходите в коридор.

Dining Room.

В столовой обойдите стол справа, заберите подсвечник. Отодвиньте в сторону занавески и надавите два рычага: откроется иллюминатор — и вы заметите собственную подводную лодку, проплывающую мимо. Идите на кухню.

Kitchen.

Зайдя на кухню, закройте за собой дверь. С плиты заберите кастрюлю (pressure cooker), обойдите плиту, откройте ящик стола и заберите записки. Идите к раковине. Ящик справа будет закрыт, а вам нужно его открыть.

Поставьте кастрюлю в раковину и наполните ее водой, позже установите полную кастрюлю на плиту справа (под коробкой). Записки и древесный ящик суньте вниз, подожгите их спичками. Позже кликните на пар из кастрюли — она взорвется, створка шкафчика сломается. Тут же отправится ядовитый газ (у вас мало времени!). Скоро хватайте нож для устриц (oyster knife) из сломанного шкафа и бегом из кухни.

В коридоре сразу же закройте за собой дверь.

Library.

В библиотеке идите к решетке с вентилятором и открутите своим ножом 4 шурупа в углах являлось (отвёрткой не окажется — она сломается). Позже суньте подсвечник в вентилятор, и вы окажетесь…

Lounge.

Это самое громадное помещение на корабле, складывается из трех уровней, тут же находится управление кораблем, включая штурвал, и помещение картографа с перископом наверху.
Идите к цепям слева, заберите болт (bolt), спуститесь вниз по ступеням. Подойдите к штурвалу, вам необходимо решить паззл — т.е. собрать все подробности слева на рисунке справа (их еще возможно вращать). Дальше идите направо и заберите новый болт у лестницы.
Встаньте наверх, в помещение для работы с картами.

Cartography Room.

Справа будет ящик — это перископ с дисплеем, откройте и закройте его экран. Рядом с проектором на цепи свисает железный прут (rod), заберите его. Спускайтесь вниз, к штурвалу.

Откройте этим прутом люк слева от него, спускайтесь в люк.

Gears Room.

Внизу лестницы заберите ремешок и шестеренку слева у ручки. Встаньте по лестнице на один уровень. Подойдите к шестеренкам и засуньте два болта, они закрутятся. Опять поднимитесь на один уровень, наденьте ремень на два колеса.

Идите вперед и засуньте шестеренку. По лестнице спуститесь в самый низ и идите в машинное отделение.

Engine Room.

Пар вас пока не пропустит дальше. Справа надавите первый рычаг слева, обернитесь — надавите второй и третий рычаги (первый слева покиньте поднятым), пар закончится. Два раза идите вперед, откройте древесный ящик, заберите предохранители, в инвентаре окажутся светло синий, белый и зеленый. Слева будет батарея с отрезанными проводами.

Идите дальше до конца, заберите справа красный ломик (claw), выходите в дверь в конце.

Dormitory.

Вы в спальне. Обернитесь и надавите кнопку справа от двери, включится свет. Надавите рычаг у спиральной лестницы, два раза идите вперед между кроватями. Слева под матрасом заберите бутылку, идите дальше. Откройте конечный шкафчик слева, заберите ботинки, оденьте их на себя.

Возвратитесь обратно и поднимайтесь наверх по спиральной лестнице.
Electrified Corridor.

Ботинки предотвратят вас от удара током. Слева надавите рычаг, люк в полу закроется. У стенки слева будет кабель — запомните это место, выходите в дверь.

Museum.

В музее идите к дивану, из проектора на столе заберите лампочку (lightbulb). Возвратитесь в коридор с искрящимся полом и сейчас идите в другую дверь.

Lounge.

Сходу обернитесь и засуньте три собственных предохранителя: окажется комбинация (слева направо) — желтый, красный, светло синий, белый, зеленый. Идите направо, вниз к люку. Позже к дивану — откройте правую створку древесного шкафа. Поставьте бутылку на среднюю полку, откроется левая створка.

Заберите пестик для колки льда (icepick) из ведра. Возвратитесь в коридор под напряжением и применяйте пестик, дабы открыть решетку. Заберите кабель.

Ручкой откройте люк в полу и спуститесь в спальню.
Развернитесь и выходите в дверь. В машинном помещении применяйте кабель на батарее. Потом идите в помещение с шестеренками и надавите рычаг в полу.

Lounge.

В случае если наблюдать на штурвал, то справа и слева от вас будут два комплекта цепей (по три в каждом), ручки на которых возможно перемешать. Вы должны выставить следующую комбинацию. На левых цепях ручки должны быть (всего вероятны три положения): слева направо — левая нижняя, средняя верхняя, правая средняя.
На правых цепях — левая средняя, средняя — верхняя и правая нижняя. Если вы все сделали верно, то заметите ролик с плывущим "Наутилусом".

Cartography Room.

Кликните на проектор, дабы открыть крышку. Засуньте вовнутрь лампу, закройте крышку. Слева заметите изображение корабля на карте.

Идите к перископу и откройте экран.
Заметите, как USS Shark начал сбрасывать на вас глубинные бомбы. Кроме этого включится таймер, у вас порядка пяти мин..
Спуститесь к штурвалу и подойдите слева к двум цифровым дискам. На левом азимут, а на правом высота. Итак, на левом ставьте 120, а на правом 0, позже надавите кнопку вверху. Ролик — "Наутилус" плывет.

Сейчас на левом 60, на правом 180, жмите кнопку вверху. И позже еще 0, 240. Идите в музей.

Museum.

Зайдите за диван, взглянуть на орган. Все клавиши на нем разделены на 7 секторов. Надавите любой из них, орган проиграет три ноты.

Вы должны их повторить — это 1, 4, 3. Орган продолжит мелодию, и вы должны додавать к своим нотам новые. Так, в итоге, у вас окажется финальная комбинация — 1, 4, 3, 7, 6, 5, 2 — и орган проиграет известное произведение Баха. Кроме этого откроется дверь в спальню капитана Немо.

Nemo’s Bedroom.

Когда вы войдете, выключится вентиляция и снова включится таймер (вернее, индикатор уровня кислорода). Обернитесь и заберите линзу из двери. Заберите глобус и ракушку, поставьте их на нажимную панель в полу. Идите к весам, разверните зеркало над раковиной.

взглянуть на подушку в постели, заберите из-под нее медальон (pendant). В медальона надпись — Cassiopea. взглянуть на звездное небо и запомните буквы в созвездии Кассиопеи.
Кликните на картину справа от кровати, за ней находится сейф. Засуньте в него медальон, позже взглянуть на диски с буквами, повторите комбинацию, как и на созвездии. Откроется сейф, заберите ключ.

Идите к двери, которую вы открыли раньше (от пластины в полу). Разбейте в ней стекло и засуньте собственный (holographic lens). Откройте дверь, окажетесь в новом коридоре.

Grand Corridor.

Дверь в первых рядах ведет в гостиную, слева — в помещение офицеров и по ступеням возможно спуститься в помещение техников и насосную.

Guest Room.

Заберите статую слева, у стола заберите веревку на полу. Заберите зеркало и полировочную мазь (polish) у раковины. Возвратитесь в коридор.

Положите статую слева от двери в гостиную, в зеркало прикрепите на стену слева от офицерской помещения.

Officers’ Mess.

С вешалки заберите капитанский костюм и наденьте его на себя. Идите к доске для игры в дартс, заберите дротики из стаканчика, имеете возможность попрактиковаться. Заберите линзу из стенки, механическую руку с пола, тарелку со стола.
Возвратитесь в спальню Немо, применяйте ключ на двери слева от звездной карты, входите

Laboratory.

Откройте верхний ящик справа, заберите тряпку, применяйте веревку на периодической таблице. Кликните на лазер, дабы его отключить. Заберите бутылку с кислотой со стола справа.

Идите к двери, растворите кислотой стекло, засуньте в том направлении собственный.
Возвратитесь к статуе, поставьте тарелку на ее руки, позже применяйте на ней полировочную мазь и протрите тряпкой. Спускайтесь по ступеням вниз, входите в помещение слева.

Technical Room.

На вас нападет робот, идите обратно в коридор, и встаньте наверх. Наверху жмите зеленую кнопку, дабы опустить лифт, позже красную, чтобы поднять его с роботом в этот самый момент же дерните на веревку над кнопками. Включится лазер и сотрёт с лица земли робота.

Возвратитесь в помещение техников.
Со стола заберите спички и провод, взглянуть на рисунок на стене. Слева заберите кусачки. Подойдите к часам, со второй полки заберите долото (cold chisel), с третьей — железный прут (iron bar).

Внизу, на полу, заметите батарею с шестью дырками, залейте в нее кислоту, позже применяйте на нее прут и металлический провод — окажется электромагнит. Положите его в инвентарь. В нише, откуда выбежал робот, заберите с верхней полки динамит.
Откройте шкаф рядом со столом с рисунком, долотом сломайте среднюю перегородку, лед растает. Сейчас перекусывайте кусачками провода (у каждого блока их три) в таковой последовательности: левый верхний — левый, верхний средний — центральный, верхний правый — правый; нижний левый — ничего, нижний средний — левый, нижний правый — левый. Сейчас идите в гостевую помещение.

При помощи магнита дотянитесь гаечный ключ за вентиляционной решеткой слева.

Pump Room.

Дверь в эту помещение до тех пор пока закрыта, нужно будет ломать. Поставьте перед ней динамит, позже подожгите его… она и откроется. Голос робота снова начнет вас стращать. Киньте дротик в машину на втором финише помещения. Справа заметите машину с двумя рычагами.

Применяйте механическую руку на левом, прикрутите ее у полу гаечным ключом.
Надавите на нее, она начнет двигать рычаг. Сейчас трижды кликните на правый рычаг, машина начнёт качать кислород (таймер провалится сквозь землю). Возвратитесь в спальню Немо и оттуда в музей.

Museum.

Сейчас корабль угораздило столкнуться с огромным спрутом. Рядом с диваном отодвиньте ящик и заберите ледоруб. Возвратитесь к двери в спальню и при помощи этого ледоруба выковырните гарпун из упавшей подставки. Рядом с уничтоженным органом заберите водолазный костюм и трубу.

Выходите в коридор.

Corridor.

Надавите рычаг, откроется люк, надевайте костюм и ныряйте вниз (у вас мало кислорода!).

Dormitory.

Ткните в щупальце гарпуном, оно провалится сквозь землю, идите к коробкам. Заберите в том месте баллон с кислородом (сейчас плавать возможно продолжительнее), панель и металлический прут с цифрами. Обернитесь и надавите красную кнопку — закроется щиток и спугнет щупальце.

Engine Room.

Заберите цепь справа, обернитесь и заберите два кусков и 5 крюка резиновой трубки. Идите два раза вперед. Слева будет агрегат, пускающий пузыри, наденьте на него трубку (одна из 5-ти подойдет). Два раза идите вперед, наденьте следующий кусок на трубку в полу.

И еще два куска на правую и левую трубки под потолком. Идите дальше, слева под потолком наденьте последний кусок, а позже трубу, которую забрали у органа.

Gears Room.

По лестнице лезьте наверх, где заканчивается вода. Снимите водолазный костюм, залезайте на балку наверху, заберите ключ, и прицепите к ней цепь. Опять надевайте водолазный костюм и спускайтесь в самый низ. Прицепите крюк к цепи в центре помещения, по лестнице заберитесь на один уровень, прикрепите второй крюк к второму финишу цепи и столкните вниз железную подробность, шестеренка встанет наверх. Поставьте шестеренку на собственный место, кликнув на нее.

Выбирайтесь в люк в самом верху лестницы.

Lounge.

Идите к красному дивану, поставьте кровати один на другой, позже по ним лезьте наверх.
Cartography Room.

На полу заберите кабель, засуньте его справа от шкафа-перископа, подтяните ключом. Активируется спрут и защитная система пустится в бегство. Спуститесь к штурвалу, взглянуть на трубы справа. Потяните рычаг сверху, сейчас идите к люку, из которого вы выползли в эту помещение в первоначальный раз.

Зайдите в основное меню, выберите пункт "Programmer" — re-initialize, yes. Сейчас засуньте пульт (digicode) в панель у двери, входите.

Library.

На полу посмотрите диаграмму со спасательной капсулой, заберите кольцо из книги, выходите в коридор.

Diving направляться Chamber.

Заберите веревку на полу справа, прихватите зеленую трубку справа на стене. Надавите левый рычаг под люком, попытайтесь надавить правый — до тех пор пока совокупность не позволит вам это сделать. Идите к несколько и заберите из коробки кусачки.

Идите в столовую.

Dining Room.

У иллюминатора заберите палку от штор, разрежьте кольцом стекло у упавшего буфета. В заберите бутылку с алкоголем и кусок ткани. Идите в дверь рядом, дабы попасть на кухню.

Kitchen.

С верхней полки слева от раковины заберите железную коробку, выходите в коридор.

Corridor.

Переместите коврик в проходе между библиотекой и столовой, в том месте окажется люк. Кусачками поднимите крышку люка, привяжите веревку и спускайтесь вниз.

Technical Room.

Слева применяйте палку на белых точках, лазер отключится. С пола в углу заберите адаптер (подробность такая), подойдите к шкафу и из второго коробки снизу заберите динамит. Лезьте обратно наверх и двигайте в кухню.

Kitchen.

взглянуть на трубу наверху, из нее идет пар. Засуньте в нее адаптер, позже собственную зеленую трубку. Идите вперед, обернитесь, кусачками откройте люк у трубы, позже кликните на трубку.

Электронный AI успокоится окончательно.
Развернитесь к плите, включите самую левую ручку. Поставьте на дальнюю левую конфорку железный ящик, положите в него динамит, сверху тряпочку, залейте горилкой из бутылки. У вас оказалась самодельная бомба, которая не так долго осталось ждать взорвется (часики тикают).

Положите ее в инвентарь и идите в помещение с водолазным снаряжением.

Diving Gear Chamber.

Надавите второй рычаг, что вам мешал активировать компьютер, сейчас дверь к спасательной капсуле разблокируется совсем. Идите в том направлении.

Diving Bell Room.

Обойдите капсулу справа, киньте бомбу в шахту. Сейчас лезьте вовнутрь круглой капсулы. Обернитесь, надавите рычаг справа от двери, дабы закрыть дверь.

Повернитесь направо и давите два рычага… не так долго осталось ждать вы окажетесь на поверхности, а "Наутилус" так и останется лежать на дне океана.

Финиш.

www.7wolf.net

Прохождение игры KHOLAT #1 | ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Secret of Nautilus, The (Mystery of the Nautilus): Прохождение игры

    Decompression Chamber. Потяните за цепь у двери, взглянуть в глазок, в том месте кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую помещение. Diving Gear Chamber. Прочтите листок на полу, из…

  • Секрет Наутилуса: Прохождение игры

    Decompression Chamber. Потяните за цепь у двери, взглянуть в глазок, в том месте кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую помещение. Diving Gear Chamber. Прочтите листок на полу, из…

  • Прохождение игры Миры Жюля Верна: Тайна Наутилуса

    Decompression Chamber. Потяните за цепь у двери, взглянуть в глазок, в том месте кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую помещение. Diving Gear Chamber. Прочтите листок на полу, из…

  • Миры Жюля Верна: Тайна Наутилуса: Прохождение игры

    Decompression Chamber. Потяните за цепь у двери, взглянуть в глазок, в том месте кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую помещение. Diving Gear Chamber. Прочтите листок на полу, из…

  • Clive Barker’s Undying: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…