The Longest Journey: Прохождение игры

The Longest Journey: Прохождение игры

Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие):

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком.

По шесть хранителей на любой мир. И вот произошло страшное. Двенадцатый Хранитель Равновесия покинул собственную башню. Никто не наблюдает за Равновесием. Дабы сохранить гармонию, нужен человек, талантливый при необходимости переходить из мира в мир.

Нужен тринадцатый Хранитель. Но такие люди рождаются раз в пара сотен лет. Миры катятся к трагедии…

Заснула как-то раз девочка по имени Эйприл Райян в собственной кроватке, а проснулась далеко и видит: скалы около, заросли непонятные, деревья хмурые. Страшно. Боязно.

Но делать-то нужно что-нибудь…

Путешествие начиналось

Развернись и подойди (двойной щелчок левой кнопкой мыши разрешит сделать это существенно стремительнее) к засохшему дереву. Взгляни (щелкни один раз левой кнопкой, в то время, когда курсор преобразовывается в светло синий факел, и выбери изображение глаза на показавшемся меню) на гнездо, из которого выкатилось огромное яйцо. Пройди до конца направо, к водопаду, и отломи у дерева сухую раздваивающуюся ветку. Поболтай со злым духом засохшего дерева. Выясняется, случилась маленькая трагедия и целый вопрос на данный момент заключен в том, где забрать воды.

Ха, да вот же она, вода, рядом. Подойди к гнезду и забери кусок скорлупы. Возвратись к водопаду, воткни (щелкни один раз правой кнопкой, щелкни левой кнопкой по выбранной вещи и надави на руку) около него ветку в почву и положи сверху скорлупу. Оказался маленькой акведук. Поболтай еще раз с духом дерева. Ох, они заняты – они выпивают воду.

Ну, выпивайте на здоровье, не подавитесь. Тут и без вас имеется с кем поболтать. Большая светящаяся птица прилетела на гнездо и без того ненавязчиво заявила, что она твоя мать… Брр… А тебе нужно выручать мир, поскольку ты обладаешь мастерством перехода, а мамашка тебе окажет помощь в некоторых тяжёлых делах, но с самой основной проблемой нужно будет справляться самостоятельно…

Меньше, прыгай в пропасть подальше от этого бреда.

Часть первая, охмурительная

Подойди к ночному столику и забери дневник и фотографию. Полистай ежедневник и извлеки листок с записями о работе в кафе. Прочти ежедневник, это весьма занимательное сборище мыслей. Подойди к окну и открой шкаф.

Из коробки слева внизу дотянись игрушечную обезьянку. взглянуть на нее поближе и оторви ей глазик! Сейчас открой окно и взгляни вниз. Забери бельевую веревку, болтающуюся справа.

Ну и ручки-крючки у тебя – веревка упала в реку. Отойди от окна и через дверь выйди в коридор. Поболтай со своим соседом и попытайся от него поскорее отделаться.

Сообщи Заку, что ты его с детства ненавидишь. В чёрном углу справа стоит цветок. Сорви с него листик.

Спустись на первый этаж. взглянуть на доску объявлений, отыщи маленькой розовый листок, приколотый кнопкой, забери и прочти его. Кнопку покинь себе, понадобится. Если ты утратила золотое кольцо, ищи его под диваном. Дай записку девушке, сидящей на диване, спроси ее, что она об этом думает и где кольцо. Поведай, что написано на кольце, и женщина даст его.

Поблагодари и сообщи, что кольцо тебе весьма дорого. Забери со стола спички. Выйди на улицу через левую дверь. Поболтай с юношей, сидящим на скамье, и иди дальше по мостику (надави кнопку X – и на экране покажутся все пути, по которым возможно пойти).

Через улицу, ведущую к подземке, пройди к академии. Войди в дверь университета и взгляни, что рисует юноша. Забери из мусорный корзины желтую резиновую перчатку с дыркой. Встань по ступеням справа и забери кисть и палитру.

Нарисуй что-нибудь на холсте. Сейчас к тебе встанет подруга. Поболтай с ней. Сообщи, что времени нет для болтовни.

Выясняется, тебя желает видеть какой-то юноша по имени Кортес. И место для встречи он выбрал достаточно любопытное: в том месте, где дети видят собственные грезы. Ты что-нибудь осознала? Положи краски и палитру на место и помой руки. Спустись вниз и мимо моста состойся в кафе.

Обрати внимание на необычную дверь слева и попытайся ее открыть. А, она ни при каких обстоятельствах не раскрывается… Ну что ж, как-нибудь в следующий раз. Зайди вовнутрь кафе и поболтай с барменом Чарли. Спроси его про Кортеса и про необычное место встречи, которое он внес предложение.

Жаль, но ничего полезного Чарли сообщить в ответ не смог. Забери из подставки перед тобой пара сладких конфеток. Пройди дальше в кафе и поболтай со Стэнли, хозяином кафе. Это смешной и весьма жадный толстяк, сидящий за стойкой. Потребуй у него заработную плат за последние полгода и сообщи, что увольняешься, если он на данный момент же не расплатится. Он сообщит, что ты по большому счету ничего не делала.

ОК. Продемонстрируй ему лист с записями о твоей работе. Толстяк не захочет отпускать тебя и раскошелится. Позже он начнет жаловаться, что некому трудиться, и предложит тебе выйти в ночную смену. Откажись, сославшись на дела, не смотря на то, что можешь и дать согласие. Существующего положения дел это не поменяет.

Подойди к плакату в правом углу бара и посмотри на него. Выставка картин в галерея исскуства приглашает всех желающих. Открытие состоится сейчас. …Дети видят собственные грезы…

Думается, это то, что необходимо. Оторви пригласительный билет в правом нижнем углу и разгляди его. Прочти адрес галереи. Дабы попасть в галерею, необходимо ехать на метро. Определенно, нужно в том направлении съездить, но чуть позднее. Подойди к столу в центре зала и позаимствуй кусочек белого хлеба.

Возвратись в пансионат и обойди дом слева. Ты заметишь необычную машину. взглянуть на нее поближе.

«Наверное,» это какой-то аппарат для контроля за напором воды. Дотянись золотое кольцо, присоедини его к двум оборванным проводам, висящим в правом верхнем углу. В правом нижнем углу получат тумблеры. Их необходимо развернуть так, дабы из пластин, каковые двигаются, внизу появилась целая замкнутая цепь. Разверни правый от тебя тумблер один раз, левый тумблер разверни два раза, правый тумблер разверни два раза, левый – один раз, правый – три раза.

Ну вот, агрегат получил. Разверни кран на баллоне слева вверху, разверни громадное колесо слева. Забери особые щипцы, зажимающие трубу. Возвратись в собственную помещение (не забудь забрать золотое кольцо) и еще раз взглянуть в окно.

Покроши хлеб на светло синий круг внизу. Чайка сходу слетит вниз и начнет клевать его. Из-за собственной птичьей глупости она проткнет резину. Вся конструкция, державшаяся на голубом надувном утенке, утонет.

Потяни цепь справа и дотянись бельевую веревку.

Выйди на улицу и иди на мост. Вот изо всех собственных последних сдувающихся сил по реке внизу проплыл светло синий утенок. Весьма интересно, куда? Он тебе весьма нужен. Иди к кафе. А вот и он!

Подними утенка с мусорной решетки и разгляди его повнимательней. Отдери кусок пластыря, закрывающий дырку. Сейчас спустись в метро. Подойди к сканирующему кассовому аппарату справа от турникета и положи на него руку. У тебя имеется выбор – какой билет приобрести.

На всякий случай забери билет на 7 дней. Надави на соответствующую кнопку. Прочти внизу правила пользования метрополитеном и аппаратом.

Поднеси к показавшейся справа вверху камере собственную кредитную карточку и расстанься с пятнадцатью долларами. Выйди на платформу и взгляни, куда идут поезда. Тебе нужен тот, что идет до станции «Каменный Мост». В то время, когда поймаешь собственный поезд, садись в него и отправляйся в «Галерею Рима». Надави на карту под потолком поезда и выбери для выхода соответствующую станцию. взглянуть на галерею.

Пройди направо. Зайди в галерею и поболтай с билетером, не смотря на то, что ему очевидно не до тебя. Иди дальше направо, на протяжении стендов, до конца. Отыщи Кортеса и поболтай с ним, спроси, нравятся ли ему выставленные картины.

В то время, когда он спросит, что ты видишь на картине справа и что видишь в нее, ответь правду. Какая-то наркоманская выставка. Возвратись в метро и езжай назад, в «Восточную Венецию». Иди в пансионат и поболтай с Фионой, хозяйкой заведения, обо всем, что приходит в голову.

Не забудь задать вопрос про телевизор. Затем поболтай с сидящим рядом с Фионой Майком. Определи, что он делает. Через некое время Майк предложит тебе совместно взглянуть телевизор.

Не отказывайся, взгляни…

Часть вторая, познавательная

Спустись на первый этаж и еще раз поболтай с Фионой. Спроси, не видела ли она Кортеса и где он бывает. Ага, твой неприятный сосед Зак может знать. Из-за чего приходится общаться с этим гаденышем? Ну что ж, встань наверх и постучи в его дверь.

В то время, когда Зак прекратит выпендриваться, спроси его, где Кортес. Еще раз спроси, где конкретно возможно Кортес. В театре… Хм, а где это? А, ясно, налево, направо и, не доходя, упрешься. И на том благодарю.

Прощайся с Заком поскорее, спускайся на улицу и иди в подземку. взглянуть на рельсы слева. Не известно почему в том месте все время что-то искрит. Взгляни пристально вниз. Ага, в том месте застрял крайне полезный ключик.

Нужно дотянуться его так, дабы тебя не стукнуло током. В инвентаре взглянуть на голубого утенка и надуй его. Некое время кроме того с дыркой он способен сохранять собственную утиную форму.

Воткни утенка между ручек щипцов, привяжи к этому сооружению веревку. Опусти щипцы на ключ так, дабы захват был именно над ключом, и подожди, пока утенок сдуется. Щипцы сожмутся. Сейчас тяни.

Bingo! Ключик у тебя в кармане. Сядь в поезд и езжай до круга метро. Поднимись на улицу и разверни направо.

Пройди по улице вниз и направо. Вот и кинотеатр. В нем крутят фильмы столетней давности – «Касабланку», к примеру. Отодвинь в сторону урну. Бе-е-е-е, под ней находится какая-то зеленая дымящаяся мерзость. Забери пара конфет и искупай их в данной лужице.

Поболтай с мужиком, похожим на Богарта, что стоит около фонарного столба. Это бедный несчастный милицейский. Он выслеживает весьма страшного преступника.

И он весьма желает чего-нибудь скушать, к примеру – конфеток. Дай ему те, каковые похуже. на данный момент он начнет хвататься за пузо, позже – сгибаться пополам… Позже…

В общем, в то время, когда мужик соберется сломать мостовую твоими сладкими конфетами, его прогонит дворник. После этого он возвратится и сообщит, что тот сумасшедший тип утратил собственную дурную шляпу. Иди налево, до перекрестка, и подними с дороги шляпу. Возвратись к кинотеатру.

Справа от столба находится маленькой электрический щиток. Подойди к нему поближе и открой его ключом, отысканным в метро. Заклей пластырем резиновую перчатку и с ее помощью выдерни искрящийся провод. Вывеска на кинотеатре погаснет.

Дворник начнет ругаться и стучать метлой по вывеске. Позже он уйдет во двор проверить, что произошло. Иди за ним в калитку. Подойди к двери справа и взглянуть на кучу мусора слева от двери.

Поставь заводную обезьянку на коробку внизу слева. Шляпу положи на мусор наверху, около зеленой штуковины. Силуэт на стене справа оказался весьма устрашающий.

Открой мусорный бак справа от двери и подожги спичками находящийся в нем хлам. На сигнал пожарной тревоги выскочит дворник, весьма испугается голоса говорящей обезьянки и начнет танцевать. До тех пор пока он не очухался, через заднюю дверь состойся в кинотеатр.

Где-то справа наверху сидит Кортес. Сядь рядом с ним и поболтай. Сообщи, что вы должны были встретиться утром и весьма жаль, что Кортес об этом забыл. Сообщи, что тебе не очень приятно такое отношение. В то время, когда Кортес отправится во двор, иди с ним.

Кортес создаст на стене волшебный светло синий проход – зеркало – и предложит тебе пройти на ту сторону, в мир мечт, волшебства и фантазий. Соглашайся и смело шагай вперед. Напоследок Кортес даст совет обратиться к его приятелю, Вестхаусу, в далеком прошлом обосновавшемуся в чудесном мире.

Пара непонятных телодвижений – и ты уже находишься в другом мире.

Пройди по желтому коридору до конца направо и выйди в соседний зал. Поболтай со священником. Он говорит на каком-то птичьем языке. Молчи, не задавай никаких вопросов, лишь кивай головой и слушай (самая нижняя строка из вероятных). Через некое время ты сможешь понимать язык Аркадии.

Священник Тобиас откроет ворота и продемонстрирует тебе Аркадию. Возвратись в храм и еще раз поболтай с Тобиасом. Он поведает тебе историю раздвоения мира.

Сейчас обитатели различных миров смогут видеть друг друга лишь во сне. Между мирами существует Равновесие, за которым наблюдает Хранитель, но сейчас Равновесию угрожает провал, поскольку никто не наблюдает за порядком. Лишь ты, сконцентрировав собственную силу, можешь открыть портал, разрешающий переходить из мира в мир.

А Кортес только помог тебе сконцентрироваться и направить энергию в необходимое русло. И это разрешает тебе отыскать ключ, дающий право властвовать над Равновесием, и спасти мир. «Наверное,» ты – тринадцатый Хранитель Равновесия.

Так что подготавливайся к собственной великой роли в истории .

Выйди в город и поброди по нему, обнаружь муниципальный площади торговца картами, поболтай с ним. Спроси, как идет торговля. Возвратись в храм и спроси священника про Вестхауса.

Задавай вопросы , пока священник не сообщит, как его отыскать, и не назовет имя, под которым Вестхауса знают в Аркадии – Роллингмен. Выйди на рыночную площадь и еще раз поболтай с торговцем картами. Спроси его, где отыскать Роллингмена. Вот прохиндей, не говорит. Все торгаши однообразны.

Сейчас к продавцу придет мальчик-посыльный и сообщит, что он больше не желает трудиться. Предложи торговцу собственные услуги по доставке товара клиентам. По окончании нескольких мин. сомнения в твоей честности торговец заберёт тебя на работу.

Забери карту и отнеси ее капитану «Белого дракона». Для этого нужно пройти через муниципальные ворота и выйти на громадный пирс. Капитан в качестве благодарности даст тебе золотую монетку. Позже попроси его подписать лист доставки. Не подписывает… Религия ему, видите ли, не разрешает.

Великий Всевышний наблюдает за всеми. Дотянись его просьбами. Капитан сообщит, что в случае если рядом будет играться музыка, то он, так и быть, подпишет бумагу.

Сейчас Главное Божество отвлекается и не наблюдает за собственными поданными. Сходи к муниципальным воротам и дай торговцу, сидящему в ларьке слева, монетку. Вместо ты возьмёшь флейту.

Возвратись к капитану, дай ему лист и, пока он расписывается, играйся на флейте. Выйди на мелкий причал и поболтай со ветхим моряком, сидящим на безлюдной клетке. Он поведает тебе занимательную историю про корсаров.

Возвратись в город и дай рассылочный лист продавцу карт. Спроси, нет ли еще заказов. Торговец даст тебе еще одну карту. Следующий сверток необходимо отнести Роллингмену.

Сообщи, что в первоначальный раз слышишь это имя и не знаешь, где этот господин живет. Продавец поведает, как отыскать его дом. Запомни дорогу и отправляйся в путь. У тебя на карте покажется новый адрес.

Поболтай с Роллингменом, дай ему карту, попроси расписаться на странице доставки. Спроси его про Кортеса. Определи, как покинуть Аркадию. Ничегошеньки данный пьяница не знает. Опять иди на городскую площадь. В самый последний момент Роллингмен отыщет в памяти, что у него для тебя имеется механические часы.

Но они не трудятся. Забери их. Поройся в карманах и отыщи кнопку. Острием заведи часы. Ура!

Часы пошли! И открыли дыру в пространстве. Иди в открывшийся портал. Поболтай с Кортесом. Поинтересуйся у него про ключ и где его возможно отыскать. По окончании беседы с Кортесом иди в кафе и поболтай с барменом о концерте.

Спроси Чарли об оркестре. Пройди вовнутрь кафе, сядь за столик и поболтай с подошедшей девушкой. Позже сообщи, что тебе безотлагательно необходимо к себе.

Хозяин – барин. Ложись дремать.

12345

The Longest Journey Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Нескончаемое путешествие: Прохождение игры

    Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….

  • Прохождение игры Нескончаемое путешествие

    Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….

  • Прохождение игры Night Watcher

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Прохождение игры Crystal Key, The

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…

  • Прохождение игры Chronicles of Mystery: The Tree of Life

    Интерфейс: Главное меню находится вверху экрана – загрузить, сохранить, заметки, журнал и диалоги. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы возможно комбинировать и увеличивать в инвентаре…

Опубликовано в сети: