The Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Rose Tattoo: Прохождение игры

The Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Rose Tattoo: Прохождение игры

Часть 1
(Вы играетесь в роли врача Ватсона)

221B Baker St. (дом Холмса)

По окончании того, как Ватсон вышел на улицу:
1. взглянуть на шарф, что висит на металлической решетке
2. взглянуть на газетный киоск
3. взглянуть на мальчишку по имени Wiggins в киоска (его не
видно)
4. Разбудите и поговорите с мальчишкой
5. Идите направо и выходите в город (к карте)

Scotland Yard

1. взглянуть на уличного шулера (слева на экране)
2. Поговорите с шулером два раза
3. взглянуть на полицейского, защищающего вход
4. Поговорите с милицейским два раза
5. Поговорите с шулером три раза
6. Поговорите четыре раза с милицейским
7. Выходите в город

По окончании беседы с милицейским на карте покажутся два новых места,
куда возможно отправиться. Diogenes Club и St. Bart’s hospital.

Diogenes Club

1. взглянуть на пожарную машину
2. взглянуть на обломки (слева на экране)
3. Поройтесь в обломках (ничего не отыщете)
4. взглянуть на горящий факел
5. взглянуть на обгоревшую табличку клуба
6. взглянуть на треснувший кувшин у правой колоны
7. Посмотрите и поговорите семь раз с милицейским охранником
8. Выходите в город и направляйтесь в St. Bart’s Hospital

St. Bart’s Hospital

1. взглянуть на табличку над круглой аркой
2. Посмотрите вывеску на столе
3. Посмотрите и поговорите пять раз с медсестрой-администратором
4. Посмотрите и поговорите два раза с больным, лежащим на носилках
5. Поговорите два раза с медсестрой-администратором
8. Зайдите в морг (под арку)

Морг

1. Посмотрите и поговорите с врачом пять раз
2. взглянуть на тело, лежащее перед врачом (это тело из клуба)
3. Посмотрите и откройте шкаф в правом углу
4. взглянуть на одежду, висящую в шкафу
5. Идите в палату (откроется проход налево)

Палата

1. Поговорите с сиделкой два раза
2. взглянуть на столик с медицинскими принадлежностями
3. Прочтите диагноз, висящий над кроватью брата Холмса
4. Посмотрите и поговорите два раза с братом Шерлока Холмса
5. Осмотрите ночной столик с книгой
6. Посмотрите и осмотрите кольцо на руке брата (кольцо с знаком
клуба)
7. Снимите кольцо (сиделка запретит вам трогать больного)
8. Поговорите с сиделкой (сиделка уйдет из палаты)
9. Снимите кольцо 10. Идите в город и езжайте в клуб

Diogenes Club

1. Продемонстрируйте кольцо милицейскому, и он пропустит вас в клуб (для
того, дабы продемонстрировать кольцо, надавите правую кнопку мыши, выберите
"карман", наведите на кольцо и опять надавите правую кнопку мыши,
выберите "Продемонстрировать". После этого наведите кольцо на полицейского)

2. Посмотрите портреты на стене
3. Посмотрите и обыщите мелкую коробку справа на полу
4. Зайдите в соседнюю помещение справа (долгий экран!)
5. Посмотрите и обыщите напольные часы, валяющиеся среди обломков
6. Осмотрите и поднимите циферблат (лежит рядом с головой от
статуи)
7. Поговорите с милицейским охранником у входа
8. Возвратитесь в город и по карте отправляйтесь к себе

221B Baker St.

1. Откройте и войдите в дверь
2. Идите направо к камину (долгий экран!)
3. Изучите циферблат (для этого залезьте в "карман", на
циферблате надавите правую кнопку мыши и выберите "Изучить".
циферблат положите на лабораторный стол (тот, что рядом от
камина))

Изучение:

дистиллированную воду перелейте в колбу, которая стоит на горелке.
Засыпьте в воду "Sodium Sulphate". Скальпелем наведите на циферблат
(соскоблите краску в колбу). Подожгите горелку спичками.

Часть 2
(Сейчас вы играетесь в роли Шерлока Холмса)

1. Поговорите с Ватсоном пять раз
2. Посмотрите и откройте письменный стол рядом от выхода
3. Поднимите со стола лампу
4. Откройте выходную дверь и направляйтесь в Scotland Yard

Scotland Yard

1. Поговорите с шулером (Холмс начнет играться с ним в карты). В то время, когда
вам предложат выбрать карту, наведите на левую руку шулера — карта в том месте
2. Поговорите с милицейским три раза и войдите в полицию

В полиции

1. взглянуть на инспектора Lestrade и на девушку, с которой он
говорит
2. взглянуть на книжный шкаф, где лежит энциклопедия
3. взглянуть на осуждённого за решеткой
4. Поговорите с сержантом четыре раза
5. взглянуть на инспектора Gregson
6. Поговорите пять раз с Ватсоном
7. Поговорите с сержантом три раза (милицейский выложит
энциклопедию) энциклопедию)
8. Поговорите с инспектором Lestrade, даст вам лист бумаги
9. Посмотрите данный листок у себя в инвентаре 10. Выходите в город и
езжайте в клуб

Diogenes Club

1. Поройтесь в обломках справа от входа
2. Поговорите четыре раза со швейцаром у входа
3. Продемонстрируйте швейцару листок, полученный в полиции
4. Поговорите со швейцаром еще два раза
5. Входите в клуб

В Клубе

1. Поговорите со швейцаром два раза
2. Осмотрите коробочку на полу
3. Понюхайте и поднимите коробочку
4. Поговорите с врачом Ватсоном три раза
5. Зайдите в помещение справа (долгий экран!)
6. Поговорите со швейцаром четыре раза и с Ватсоном два раза
7. Осмотрите напольные часы, валяющиеся в куче мусора
8. дотроньтесь до часов (швейцар запретит вам это делать)
9. взглянуть на стул в той же куче мусора
10. взглянуть на угол разбитой колонны
11. Высвободите цепь, висящую над камином (швейцар запретит ее
трогать)
12. Поднимите ручку от напольных часов (валяется у циферблата)
13. взглянуть на кучу обломков и на балку (справа на экране)
14. Обыщите балку, привалившую кучу (не окажется)
15. Поговорите шесть раз с Ватсоном, он уйдет и позовет швейцара
16. Высвободите цепь, висящую над камином (заберёте ее)
17. Удалите цепью (у себя в инвентаре) балку с правой кучи мусора
18. Осветите кучу мусора лампой (у себя в инвентаре) — отыщете
пружину
19. взглянуть на пружину у себя в инвентаре
20. Поднимите лампу, которую вы поставили
21. Выходите в помещение слева
22. Откройте дверь, в которую воткнут топор
23. Поговорите два раза со швейцаром и один раз с Ватсоном
24. Выходите в город и отправляйтесь в больницу

Морг

1. взглянуть на тело
2. Продемонстрируйте доктору бумагу из полиции
3. Поговорите с докторам пять раз
4. Разверните, осмотрите, понюхайте тело
5. Откройте шкаф
6. взглянуть на одежду в шкафу
7. Поговорите с доктором
8. Поговорите с Ватсоном три раза
9. Входите в палату (проход слева)

Палата

1. взглянуть на медицинскую карту на тумбочке у кровати
2. Прочтите диагноз на спинке кровати
3. Посмотрите и заберите рецепт (он висит на диагнозе)
4. Поговорите три раза с братом Шерлока Холмса и с сиделкой
5. Поговорите с Ватсоном
6. Откройте дверь и выходите в приемный зал
7. Дайте рецепт сестре-администратору (у себя в инвентаре)
8. Поговорите с сестрой-администратором два раза (даст пилюли)
9. Выходите в город и езжайте на квартиру к брату (покажется на
карте)

Dorchester Arms (Mycroft’s Flat)

1. Поговорите с кучером — кучер, ничего не сообщив, уйдет
2. Посмотрите и дотроньтесь до кареты
3. Осмотрите растение в вазе у входа
4. Продемонстрируйте ключи и собственную карточку охраннику у входа
5. Поговорите шесть раз с охранником
6. Поговорите два раза с Ватсоном — Ватсон уйдет
7. Поговорите два раза с Ватсоном, в то время, когда он возвратится
8. Поговорите с охранником и четыре раза с кучером, в то время, когда он
возвратится
9. Откройте дверь и войдите в дом

У брата в доме

1. Перелистайте книги в книжном шкафу и библию на подставке
2. Идите направо в спальню брата
3. Обыщите письменный стол слева у стенки
4. Посмотрите и переместите подсвечник на столе
5. Осмотрите и поднимите лист бумаги, что был под подсвечником
6. Удостоверьтесь в надежности ручку, которая стоит справа на столе
7. Лизните ручку
8. Перелистайте словарь на столе
9. Поговорите с Ватсоном шесть раз
10. Выходите в город и езжайте на свою квартиру

221B Inside

1. Откройте дверь и войдите на свою квартиру
2. Изучите лист бумаги, что забрали у брата в помещении

Изучение:

дистиллированную воду перелейте в корытце, которое стоит у горелки.
Заберите лист и положите его в корытце с водой. Спичками подожгите
горелку спичками. Выньте листок из воды и подержите его над огнем. (На
листке покажется надпись, что необходимо порыться в библии).

3. Выходите в город и по карте отправляйтесь в дом брата
4. Пристально прочтите библию
5. Заберите лист бумаги из открытой странице
6. Поговорите с Ватсоном четыре раза
7. По карте возвратитесь в дом Шерлока Холмса
8. Изучите чистый лист бумаги, что нашли в библии

Изучение:

Положите лист на лабораторный стол. дистиллированную воду перелейте
в колбу, которая стоит на горелке. Засыпьте в том направлении "Lodine" (вторая справа
на нижней полке). Подожгите горелку спичками. Подержите чистый лист над
парами. На странице проявится текст письма от брата, где он информирует имена
участников клуба.

9. Поговорите с Ватсоном пять раз
10. Пристально прочтите адресную книгу, которая лежит на столе у
выхода (затем на карте покажутся три новых места)
11. Выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите со слугой два раза
2. Шлепните по дивану рядом со слугой
3. Посмотрите и пощупайте альбом на журнальном столике
4. взглянуть на пианино, красную коробочку на пианино, ноты слева
от пианино, на музыку (в том месте же), на ковер под пианино
5. Послушайте, что происходит за дверью, у которой стоит слуга
6. Поговорите с Ватсоном
7. Продемонстрируйте слуге собственную визитку
8. Поговорите со слугой — слуга зайдет в бильярдную
9. Выходите из строения — покажется слуга и пригласит вас в бильярдную
10. Посмотрите и поговорите с лордом три раза
11. взглянуть на портрет над камином
12. Посмотрите и дотроньтесь до книжного шкафа
13. Поговорите с Ватсоном два раза
14. Выходите в холл
15. Поговорите со слугой
16. Выходите в город и отправляйтесь в Thomas Pratt Loft

Thomas Pratt Loft

1. Поговорите с Mrs Mason три раза
2. взглянуть на картину справа на полу
3. взглянуть на картину слева на этюднике
4. взглянуть на шкаф слева от этюдника
5. взглянуть на стол и на предметы на нем
6. Поговорите с Ватсоном два раза
7. взглянуть на помещение за занавеской
8. Поговорите два раза с Mrs Mason
9. Выходите в город через левую дверь и езжайте в больницу

St. Bart’s Hospital

1. Поговорите с сестрой-администратором
2. Войдите в палату с больными (слева на экране)

Палата

1. Поговорите с братом
2. Поговорите с Ватсоном
3. Откройте дверь и выходите в город. Отправляйтесь в лабораторию

Dewar’s Lab

1. Посмотрите, дотроньтесь и откройте печку у стенки
2. Пристально прочтите записку в печке
3. Закройте печку
5. Посмотрите колбы на столе с микроскопом
6. Поговорите с доктором наук десять раз
7. Выходите в город (направо по экрану)

Silverbridge Residence

1. Поговорите с дворецким (он уйдет из помещения)
2. взглянуть на обруч, на портрет над камином и на вещи под диваном
3. Поговорите три раза с дворецким, в то время, когда он придет
4. Поговорите четыре раза с Ватсоном
5. Выходите в город и езжайте к себе

221B Inside

1. Откройте дверь и войдите в дом (Холмсу принесут весточку)
2. Поговорите с Ватсоном пять раз
3. Выходите в город и отправляйтесь в полицию

Scotland Yard

1. Поговорите с шулером
2. Поговорите два раза с милицейским у входа (пропустит вовнутрь)
3. Поговорите с инспектором Lestrade три раза
4. Выходите в город и направляйтесь в больницу

St. Bart’s Hospital

1. Войдите в морг

Морг

1. Продемонстрируйте весточку доктору
2. Поговорите с доктором девять раз
3. Поговорите с Ватсоном три раза
4. Посмотрите, осмотрите два раза и понюхайте тело посередине
5. Поговорите с доктором
6. Откройте шкаф
7. Заберите из него шапку (на нижней полке)
8. взглянуть на шапку у себя в инвентаре
9. Поговорите с Ватсоном два раза
10. Выходите в город и отправляйтесь на причал (покажется на карте)

Cleopatra’s Needle

1. Продемонстрируйте весточку постовому на причале
2. Поговорите с постовым пять раз
3. Посмотрите и осмотрите ступени к воде — заметите пятна крови
4. взглянуть на пятна крови и на крюк у воды
5. Поговорите с Ватсоном шесть раз
6. Посветите на ступени лампой из вашего "кармана"
7. Выходите в город и езжайте к лодочнику (покажется на карте)

Needham’s Abode

1. взглянуть на лодочника и на ботинки, каковые сушатся у камина
2. Поговорите с рыбаком пять раз
3. Откройте и поройтесь в сундуке у кровати
4. Осмотрите узел в сундука
5. Поговорите с Ватсоном
6. Поговорите с рыбаком три раза (положит часы на камин)
7. Посмотрите и дайте часы
8. Поговорите с рыбаком — отвезет вас на пристань
9. Поговорите с рыбаком на пристани шесть раз (случится убийство)
10. Применяйте крюк, дабы дотянуться из воды оружие
11. Заберите пистолет
12. Посветите на ступени лампой из вашего "кармана"
13. Осмотрите (наряду с этим заберёте) часы и пуговицу на ступенях
14. Заберите лампу
15. Поговорите с Ватсоном два раза
16. Выходите в город и езжайте на свою квартиру.

221B Baker St.

1. Поговорите с продавцом газет
2. Откройте дверь и войдите вовнутрь
3. Изучите карманные часы, каковые нашли на ступенях к воде

Изучение:

Перелейте в колбу Nitric acid, положите в колбу часы. Залейте
сверху hydrochloric acid. Выньте часы посредством пинцета. Осмотрите часы
посредством лупы — заметите дату 23.6.76

4. Откройте дверь и выходите на улицу
5. Поговорите с мальчиком четыре раза (уйдет) и продавцом газет
6. Купите газету
7. Выходите в город (на карте показалось большое количество новых мест)

Rumsey’s Haberdashery

1. Посмотрите иголки и нитки на столе у стенки
2. Поговорите с Ватсоном и модельером два раза
3. Поговорите с дамой и с Ватсоном
4. Поговорите с дамой (уйдет) и модельером три раза
5. Продемонстрируйте модельеру кусок и шапку от пуговицы
6. Заберите себе булавку со стола с нитками
7. Выходите в город и езжайте на вокзал — вы отправитесь в второй город

Cambridge

1. Посмотрите фотографии на стене
2. Пристально осмотрите шкаф справа от стойки
3. взглянуть на устройства для крикета
4. взглянуть на книгу визитёров
5. Посмотрите и разбудите портье (не проснется)
6. Посмотрите и понюхайте чашку на стойке
7. Посмотрите и осмотрите книги в шкафу
8. Поговорите с Ватсоном — уйдет, а после этого возвратится
9. Разбудите и поговорите с портье семь раз
10. Поговорите с Ватсоном три раза
11. Выходите в город

Thomas Pratt Loft

1. Поговорите с Mrs Mason восемь раз
2. Поговорите с Ватсоном четыре раза
3. Поговорите с Mrs Mason три раза — уйдет
4. Обыщите мусорный бак под столом
5. Понюхайте и заберите булавку для шляпки (лежит на столе)
6. Войдите в помещение за занавеской
7. Обыщите пепел в камине
8. Поднимите кусок красной ткани
9. дотроньтесь до пепла в камине
10. Осмотрите книги в шкафу
11. Откройте ящик для угля (справа от камина)
12. Осмотрите и заберите мелкую коробку спичек из него
13. Посмотрите и заберите фотографию с рабочего стола
14. Осмотрите и заберите листки с левой части стола
15. Поройтесь и заберите воск из кувшина справа от двери
16. Понюхайте и почистите кальян булавкой от шляпки
17. Поговорите с Ватсоном восемь раз
18. Выходите в город

Neville’s Bath

1. Посмотрите и понюхайте вещи на прилавке слева на экране
2. Посмотрите и понюхайте кальян
3. Переместите правую подушку в постели
4. Поговорите четыре раза с Ватсоном
5. Посмотрите и поговорите с прислугой шесть раз
6. Поговорите с Ватсоном два раза
7. Осмотрите правую батарею на стене
8. Поговорите с прислугой три раза — пропустят вас к бассейну
9. взглянуть на котел и на колесо у него спереди
10. Поговорите два раза с прислугой
11. Переместите полотенце наверху в шкафу — драка
12. Поговорите три раза с человеком в шкафу
13. Применяйте швабру (с пола), дабы его закрыть в шкафу
14. Поговорите с человеком в шкафу
15. Разверните колесо на котле
16. Поговорите с человеком в шкафу семь раз
17. Разверните колесо на котле
18. Выходите в город (слева на экране за колонной)

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите со слугой раза — пропустит в бильярдную, в то время, когда возвратится
2. Поговорите с лордом четыре раза
3. Выйдите в холл
4. Поговорите два раза со слугой
5. Поговорите с Ватсоном два раза
6. Выходите в город

St Bernard’s Billiard Academy 1. взглянуть на дартc на стене и на стакан у игрока в бильярд
2. Посмотрите и поговорите с игроком четыре раза
3. Посмотрите и поговорите с барменом семь раз (даст дротик и выпить)
4. Поговорите с игроком — начнете играться с ним в дартс

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Играетесь попеременно. Холмс кидает светло синий дротиками, игрок кидает
красные дротики. Первое нажатие кнопки — останавливает руку, второе
нажатие — останавливает столбик силы броска и Вы делаете бросок.

1) 501 — кто первый соберёт 501 очко (перебрать очки запрещено)
2) 301 — кто первый соберёт 301 очко
3) Крикет — по три раза попасть в определенные цифры, каковые
написаны на доске справа.

5. Поговорите три раза с игроком по окончании того, как победите его в дартс
6. Выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите со слугой — пропустит вас к лорду
2. Поговорите четыре раза со слугой, в помещении с бильярдом
3. Поговорите три раза со слугой, в то время, когда выйдете в холл
4. Откройте булавкой альбом на журнальном столике
5. Пощупайте альбом
6. Поговорите со слугой два раза
7. Изучите ноты справа от пианино
8. Поиграйте на пианино
9. Поговорите со слугой четыре раза
10. Выходите в город (покажется новый пункт)

Lady Lockridge’s Townhouse (долгий экран!)

1. взглянуть на скрипку, в то время, когда леди положит ее на стул
2. Поговорите с леди четыре раза
3. взглянуть на ноты у пианино, на пианино и на фотографии на пианино
4. Осмотрите отдельную фотографию на пианино
5. Поговорите с леди два раза
6. Подыграйте леди на пианино
7. Поговорите с леди
8. Заберите ноты
9. Выходите в город и отправляйтесь на свою квартиру

221B Baker St.

1. Поговорите с мальчиком два раза
2. Откройте дверь и войдите на свою квартиру
3. Откройте дверь справа и войдите в спальню
4. Проиграйте диск #3 на граммофоне
5. Заведите граммофон
6. Потренируйтесь играть на скрипке
7. Выходите в город

голубой ‘s Townhouse

1. Поговорите с леди, в то время, когда она отложит скрипку
2. Играйтесь на скрипке
3. Поговорите с леди два раза
4. Пристально осмотрите фотографию на пианино
5. Выходите в город

Daily Telegraph

1. Посмотрите и изучите картины на стене слева от окна
2. Осмотрите картины на стене справа от окна
3. Поговорите десять раз с телеграфистом — Холмс заберёт газету
4. Выходите в город

Hemming’s Digs

1. Посмотрите и поговорите три раза с Nigel, в то время, когда он повернется к вам
2. Выходите в город
3. Направляйтесь в Needham’s Abode
4. Поговорите два раза с лодочником — отправится с вами к живописцу
5. Поговорите с живописцем
6. Поговорите два раза с лодочником — живописец нарисует убийцу
7. Поговорите с живописцем — даст вам портрет
8. Посмотрите негативы (висят слева), кран с водой, картину над кроватью
9. Понюхайте и попытайтесь на язык воду из крана
10. Поговорите с живописцем и с лодочником
11. Выходите в город
Daily Telegraph

1. Поговорите с телеграфистом
2. Продемонстрируйте телеграфисту портрет убийцы — в помещение войдет Carter
3. Поговорите с Carter пять раз
4. Выходите в город и езжайте на свою квартиру
5. Поговорите два раз с мальчишкой — мальчишка уйдет
6. Выходите в город

Ministry of Defense (долгий экран!)

1. Посмотрите и откройте окно (окно не откроется)
2. Осмотрите и залезьте на картотеку под окном
3. Поговорите два раза с секретарем
4. Выходите в город

Fanshawe’s Pile

1. Поговорите с Ватсоном три раза
2. Поговорите три раза с женщиной
3. Поговорите с дамой и Ватсоном — женщина уйдет и придет Pettigrew
4. Поговорите четыре раза с Pettigrew
5. Откройте дверь и выходите в город (покажется новое место)

St James Park

1. взглянуть на его обезьянку и шарманщика
2. Поговорите два раза с шарманщиком
3. Купите мешочек с кормом (лежат на столе)
4. Идите к пруду (направо)
5. Поговорите два раза с Hodgkins (сидит на скамье слева)
6. Покормите зерном птиц слева от воды
7. Поговорите с Ватсоном три раза
8. Идите ко входу в парк (налево)
9. Поговорите с шарманщиком — вы с обезьянкой возвратитесь к пруду
10. Поговорите с Avery, дайте ему зерна, поговорите с Avery пять раз
11. Поговорите с Ватсоном
12. Выходите в город и отправляйтесь на свою квартиру
13. Поговорите с мальчишкой
14. Выходите в город

Silverbridge Residence

1. Поговорите с дворецким — проводит вас в кабинет
2. взглянуть на директора за столом
3. Поговорите с дворецким два раза
4. Поговорите с директором — у него начнется припадок
5. Поговорите два раза с Ватсоном — осмотрит директора
6. Посмотрите, откройте и применяйте пузырек на столе директора
7. взглянуть на портрет мальчика над камином и на шахматы на столе
8. Поговорите три раза с директором — опять начнется припадок
9. Поговорите с дворецким
10. Осмотрите и поднимите листки с карандашом на полу справа от барабана
11. Посмотрите и осмотрите стол на экране слева
12. Потрите карандаш с листком о стол слева на экране (запишите ходы)
13. Применяйте лист с ходами на шахматной доске, покажется панель на столе
14. Откройте панель (спереди у рабочего стола)
15. Прочтите письмо, которое лежало в
16. Применяйте флакон со стола, дабы привести в эмоцию директора
17. Поговорите три раза с директором
18. Заберите фотографии с полки камина
19. Откройте дверь и выходите в холл
20. Поговорите с дворецким
21. Посмотрите, лизните и заберите леденец из миски на столе
22. Заберите тряпку из-под дивана
23. Откройте дверь и выходите в город (покажется новое место)

Old Sherman’s Animal Emporium (St James Park)

1. Посмотрите и поговорите шесть раз со стариком
2. Откройте дверь и выходите в город, направляйтесь в St James Park
3. взглянуть на его собачку и мальчика
4. Поговорите два раза с мальчиком
5. Приласкайте собаку
6. Поговорите с шарманщиком и с Ватсоном два раза
7. Выходите в город и возвращайтесь к Animal Emporium
8. Поговорите со старичком
9. Заберите со стола булку
10. Осмотрите скворечник-часы
11. Применяйте булочку со скворечником — Холмс поймает зверька
12. Поговорите со старичком
13. Откройте дверь и выходите в город, направляйтесь в St James Park
14. Поговорите два раза с мальчиком — Холмс даст ему зверька
15. Продемонстрируйте собаке кусок ткани, и она приведет вас к магазинам

Магазины (долгий экран!)

1. Продемонстрируйте собаке кусок ткани, и она приведет вас к магазину сладостей
2. Поговорите два раза с мойщиком стекол
3. Посмотрите и позвоните в звонок Castle Stationary
4. Продемонстрируйте секретарше письма
5. Поговорите с секретаршей два раза
6. Применяйте письма на собачке — приведет вас к квартире #66
7. Посмотрите в окно
8. взглянуть на замок в двери
9. Осмотрите почтовый ящик — заметите в нем ключ
10. Применяйте булавку для шляпы, дабы дотянуться ключ из почтового коробки
11. Применяйте ключ на замке, дабы открыть дверь (Несчастный
случай, лошадь сбила даму)
12. Осмотрите тело дамы (по окончании беседы с Ватсоном)
13. Осмотрите и заберите кольцо, которое валяется на мостовой
14. Откройте дверь и войдите в квартиру
15. Откройте сумочку, которая лежит в коробке у входной двери
16. Заберите письма, каковые выпали из сумочки
17. Посмотрите письма и кольцо у себя в инвентаре
18. Понюхайте и заберите носовой платок со стола
19. Откройте дверь, выходите в город, направляйтесь на свою квартиру
20. Поговорите с мальчишкой в шарфе — оба мальчика уйдут
21. Откройте дверь и войдите в дом
22. Поговорите с Ватсоном
23. Изучите кольцо

Изучение:

Перелейте в колбу hydrochloric acid, положите в колбу кольцо.
Выньте кольцо посредством пинцета. Лупой осмотрите кольцо.

24. Выходите в город (покажется новое место)

A Suite at Kensington Palace

1. Посмотрите фотографии на полке, книжный шкаф, статуэтку на столике
2. Поговорите два раза с Ватсоном — придет кайзер
3. Поговорите с кайзером пять раз
4. Продемонстрируйте кайзеру портрет убийцы
5. Поговорите с кайзером три раза — кайзер поднимется с дивана
6. Выходите в город и езжайте на свою квартиру
7. Поговорите с мальчишкой в шарфе — мальчики уйдут
8. Выходите в город и отправляйтесь в ювелирный магазин

Burlington Jewelry

1. Осмотрите витрину с кольцами (где стоит ювелир)
2. взглянуть на витрину рядом
3. Пристально осмотрите дверь в хранилище за занавеской
4. Продемонстрируйте кольцо ювелиру (меню на кольце в инвентаре)
5. Сравните кольцо с теми, что на витрине (меню на витрине)
6. Поговорите с ювелиром — войдет в хранилище
7. Закройте дверь в хранилище (запрете ювелира)
8. Пристально прочтите книгу на витрине, где записаны все клиенты
9. Откройте дверь слева и выходите в город

221B

1. Поговорите два раза с продавцом
2. дайте мальчику леденец
3. Поговорите с мальчиком три раза
4. дайте мальчику леденец (опять)
5. Поговорите с мальчиком
6. Поговорите с Ватсоном четыре раза
7. Выходите в город (покажется аэропорт)

Croyden Aerodrome

Ватсон выстрелит в военного, что желал улететь на шаре

1. Поговорите с армейским четыре раза (отравится)
2. Обыщите военного и корзину воздушного шара
3. Помахайте и разберите саблю
4. Вытащите кол из почвы (к которому привязана веревка от шара)
5. Осмотрите горящую будку справа. Наряду с этим вы к ней приблизитесь
6. Осмотрите замок на будке
7. Применяйте кол, дабы сбить замок.
8. Отправляйтесь в Kensington Palace
9. Поговорите с кайзером
10. Выходите в город

221B

1. Откройте дверь и войдите в дом — принесут записку
2. Изучите листок, отысканный у военного

Изучение:

Положите листок на стол. Ножницами отрежьте кусок от листка.
Налейте в колбу Ammonium Hydroxide, положите в том направлении кусок от листка,
залейте сверху chloroform и перемешайте это посредством стеклянной
палочки.

3. Поговорите с Ватсоном
4. Откройте дверь и выходите в город
5. Отправляйтесь в Dewar’s Lab
6. Поговорите с доктором наук четыре раза
7. Выходите в город

Spitafield’s (долгий экран!)

1. Войдите в phrenologist`s studio
2. Поговорите с доктором
3. Поговорите с Ватсоном два раза — войдет медсестра
4. Поговорите с медсестрой четыре раза
5. Выходите на улицу
6. Идите направо по экрану (необходимо сперва спуститься вниз экрана)
7. Войдите в магазин "GreenGrocer" (за девушкой легкого поведения)
8. Посмотрите лампы на полках, масло в кувшине, охранника, стол и книгу
9. Поговорите с продавцом пять раз
10. Откройте книгу на столе — продавец вам это не разрешит
11. Поговорите с Ватсоном пять раз — перейдет на второе место
12. Поговорите с продавцом — начнет что-то искать
13. Прочтите книгу на столе
14. Поговорите с продавцом и с Ватсоном
15. Выходите в город

221B

1. Поговорите с мальчишкой — уйдет с экрана
2. Выйдите в город, съездите куда-нибудь, возвратитесь — мальчишка придет
3. Поговорите с мальчишкой два раза
4. Откройте дверь и войдите в дом
5. Откройте дверь и войдите в спальню Шерлока Холмса
6. Откройте шкаф
7. Смените костюм в шкафу — Холмс переоденется

GreenGrocer’s

1. Поговорите с продавцом
2. Войдите в дверь справа
3. Посмотрите картину и фото на стене, бюст на камине, кофейник в камине
4. Продемонстрируйте даме металлическую коробку и кольцо брата
5. Поговорите с дамой шесть раз
6. Выходите в магазин
7. Поговорите с продавцом — купите кофе
8. Войдите в помещение
9. Применяйте ветки (валяются перед камином на полу)
10. Наполните кофейник кофе, что приобрели
11. Осмотрите и свалите корзину на столе
12. Сравните кусок воска, что у вас, с тем, что выпал из корзинки
13. Применяйте кофейник
14. Поговорите с дамой двенадцать раз
15. Выходите в город — окажетесь у себя в спальне
16. Откройте дверь и выйдите в гостиную
17. Поговорите с Ватсоном
18. Откройте дверь и выходите в город
19. Направляйтесь в "Baths", спуститесь в подвал
20. Поговорите два раза с человеком в шкафу
21. Выходите в город

Ministry (долгий экран!)

1. Посмотрите и осмотрите документы на столе у секретаря
2. Поговорите с секретарем четыре раза
3. Идите налево — секретарь вас остановит
4. Поговорите три раза с Ватсоном
5. Продемонстрируйте секретарю листок (summons (from Mycroft))
7. Поговорите с секретарем два раза
8. Идите налево
9. Соберите бумаги около урны
10. Подожгите урны

221B

Холмс стащил документы из архива

1. Откройте дверь и войдите в дом
2. Осмотрите похищенный документ у себя в инвентаре (для этого,
в то время, когда выберите "Осмотреть", наведите документ на рабочий стол)
3. Лизните и понюхайте документ
4. Изучите документ

Изучение:

Ножницами отрежьте кусок от документа. Насыпьте в колбу ferric
sulphate. Налейте в колбу воды, киньте в том направлении кусок от документа, засыпьте
сверху iron nitrate

5. Откройте дверь и выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите с лордом четыре раза

Jacob Farthington`s

1. Поговорите пять раз с мужчиной в кресле
2. Поговорите пять раз с Ватсоном
3. Поговорите с мужчиной в кресле
4. Пристально прочтите календарь на столе
5. Поговорите с мужчиной в кресле
6. Выходите в город и отправляйтесь на свою квартиру
7. Откройте дверь и войдите вовнутрь — принесут записку
8. Выходите в город и отправляйтесь назад (вам дадут опросить клерка)
9. Поговорите с клерком шесть раз
10. Выходите в город

The Weary Punt

1. взглянуть на попугая
2. Поговорите с барменом два раза и пять раз с Ватсоном
3. Продемонстрируйте бармену коробок спичек
4. дайте бармену денег
5. Поговорите с барменом
6. Войдите в помещение капитана — не разрешат войти
3. Откройте дверь и выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите три раза со слугой
2. Выходите в город

Hargrove Studios

Холмс заберёт со стола визитку

1. взглянуть на визитку у себя в инвентаре
2. Посмотрите фото на стене, на фотокамеру
3. Продемонстрируйте фотографу фотографию в рамке
4. Поговорите с фотографом семь раз
5. Потяните за светло синий занавеску — войдете в помещение фотографа
6. Посмотрите химикаты на столе
7. Поговорите с фотографом пять раз
8. Переместите фотокамеру
9. Осмотрите и переместите ковер на полу
10. Посмотрите и откройте сейф под ковром — сейф закрыт
11. Поговорите с фотографом и с Ватсоном четыре раза
12. Применяйте визитку на сейфе — Холмс откроет сейф
13. Пристально прочтите документы в сейфе
14. Посмотрите и конфискуйте документы из сейфа
15. Поговорите с фотографом
16. Применяйте документы на телефоне (на столе)
17. Позвоните по телефону
18. Выходите в город

!!! ТУТ В обязательном порядке ЗАПИШИТЕСЬ !!!

Lloyd-Jones Bungalow

1. Посмотрите книги на полке, на пианино, на педали от пианино
2. Поговорите с сестрой
3. Поговорите пять раз с David
4. Поговорите с сестрой
5. Выходите в город

Mystery Import/Export

1. Оторвите страничку от календаря на одном из столбов
2. Посмотрите, послушайте, откройте дверь слева — дверь закрыта
3. Осмотрите замок на двери
4. Подсуньте календарь под левую дверь
5. Применяйте булавку на дверном замке — ключ упадет
6. Вытяните календарный листок
7. Отоприте дверь отысканным ключом — войдете в помещение
8. взглянуть на стол
9. Откройте средний ящик — закрыт
10. Посмотрите аквариум, портрет, книги в шкафу, трезубец в аквариуме
11. Продемонстрируйте майору листок (что изучили) и портрет убийцы
13. !!! взглянуть на крепость в аквариуме !!!
12. Сломайте (покажется новое меню ) аквариум — не окажется
13. Выстрелите из пистолета по аквариуму
14. Поднимите трезубец с пола
15. Отоприте трезубцем средний ящик стола — в коробке три предмета
16. Заберите деньги, документы и негативы
17. взглянуть на деньги у себя в инвентаре
18. Поговорите с майором десять раз
19. Поговорите с Ватсоном — Вы уйдете, а Ватсон останется

На карте должно остаться всего семь мест, куда вы имеете возможность пойти

Lloyd-Jones Bungalow

1. Разбудите David
2. Поговорите с David шесть раз
3. Играйтесь на педалях от пианино
4. Откройте крышку от пианино
5. Передвиньте коробку с сигарами
6. Осмотрите и конфискуйте пачку денег (лежит на сигарах)
7. Поговорите с David пять раз — Холмс покинет ему визитку
8. Выходите в город

Rumsey’s Haberdashery

1. Поговорите с портным два раза — Холмс переоденется в матроса
2. Выходите в город

The Weary Punt

1. Продемонстрируйте бармену спички
2. дайте бармену денег
3. Поговорите пять раз с барменом. Пароль написан в книге, которая
прилагается к игре: GOING EAST
4. Войдите в помещение капитана
5. взглянуть на Scarrett

ДЕЛО ЗАКРЫТО !!!

Case Of The Rose Tattoo (part 1 game walkthrough)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шерлок Холмс: Дело о Таттуированной Розе: Прохождение игры

    Часть 1 (Вы играетесь в роли врача Ватсона) 221B Baker St. (дом Холмса) По окончании того, как Ватсон вышел на улицу: 1. взглянуть на шарф, что висит на металлической решетке 2. взглянуть на газетный…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

  • Дорога в Индию: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

  • Road to India: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

  • Ace Ventura: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…