Сон 1.
Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и применяйте на ней трубу.
Заберите плод и дайте его мартышке. Она убежит, покинув на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм.
В том месте вам предстоит вначале решить весьма несложную головоломку… а позже самую малость взять дубинкой по голове…
Дом Ануши.
Заберите сзади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с громадной улицей. Поговорите с мальчиком, спросите его по поводу обмена американского американского доллара. Позже направо, к кинотеатру. взглянуть на автомат с жевательной резинкой, опустите монеты и заберите шарик жвачки. Возвратитесь к самому началу этого эпизода, справа будет решетка.
Прилепите жвачку к палке и дотянитесь ключик, откройте им решетку. В дворике заберите фотографию и опять поговорите с парнишкой. От него налево, дайте корове цветок. В конце улицы применяйте кредитку на банкомате, получите мало денег.
По пути был тупичок, в котором притулился бедный, поговорите с ним. По окончании беседы идите в тупик и подберите вешалку.
Пересеките улицу и подойдите к витрине с изданиями. взглянуть на снимок автомобиля, позже на входную дверь. Применяйте вешалку на двери.
По окончании поговорите вначале с нищим, позже с мальчиком, дайте ему деньги. Опять поговорите с нищим, идите за ним в тупичок. Тут вам опять самую малость набьют лицо…
Сон 2.
Камера. Поднимите кровать и подберите банан. взглянуть в окно и киньте банан обезьянке. Позже подберите с пола кожуру, закиньте ее в окно в створке. Громыхните кроватью, охранник отправится взглянуть, что произошло, и шваркнется на кожуре. Сейчас поговорите с обезьянкой: Eek, Gnee, HooHooHoo, Gnee, WhaHae.
Она дотянется для вас ключик, откройте им дверь.
У охранника подберите мачете, выходите. Дальше будет лабиринт. Ваша задача — доходить к охранникам со поясницы и оглушать их своим мачете. В случае если встать наверх от второго охранника, то в том месте будет ваза, заберите ее с собой.
У первого охранника заберите ключ. Откройте им дверь, наверх по лестнице, скиньте вазу на голову последнего охранника, сейчас путь свободен. Выходите из храма и идите к слону. Перережьте веревку ножом, садитесь на слона.
Потом езжайте на нем к ближайшей стенке, он ее уничтожит.
Трущобы.
Поговорите с мальчиком, позже направо. У развилки направо и опять направо. Заберите медальон и карточку, возвратитесь к развилке и идите вторым методом.
Пройдите два экрана по окончании дремлющего бедного и подберите с почвы перо. Пощекочите этим пером дремлющего и отдайте собственный кошелёк. Неподалеку от него будет вход в дворик, войдите в единственную дверь, которая перед вами откроется.
Поговорите с дамой за столиком. Возвратитесь к ветхому матрацу, с которого все и началось, и опять поговорите с пареньком. Дайте ему денег (вот, жадюга) и опять поговорите.
Идите в дом с дамой. В то время, когда она отойдет на звонок телефона, заберите со стола бумажку. Дальше по переулку будет рикша, поговорите с ним, дайте денег.
Загородный дом. Поднимите с почвы веревку и топайте по тропинке. Экрана через три справа подберите ветку. Как дойдете до пролома в стенке — скомбинируйте верёвку и ветку и применяйте их на проломе. Идите к дому, позже направо. В сарае заберите ящик, кусачки и отвертку.
Подойдите к входу в дом, поставьте ящик на землю и взглянуть на сигнализацию. При помощи отвертки откройте крышку, а кусачками перекусите провод. Обойдите дом слева, лезьте в окно.
Окажетесь в столовой.
Выходите в дверь и идите в библиотеку что наоборот. взглянуть на шкатулку на столе. Это паззл.
Вам необходимо выдвинуть все дощечки, дабы возможно было ее открыть (их тут штук восемь). Откройте крышку и заберите ключ.
Поднимитесь на второй этаж, откройте этим ключом третью по счету дверь и поговорите с дамой. В этом случае все закончится тем, что вас осторожно придушат…
Сон 3.
Храм Кали.
Заберите цветные витражи (по три с каждой стороны) и спускайтесь вниз по лестнице. Отломайте ручку от двери, опять на лестницу и лезьте в пролом справа. Подойдите к окну, из которого пробиваются лучи. Засуньте в него три витража с глазами, каковые наблюдают прямо на вас. В случае если все сделали верно, то покажется свечение и откроется потайная лестница. Спускайтесь вниз.
Сейчас вам нужно пройти лабиринт. Возможно попытаться сделать это самому. В случае если же вы станете через чур продолжительно плутать, то покажется крыса, которая и будет показывать необходимое направление.
В конце лабиринта кликните на светло синий свечение на двери. Дама-призрак наступит на плиту.
Выходите из лабиринта и возвратитесь к лестнице. От нее в помещение направо, заберите цепь за стулом. Идите к огненному рву. Скомбинируйте цепь и ручку от двери и накиньте ее на рычаг.
Потом по мосту.
Радостное воссоединение… Кроме того необычно как-то, никто напоследок по макушке не ударил.
Подвал.
Отыщите коробок спичек, зажгите спичку. Подберите платок и флягу, соедините их совместно и подожгите спичкой. взглянуть на замок, откройте его.
Идите к закрытой двери и отверните отверткой две петли. Тогда дверь возможно будет снять.
В холле идите к двери в библиотеку, поговорите через дверь с Анушей. Встаньте по лестнице и идите в четвертую дверь, заберите со стола ключи. Позже в противоположную дверь, заберите CD-плеер. Кликните на картину на стене, откройте сейф ключом, хватайте диск.
Идите в третью помещение и проиграйте данный диск даме у окна. По окончании поговорите с ней.
Перед домом.
Идите к гаражу, откройте дверь ключом. В заберите пульт дистанционного управления и клюшку для крокета. Выходите, подойдите к окну гаража и применяйте на нем пульт. Охранник в задохнется.
Входите вовнутрь и заберите его карточку. Сейчас по тропинке идите к статуе Кали. Применяйте на ней карточку, откроется тайный спуск вниз. Лезьте в том направлении, идите к горе. Дремлющего охранника вырубите клюшкой, заберите его ножичек и поднимайтесь наверх. Окно откройте при помощи ножа.
В полу будет громадной круглый люк, откройте его, спускайтесь вниз. В конце прохода сломайте стенке и подойдите к дремлющей девушке. Поговорите с показавшимся подлецом Дармешем.
Финиш.
какое количество не ожидал крысу в лабиринте так и не дождался — было нужно выкручиваться самому.
Все выяснилось достаточно легко: необходимо надеть наушники и направляться звуку стеклянных колокольчиков — если он стереоскопический — идешь прямо — в случае если звонит в левом ухе — идешь влево, в случае если в правом — соответственно.
И без всяких крыс за 30 сек доходишь до светло синий свечения:)))
Road to India: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…
Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…
Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…
Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…
Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…