Dracula 3: The Path of the Dragon: Прохождение игры

Dracula 3: The Path of the Dragon: Прохождение игры

Ватикан. 3 сентября 1920 года. Отца Арно (отечественного с вами персонажа) Священная Конгрегация Обрядов отправляет во Владовисту, что в Трансильвании, с единственным заданием — расследовать дело учёного и врача Марты Калугарул, погибшей пара месяц тому назад, и установить ее святость.

Владовиста. Сутки первый

библия и Распятие имеется в инвентаре. Стоя лицом к перрону ЖД вокзала, поворачиваемся налево и идем прямо до перекрестка. Потом сворачиваем направо и идем к красному строению, которое есть гостиницей.

Заходим вовнутрь и нажать на звонок, установленный на столе, дабы привести к хозяйке Озану. Говорим с ней. По окончании беседы проходим налево к лестнице, не поднимаясь, сворачиваем направо, дабы появляться в холле.

В том месте мы встретим клиента нашего отеля Яноша Пекместера. Говорим с ним. Он предложит встретиться на следующий день у Сумеречного Замка.

Возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх. Входим в первую справа помещение, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы. Как она уже сообщила, нам пришло письмо.

Его мы можем обнаружить столе. В письма будет лежать епархиальные материалы Марты (документы). Изучаем их.

Выходим из помещения. Спускаемся по лестнице и используем телефон, приделанный к стенке, дабы сделать звонок кардиналу Бриганти (необходимо поднять трубку и покрутить ручку, потом сказать даме на линии, кому вам нужно позвонить). По окончании общения с кардиналом выходим из гостиницы и направляемся прямо к зеленому строению с цифрами 1905 над входом. Это госпиталь.

Перед тем как войти, нажать на звонок. Появлявшись в строения, проходим на кухню, которая расположена справа от нас, и в том месте общаемся с Марией Флореску. По окончании общения с ней подходим к двери слева, дабы встретится со сторожевым псом Фиделем. На этом знакомство с военным госпиталем и с новым врачом возможно закончить. Покидаем госпиталь.

Подмечаем, как кто-то с красным кольцом на руке будет внимательно смотреть за нами из окна строения.

Поворачиваем налево и идем до уничтоженного строения. Потом еще раз сворачиваем налево, дабы появляться лицом к бугру, на котором расположено кладбище. Поднимаемся к нему.

Слева находим мальчика Ионела, сидящего рядом от мавзолея Марты Калугарул, впереди — могильщика Йордана Митиу. Вначале общаемся с мальчиком. После этого проходим направо от мавзолея к лестнице, слева от которой будет расположена могила Лусиана Хартнера. Изучаем ее, дабы взглянуть ролик. Наконец, общаемся с могильщиком.

От него определим номер телефона санатория, куда отправился незадолго до отечественного визита в Владовисту священник Грегориу Ниеску. Покидаем кладбище.

Отправляемся в отель (думаю, путь назад вы отыщете). Используем телефон, дабы позвонить отцу Грегориу (даме на линии говорим "Констанца 1 3 5"). Спрашиваем его вывод относительно святости Марты.

На этом первый сутки подойдет к концу. Поднимаемся в собственную помещение наверху и ложимся дремать.

Владовиста. Сутки второй

Открываем дверь справа от платяного шкафа и наблюдаем за силуэтами людей. Это был кошмар отца Арно. В то время, когда он проснется, выходим из помещения. В коридоре нас окликнет Озана.

Она скажет нам о том, что с нами желает поболтать репортер из города Штефан Лука. Кроме этого она попросит проверить номер, что, согласно ее точке зрения, проклят: распятие, висящее на стене, всегда падает. Поворачиваемся направо и входим в номер. Это номер, в который мы входили в ночном кошмаре. Контролируем дверь в правом дальнем углу помещения, после этого наблюдаем на пятно справа от кровати. Подбираем распятие и его говорим на гвоздик на стене.

Папа Арно машинально проговорит молитву, а это значит, что просьбу Озаны мы выполнили. Выходим из номера. Говорим Озане, что помещение сейчас "чиста".

Спускаемся на первый этаж. Проходим в холл, где встречаем репортера Штефана Лука. Он скажет, что Марта была убита, по причине того, что кинула вызов злу. Читаем письмо Марты, которое Штефан положит на стол. Потом просматриваем папки с медицинскими записями и красную книгу "История повторного завоевания", каковые смогут быть отысканы кроме этого на столе. Продолжаем дальше говорить с Лукой.

По окончании идем к телефонному аппарату около лестницы, дабы позвонить в полицию, а после этого инспектору Брутару в Альба Юлу 22.

Возвращаемся к Луке и опять с ним говорим. Читаем 2 письма Марты, каковые он положит на стол. Из них мы поверхностно определим о Пути Дракона в Турции.

Кроме этого в письме будет пребывать подсказка: "Дабы отыскать ключ, пристально взглянуть на порядок, в котором висят картины". Продолжаем задавать вопросы Луке. В то время, когда все темы исчерпаются, проходим к телефону, дабы связаться сначала с отцом Грегориу, а после этого с монсеньором Бриганти (на звонок никто не ответит).

Пробуем забрать камень, висящий на стене справа от телефона. Подходим к территории хозяйки Озаны на выходе из гостиницы, звоним в звоночек и говорим с ней о Марии, Ионеле и о камне дракона, для получения разрешения забрать его. Берем каменный фрагмент с изображением дракона и покидаем гостиницу.

Идем вперед и налево, дабы добраться до вокзала. В том месте на скамеечке справа мы отыщем цыганку Луану. Говорим с ней на "безлюдные" темы. По окончании беседы мы можем взглянуть на доску перед ней с двумя играми. В случае если желаете, то вы имеете возможность поиграть в карты либо в кости развлечения для.

Для прохождения смысла они никакого не имеют.

Идем на кладбище (от вокзала 2 раза вперед, после этого налево и вверх по бугру). Говорим в том месте с могильщиком Йорданом по поводу смерти Марты, и с Ионелом около мавзолея о Селдрике и Ариэле.

Покидаем кладбище, дабы отправится на встречу с Яношом Пекместером. Спускаемся по бугру, после этого идем направо за пределы деревни. В случае если все правильно, то мы окажемся перед надгробным камнем.

Поворачиваем налево и идем до перекрестка, около которого стоит цыганский фургон. Наблюдаем на дерево, изрешеченное пулями, слева от дерева с почвы подбираем две гильзы. Идем дальше по тропинке, дабы добраться до Сумеречного Замка. В том месте нас уже будет ожидать Янош Пекместер.

Говорим с ним о замке и о князе Владе Цепеше. Наблюдаем на скелеты слева от нас, после этого на плиту справа, которая представляет собой солнечные часы. Щелкаем по двум раздельно лежащим кусочкам, дабы прикрепить их к главной плите, после этого используем камень с изображением дракона из инвентаря на безлюдном месте.

Больше тут делать нечего. Лишь срываем ягоды рябины с дерева и возвращаемся в отель. Используем телефон, дабы позвонить монсеньору Бриганти. Он закроет дело Марты, но откроет дело о вампирах. Сущность его содержится в том, дабы развеять суеверия по поводу этих созданий.

Проходим в холл, где говорим со Штефаном Лука. Он продемонстрирует нам дело Марты из Турции, в котором будут пребывать три рисунка для двух опробований из семи Пути Дракона. Направляемся к выходу из гостиницы.

Озана сообщит нам, что Мария Флореску ищет донора. Говорим с Озаной и направляемся в клинику (выйдя из гостиницы, идем прямо).

нажать на звонок клиники и заходим вовнутрь. Проходим на кухню, которая расположена справа. В том месте за столом будет сидеть Мария.

Общаемся с ней. Они на данный момент отправится по своим врачебным делам, а нам поручит в ее отсутствие забрать кровь отца Арно, положить ее в холодильник (код от замка — дата постройки амбулатории), и произвести анализы, дабы установить группу крови отца Арно и трех последних доноров.

Проходим в процедурный кабинет (мы окажемся здесь машинально). Со стола берем поднос с инструментами. Возвращаемся на кухню, дабы в том месте произвести стерилизацию инструментов.

Берем бак, стоящий на печи, наливаем в него воду из крана и ставим его обратно на печь (левая конфорка). В бак помещаем инструменты. Берем слева от нас из поленницы полено и его кладем в топку. В это мгновение зазвонит телефон, установленный в коридоре.

Подходим к нему. Забрав трубку, мы никого не услышим. Лишь мы соберемся возвращаться на кухню, как опять зазвонит телефон. В этом случае на том финише провода ответит доктор наук Фон Крюгер. Он попросит нас сообщить Марии, дабы она перезвонила.

Возвращаемся на кухню. Щелкаем по мылу на раковине, дабы вымыть руки, после этого из бака добываем стерилизованные инструменты.

Возвращаемся в процедурный кабинет. На стол кладем поднос со стерилизованными инструментами. Берем правый финиш левой трубки и его вставляем в левую часть на шприце. Иглу, лежащую на подносе, вставляем в левый финиш левой трубки. Левый финиш правой трубки вставляем в правую часть на шприце.

Щелкаем по ампуле, дабы перевернуть ее. Правый финиш правой трубки опускаем в ампулу. Потом на ампуле используем мерный стакан с цитрусом.

На столе покажется рука отца Арно. Снимаем колпачок с бутылки спирта. Открываем аптечку и из нее добываем ватку.

Смачиваем ее в спирте и протираем локтевую область руки. Использованную ватку кладем обратно в аптечку. Сейчас берем жгут и с его помощью перевязываем руку выше локтя.

Вставляем иглу в вену до конца, после этого снимаем жгут, и тянем движущуюся часть шприца на себя. Все, кровь забрана и машинально перелита в бутылку под номером 814. Берем ее с собой и идем в помещение справа от нас.

Это лаборатория. Наблюдаем на замок холодильника. Мария заявила, что код — это год постройки амбулатории. Над входной дверью висела табличка с цифрами 1905, так вот это и имеется год постройки.

Вводим эти цифры на кодовом замке, тянем за скобу замка и в холодильник на среднюю полку ставим бутылку №814. В обязательном порядке закрываем холодильник.

Просматриваем зеленую папку с результатами анализа крови, которая лежит на столе слева от холодильника. Последние три донора — Штефан Лука (813), Янош Пекместер (812) и Ионел (811). Кровь этих людей, и отца Арно (814), мы и будем на данный момент разбирать.

Щелкаем по мылу на раковине, дабы вымыть руки. Потом открываем холодильник и в различные пробирки, каковые засунуты в стенд, висящий на стене справа, наливаем кровь из бутылок 814, 813, 812, 811. Кроме этого в две пробирки наливаем светло синий и желтый реактивы из бутылок, стоящих в холодильнике.

Закрываем в обязательном порядке холодильник.

Щелкаем по пипетке, находящейся в пробирке с синим реактивом, после этого из нее выливаем светло синий реактив в левую чашу на матовой стеклянной платине, стоящей на столе под пробирками. В правую чашу наливаем желтый реактив. Сейчас берем кровь из пробирки 814 посредством соответствующей пипетки и ее добавляем к светло синий и желтому реактиву на пластине.

Желтый реактив на платине станет пятнистым, а это значит, что у отца Арно кровь типа B. Если бы пятнистым стал светло синий реактив, то был бы тип A, в случае если оба реактива, то тип AB, в случае если ни один из реактивов, то тип O. Промываем под краном пластину и правым щелчком мыши кладем ее обратно на стол.

Проделываем те же самые операции, дабы выяснить какой тип крови находится в пробирках 813, 812, 811. Потом открываем зеленую папку и для отца Арно выставляем тип крови B (ставим галочку), для Штефана Лука — тип O, для Яноша — тип B и для Ионела — тип AB. В случае если всё сделано правильно, то папа Арно сообщит "Замечательно!

Я не сомневается в собственном результате".

На кухне говорим с пришедшей только что Марией. Пролистываем роман Брэма Стокера "Дракула". Жмем на иконку "на случайную страницу", дабы просмотреть самые увлекательные предложения. Говорим с Марией на оставшиеся темы и потом идем к Сумеречному Замку, около которого обитает историк Янош Пекместер. Говорим с ним по поводу прочтённого в книге Брэма Стокера.

Янош порекомендует обратиться к Ирине Бочоу — специалисту по вампирам.

Возвращаемся в отель. Вначале говорим со Штефаном Лука, после этого используем телефон, дабы позвонить Ирине Бочоу и договориться с ней о встрече на следующий день в Будапеште. Потом звоним монсеньору Бриганти.

Его просим отослать нам в отель биографию Цепеша. И, наконец, совершаем звонок телефона доктору наук Фон Крюгеру, дабы определить его опытное вывод о вампирах.

Перед отъездом в Будапешт, говорим со Штефанов в холле и с Озаной перед стойкой. Выходим из гостиницы и идем на вокзал. Говорим с цыганкой Луаной, после этого садимся в вагон поезда.

Будапешт. Сутки третий

Стучим в дверь кабинета Ирины Бочоу, после этого заходим вовнутрь. Говорим с Ириной по поводу сейфа Ван Бергена, что она так и не смогла открыть. Наблюдаем на замок сейфа.

Поворачиваем каждые диски, дабы установить необычно громкий звук механизма. Отыскать верную комбинацию мы можем способом перебора. В случае если буква верная, то мы услышим характерный щелчок.

Верная комбинация — MDCCCXX.

Добываем из сейфа цилиндр и эти предметы и письмо кладем на стол перед Ириной. По окончании того как Ирина прочтёт письмо, такая возможность выпадет и нам. Письмо написано самим Брэмом Стокером. Наблюдаем на цилиндр.

Ирина постарается отыскать машинку, дабы прослушать его. Говорим опять с Ириной на все темы. Разговор будет прерываться чтобы мы имели возможность ознакомиться с ее книгами — Хозяевами Сумрака, Тайной Апокалипсиса и библиотечной книгой. Кроме этого в одном случае нам будет предложено среди множества букв на листочке отыскать слова (так как буквы британские, то ловить нам тут нечего, на выход, дабы Ирина сама отыскала верные слова).

В то время, когда мы ее спросим о Пути Дракона, то она продемонстрирует нам копию Распятия, которое нам необходимо сравнить с оригиналом. Щелкаем по стрелочкам в разделе Документы, дабы переходить с копии на оригинал. В то время, когда различие будет установлено, щелкаем по иконке лупы, после этого по нижней части креста, дабы отыскать надпись и прочесть ее. В то время, когда все темы для беседы будут исчерпаны, папа Арно машинально покинет кабинет Ирины.

Проходим до конца коридора и на карте выбираем Владовисту.

1234

1 Давайте сыграем в Dracula 3 The Path of the Dragon


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ankh: Heart of Osiris: Прохождение игры

    Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…

  • Прохождение игры Ankh: Heart of Osiris

    Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…

  • Анк 2. Принц Египта: Прохождение игры

    Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…

  • Syberia: Прохождение игры

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Прохождение игры Syberia

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…