Перед тем, как начать обрисовывать прохождение сюжетной линии игры Dragon Age: Origins сходу стоит подчернуть, что вводные части повествования будут различаться друг от друга в зависимости от того, какого именно как раз персонажа вы выберите для спасения мира. Чтобы не было путаницы сначала истории, ваш покорный слуга считает необходимым обрисовать все варианты завязки сюжета Dragon Age: Origins. Итак, кратко и по порядку.
Гном – Наследный принц
Мало поболтав со слугой, сразу же отправляйтесь на торжество, где встретитесь со своим отцом. От него вы получите наставление разыскать собственного брата Белена, находящегося на Арене опробований. Он поведает, что второй ваш брат замышляет кое-что недоброе. Чуть вы лишь успеете возвратиться вдвоем обратно в банкетный зал, как вас сразу же отфутболят в один всевышним забытый город. По дороге к нему вам повстречается маленькое количество соперников, с которыми вы легко должны совладать, тем более что в пути к вам примкнет несколько союзников.
Добравшись до города, разделайтесь с маленьким отрядом наемников и получите трофей в виде печатки с пальца одного из них. Войдя же в дом, расставьте собственных соратников на выделяющиеся на неспециализированном фоне плиты. По окончании данной нехитрой процедуры вы станете владельцем щита из саркофага. С этим достатком выходите на улицу и разломайте стенке, по окончании чего вам нужно мало повоевать.
За идеальное братоубийство вас упекут в колонию. Не успеете вы привыкнуть к казенной обстановке, как вас пошлют в изгнание, чтобы вы смогли примкнуть к ордену «Серых стражей». Разбросав по дороге всех недоброжелателей вы, наконец-то, встретитесь с Дунканом и отправитесь с ним в светло синий.
Гном — Неприкасаемый
Тут в первую очередь отправляйтесь вместе с напарником в трактир, где вам будет нужно выбить из местного торгаша партию лириума, якобы похищенного у Хартии. Отобрав у него товар, отправляйтесь к собственному хозяину Берату, что не оценит для того чтобы служебного рвения и обвинит вас в воровстве. Дабы заслужить прощения босса вам нужно будет отправиться на необычные бои гладиаторов, на которых вам нужно отравить одного из соперников вашей группировки.
Действительно, придется еще и заменить выбывшего, по обстоятельству пьянства, бойца, одев его доспехи. По окончании чего отвлечь беседой Майларома тогда как ваш подельник отравит его питье. Затем вас ожидает пара плевых сражений на арене, за которыми последует заточение и неприятное разоблачение под стражу. Выбравшись из колонии и высвободив приятеля, пробирайтесь по коридорам, в конце которых вы прикончите собственного работодателя.
Сейчас с чистой совестью выбирайтесь на улицу и по окончании неприятной встречи со стражниками познакомьтесь с Дунканом, что предложит вам отправиться вместе с ним в Остагар.
Человек — Волшебник
По окончании маленького брифинга вы сразу же начнете с места в карьер, поскольку вам уже сходу нужно будет вступить в маленький бой. После этого вы повстречаете одного волшебника по имени Мышь, что порекомендует пообщаться с двумя духами. Первым из них окажется дух чести. От него вы получите посох, но не раньше, чем одолеете его в поединке. После этого, пройдя мало дальше и раскидав по пути очередную порцию нечисти, вы столкнетесь со вторым духом – демоном праздности.
Вы имеете возможность вступить с ним в бой либо постараться отгадать 3 его загадки. В приз за это он научит волшебника Мыша обращаться в медведя. Возвращайтесь обратно, где посредством Мыша расправьтесь со сворой волков-призраков. Мало потом вас ожидает встреча с демоном бешенства, по окончании маленькой перепалки с которым вам необходимо будет его одолеть. По окончании этих приключений вы проснетесь в собственной постели и, поболтав с Йованом, определите, что вам необходимо повидаться с главным волшебником Ирвингом, чьи покои находятся на втором этаже.
Добравшись до места, вы натолкнетесь в коридоре на группу людей, в числе которых будет и Дункан. Мало пообщавшись, попросите его уйти и продолжите собственную беседу с Йованом. По окончании того, как вы дадите обещание ему собственную помощь, необходимо будет отправиться в центр зала, где один из усмиренных попросит вас принести ему разрешение от руководства, в обмен на огненный жезл. Направляйте собственные стопы в лабораторию, где обитает одна из чародеек. Во время разговора вы выясните, что она готова вам дать бумагу в обмен на очистку склада от пауков (склад находится тут же).
Справившись с задачей, заберите у нее документ и выменяйте его на огненный жезл. Сейчас вам вместе с Йованом со товарищи предстоит прогулка в подземелья башни. Изрядно побродив по катакомбам и поборов некое количество стражников, вы доберетесь до помещения со статуей и шкафом кошки. Отодвинув первый и применив огненный удар на второй, продвигайтесь потом, где вас поджидает искомый амулет и небольшая перепалка Йована.
Выбравшись на поверхность и встретившись со ветхими привычными, от которых вас отмажет Дункан, отправляйтесь вместе с ним в Остагар.
Человек — Добропорядочный
Поболтав с отцом и подошедшим Дунканом, вы отправитесь в опочивальню собственного брата. Зайдя по дороге на кухню и разобравшись совместно со своим верным псом с целым батальоном крыс, встретитесь с братом и переговорите с ним, по окончании чего со спокойной душой ложитесь дремать. Пробудившись и осознав, что на вас напали, отважно раскидайте супостатов по углам и поговорите с матерью, по окончании чего спускайтесь в основной зал.
Совершите в том месте планомерную зачистку помещения и выходите на улицу через одну из дверей и пробирайтесь к уже привычной кухне. Поболтав в том месте с умирающим отцом, соглашайтесь присоединиться к Дункану и отправляйтесь в Остагар.
Эльф – Муниципальный
По окончании не очень приятно прерванной свадьбы, поговорите с Дунканом и Валендрианом. Узнав у них обстоятельство случившегося, отправляйтесь вершить справедливость в замок Денерима. Войдя через дверь для прислуги, предварительно изрубив всех стражников, разживитесь ядом и спиртным (огненную воду вы раздобудете на кухне, а отраву в кладовке). Отравите посредством этого зелья еще троих солдат и продвигайтесь потом на встречу с похитителем Воганом.
Убив его, проводите девушек к себе и примите приглашение Дункана вступить в «Серые стражи».
Эльф – Долийский
Столкнувшись с отрядом людей, разделайтесь с ними на несколько со своим другом и идите к руинам. В том месте, дойдя до зеркальной помещения, вы встретитесь с недружелюбным созданием, победив которое и подойдя к зеркалу, вы придёте в сознание в собственном лагере. Поболтав с Дунканом, сперва отправляйтесь к ученице старейшины, а после этого возвращайтесь к развалинам, круша всех на своем пути.
В зеркальной комнате еще раз поболтав с Дунканом, возвращайтесь обратно и поведайте все старейшине. Сейчас имеете возможность смело отправляться в Остагар. Эльф – Волшебник
Эта завязка всецело соответствует истории Человека – Волшебника, исходя из этого ненужно повторять ее еще раз.
Остагар
Итак, добравшись до Остагара, в первую очередь советую вам основательно осмотреться и побродить по окрестностям. Справившись с данной задачей, отправляйтесь на поиски Алистера – нового спутника в ваших нелегких начинаниях. Прервав его интеллектуальный спор с волшебником, сопроводите собственного нового привычного к Дункану, от которого получите задание собрать три фляжки демонической крови и добыть ветхие свитки из архива стражей. Сейчас, вместе с Алистером и еще двумя сопартийцами отправляйтесь на болота, где ваш отряд будет сперва атакован волками, а после этого и теми самыми демоническими существами, кровь которых вам и необходимо добыть. Справившись с первой задачей, советую вам побродить по болотам в отыскивании красно-белого цветка (если вы играетесь не за добропорядочного человека).
В то время, когда вы его найдите, то дайте растение обладателю псарне в Остагаре. Призом за это будет бойцовая собака Мабари (она станет дешева в конце этого игрового отрезка). Добравшись до развалин ветхой башни, расположенной где-то в центре болота, ваш отряд столкнется с яростным сопротивлением со стороны всякой нечисти. Оно и не страно, поскольку в сундуке, что стоит среди развалин, должны храниться искомые свитки.
Вот лишь их в том месте нет, поскольку они уже приватизированы домашним подрядом колдуний – Флемет и Морриган. По окончании тактичной беседы вам не только вручат рукописи, но и пошлют обратно в город. Встретившись с Дунканом и пройдя обряд инициации, идите к королю Кайлану от которого получите новое задание. Вам будет нужно перебраться через мост и зажечь сигнальный костер на башне, уже захваченной недругами. Пробирайтесь наверх, рубя неприятелей в небольшой винегрет, пока не достигнете четвертого этажа. Тут я вам настоятельно советую сконцентрироваться, поскольку на последнем этаже башни вас ожидает громадная зверушка, откликающаяся на кличку огр.
Рекомендации для ее уничтожения достаточно незамысловаты – имейте при себе побольше целебных снадобий и ни за что не сбивайте собственный отряд в кучу. Если вы это сделаете, то за одну атаку орг сможет нанести громадный урон всем вашим товарищам. Совладав с монстром, подожгите факел, сделав тем самым миссию. Придя в сознание в доме Флемет и определив от нее скверные новости, вам ничего не остается, как вместе с Алистером и Морриган, которая дала согласие помогать вашему отряду, отправиться в деревню Лотеринг.
Кстати, если вы добыли цветок на болотах и отдали его хозяину псарни, то по дороге вы встретите собаку Мабари, сражающуюся с несколькими отродьями тьмы. Оказав животному помощь, вы получите верного союзника до конца игры.
Лотеринг
Не успеете вы войти в деревню, как на пути вашего отряда поднимется кучка вымогателей, требующая денег за проход. Нечего с ними церемониться – заберите и порубите всех в капусту. В деревушке же вас ожидает куча побочных квестов, но если вы желаете сходу продвигаться потом по сюжетной линии, то направляйтесь в трактир. В том месте вас ожидает маленькая потасовка с воинами Логейна. В том случае если вы проявите к ним милосердие, к вашей партии присоединиться еще один персонаж по имени Лелиана. Направившись затем к выходу из Лотеринга, вы столкнетесь с закрытым в клетке человеком по имени Стэн.
Если вы желаете выпустить его за примерное поведение, то вам нужно будет отправиться в местную церковь и попросить настоятельницу о снисхождении к осуждённому. Сделать это возможно различными методами – от подкупа до угроз, но в случае если к вам примкнула Лелиана, то Стэна высвободят машинально. Всей личной компанией отправляйтесь к выходу из деревни, где вашему отряду нужно будет оказать посильную помощь двум пронырливым гномам, отбивающимся от нападок нечисти.
Вместо вы получите возможность сбывать на привале накопленное на протяжении приключений барахло.
Дальше вы вольны выбирать, в какие конкретно края отправиться прежде всего. Принципиальной роли очередность исполнения миссий не играется, но ваш покорный слуга проходил сюжетную линию игры в следующей последовательности.
Башня круга волшебников
Добравшись до пристани, уговорите человека по имени Кэрролл переправить вас к башне. Добравшись, вы определите от Грегора, что дела в башни идут паршиво и в случае если ваш отряд в том направлении войдет, то двери за ним сразу же закроются до того момента пока не наступит тишь да гладь, да божья благодать (учтите это, чтобы заблаговременно запастись нужными вещами). Уже сразу после входа в башню вас встретит отряд сохранившихся волшебников под управлением особы по имени Винн. Уговорите ее вступить в ваши последовательности и вместе с ней планомерно пробивайтесь на четвертый этаж башни. Первый этаж не воображает особенных трудностей для прохождения, а вот на втором шастают достаточно страшные волшебники крови. Не считая них вы сможете в том месте встретить усмиренного Овэйна и добыть тёмный гримуар, что окажется по вкусу Морриган.
На третьем этаже, не считая всего другого остерегайтесь полоумных храмовников и расставленных медвежьих капканов. А вот на четвертом приготовьтесь к встрече с демоном Праздности, что пошлёт вашего храбреца в сумрак, причем одного без помощи коллектива.
Сумрак
Появлявшись в одиночестве, приготовьтесь к бою с Дунканом со товарищи. Одолев их, активируйте пьедестал сумеречной территории и переговорите с Ниаллом. Сейчас отправляйтесь через портал тени на свидание с демоном гнева. В приз за победу вас одарят свойством преобразовываться в мышь. В этом обличии возвращаемся обратно к Ниаллу и кликаем по пьедесталу тени.
Вам станут дешёвы пять новых направлений. Для начала отправляйтесь в горящую башню. Тут вас встретит масса огненных созданий, так что заклинание заморозки окажется очень кстати.
Поднимитесь на второй этаж, где не считая всего другого сотрите с лица земли огненного демона и получите свойство превращения в горящего человека. Сейчас пламя вам не страшен. Идите в локацию называющиеся нашествие порождений тьмы.
Сейчас, в то время, когда вы имеете возможность проигнорировать языки пламени, вы легко доберетесь до зала, в котором бравый храмовник борется со всяким отродьем. Помогите ему совладать с ними, а он вам в знак признательности презентует вам форму духа. Что ж, отправляйтесь за получением последней формы в локацию называющиеся раздробленный круг.
Продвигайтесь вперед и планомерно выносите всех попавшихся вам недругов ногами вперед. Ваша цель – подняться на второй этаж, где вам ожидают 2 голема, коих, очевидно, нужно будет убить. Поздравляю, вы взяли последнюю форму голема!
Сейчас вы имеете возможность смело отправляться на зачистку сумеречной территории, попеременно круша всех старших демонов. Первый из них, Славерен, поджидает вас на той же локации, где вы получили собственную последнюю форму, благодаря которой вы его легко и одолеете. Следующий кандидат в трупы – Уткиель сокрушитель, здорово напоминающий огра, обитает в нашествии порождений тьмы. Раскидав по углам его приспешников, вы одолеете и этого гаденыша. Возвратившись к Ниаллу, войдите в призрачную дверь и сразитесь с женщиной по имени Йовена, и с двумя ее кавалерами.
Не забудьте про территорию горящей башни! В том месте вас ожидает демон Рагос. В действительности данный соперник очень сильно уступает вашей форме горящего человека, так что его умерщвление не заберёт большое количество сил. Последним стражем на пути к демону праздности станет некая Веревиль, обитающая в кошмарном сне храмовника. Вот сейчас возможно и высвободить собственных соратников, раскиданных по локациям называющиеся кошмарный сон. Легко убедите их в том, что все около только иллюзия, и они смогут присоединиться к вам, чтобы оказать помощь одолеть демона праздности.
Сделать это будет совсем непросто, так что приготовьтесь к долгой и изматывающей битве. В ней ваш соперник много раз поменяет собственный обличие, так что и вы не зевайте и преобразуйтесь в нужные формы.
123
Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….
Молот и Серп: Прохождение игры
Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…
Прохождение игры Hammer & Sickle
Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…
Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…
Прохождение игры Brutal Legend
Насладитесь вступительным роликом, на протяжении которого вы сможете выбрать, будет ли в игре находиться сцены и ненормативная лексика «расчлененки». Затем главный герой Brutal Legend по…