Хороших фэнтезийных РПГ-линеек в игровой индустрии не так уж большое количество — сосчитать их имел возможность бы любой первоклассник посредством пальцев на руках. Baldur’s Gate, The Elder Scrolls, Neverwinter Nights, Diablo, Fallout — вот, фактически, и всё. Тем приятнее, в то время, когда в жанре прямо на твоих глазах формируется новая серия с неповторимой концепцией и ролевой составляющей. А ведь выделиться среди однотипных сказок а-ля "Властелин колец" не так-то легко. У Divine Divinity, заметившей свет в 2002-м году, это оказалось. Сложно сообщить, из-за чего, легче выяснить, чему вопреки.
К примеру, вопреки очевидному сюжету о противостоянии некоего Культа Проклятых и Божественного Существа. Существо, как водится, не справилось с последователями всякой нечисти, но, умирая, назначило спасителями вселенной троих смертных. Понятное дело, мир они выручили, действительно, потеряли наряду с этим какие-то мелочи.
В противном случае, сообщите на милость, откуда разработчикам забрать завязку для сиквела?
Около маленькой деревеньки, наверное, началась нешуточная драка.
Потому как на данный момент мы полностью совершенно верно, из официальных источников знаем: второй части Divine Divinity — быть. Спору нет, мы и раньше догадывались, что продолжение в обязательном порядке последует, но до недавнего времени девелоперы отделывались туманными фразами о таинственном проекте для современных консолей и PC. Мы не знаем, из-за чего они внезапно сжалились над ожидающими новостей фанатами: то ли пиар-отдел решил-таки начать рекламную кампанию, то ли верх забрали простые человеческие эмоции, наподобие сострадания, но факт остаётся фактом: в германском PC Games было опубликовано первое подробное превью Divinity 2: Ego Draconis.
В мирное время клинок возможно нормально закинуть за пояснице.
Как было сообщено выше, оригинальностью фабулы не отличалась и первая часть линейки, что уж сказать о сиквеле, что традиционно проигрывает в сюжете оригиналу. События прошлого, обрисованные в Divine Divinity, опустошили Ривеллон, чуть не перевоплотив в его в выжженную пустыню, но не добрый судьбе показалось мало. Чёрные силы, казалось бы, стёртые с лица земли наместниками Божественного Существа, в действительности , накапливая силы. В один далеко не прекрасный день твари вылезут на волю и примутся за завершение начатого, и время этого знаменательного события неумолимо приближается.
Шанс в очередной раз спасти многострадальный мир, очевидно, имеется, и он будет предоставлен храбрецу под отечественным управлением. Последний, к слову, совершит громадной путь: от "простого" (и действительно, поразмыслишь!) охотника на драконов до повелителя, чьи распоряжения огнедышащие существа делают безоговорочно.
Боевой волшебник определённо имеет преимущества перед лишёнными колдовских свойств соперниками.
При генерации персонажа, поиграв с наружностью и полом, предстоит определиться с классом. Выбор мал и привычен — солдат, волшебник, бродяга (просматривайте, преступник), но направляться учесть, что разработчиками предусмотрено множество промежуточных вариантов и категорий их развития при прокачке. Более того, возможно будет смешивать между собой навыки и различные умения, причём в различных соотношениях.
Что окажется в следствии таковой необычной химии, не уточняется, но мы робко вычисляем: выйдет неповторимая ролевая система, которая ещё продолжительно будет отзываться в РПГ будущих времён.
Бестелесное существо причиняет весьма кроме того ощутимые повреждения.
Хорошей игре не обойтись без максимально реалистичной вселенной, где всё взаимосвязано, где каждое воздействие создаёт "волну" последствий, где из любой ситуации очень много выходов, и все они имеют минусы и свои плюсы. Распутные поступки упростят жизнь в какой-то конкретный момент, но смогут аукнуться в будущем, отзывчивость и доброта доставят много хлопот, но благодарные люди (и нелюди) потом облегчат исполнение того либо иного квеста. Что-то подобное нам обещают и девелоперы Fable 2, но у них-то в распоряжении куда больше средств!
Нам остаётся лишь скрестить пальцы и захотеть, дабы уменьшенный бюджет не отразился на конечном результате.
Помахать клинком в таверне — необходимая часть программы настоящего храбреца.
А вот графически Divinity 2: Ego Draconis, увы, не радует. Трёхмерная картина — это отлично, но в XXI веке её принято дополнять как следует прорисованными текстурами, шепетильно выстроенными модельками (а лучше бы сделанными по разработке motion capture) и детализацией самых небольших предметов. Всего этого не заметишь на выложенных разработчиками в Сеть скриншотах.
Но релиз назначен на весну следующего года, исходя из этого у девелоперов еще имеется достаточно времени на шлифовку несовершенств.
***
Насладиться всеми красотами уникальной РПГ от Larian Studios смогут как обладатели PC, так и обладатели Xbox 360. В случае если раньше мультиплатформенные проекты редко отличались высоким качеством и оригинальностью, то сейчас всё чаще и чаще мы покупаем диски, одинаково удовлетворяющие как "консольщиков", так и фанатов персональных компьютеров. Сохраняем надежду, что Divinity 2: Ego Draconis примкнёт к числу таких превосходных игр.
Divinity 2: Ego Draconis: Превью игры
Хороших фэнтезийных РПГ-линеек в игровой индустрии не так уж большое количество — сосчитать их имел возможность бы любой первоклассник посредством пальцев на руках. Baldur’s Gate, The Elder Scrolls, Neverwinter Nights,…
Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…
Не забывайте Divine Divinity — эклектичное чудо, вобравшее в себя жанровые черты всех более либо менее пристойных RPG, до каких лишь смогли дотянуться цепкие руки бельгийской Larian Studios?…
Превью игры Divinity: Original Sin
В офисе Larian Studios имеется витрина, где бережно расставлены коробки с продуктами студии, выходившими в различных государствах: The L.E.D. Wars , Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2 «Да у…
No Man’s Sky: Превью (факты) игры
41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…