Driver: San Francisco: Прохождение игры

Driver: San Francisco: Прохождение игры

Пролог.

По окончании вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана расположена мини карта, возрастающая удерживанием кнопки «TAB».

Очень нужна, в то время, когда необходимо заблаговременно распланировать путь.

Итак, отечественная цель – Джерико, сбежавший арестант, что угнал грузовик. Следуем за ним, очень не геройствуя. Основное, что мы должны освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить либо зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не достигнем лучшей траектории.

В случае если перекрутили, то проделываем то же самое в обратную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, впредь до полной остановки.

Попав в засаду, движемся по переулку безостановочно. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы неожиданно оказываем в машине скорой помощи. Пульс больного пытается к критической цифре.

Дабы не допустить этого, на всех парах устремляемся к ближайшему военному госпиталю.

Отправляемся к автомастерской. Очередной рекламный щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это имело возможность означать?

Отечественная душа снова устремляется вверх на поиски новой автомобили. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D реализовывают перемещение в пространстве. Влетаем в пара автомобилей, а после этого в любое такси (отмечены желтым на карте).

Муниципальные задания.

Это дополнительные задания, вычисленные специально для помощи обитателям города, благодаря исполнения которых приобретаем сюжетные задания.

В отечественном распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как направляться. Для начала обгоним дюжина автомобилей на неистовой скорости, после этого выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автосалона, проезжая через арки.

Отыскиваем отечественную машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Выполняем дополнительные задания.

Вселяемся в новую машину, в этом случае в полицейскую. Догоняем преступника и тараним его как направляться. Не нужно очень сильно разгонятся, поскольку преследуемый всегда виляет из стороны в сторону.

Разбор полетов.

Возвращаемся в отечественную машину и добираемся до участка. Сейчас мы можем увеличивать и уменьшать масштаб посредством стрелок для более стремительного перемещения по городу. Перемещаемся к месту опробования (светло синий ромбик на карте).

Делаем его, легко проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим собранные очки в гараже на новые автомобили, и улучшения в будущем.

Получаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.

Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: полиция.

Небольшие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, дабы оторваться, и трафик для образования аварий. Кроме этого возможно заезжать в узкие переулки либо скоро поменять направление.

Скрывшись, добираемся до места встречи.

Трюк.
Обучайся кричать.

Лучший, а основное стремительный метод как следует напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на большой скорости. Очевидно, не снижая скорость и не допуская аварий.

Сюжет.
Подтверждение.

По окончании исполнения дополнительных заданий, мы опять можем возвратиться к главному сюжету. Сказав Джошу о отечественном мелком секрете, он светло показывает , что не верит в это. Дабы доказать ему отечественную правоту вселяемся в подвернувшегося лихача.

На мини карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как направляться разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, опять вселившись в того же придурка.

Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Прячемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему позади.

Трюк.
Экстренные новости.

Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. светло синий территория – это место, где будут фиксироваться отечественные успехи. Вселяемся в стремительную машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на данной скорости в светло синий территорию. Камера запечатлевает данный момент.

Потом, совершаем двадцати метровый дрифт. Кроме этого необходимо мало разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк содержится во врезании в лобовую с другой машиной.

Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.

Опять вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.

Сюжет.
Похищение.

Даму захватил малоизвестный и удерживает в багажнике автомобили. Она смогла дозвониться до нас и требует, дабы мы высвободили ее как возможно раньше. Добираемся до площади, где, согласно точки зрения заложницы, они находятся сейчас. Прибыв на место, определим о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, выясняемся у поликлиники. Паркуемся перед строением и на пара секунд вселяемся в тело заложницы.

Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем так до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается вправду мало, исходя из этого едем бережно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в автомобили со встречной полосы и тараня его в лобовую.

По окончании ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новая свойство – мгновенно переключаться между двумя автомобилями. Нужная возможность, в особенности в случае если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы скоро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.

Глава 2. Хороший самаритянин.
Погоня.
Божье дело.

Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя замечательными милицейскими автомобилями, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой автомобили нарушителей.

Трюк.
Прорыв.

Отечественная задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые символы, каковые кроме этого являются указателями пути. В отечественном распоряжении стремительная и маневренная машина. Не следует ехать сломя голову, напротив необходимо совершенно верно следовать за этими символами, сбивая любой из них, не пропуская ни одного.

Сюжет.
Полицейская работа.

Странную машину видели в центральном округе. Отправляемся прямиком в том направлении. А вот и он, белый спорткар.

Делаем несколько снимков и начинаем слежку за красоткой. Запрещено приближаться менее чем на пятьдесят метров, в противном случае полоса слева будет расти. Она не значительно уменьшается, в случае если отдалиться на надёжное расстояние.

По пути определим о личности преступницы – это Лейла Шаран, наемница, разыскиваемая Интерполом. Выехав на мост, машина неожиданно останавливается и Таннер информирует, что не имеет возможности проехать. в первых рядах красная область недоступная в данное время.

Сюжет.
На улицах города.

Красный джип похитил платину. Возможно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования автомобилей с высоты птичьего полета. Необходимый джип будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во джип с похищенным грузом, добираемся до грузовика.

Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. По окончании двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пробующие остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заблаговременно планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».

Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.

Необходимо доставить свидетеля в убежище. Он владеет выраженной паранойей, исходя из этого движемся только по переулкам, стараясь избегать основных дорог. Полоса посоветует, в то время, когда направляться завернуть в подворотню.

Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более надёжному. Действуем по такому же принципу, но сейчас всё будет происходить на время.

Погоня.
Стёртая с лица земли улика.

Тюремный фургон, набитый уликами очень сильно поврежден. Дабы доставить его в участок полиции, нужно прицепиться к эвакуатору. По пути лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико.

Неприятностей с доставкой не появится, основное не допускать атак позади. Потом, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся автомобили неприятелей. Для этого вселяемся в автомобили противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как возможно выше, дабы более совершенно верно оценить обстановку.

В то время, когда истечет время, добиваем оставшиеся автомобили.

Сюжет.
Уход от преследования.

Отправляемся в забегаловку, где Хейнс обожает пообедать. Он не желает признаваться, что навел Джерико и его людей на платину. Припугнем обманщика привычным способом – ездой на высокой скорости по встречной полосе, пока его пульс не достигнет 180 ударов в 60 секунд.

Не только мы предполагали, что Хейнс расколется. Уходим в отрыв от неприятелей. в первых рядах плотный трафик, если не совершить неточностей, то возможно легко скрыться.

Сюжет.
Дорожный преисподняя.

По рации информируют, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и по сей день движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его посредством встречных автомобилей, врезаясь в лобовую с целью. Нужно применять большие авто, к примеру грузовики либо автобусы. Как выяснилось это не всё.

В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними подобным методом.

Глава 4. Охота.
Трюк.
Обращаться с опаской.

Итак, нас просят отвезти бомбу в необходимое место, но вместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в пустынную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Правильнее она может падать, но только на пара секунд. Как возможно меньше делаем повороты, дабы в лишний раз не уменьшать скорость.

Прибыв на место, вселяемся в любую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ожидаем, пока обезвредится бомба.

Трюк.
Бумажные деньги.

Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в малоизвестном месте. Похититель показывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться необходимо лишь по переулкам.

Как в большинстве случаев планируем путь расширением мини карты «TAB». Потом, нам дается еще 180 секунд, дабы успеть разозлить три милицейский автомобили и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не требуется очень сильно гнать.

Сюжет.
Разговор.

Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Сделано это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более большой рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку.

Не приближаемся менее чем на 40 метров и не выходим за границы светло синий круга на мини-карте. По окончании записи двух разговор, приступаем к защите Крюга. Уничтожаем вражеские автомобили, вселяясь во встречный трафик.

Разделавшись с ними, продолжаем слежку. По окончании повторного беседы Крюга с Джерико определим, чтобы цианид сделан и готов к применению. В конце задания замечаем взрыв автомобили Крюга.

Сюжет.
Сопутствующий урон.

Джерико прямо перед нами, осталось лишь догнать и повредить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные автомобили. Узкая дорога даст нам преимущество. Тараним его в лобовую, пока полностью не сотрём с лица земли. Наблюдаем ролик, по которому делается ясно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего простой юноша. Настоящий Джерико кроме этого как и мы может вселяться в других людей!

Сражаться с Джерико не имеет смысла, исходя из этого . На мини-карте его размещение отмечается тёмным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе мы к убежищу, тем чаще атакует Джерико.

Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, дабы лишний раз не тормозить перед поворотами.

Глава 5. Глубокое прикрытие.
Трюк.
Гонки на выживание.

Сэма укусил ядовитый паук. Ему окажет помощь лишь доза адреналина. Отправляемся в поликлинику через контрольные точки.

Дабы Сэм ни дай всевышний не уснул, как направляться набираем скорость и спешим по встречной полосе. Так как машина стремительная и хороша управляемая, то кроме этого используем дрифт.

Трюк.
Время пошло.

Некоторый преступник заложил бомбы под грузовики в городе. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под них, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист информирует об еще десяти заминированных автовозах.

Используем вселение, дабы как возможно скорее добраться до целей. Лишь низкие автомобили могу проехать под ними. Восемь из десяти грузовиков едут по автострадам, а два стоят в неподвижном состоянии.

Сюжет.
Тест-драйв.

Поработаем под прикрытием, применяя тело Орделла. Он окажет помощь разузнать замыслы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Отечественная пассажирка – Лейла, которой необходимо доказать, что мы вправду можем водить. Заблаговременно планируем путь, раскрывая мини-карту. Не следует злоупотреблять скоростью, поскольку на пути большое количество опасных горок и поворотов.

Пятнадцать чекпоинтов и полторы 60 секунд времени, неточностей быть не должно.

Сюжет.
Лёд.

Собравшись поведать напарнику о отечественных мыслях, как внезапно город застывает, и лишь машина скорой помощи устремляется вперед. Дабы понизить пульс со 180 ударов в 60 секунд до 155 нужно ехать прямо за желтым следом «скорой». Простой трафик безвреден, возможно ехать прямо через автомобилей, поскольку они прозрачны.

Потом, еще больше понижаем пульс до 85 ударов в 60 секунд.

Глава 6.
Трюк.
Благотворительность.

С благотворительного аукциона были украдены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум милицейским, каковые очевидно были не в том месте. Применяя вселение, добираемся до каждой автомобили и загружаем их в милицейский грузовики. К каждой из них нужен собственный подход. К примеру, за зеленым Aston Martin гонятся преступники, с которыми уже была заключена сделка.

Красный Lamborghini весьма хрупок. Lazio заносит кроме того на легких поворотах. С Ruf не появится неприятностей, исходя из этого эту модель стоит покинуть напоследок.

Погоня.
Предатель.

Шуруп подставил Баббу Дубайя и сейчас за ним охотится чуть ли не вся полиция в городе. Добираемся до Шурупа с минимальным уроном. Грузовик хоть и замечательная машина, но однако не бронированная.

При возможности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик шурупа уничтожаем, вселяясь во встречные автомобили.

Сюжет.
Беглец.

Продолжаем продвижение Орделла по служебной иерархии. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от полиции, применяя всю мощь авто.

После этого доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и сейчас уже высокой скорости очевидно не достаточно. Используем узкие дороги, разные маневры.

Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем тут клиента.

Сюжет.
Цель.

У Таннера показался хороший замысел. Разузнать всё у Лейлы, применяя тело Орделла, а после этого заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Данной целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляем машиной Таннера.

Проезжаем через контрольные точки на время. Скоро нас раскусят, и Джерико вселится в отечественное тело. Мы же со своей стороны вселяемся в тело напарника и выручаем отечественные жизни.

Глава 7. Всё проходит.
Трюк.
Особенная версия.

Что-то подобное мы уже делали, сейчас условия чуть посложнее. Вселяямся в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей территории. Необходимо будет разогнаться и выполнить трюк, применяя ручник.

Следующее – лобовое столкновение. В случае если в синей территории нет автомобилей для столкновений, то пригоним их. Потом, 240 км/ч перед репортерами. Выбираем стремительную машину сзади телефургона, приблизительно в 200–300 метрах. После этого 160 км/ч по встречке. Как раз по полосе, где едет фургон.

И последнее, гонка с милицейскими (не меньше 2-х) в синей территории.

Погоня.
Лихорадка.

Двое бывших копов желают стереть с лица земли фальшивые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика.

Уничтожаем его, вселяясь во встречные автомобили. Повторяем эти же самые действия еще один раз подобным методом.

Сюжет.
Провокация.

Джонс информирует о местонахождении Лейлы. Отправляемся к указанному месту. В том месте обнаруживаем тёмный седан, что взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль.

Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по автостраде. Едем скоро, стараясь как возможно скорее оторваться от неприятелей. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные автомобили.

Сюжет.
Дежавю.

Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городе. Вид сверху окажет помощь сориентироваться на перекрестках. Верный путь кроме этого окажут помощь выбрать вороны, следуем лишь за ними.

Потом, подвергаемся нападению и, дабы скрыться, добираемся до надёжного места. Тут то нас и настигает дежавю: обстановка с ловушкой Джерико, в то время, когда он сбежал из колонии снова повторилась.

По окончании ролика задание возобновляется с момента, в то время, когда мы встретили Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные автомобили. После этого его, уклоняясь от летящих на нас автомобилей. Нужно держаться поближе к Джерико. Наконец последний этап – метаем в Джерико автомобили.

Делается это нажатием левого «Shift», выбираем машину и опять нажимаем левый «Shift».

Будучи в действительности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, в этом случае настоящего, и преследуем его до доков. Наблюдаем последний ролик.

Driver: San Francisco. Прохождение. #1. Жизнь за гранью.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Driver: San Francisco

    Пролог. По окончании вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана…

  • Прохождение игры Lost Planet 3

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…

  • Прохождение игры Driv3r

    MIAMI. Police HQ. Нет, это не неточность, это вступительный ролик, в котором нам показывают полицейскую операцию в Стамбуле, в которой некоторый необычный преступник в тёмных очках с невозмутимостью…

  • Прохождение игры Desert Law

    Все ли не забывают фильм “Сумасшедший Макс”? Обстановка — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, дефицит бензина. Все стреляют, гоняются приятель за втором, целое засилье…

  • Fable 3: Прохождение игры

    Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…

Опубликовано в сети: