Жизнь в замке.
Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному следу.
в течении игры нам предстоит всегда делать выбор, это заметно по диалогам. Целуем Элизу. Она говорит, что многие обиженны отечественным братцем. Ходя слухи, что он приказал казнить рабочих на заводе. Зажав соответствующую кнопку, берем Элизу за руку и совместно направляемся в дворцовую кухню.
И, конечно же, мы можем пойти нескольким дорогами — хорошим либо не совсем. Выбираем первый вариант и общаемся со слугами. Появляется Уолтер, следуем за ним на тренировку.
По дороге встречаем Ласло, что желает, дабы мы подписали петицию. С наслаждением соглашаемся. Хватаем клинок со стойки и начинаем бой с Уолтером. Проводим маленькие серии ударов, зажав эту же кнопку, блокируем удары соперника.
Блокировка + отклонение в сторону неприятеля разрешает совершить суперудар. Разломав клинок Уолтера, появляется Элиза и информирует о демонстрациях. Следуем за ней вместе с Уолтером.
В коридоре с Элизой подслушиваем разговор Уолтер и Логана. Брат Логан выясняется таким жестоким, что ставит нас перед выбором – убить любимую девушку либо ни в чем не повинных демонстрантов. Выбираем Элизу. Ночью вместе с Уолтером и Даспером покидаем замок.
Перед уходом посмотрим в катакомбы.
Уход из замка.
В катакомб Уолтер активирует тайный механизм, и мы забираем самую полезную вещь отца – Печать Гильдии.
Оказываемся в малоизвестном месте. Прослушав наставления Терезы, открываем ворота и сундук с заклинанием «Огненный шар», применяя Печать Гильдии. Входим в портал и возвращаемся обратно к приятелям.
Используем волшебство, для открытия тайного пути. Идем по туннелям, пока не выберемся из замка. По дороге уничтожаем летучих мышей при помощи заклинания. Чем продолжительнее зажать кнопку заклинания, тем замечательнее оно окажется. Перемещаемся в возможное убежище отца. Джаспер просматривает предназначенную для него книгу, которая лежит на столе.
На этом же столе расположена карта. Используем ее, выбираем Лагерь Свободных и телепортируемся в том направлении.
Новый храбрец.
Следуем за Уолтером. За всю игру возможно не сходить с тропинки предложенной сюжетом, но делать этого настоятельно не рекомендуется. Так как игре много дополнительных квестов, и громадный мир, открытый для изучения. До тех пор пока Уолтер общается с вождем Свободных, приобретаем мало золота и отправляемся к торговцу, дабы приобрести новую одежду. Возвращаемся в уобежище.
Тут Джаспер мало прибрался и сейчас у нас имеется личный гардероб. Надеваем полный набор Свободных. Опять телепортируемся в Лагерь Свободных и говорим с Уолтером. У вождя Сабина имеется три задания, каковые нам предстоит выполнить.
Следуем за Уолтером, дабы попасть в Хмарскую равнину. Нажимая соответствующую кнопку возможно двигаться стремительнее. Первые важные соперники — это волки.
Уничтожаем их при помощи заклинания. Нажимая кнопку заклинания + направление. Пёс только добивает сбитых с ног соперников. Добираемся до Яснодолы и после этого до Яснодольской академии. Показываем библиотекарю Печать Гильдии.
Следуем за ним. Открываем дверь Хранилища и продвигаемся по нему. Джаспер желает видеть нас, телепортируемся в убежище. Идем в помещение с оружием.
Забираем клинок и возвращаемся обратно в Хранилище. Ударяем по значку меча, и появляется мост. в первых рядах отражаем наступление пустотелых.
Они достаточно не сильный, исходя из этого разделаться с ними будет очень просто. Заметив красный значок молнии, выстреливаем по нему огненным шаром. На появляющихся платформах подсвечиваются светло синий стрелочки, на них и поднимаемся. Уничтожаем очередную партию пустотелых. Дальше путь прокладываем так, как нам комфортно, т. е. возможно миновать кое-какие платформы с пустотелыми либо напротив открывать их для оттачивания навыков боя.
Потом спрыгиваем в воду и доплываем до круглой двери. Зажимаем кнопку заклинания перед ней и крутим стик (мышь), до тех пор пока дверь не засветиться. Лишь тогда опускаем кнопку заклинания. Добираемся до следующего значка желтого цвета. Опять идем в убежище, посмотрим в оружейную и заберем оружие дальнего боя – винтовку.
Выстреливаем по значку и с расстояния разбираемся с парочкой соперников. Винтовка хороша на дальних расстояниях, но из-за продолжительной перезарядки, делается полностью ненужной в ближнем бою. Стёрши с лица земли еще пара десятков соперников, выясняемся в зале, где забираем музыкальную шкатулку.
Послушав слова Терезы, идем прямо на свет.
Тут мы опять можем открывать сундуки с улучшениями оружия, черт храбреца, и приобретать новые заклинания. Всё это приобретается на Печати Гильдии, каковые добываются уничтожением неприятелей, исполнением заданий и т. д. Завершив с приобретением, входим в портал и выясняемся в академии. Библиотекарь информирует, что мы удачно совладали с заданием и Уолтер уже ожидает нас в таверне.
В волчьей шкуре.
Отправляемся в пивную, на встречу с Уолтером. Один из наемников напившись, задремал. Это отечественный шанс забрать его одежду и пробраться в лагерь соперников. Но для особенной достоверности нам необходимы татуировки. Они много стоят, исходя из этого отправляемся на задания, дабы подзаработать денег. К примеру, след предлагает начать с изготовления теста.
Тут всё легко: своевременно нажимаем две кнопки в необходимо порядке. С каждым раундом скорость возрастает, как фактически и прибыль, за каждое раскатанное тесто. Одна неточность и нужно будет начинать заново. Накопив 1000 золотых, возможно смело идти за бородкой и татуировкой.
Телепортируемся в убежище и примеряем целый данный костюм.
последователи и Вожди.
Отправляемся в Хмарскую равнину на поиски капитана Сэйкера. Проходим через главные ворота лагеря наемников, но уже на половине пути нас раскусывают, и начинается бой. Наемники сильные соперники, исходя из этого нужно отстреливать их с винтовки еще при подходе. Везде раскиданы бочки с порохом, взрываем их, дабы уничтожать как возможно большее количество соперников. Тактика сражения против Сэйкера такова: держимся на средней расстоянии так, дабы он не имел возможности поражать зажигательными гранатами и сокрушительная волна от ударов в почву не достигала нас.
Но, атакуем традиционно, винтовкой и мечом. В то время, когда на арене будут оказаться наемники, сперва убиваем тех, что с оружием, а после этого уже остальных. Поразив Сэйкера, выбираем «Пощадить» и входим в портал. Как в большинстве случаев используем накопленные очки на те сундуки, каковые больше всего подходя под отечественный стиль боя.
Забираем флаг и отправляемся в Яснодол к Уолтеру. Дабы скоро телепортироваться используем карту. Поболтаем с Уолтером и Сэмюелем отправляемся в убежище. Выясняется, карта на столе владеет неповторимой свойством – обнаружить людей нуждающихся в помощи. Итак, увеличиваем масштаб Яснодола и выбираем задание «Гроза кур» (помечаются восклицательным знаком). Для исполнения этого квеста берем костюм петуха, надеваем его в убежище и отправляемся на поиск куриц.
В этом нам окажет помощь верный пес, основное успевать бежать за ним. В большинстве случаев они ходят группами, все, что необходимо сделать – это подманить их, надавив соответствующую кнопку и добраться до курятника. Сделав задание, делаем выбор на усмотрение.
Конечно хороший, или плохой.
Берем следующий квест, к примеру «Да здравствуют гномы!» из того же Яснодола. По просьбе Брайана отправляемся в Хмарскую равнину на поиски посылки. Разбираемся с неприятелями, напавшими на карету, и забираем горгулью.
Возвращаемся к Брайану и отдаем ему отысканный предмет.
Накопив достаточное количество печатей Гильдии, возвращаемся к Сэмюелю. Даем обещание, что восстановим Яснодольскую академию. Добираемся до лагеря Свободных и подписываем еще одно соглашение с Сабином.
Хмарский монорельс.
Проходим через портал, дабы применять печати Гильдии на новые улучшения, и отправляемся на станцию монорельса, которая пребывать в Хмарской равнине. На протяжении беседы с Уолтером замечаем, как взрывается локомотив и срывается в пропасть. Мы должны спуститься вниз, дабы проверить имеется ли выжившие. Оказывается, неспроста случилась поломка, всё это спланировали хоббы.
Эти мелкия твари ходят сворами, но они весьма не сильный. Разделываемся с ними и начинаем попадать вглубь пещеры. Против мелких хоббов оптимальнее использовать волшебство, а против особей больше – клинок. Уничтожаем хоббов на другой стороне, применяя прицельный пламя (нужно целиться по взрывоопасным емкостям).
Они также будут устраивать засады, скрываясь в бочках. Громадных хлопот это не доставляет. В то время, когда один из них перекрывает дорогу, идем в обход по другому пути. Замечаем перепалку между хоббами и пустотелыми и, конечно же, присоединяемся.
Добираемся до арены. Сперва уничтожаем пустотелых, в то время, когда откроется барьер, разделываемся с хоббами-волшебниками. Входим в портал и получаем улучшения.
Легион пустотелых.
Покинув пещеру, оказываемся в Горелесье. Прямиком направляемся в Горелесский форт на поиски союзников. По окончании маленького беседы следуем за Беном Финном. Будем обучаться стрелять из мортиры. Используем её и целимся по пугалам. Радиус действия мортиры весьма велик, исходя из этого с попаданием по цели неприятностей не будет.
Внезапно нежданно подвергаемся нападению со стороны пустотелых. Скоро разделываемся с ними, дабы они не успевали подбираться к форту. Спускаемся вниз, для продолжения сдерживания пустотелых.
Включаем надёжный режим, разрешающий случайно не ранить напарников, и вперед. Через некое время из-под почвы появится местный лейтенант Симмомс. Он не владеет сверхъестественной силой, но может призывать новых пустотелых.
Кроме этого время от времени он телепортируется с одного места на второе. Наносим удары клинком, до победного финиша. Подписываем очередное обещание от Свифта.
Отправляемся в Нью–Глушвилль.
Нью-Глушвилльские партизаны.
Следуем за Уолтером. Наблюдаем ролик и добираемся до штаба Сопротивления. Видимся с Пейдж, она, как и другие фавориты, не верит в нас, исходя из этого нужно будет завоевывать сердце народа.
Для начала нужно собрать необходимое количество печатей Гильдии, делая дополнительные квесты. Затем берем у Пейдж мужской маскарадный костюм и надеваем его. Добираемся до дома Ловкача, где видимся с Пейдж. Входим в него и следуем за Хэтчем.
Ловкач знал, что мы придем, и исходя из этого подготовил для собственных гостей некое развлекательное шоу, в котором мы главные храбрецы.
Маскарад.
Итак, крутится «Колесо бед» и первым опробованием станут хоббы. Перед выходом на арену направляться посмотреть в сундук. Совершенное сочетание заклинаний в этом бою «Шок» + «Огненный шар».
На очереди пустотелые. Против них нужно применять заклинание «Вихрь».
Наемники достаточно большие, исходя из этого против них используем заклинание «Ледяная буря».
Потом следуют песчаные фурии. Они ловки и сильны. Из недочётов необходимо отметить уязвимость к замечательным атакам.
Используем молот +заклинание «Ледяная буря».
Напоследок остаются оборотни, каковые не обожают электричество. Используем клинок + «Шок».
Осталось высвободить повстанцев и подписать обещание на прекращение эксплуатации народа Нью-Глушвиля. Проходим через портал, для открытия новых улучшений.
Предатели.
Не так долго осталось ждать раздастся обращение короля Логана. Отправляемся в замок, где видимся с Беном Финном, после этого возвращаемся в штаб сопротивления. Отечественная задача пробраться на корабль и добраться на нем до Авроры.
По дороге уничтожаем солдат посредством разных заклинаний и меча. Поднимаемся на борт корабля и отправляемся в путь.
Воплощенная тьма.
По окончании того, как мы пришли в сознание на останках корабля, вместе с Уолтером идем по пещерам. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз. Обыскиваем человеческие скелеты и читаем отысканную записку. Уолтер кроме этого нашёл кое-что.
Прочтя строки из ежедневника, сфера раскрывается. Внизу мрачно, исходя из этого Уолтер подбирает факел. Не отходя, следуем за ним. Перебираемся на другую сторону и активируем рычаг. Потом, прочтя строки из ежедневника, убираем барьер. Отражаем наступление целой кучи теней, применяя заклинание «Огненный шар» громадного радиуса.
Продолжаем двигаться к выходу. В то время, когда погаснет факел, отражаем еще одну волну теней. Бежим , пока Уолтера не утащит Хозяин Теней.
Мы продолжаем идти по следу. Отыскав Уолтера, начинаем уничтожать теней. После этого теней в доспехах и в конце босса Часового. Он не блокирует удары, исходя из этого берем молот и бьем его до победного финиша.
Берем Уолтера за руку и направляемся к выходу.
Слепота.
Не отпуская Уолтера, идем по пустыне. Как бы мы не старались, но его нужно будет оставить, а сами продолжаем двигаться. Под действием галлюцинаций теряем сознание.
Нас нашли и доставили в Аврору вместе с Уолтером.
Аврора.
Говорим с Кейлин и Беном Финном. Идем изучать город, пристально смотря за псом. Он окажет помощь отыскать записки, каковые необходимо прочесть. Поболтав с Селаном, возвращаемся к Кейлин. Подписываем обещание на восстановление защиты и Авроры ее обитателей.
Входим в портал и открываем последние ворота на пути к власти. Уолтера оживляют, и мы совместно отправляемся за решающую битву.
Битва за Альбион.
Добираемся до стенку замка и уничтожаем мортиру и, конечно же, всех кто поднимется на отечественном пути. В то время, когда ворота проломят, мы можем войти вовнутрь, где нас ожидают еще больше соперников. Разделавшись с воинами, замечаем за обрушением строения. Осталось отыскать Логана. Для этого идем по следу, уничтожая останки армии соперника. Наконец занимаем почетный королевский трон.
На этом главное прохождение сюжетной линии завершено. в первых рядах большое количество работы в должности короля, но последующий выбор уже зависит от вас.
Финиш.
Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…
Saints Row IV: Прохождение игры
Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…
Прохождение игры Saints Row IV
Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…