Druuna: Morbus Gravis: Прохождение игры

Druuna: Morbus Gravis: Прохождение игры

ПЕРВАЯ ПАМЯТЬ

— Помещение Друуны
Выходим.

— B01
Идём прямо, навстречу уродцам.

— 012
Уворачиваясь от уродцев пересекаем сектор, дабы достигнуть пролома в стенке справа.

— k03
Входим в сектор, идём прямо (не бежать!).
Перепрыгиваем через траншею; пробиваемся через пар.

— k09
Идём прямо и поворачиваем в первоначальный поворот налево (в следующий поворот не идите-сожрёт монстр).
Доходим по коридору до искрящейся проводки, в том месте заметим ногу трупа, подходим. Запускается простой ролик.
По окончании ролика, подходим к трупу, берём сертификат биологической чистоты.
Входим в коридор.
СОХРАНЯЕМСЯ.

— ПАРОВОЙ ТУННЕЛЬ: запускается интерактивный ролик: на экране на протяжении ролика будут оказаться мерцающие жёлтые полосы, каковые показывают, на какую клавишу-стрелку нужно надавить( в случае если полоса покажется наверху, надавить вверх и т.д.). Сперва полоса будет краткосрочной (в качестве предупреждения), нажимаем, в то время, когда полоса покажется во второй раз на более долгое время.
1-ая жёлтая полоса — ВНИЗ,
2-ая — ВВЕРХ,
3-ья — ВНИЗ.

— k9b
Проходим через полуоткрытую дверь на которой написано к09, она закроется за Друуной.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Потом несложный ролик — разговор с Гномом.

ВТОРАЯ ПАМЯТЬ

Интерактивное видео — стрелку ВВЕРХ.

— K91
Подбираем подшипник. Проходим мимо надписи к91 и оказываемся в локации Ветхая труба.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Перепрыгиваем через дыру (Z+Пробел)
Направо.
И бегом.
На здоровых резервуарах используем долгие прыжки (Z+Пробел).
Поднимаемся наверх.
Бежим прямо.
Перепрыгиваем через маленькую дыру (в том месте еще справа от Друнны закрытая дверь).
Бежим прямо.
Поднимаемся наверх.
Направо.
Налево.
Направо.
Налево.
Направо.
Прямо.
Направо.
Направо.
Перепрыгиваем через дыру и налево.
Прямо, прямо.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Интерактивное видео — нажимаем стрелку вверх.

— k00
Сходу поворачиваем налево (уворачиваясь от ползающих козявок). Доходим до воды. Дальше идёт несложной ролик.

ТРЕТЬЯ ПАМЯТЬ

СОХРАНЯЕМСЯ.
Дабы пройти вращающиеся лопасти используем приседание (не спешите). Необходимо добраться до второй двери.
По окончании прохождения первого зала с лопастями СОХРАНЯЕМСЯ.
По окончании прохождения второго зала СОХРАНЯЕМСЯ.
Пройдя лопасти нужно будет побегать от ползающих козявок. В приз нам дадут Чудесный Фонарь.

ЧЕТВЕРТАЯ ПАМЯТЬ

СОХРАНЯЕМСЯ.
Прямо до стенки.
Придерживаемся данной стенки, и сразу же будет поворот направо.
Прямо до упора , в случае если подойдём к стенке близко, то слева заметим обломки от дыры в стенке.
Проходим в эту дыру.
Прямо на протяжении правой стенки, поворот направо.
Прямо (входим в маленький зал).
Идём на протяжении правой стенки.
Маленький проход прямо.
Поворачиваем налево.
Прямо до упора.
Направо, прямо, СОХРАНЯЕМСЯ, прямо.
Начинается интерактивное видео, стрелка вверх (с первого раза может не оказаться, но мы же сохранились).
Идем по воде, на первом перекрестке налево, после этого поворот направо, поворот налево, на перекрестке направо, и прямо, прямо, прямо.
Видео простое.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Стрелка вверх
Стрелка вверх
Z
Z+Пробел
Стрелка назад
Стрелка вправо
Стрелка вправо
Z
X
Стрелка вправо
Стрелка назад
Z+Пробел
Стрелка влево
Стрелка прямо
Z+Пробел
Cтрелка влево
Стрелка назад
Z+Пробел
Стрелка прямо
Z
X
Z
Стрелка прямо
Стрелка вправо
Стрелка вправо
Z
Z+Пробел
Стрелка вправо
X
Z
Стрелка прямо
Стрелка прямо
Z
СОХРАНЯЕМСЯ.
Потом интерактивное видео и практически сходу нужно будет надавить стрелку вверх.

ПЯТАЯ ПАМЯТЬ

Интерактивное видео — нажимаем стрелку вверх.

— н06
Бежим прямо, уворачиваясь от стрел лучников.

— 002
Выходим на площадь (где толпится народ), направляемся к воину (он стоит слева).
Интерактивное видео: в то время, когда соседка Друуны преобразовывается в монстра — необходимо надавить стрелку вправо (при появлении полосы).
Интерактивное видео: диалог между Друуной и воином. Ответ "А".

— 02B
Идём до конца коридора; входим в последнюю дверь справа, подходим к столу.
Берём со стола пробирку с сывороткой, выходим из кабинета, входим в дверь наоборот (кабинет врача Оттонеггера).
Берём из стола пробирки с jj180.
Слева от электроаккумулятора входим в дверь (простое видео с мёртвым врачом).
Интерактивное видео: Друуна скрывается от воинов (нажимаем Лишь влево).

ШЕСТАЯ ПАМЯТЬ

— PGF
Идём к громадным металлическим воротам. Проходим в освещенную дверь за воротами.

— PGI
Пересекаем помещение и идём к двери слева.
Идем до лежащего на земле металлического бочонка.
Поворачиваем налево и входим в маленькую комнату, где сохраняются ключи.
На земле подбираем громадной ключ.
Возвращаемся к бочонку. Сходу за бочонком — металлическая дверь.
Входим.

— PGC
Идём до конца и направо.

— PGE
Налево, после этого первый поворот направо.
Наблюдаем несложной ролик с сумасшедшим доктором наук Абрахамом.
Возвращаемся к громадным металлическим воротам, выходим из них и идём в сторону колонн слева. В том месте в стенке имеется пролом — ныряем в том направлении.

— A06
Пересекаем собор и идём в дверь справа. — STV
На лестничной площадке идём в открытую дверь. Входим в помещение с мелкими роботами. Наблюдаем простое видео, слушаем песню.
На полу подбираем процессор.
В конце помещения слева — открытая дверь. Заходим, наблюдаем видео с Епископом.
На вопросы отвечаем "Б" и "А".
Возвращаемся назад до пролома в стенке, выходим наружу в локацию PGF и идём налево.

СЕДЬМАЯ ПАМЯТЬ

Интерактивное видео — стрелка вверх.

— 15
Идём прямо до конца и направо; идём вниз по лестнице в 15B. Идём направо, проходим через огненную струю, идём прямо и попадаем в дом Джетты.
Интерактивное видео — ответ "В".
Возвращаемся обратно до лестницы, идём направо.

— 07
Попадаем в трущобы. Простое видео.
Потом бежим через площадь до конца и направо, опасаясь солдат, каковые жаждут подстрелить Друуну.

ВОСЬМАЯ ПАМЯТЬ

— B02
Идём направо и входим в зеленую дверь.

— 012
Возвращемся к дому Друуны.

— B01
Перед входом в её дом берём пистолет, лежащий на земле рядом с трупом.
Интерактивное видео — Шастар. Нажимаем стрелку вниз.
Возвращаемся в СЕДЬМУЮ ПАМЯТЬ.

СЕДЬМАЯ ПАМЯТЬ (ЕЩЁ РАЗ)

Возвращаемся к 15 A, и вместо того, дабы спуститься по лестнице, подходим к трубе, торчащей из стенки слева.
Интерактивное видео — стрелка направо.

ДЕВЯТАЯ ПАМЯТЬ

Интерактивное видео: Жрец — стрелка вправо.
Интерактивное видео: Охотник за органами — стрелка вверх.

— 41 C
Подбираем флягу под ногами Друуны.
Идём к двери.

— S 41
Выходим в левый коридор.
Тень в форме стрелки на полу показывает, что направление верное.

ДЕСЯТАЯ ПАМЯТЬ

— EXA
Бежим налево к красным дверям, уворачиваясь от уродцев.
Простое видео — Друуна применяет бальзам Охотника.

— 00Z
Подходим к Башне Крови, обходим её слева. Идёт простое видео.
Печатаем на пишущей машинке "AБРAM21" и нажимаем на правую нижнюю клавишу.
Приобретаем карту территории 50.
Возвращаемся обратно к ходячим уродцам. На противоположной стороне от выхода проход между руинами, бежим в том направлении.
Интерактивное видео: двуглавый монстр — стрелка вниз.
ТАЙНАЯ С ПРОВОДАМИ: начинаем сверху. Первую кнопку не трогаем. Вторую нажимаем , пока линии первого ряда и второго не начнут совпадать по цвету.

Подобно со следующими последовательностями.

ОДИННАДЦАТАЯ ПАМЯТЬ

Идем по замыслам (ось Y в плане направлена вниз):
0 -> 5 -> 4 -> 8 -> 3 -> 7 -> 2 -> 9 -> Выход.
Перед выходом возможно сохраниться.

ДВЕНАДЦАТАЯ ПАМЯТЬ

Простое видео.

— BDH
Идём вперед, после этого направо, позже любой поворот налево, доходим до двери.
Простое видео.

— BDM
Удираем от андроидов, бежим направо в дверь. Тут безопасно. Идём прямо до последней двери — двери Льюиса.

ФИНИШ

редакция: Benny Hill & Hill’s Angel

Druuna Level 1 Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Druuna: Morbus Gravis

    ПЕРВАЯ ПАМЯТЬ — Помещение Друуны Выходим. — B01 Идём прямо, навстречу уродцам. — 012 Уворачиваясь от уродцев пересекаем сектор, дабы достигнуть пролома в стенке справа. — k03 Входим в сектор, идём…

  • Turok 2: Seeds of Evil: Прохождение игры

    Уровень 1 Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый ход. По большому счету — на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и…

  • Прохождение игры Enter The Matrix

    В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…

  • Приключения Инопланетянина: Прохождение игры

    В данной великолепно прорисованной и с юмором сделанной игре (действительно, юмор время от времени зашкаливает, так что очень нервным просьба не играться). Вы должны оказать помощь инопланетянину отыскать три недостающие…

  • Географикус: Прохождение игры

    I. Остров Драконов Итак, прибываем на остров Драконов. Идём вперёд, поднимаемся по верёвочной лестнице к попугаю. Записку он нам отдавать не желает, тухлая рыба его также не прельщает. Забираем…