Прохождение Darkness Within:
Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Контролируем каждую дверь, наблюдаем на картинки на стене справа и в конце коридора. Входим в последнюю камеру слева.
На полу находим труп.
5 ноября 2011 года
Квартира Говарда
Просыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего лишь кошмар.
Берем со стола трезвонящий мобильный телефон. Нажимаем на кнопку приема, дабы поболтать с Артуром, что скажет о бегстве Нолдера из поликлиники (зацепка и диалог).
Инвентарь Говарда: Вызывается правым щелчком. Щелчок на иконке с изображением мозга откроет рамку, в левой стороне которой будут отображаться зацепки, а в правой — их объяснения. Над правой стороной находятся ячейки, куда возможно поместить вещь из инвентаря, мысли и зацепки, дабы создать новый предмет либо новую зацепку.
Кроме этого имеется иконка лупы, надавив на которую мы сможем вблизи разглядеть любой предмет.
Контролируем ящик под телефоном. Пролистываем лежащую в том месте книгу. Контролируем радио и автоответчик. Никаких сообщений на нем нет, не обращая внимания на то, что Артур сообщил обратное (ключ). Проходим в комнатушку, где стоит шкаф.
В нижнем коробке под одеждой находим кольцо и пистолет. Проходим в прихожую. Открываем ящик комода. Из коробки, лежащей внутри, добываем автомобильные ключи.
Контролируем ванную слева. Выходим из номера Говарда. Идем до конца коридора, дабы выйти на улицу и отправиться в офис Говарда.
Офис Говарда
Осматриваемся. Подходим к столу. Просматриваем свидетельство о смерти Кларка Филда, лежащее на подносе правее клавиатуры. Оборачиваемся. Со стола берем 4 фотографии, каковые были сделаны в офисе Лоафа Нолдера. Выходим из офиса.
На карте выбираем рабочее место Нолдера.
Офис Нолдера
Кто-то был тут сравнительно не так давно. Наблюдаем на календарь пятилетней давности, висящий на стене (зацепка). Проходим к столу.
Берем лежащий около красного телефона вскрыватель конвертов. Просматриваем газетку. Открываем верхний левый ящик стола.
Изучаем бумажку и книгу с знаками, каковые в том месте лежат.
Сейчас сравним каждую фотографию с настоящим местом в офисе. Нажимаем на иконку мозга, кладем в ячейку любое фото и нажимаем на иконку с шестеренками, стоя в том месте, откуда была сделана фотография. Сравнение фотографии, на которой изображена картина наоборот стола, продемонстрирует некое различие с действительностью.
Подходим к картине, которая мало смещена. Лишь сейчас мы сможем изучить ее. Щелкаем по картине, и она окажется развёрнута к нам обратной частью. Используем вскрыватель конвертов на задней стенке картины. Берем конверт.
Нажимаем на иконку мозга. В ячейки кладем конверт и вскрыватель конвертов. Приобретаем письмо, записи и ключ Кларка Филда. Исследуем все вещи правым щелчком мыши.
Читаем записи Кларка.
Нажимаем правой кнопкой мыши на письме, дабы прочесть его. Используем изображение ручки, дабы выделить серьёзные, согласно нашей точке зрения, слова либо выражения, а после этого щелкаем на иконке механизма, дабы убедиться, верные слова выделены либо нет. В случае если верные, то подчеркивание не провалится сквозь землю и Говард как-нибудь прокомментирует выделенное. Слова, каковые направляться выделить: приобретённый дом, подпись "Кларк" и адрес в конце письма.
Всего три зацепки (количество отображается в левом верхнем углу экрана). Скрытая зацепка — И не обращайся по этому поводу в полицию.
Дом Кларка Филда
Проходим через дальнюю дверь справа в гостиную. Поворачиваемся налево. Проходим в основную помещение. Контролируем картину братьев, стоящую на мантии камина. С кресла слева берем 2 часть ежедневника Кларка Филда.
Исследуем ее тщательнейшим образом. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем налево.
Входим в частично восстановленную помещение. Со стола слева берем веревку. Возвращаемся к лестнице.
Проходим в коридор, в конце которого стоят напольные часы. Проходим через дверь слева от часов в спальню. Пролистываем лежащую в постели книгу. Из верхнего коробки стола, стоящего в углу, добываем старый ключ.
Выходим обратно в коридор. Входим в библиотеку через дверь справа от часов. Оглядываемся.
Это место мы более шепетильно удостоверимся в надежности позднее.
Спускаемся на первый этаж. Проходим в подвал через дверь, находящуюся под лестницей. Спускаемся вниз, проходим через старую дверь. Говард упомянет сильный запах (зацепка). Наблюдаем на бутыли, стоящие на полках справа. Они пахнут запахом хармалы (зацепка).
Наблюдаем на ткань со слизистым веществом справа от двери. Контролируем нечистый стол. Используем старый ключ, что мы нашли в спальне, на двери справа от электрического щитка.
Проходим через эту дверь в помещение с колодцем.
Изучаем пара раз колодец. Говард сообщит, что лестница не выдержит его веса. Наблюдаем на лестницу, которая ведет вглубь колодца, после этого на фонарь, стоящий на земле около лестницы.
Наблюдаем на трубы, проходящие над колодцем. Используем веревку, которую мы нашли в частично восстановленной комнате, на трубах. Берем фонарь и по веревке спускаемся вниз.
Спускаемся вглубь колодца как это вероятно. В стенке колодца находим отверстие. Ползем по туннелю до завала. Щелкаем на щель, из которой валит дым. Наблюдаем на обвалившийся потолок (зацепка).
Оборачиваемся и на земле находим электронный ежедневник. Берем его. Сейчас мы услышим ужасный звук, доносящийся из-за завала. Говард примет решение уйти. Возвращаемся к колодцу, поднимаемся по веревке наверх и проходим через дверь в комнатку. Говард сам закроет дверь, ведущую к колодцу, на ключ.
Уходим из подвала. Встав по лестнице до лестничного пролета, наблюдаем на лопату, на которой имеется мокрая грязь (зацепка). Выходим из дома. Говард почувствует недомогание и какой-то запах, витающий в воздухе (зацепка). Возвращаемся в квартиру Говарда. Квартира Говарда.
Кошмар #1.
Входим в квартиру Говарда через дверь справа. Проходим в спальню, дабы лечь в постель. Сон Говарда прервет настойчивый стук в дверь.
Вовсю будет играться радио. Выключаем его. Идем в прихожую. Открываем входную дверь и: за порогом никого не находим. Наблюдаем пара раз в кромешную темноту в коридоре. Понимаем, что кто-то в том месте скрывается.
Возвращаемся обратно в спальню. Радио снова трудится, не смотря на то, что мы его выключали. Стоит отключить радио снова, как снова раздастся стук в дверь.
Выходим из квартиры. Опять никого не подмечаем. Возвращаемся в прихожую.
Свет в квартире на какое-то время погаснет, и мы заметим: что-то ужасное.
6 ноября 2011 года
Говарда положили в городскую поликлинику. Слушаем, о чем говорит Артур с Говардом.
8 ноября 2011 года
Квартира Говарда
Говард был отстранен от расследования из-за нервного срыва. Но он решает раскрыть это дело самостоятельно. Артур позвонит, дабы выяснить, как у Говарда дела. Поднимаемся с кровати и идем в ванную. Из шкафчика слева зеркала добываем лекарство.
Говард сразу же выпьет его.
Щелкаем в инвентаре на электронном ежедневнике Кларка Филда. Он запросит пароль. Щелкаем на компьютер 4 и — любые числа спросит, не забыли ли мы пароль. Жмем на клавишу Space на электронном ежедневнике. И компьютер задаст вопрос о том, в то время, когда обязана возродиться колдунья (зацепка).
Вспоминаем, что в коробке стола в спальне мы обнаружили книгу с поэмой "Ночь торжества колдуньи". Открываем книгу и читаем эту поэму. Подчеркиваем следующие строчки (не забываем, что по окончании каждого подчеркивания направляться нажимать на иконку с шестеренками):
И придет смерть в восемнадцать лет — вот моя вам приз (18 лет).
Шесть детей погибло со знаком колдуньи под бровью (6 детей погибло).
И его помещение стал второй: кругом зеркала, зеркала: (зеркала).
Он вырезал символ — XI — над бровью ветхим старым клинком (символ XI).
Все началось для меня 1 апреля 1699 года (дата смерти Гарольда Галлоу).
Щелкаем по иконке мозга. Перетаскиваем зацепки "изображение зеркал" и "символ XI" в ячейки и нажимаем на иконке шестеренок. Приобретаем новую зацепку — "изменение символа".
Символ XI — это зеркальное отражение, а в действительности символ IX.
Потом перетаскиваем в ячейки зацепки "6 детей погибло" и "изменение символа", для получения зацепки "осталось трое детей". Так как жертв, предполагается, девять, а 6 из них уже погибло, то осталось 3-е детей.
Наконец, перетаскиваем в ячейки зацепки "18 лет", "осталось 3-е детей" и "дата смерти Галлоу", для получения зацепки "Дата восстановления колдуньи 1753 год". Это оказалось в следствии умножения 18 лет на 3 оставшихся 3-х детей + 1699 год.
Открываем электронный ежедневник Кларка. Вводим цифры 1753. Компьютер спросит о дате.
Едем в дом Кларка Филда.
Дом Кларка Филда
Поднимаемся наверх. В данной открытой комнате контролируем красный портфель, лежащий на столе. Из бумаг определим о галлюциногенном препарате.
Щелкаем на иконке мозга в инвентаре. В ячейки перетаскиваем зацепки "сильный запах", "запах хармалы" и "кое-что витает в воздухе", для получения зацепки "галлюцинации".
Входим в библиотеку. Проходим к второй стороне стола. Наблюдаем на закрытый мелкий кейс. Щелкаем на замке и на кнопке. Говард сообщит про пароль, что обязан не забывать самый забывчивый.
Наблюдаем на зеленый издание на поддоне, стоящем на краю стола. Подчеркиваем следующие предложения:
В то время, когда мне было 22 года, Джонатан и я стали важными за компанию моего отца (зацепка).
Кассета Номер 01.
В записи no.0008-0010 подчеркиваем: В хижине Айвара.
Скрытая зацепка находится в данной же записи: Кристофер Т. Дриден — один из этих трех человек:
Отправляемся в офис Говарда.
123
Прохождение игры Darkness Within: In Pursuit светло синий Loath Nolder
Прохождение Darkness Within: Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Контролируем каждую дверь, наблюдаем на картинки на стене справа и в конце коридора. Входим в последнюю…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Mission Pack: Прохождение игры
Заброшенный завод. Около коробки сверните вправо и забирайтесь в вентиляционную шахту. Выйдя в маленькое помещение, поднимайтесь по лестнице в углу помещения. В соседнем помещении убейте воина,…
Прохождение игры Last Half of Darkness, The
Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…
Last Half of Darkness: Shadows of the Servants: Прохождение игры
Игра нелинейная. Ролики возможно пропустить, надавив на «пробел». Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана — инвентарь. Кое-какие предметы возможно разглядеть, надавив на них…
Прохождение игры Darkness Within 2: The Dark Lineage
Коттедж Просыпаемся в доме и осматриваем все около. Наблюдаем на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме имеется зацепки, их количество возможно взглянуть сверху слева….