«Shaiya» либо «Теос: Жажды богини» была создана в 2006 году корейской компанией Sonov Entertainment.
И не смотря на то, что русскоязычная версия не прижилась, и сервера были закрыты в 2012, игра переживает подъем и развивается .
На зарубежных серверах систематично выходят обновления и контентные дополнения, вводятся новые увлекательные фишки, появляются локации, улучшается геймплей.
1 | Упор на противостояние двух фракций, постоянные PvP, поощрения и бонусы за убийства неприятелей. |
2 | Свыше тысячи квестов и пара тысяч видов мобов. |
3 | 4 уровня сложности: новичок, солдат, легенда и ветеран. |
4 | Зачарование, крафтинг, слияние нескольких предметов в один более большой и мини-игры. |
5 | Двухместные ездовые маунты. |
Продолжительно продолжалась война Всевышних со злыми Безымянными, так что в один раз богиня Этейн решила создать новый мир, названный Теос.
По окончании смерти ее душа раскололась на две части и отправилась помогать населявшим мир существам, которым приходится сражаться не только с неспециализированным неприятелем, но и между собой.
Присутствует четкое противостояние двух фракций, хороших и нехороших, союза ярости и альянса Света.
На одном аккаунте игрок может создавать лишь представителей одной стороны.
За убийство соперника – честь, хвала, бонусы и золото, нападать на союзников не запрещаеться лишь на дуэлях по окончании подтверждения долгих реверансов и совместного согласия.
Комплект классов обычный: солдаты, волшебники, жрецы, ассасины и другие, всего 12 вариантов по 3 на расу.
Вряд ли вы отыщете в «Теос: Жажды богини» что-нибудь новое:
Хорошо реализован крафтинг: каждая вещь разбирается на подробности для новой более крутой, экипировка ломается и ремонтируется, присутствует заточка и зачарование.
Делайте скидку на дату выхода игры: в случае если в 2006 графика смотрелась хорошо, то на данный момент уже разочаровывает, да и, привыкнув к нон-таргету, играться в MMO с боевкой «выделить-кликнуть-нападать» открыто скучно.
Действительно, в отличие от многих азиатских игр «Shaiya» выглядит продуманной – разделение на уровни сложности, отдельные территории для опытных игроков и новичков, «та самая богиня», помогающая в битвах, мини-игры и другие радующие мелочи.
«Shaiya» выглядит достойно для собственного времени, но очень сильно устаревшей на данный момент, в то время, когда имеется множество более занимательных проектов.
Если не напрягает играть на буржуйских серверах, не сильный компьютер и в качестве ностальгии – почему бы и нет?
Русскоязычная версия игры была закрыта. Большая часть современных многопользовательских игр азиатского происхождения имеют в собственной базе тупой и безжалостный гринд. Стереть с лица земли миллион мобов для…
В то время, когда, у какой-нибудь участницы Мисс Межгалактическая Вселенная, спросят: какое у неё сокровенное желание, эти дамочки постоянно отвечают, что-то типа: желаю мира во всём мире, либо, сохранить природу,…
SMITE: Любовница Солнца — богиня Луны
Разработчики онлайн-арены SMITE представили нового персонажа — Awilix, покровительницу лунного света из индейской мифологии. Индейцы не напрасно именовали Awilix возлюбленной Солнца: они точно…
В отыскивании Святого Грааля: Обзор игры
«Это история про поиски Святого Грааля. И вот как все было…» — примерно с таких слов главного храбреца начинается отечественное приключение. Честно говоря, сложно представить более отталкивающее…
Игровой мир воздействует на сознание человека. Не хорошо это либо прекрасно – ответа нет. Но обдумывая всё, возможно высказать предположение, что играться не крайне полезно. Что же такое компьютерная игра? В случае если коротко и…