Darksiders II: Прохождение игры

Darksiders II: Прохождение игры

Отыскать метод спасти Войну.

Наблюдаем вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного храбреца. Смерть отправляется исправлять неточности Войны.

На коне добираемся до Чёрной крепости. Взбираемся наверх и расправляемся с неприятелями. Забираем выпавшие с них предметы. Входим вовнутрь, бежим по стенкам, удерживая кнопку прыжка. Прыгаем от одной балки к второй, развернувшись на 180 градусов.

Уничтожаем неприятелей, карабкаемся по стенке с лианами и медлено переходим к потолку. Сложностей появиться не должно и с первым мини-боссом – Ледяным гигантом. Наносим удары – отклоняемся.

После этого проходим в коридор, делаем двойной пробег по стенке и заталкиваем механизм для запуска лифта.

Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стенки к стенке и взбираемся наверх. Продолжаем перемещение по вертикали по лианам. Перемещаемся направо к балкам, делаем инструкции, отображаемые на экране.

Расправляемся с неприятелями, спускаемся вниз по лианам. Дабы не сорваться в пропасть, добираемся до них бегом по стенке. Двигаемся направо, запрыгиваем на уступы, после этого на балки, лезем всё выше и выше. Видимся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, дабы сосредоточить собственный взор на Война.

Атакуем и уклоняемся от тройных ударов соперника. Израсходовав чуть меньше половины здоровья, скоро нажимаем кнопку, дабы победить. Добиваем брата и, применяя портал, перемещаемся в второе место.

Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но мы успеваем убить его.

Старец излечивает отечественную рану, а после этого насылает Конструкт солдат. Расправляемся с ними и общаемся с новым привычным.

Пламя гор.

Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с красивой Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Необходимо оказать помощь творцам, высвободить Пламя Слезы и гор гор от порчи. Отечественная польза в том, что тогда мы сможем добраться до древа.

Когда-то кузнецы создали громадного ассистента, что справлялся с порчей, но до тех пор пока кузница захвачена, соответственно и ассистента призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом возможно купить у него разные умения.

Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стенке. Выбравшись на огромную территорию, видим вдалеке одноглазое чудище заградившее путь. Призываем коня и отправляемся к Котлу. Прибыв на место, помогаем Карну стереть с лица земли конструктов.

Входим в строение, используем механизм справа, дабы открыть следующую дверь. Для успешного продвижения по страшным коридорам необходимо не забывать пара правил:

• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых нереально добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество нужных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, дабы ворон показывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а дабы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков особые ключи, отпирающие зеленые двери

Так, добираемся до первого босса Гарна. Опасность воображает его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки вправо либо влево. В то время, когда соперник ослаблен, наносим как возможно больше ударов и отходим подальше, поскольку Гарн имеет привычку взрываться и планировать заново. Разрушаем коробки, в некоторых из них возможно отыскать лечебные зелья.

В качестве приза приобретаем оружие «Чёрный мститель», которое некогда принадлежало свирепому солдату Дрэйвену и исходя из этого впитало в себя мстительность и ярость собственного обладателя.

Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасаемым пламенем. Сейчас возможно возвратиться к Элии и сказать о проделанной работе. Для стремительного перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (оружие и Доспехи).

Пообщавшись с Элией, приобретаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.

Слезы гор.

Добираемся до открытой территории и спешим на лошади к воротам. Поболтав с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с неприятелями, летающие Жальщики будут донимать нас вечно, пока мы не стереть с лица земли рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота в первых рядах закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх.

Расправляемся с неприятелями, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.

Бежим по коридору, перед дверью поворачиваем направо и взбираемся наверх. Хватаем теневую бомбу, метаем в шар на противоположной стороне. Стреляем по бомбе, спрыгиваем вниз, заталкиваем шар в соответствующий разъем. Проходим через дверь и движемся к следующей слева. Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до статуи в центре помещения.

Взбираемся наверх справа, нас учат прыгать от стенки к стенке на протяжении бега по ней. Толкаем шар вниз и устанавливаем в разъем. Сейчас идем налево, поднимаемся и спрыгиваем.

Чуть дальше имеется еще уступу, взбираемся по ним забираем теневую бомбу. Освобождаем шар в углу, опять идем за бомбой и крепим ее к шару. Толкаем шар к закрытым воротам.

Взбираемся на платформу в центре по одной из сторон, где имеется уступ. Вступаем на кнопку и стреляем по бомбе на шаре. Устанавливаем шар на предназначенное для него место. Проходим через открывшуюся дверь, в коридоре уничтожаем жальщиков и рассадник. За следующей дверью подрываем порчу окутавшую рычаг и запускаем поток воды. Спрыгиваем в воду и спускаемся до конца по течения.

После этого взбираемся по уступам слева, открываем дверь, опять спрыгиваем в воду. Продолжаем плыть, в этом случае под водой. Лезем наверх, в беге прыгаем от стенки к стенке.

Попадаем в ловушку, шинкуем небольших неприятелей, а после этого расправляемся с более большим.

Идем дальше, нам нужен ключ, дабы открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери.

Движемся по коридорам и попадаем в помещение с головоломкой. Для начала необходимо дотянуться шар, сделать это возможно, как нам уже известно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, исходя из этого используем фирменный прием, благодаря которому шар мгновенно выясняется наверху. Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и поднимаемся на опустившуюся платформу.

Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с рассадником и врагами. За следующей дверью дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, опять активируем рычаг. Спрыгиваем в воду и плывем до конца.

Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на огромную территорию, нас интересует дверь справа. Проходим в том направлении и видимся с боссом Каркиносом. Отечественные действия будут следующими:

1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Скоро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Удираем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана

В приз приобретаем «Давилку из Кирконаса» – замечательный молот, обрушивающий на головы неприятелей большой урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, скоро перемещаемся к Элии. Входим в трудящуюся на всю мощь кузницу и забираем у старого ключ творца, что окажет помощь активировать Стража в плавильне.

Для этого нам сперва необходимо добраться до леса и найти в том месте конструкта.

Передвинуть гору. Войдя в строение, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверью и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с неприятелями, забираем из маленькой помещения теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, балкам и опять по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице.

Расправляемся с рассадником и летунами, откуда они появляются. Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы заметим уступ, лезем по ним к следующей двери.

Оказываемся снаружи и бежим к двери с многоцветными элементами. Но пока ее открыть не удастся, исходя из этого входим в следующее строение. Уничтожаем неприятелей, поднимаемся по лестнице и проходим в следующую помещение. Активируем конструкта слева и посредством него расчищаем путь к двери. Поднимаемся на разъем и спрыгиваем с конструкта.

Сталкиваемся с неприятелями, для уничтожения конструкта-часового нужно, дабы он начал атаку. Скоро отпрыгиваем и, возвратившись в прыжке, наносим удары. По уступам обходим кристаллы порчи. Добираемся до следующего зала и по уступам слева обходим пропасть.

Посредством конструкта расщепляем кристаллы порчи на противоположной стороне. Возвращаемся в том направлении и активируем рычаг. Скоро возвращаемся по мостику к конструкту и пробиваемся по коридору к залу. Идем прямо, поднимаемся в разъем и производим цепь. Перебираемся на другую сторону, стреляем по бомбе слева.

Устанавливаем шар в разъем, расправляемся с неприятелями и поднимаемся прямо наоборот решетки рядом с бомбой. Хватаем ее и метаем в шар – стреляем. Добываем из сундука ключ, по лианам возвращаемся к конструкту. Оседлаем его, уберем цепь и отопрем зеленую дверь. По лианам на стене и потолке добираемся до рычага. Посредством конструкта прорубаем себе путь до разъема, оставляем его и проходим дальше.

На арене сражаемся с множеством неприятелей и пятью часовыми, каковые будут нападать по одному. Самое основное своевременно уничтожать их, дабы не допустить появление новых неприятелей. С каждым новым часовым неприятелей будет больше, и становятся больше.

Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а в первых рядах опущенный подъемник. Поднимаемся конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенкам перебираемся на противоположную сторону.

Проходим дальше, слева стоит конструктор. Посредством него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). В том месте где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Вторым конструктором проходим через место, где опустилась решетка.

Кроме этого поднимаемся в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем около балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами.

Не забываем применять Вид Жнеца для действенного одоления больших неприятелей. Проходим вовнутрь, закатываем шар в разъем, в следующей помещении опять два больших неприятеля. Не увлекаемся комбинациями, делаем пара ударов и уклоняемся.

Добираемся до босса Увальня-конструкта. Не обращая внимания на огромные размеры у неприятеля имеется не сильный место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:

1) Бегаем по кругу, пребывав как возможно дальше от Увальня
2) Смотрим за ударными волнами и прыгаем, в то время, когда они приближаются к нам
3) Скоро подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в соперника и стреляем
4) Наносим удары по выпавшему сердцу, не отвлекаясь на вторых небольших неприятелей
5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших неприятелей

Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, другими словами с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Равнине Отца Камней. По совету старого, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.

Сердце горы.

Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а в это же время у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть.

По уступам карабкаемся наверх, ожидаем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, подготавливаемся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стенке. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь.

Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и подготавливается держать ее, в то время, когда мы спрыгнем с рычага.

Добираемся до Стража и дабы оживить его пригодиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первоначальный же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица показывает путь наверх, Карн окажет помощь забраться в том направлении.

Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Так, добираемся до шара, сейчас необходимо открыть дверь. Проходим дальше, опять ныряем в воду.

В том месте будет проход, через что мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем из этого шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене.

Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Поднимаемся на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева.

Карабкаемся вверх, после этого прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стенки к стенке, цепляемся за уступ. Ожидаем, пока провалится сквозь землю поток магмы, и скоро пробегаем по стенке.

Пройдя через дверь, расправляемся с неприятелями. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо из этого спрыгиваем на цепь и направляемся в начальную помещение, где отпираем зеленую дверь.

Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать небольших соперников. Проходим дальше, освобождаем от оков некоторый предмет и приобретаем свойство «Смертельная хватка», которая разрешать цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, применяя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ожидаем, пока Карн удержит дверь.

Либо идем в обход через проход слева. Потом, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку неприятелей. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага.

Активируем его и лезем по стенке к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, опять прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост всецело восстановлен. Сейчас лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз.

Всё как в большинстве случаев, движемся по балкам, уступам, при беге по стенке используем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня.

Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, дабы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и поднимаемся перед Стражем.

Открылся новый путь, пересекаем магму, применяя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Поднимаемся на кнопку и ожидаем, пока Карн удержит следующую дверь.

После этого он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно посредством хватки. Возобновляем конструкта и поднимаемся в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Скоро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медлительно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр.

По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и посредством него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.

Оказываемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем неприятелей и спрыгиваем в воду слева. По стенке карабкаемся к лианам, после этого по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Потом, опять спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по балкам и уступам.

Активация рычага приведет к увеличению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, руководя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. После этого данный шар оказывается в котле, что проваливается под тяжестью.

Иногда на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь рядом, закатываем шар в том направлении в разъем в полу. Взбираемся по стенкам, прыгая от одной к второй, и добираемся до Сердца камня.

Возвращаемся к Стражу, в помещении с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по указанным уступам. Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.

Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн окажет помощь перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, посредством него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем помещение с Сердцем и поднимаемся в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стенке, проходим дальше.

Применяя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, после этого долгий забег по стенке, с применением хватки. Мы достаточно скоро добираемся до Сердца, но самое занимательное в первых рядах.

Когда высвободим сломанное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее есть только разогревочным соперником, поскольку эпичный бой нас ожидает позднее. Схема действия такова:

1) Уклоняемся от хлопков и страшных кручений
2) Скоро проводим серию атак косами, а в то время, когда неприятель ослаблен – дополнительным оружием

Подходим к стражу и застываем в сомнениях. Всё-таки Сердце осквернено порчей, и активация стража данным предметом может привести к самым ужасным последствиям. Так и случается, защитник, что должен быть стать главным оружие в борьбе против порчи, сам стал данной самой порчей. Прследуем его, другими словами выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня.

После этого отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Стража. Бой состоится в пара этапов:

Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как возможно дальше
3) Держим на прицеле, и когда молот неприятеля окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Скоро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия , пока рука полностью не отвалится

Этап 2:
1) Бегаем в любом направлении, основное не столкнуться с огромной теневой бомбой
2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх
3) Поднимаемся прямо за Стражем, но близко к нему не подходим
4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием между нами, другими словами со Стражем
5) Скоро подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердце; наносим три стандартных удара
6) Повторяем эти действия , пока рука полностью не отвалится
Наблюдаем ролик уничтожения последнего Сердца. Старый из последних сил снова восстанавливает очищенного Стража, дабы тот смог убрать с пути порчу.

123

Darksiders II


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….

  • Прохождение игры Darksiders II

    Отыскать метод спасти Войну. Наблюдаем вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного храбреца. Смерть отправляется исправлять неточности Войны. На коне добираемся до…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Transformers: Fall of Cybertron: Прохождение игры

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…