Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом; на данный момент будь кроме того их пара десятков на экране — все равно выложи кучку полигонов. А как же — все в бойце должно быть красиво.
И фигурка. И пулемет, изрыгающий пули. И БТР, что вот-вот переедет храбреца. Но и поныне имеется люди, не согласные с таковой постановкой вопроса. И тогда мы приобретаем под собственный управление мир Дарвинии, где по угловатой почва носятся не меньше угловатые человечки.
Причем никакой глобальностью тут и не пахнет — эта стратегия кроме того ближе к аркаде. Необычно, но это не делается помехой для игры…
Пять правил
Игра эта столь необыкновенна, что идет только по своим собственным правилам. Правило первое — тут всецело отсутствует экономика. Да, никакой измученный раб не тащит очередное бревно на склад. Тут по большому счету никто никуда ничего не тащит. Необходимо войско — пожалуйста. Входишь в “менеджер” и рисуешь чудесный зигзаг.
По окончании чего выбираешь, куда бы поставить свежее воинство. Само собой, если бы армии добывались подобным образом в неограниченных количествах, то все было бы уж через чур легко. Исходя из этого из этого второе правило — количество добытых подобным образом отрядов изначально ограничено.
Но, это не страшно, по причине того, что редкий отряд может самостоятельно что-то делать, и практически все они норовят свалить всю ответственность на игрока.
Это весьма интересно: но, один ресурс все же имеется. Зовется он дарвинянами. Они получаются методом сбора душ погибших неприятелей.
В поздних миссиях из них окажутся хорошие солдаты (хоть и слабоуправляемые). Не зевайте — неприятели также смогут применять души с пользой для себя.
Раз нет экономики, то и строить нам не из чего. Исходя из этого третье правило — никаких строений, не считая тех, что уже заботливо выстроены создателями игры на предложенных нам картах. А их всего 4. Другими словами 4 вида видятся неизменно, а другое уже — неприятности миссии. Первое местное сооружение — точка контроля. Без захвата ее на некоей территории ничего нельзя осуществить.
Второе — инкубаторы дарвинян. Как раз в том направлении инженеры стаскивают души, каковые преобразуются в дарвинян. Третье — “телепортеры”, похожие на радары.
С их помощью возможно перемещать войска с острова на остров. Наконец, последнее — порталы. А вот с их помощью возможно переместиться на новую карту, так что их в большинстве случаев мало и добраться до них возможно лишь к концу миссии.
Правило четвертое — улучшения. Дело в том, что изначально нам выделяются войска весьма слабенькие, первой версии. Но позже мы выбираем, какое как раз улучшение будем проводить в судьбу, и начинаем сражаться.
Сражаться же придется в обязательном порядке — до тех пор пока у нас идут какие-то удачи на поле боя, идут и изучения. В случае если же постараться потянуть время в ожидании очередного научного шедевра, то изучения не сдвинутся с мертвой точки.
Наконец, пятое правило пребывает в том, что стратегии в игре практически нет. Мы не осуществляем хитроумные маневры, не водим в наступление многие тысячи солдат. Именно напротив — солдат обычно один и управляется отечественными собственными руками.
Но… Но, просматривайте дальше, и вы сами обо всем определите.
Эти забавные человечки
Как вы уже определили, видов армий в игре более чем мало, исходя из этого совсем хорошо знать их всех в лицо. И первыми в этом перечне идут отряды пехоты (squad). Первоначально они второй версии, и в таком отряде числятся 4 бойца.
К четвертой версии количество бойцов возрастает аж до 6, что очень полезно, поскольку стреляет любой боец отряда. Изначально могут лишь стрелять из лазерных ружей. Смогут стрелять и без присмотра, но делают это очень редко, очевидно преодолевая природную лень.
В случае если против каких-нибудь тупеньких змеек это еще годится, то пауки схарчат ваш оставшийся без присмотра отряд за считанные секунды.
Это весьма интересно: умная это вещь — отряд пехоты. Дело в том, что пехотинцы стреляют не хаотично, а строго попеременно. В то время, когда все выстрелили — все стали перезаряжаться. Это же относится и к гранатам.
Иными словами, численность группы повышает не только ее выживаемость, но и ее скорострельность.
Пехота возможно вооружена ракетами и гранатами, но их нужно открывать раздельно. Причем в один момент возможно применять или гранаты, или ракеты. Гранаты кидаются навесом, смогут взрываться не сразу после падения, и от них кроме того возможно убежать, в случае если неудобно уронили гранату рядом с бойцами.
Ракеты чуть шустрее, летят лишь по прямой и взрываются сходу при попадании. Предположения отличаются между собой дальностью полета. Так, последний воин в отряде, выстреливший ракетой, может зацепить фаворита подразделения, благо радиус поражения чуть меньше, чем дальность полета.
Исходя из этого попытайтесь как возможно стремительнее изучить вторые модификации этих видов оружия. Кстати, имеется еще помощь с воздуха. Но это какой-то совсем уж неубедительный вид тяжелого оружия.
Может, в последней модификации он что-то и может, но я до нее не добрался.
Это принципиально важно: дабы снарядить пехоту каким-то видом тяжелого оружия (гранатами либо ракетами), необходимо предварительно выбрать один из отрядов, и он будет пользоваться как раз этим видом тяжелого оружия. Другими словами — любой отряд может пользоваться собственными усиленными орудиями уничтожения.
Вторым по времени появления воинством будут инженеры. Они ничего не строят и не чинят. Их работа несложна — убирать. Убирать души, оставшиеся от убитых неприятелей (ну, либо погибших собственных). Дело в том, что эти самые души — единственная валюта игры. Их может применять каждая из сторон, породив из них новых воинов.
Заодно уж они и перехватывают контрольные точки. И в действительности — кто лучше них сможет запустить те либо иные автомобили? Еще одно преимущество инженеров над несложной пехотой — они смогут перемещаться не только по земле, но и по воде, что разрешает захватить кое-какие контрольные точки уже в начале игры.
Единственная польза от улучшений инженеров в том, что они начинают собирать в собственные защечные мешки больше душ. Но польза эта вызывающа большие сомнения, потому что в случае если этого самого инженера под конец пришибут, то все его “барахлишко” тут же и вывалится. Больше отыщешь — больше утратишь.
Так что улучшать их потом второго уровня я бы не рекомендовал.
Это весьма интересно: инженеров возможно выставлять не только рядом с контрольными точками, но и рядом с пехотой.
Следующими в отечественном перечне идут броневики (armour). Они, как ни необычно, также могут передвигаться по воде. Но, что тут необычного: создавать броневики возможно лишь около порталов, а другой раз островов так много, что ваши броневики находились бы без всякой пользы сначала игры. Но и появляются они не сходу — для них необходимо довольно много пройти. Фактически, в собственном изначальном состоянии броневик не имеет возможности ничего. Но, прибыв на выбранное вами место, броневик раскладывается в пушку.
Наряду с этим он начинает стрелять, но делается неподвижен и обратно в броневик не складывается.
Сама по себе пушка совсем безвредна. Но в случае если на нее усядутся дарвинианцы, то она будет стрелять. Всего у пушки 4 ствола, и любой ствол требует собственного личного наводчика. Кстати, красные человечки (дарвинианцы соперника) также обожают занимать орудия, исходя из этого совсем хорошо, в случае если ваших бойцов будет больше. В противном случае свалка за пушку будет обозначена множеством трупов погибших бойцов с обеих сторон.
Новые модификации пушек разрешают дальше стрелять. Так, третья модификация разрешает расстреливать соперника на надёжной для самого орудия расстояния. А уж четвертая добывает соперника на совсем запредельных расстояниях.
Следующими по перечню идут дарвинианцы. Эти товарищи чем-то похожи на храбрецов из Majesty. Хотя бы тем, что обвести рамкой толпу этих бойцов и направить их в пламя битвы нереально. Возможно им лишь тонко намекнуть, что их присутствие нужно в таком-то месте. Собственные способности к разрушению они смогут реализовывать лишь с третьей версии, в то время, когда заберут в руки лазерные ружья. Действительно, пушки они применяют в любой версии, но это вопрос совсем второй.
В четвертой версии они еще и гранатами начинают кидаться. Редко, само собой разумеется, но в случае если в толпу ваших бойцов залетит таковой подарочек, то мало не покажется. И по большому счету, масса людей дарвинианцев душ в 50 — ужасная сила.
Стреляют-то самостоятельно во все, что им не понравится.
Офицер — это вещь, которая может как-то урегулировать процесс хаотичного перемещения этих лентяев-дарвинианцев. Родом офицеры из все тех же дарвинианцев, причем вся хитрость в том, что для офицера нужна ячейка лишь в момент его создания. Когда вы облечете одного из дарвинианцев властью, ячейка в тот же момент освободится. Новенький офицер будет как минимум второй версии.
И в этом собственном варианте он способен тоненько пискнуть: “Идите в ..!”. В смысле — “В наступление, товарищи!”. Наряду с этим у вас будет возможность указать направление атаки. Но услышат отечественного храбреца лишь те, кто был в близи от него.
Те же дарвинианцы, кто расположился поодаль, останутся бесстрастны к тому, как разоряется новенький начальник. Дав данный приказ, офицер может перемещаться дальше, послушавшиеся бойцы исправно достигнут пункта назначения. Будучи продвинутым до третьей версии, офицер пользуется ужасной командой “Все ко мне!”. Ее он кричит столь звучно, что дарвинианцы сбегаются к нему с куда громадных расстояний, нежели при прошлой команде.
Так возможно создать около офицера многочисленной отряд и лишь затем переходить в наступление. Что вытворяет данный гений в четвертой модификации — мне определить не удалось. Потому что требовалось изучить массу очевидно более нужных вещей, а офицер окупает себя уже этими двумя командами. Целый мир
В большинстве случаев, каждая карта начинается с того, что просматривается вся территория. Потом выбираются контрольные пункты, каковые инженеры смогут захватить с воды. Обязан подчернуть, что в любой миссии найдется хотя бы один-два таких пункта. И жизнь сходу существенно облегчается.
Причем, раз учет ресурсов отсутствует как класс, возможно уничтожать инженеров сразу после того, как они сработают.
Следующие на очереди — “гнезда”. Это такие превосходные штуки, напоминающие мегафоны. Дело в том, что, когда вы начнете уничтожать какой-то вид монстров, “гнезда” тут же начнут трудиться, отправляя в наступление все новых монстров. Причем затем их возможно отключить лишь методом уничтожения.
Исходя из этого тактика “на данный момент мы всех перебьем и отправимся дальше” в данной игре не применима в принципе. Эти самые все будут ползти и ползти. До тех пор пока вам самим не надоест.
Исходя из этого устраиваем прорыв пехотой к этим самым “гнездам” и прекращаем поступление пополнений. Дальше лишь вычищаем территорию от выживших соперников и собираем бесхозные души.
Пара сложнее будет, в то время, когда соперник обзаведется собственными дарвинианами (красненькими). Эти вредители берут массой, и одному взводу пехоты может уже и не хватить огневой мощи для подавления данной орды соперника. Действительно, на данный лом прием все же находится. Собираем побольше дарвинианцев к “телепортеру”.
Одвременно с этим в море выводятся пара броневиков (два либо три), каковые к тому моменту, как дарвинианцы начнут прибывать на необходимый нам остров, раскладываются в пушки. В случае если эти самые пушки поддержать хотя бы одним отрядом пехоты (на первых порах), то пара пушек третьей модификации мгновенно расчистит пространство около себя от неприятеля. Потом нужно лишь повторить эту нехитрую операцию столько раз, сколько это необходимо.
Кстати, соперник ограничен числом дарвинианцев только относительно конкретного острова, он не зависит от душ. Так что, когда расчистите плацдарм на нужном острове — уничтожайте уже привычные нам “гнезда”. Ну, помните подгонять подкрепление из свежих дарвинианцев — на полях очень замечательных сражений способны остаться не только бойцы соперника.
И еще самую малость о монстриках и методах их уничтожения. Первыми по перечню идут “змейки” — цепочки из треугольников розового цвета. Они нападают на любых встречных и не прекращают преследования , пока цель находится в пределах видимости.
Действительно, уничтожаются легко — с одного попадания.
Следующими по перечню идут “змеи” — штуки, складывающиеся из кружков и куда как более страшные. Хотя бы тем, что с одного попадания не уничтожаются. Более того, на любой сегмент их тела требуется пара попаданий, причем по окончании этих попаданий змеи норовят развалиться на части и вредительствовать каждой частью по отдельности.
Но, они достаточно пугливы и пробуют сбежать по окончании первых же попаданий в них из лазеров.
Потом вам предстоит встретиться с “пауками”. Это необычные типы, каковые не могут соперников. Целый собственный вред они наносят лишь в то время, когда напрыгивают на ваших бойцов.
Исходя из этого довольно часто возможно между сворой пауков, и они ничего не смогут сделать. Но прыжки на ваших бойцов — не единственный вред, наносимый пауками. Они также будут собирать души, превращая их в змеек.
Лазеры на пауков практически не действуют, исходя из этого этих толстых монстриков оптимальнее изничтожать при помощи гранат либо ракет.
Первыми летающими соперниками согласны стать “шаровые молнии”. Само собой разумеется, наименование это весьма приблизительное, но, по крайней мере, самое близкое по внешнему виду. Эти отечественным бойцам ничем не угрожают. Другими словами — не угрожают никакими атаками. Но они умело оприходуют бесхозные души, снова же создавая “змеек”. Ожидаем, пока они опускаются вниз, дабы захватить душу, и кидаем в том направлении гранату (запускаем ракету).
5-6 попаданий, и летун окончательно опустится на землю. Прекрасно в данной штуке да и то, что она не восстанавливается при помощи “гнезд”.
Еще одними летающими тварями будут “драконы”. Эти не могут воспроизводить себе аналогичных, но весьма больно кусаются. Повредить их возможно лишь в момент пикирования к почва, исходя из этого сбиваем их в момент пикирования ракетами. В большинстве случаев на одного дракона приходится разменивать куда более одного отряда пехоты.
К счастью, драконы также невосполнимы.
Последними в перечне соперника (если не считать дарвинианцев) идут “муравьи”. Эти монстры в большинстве случаев на большом растоянии от собственного “гнезда” не отходят и занимаются тем, что тащат в собственный логово все близлежащие души. Но, в отличие от отечественных инженеров, муравьи еще и дерутся.
Уничтожать их не весьма сложно, но они берут числом. Исходя из этого простой метод их уничтожения — пострелять их на одной стороне острова, и тогда вся свора муравьев устремится на сбор неожиданно приваливших душ. Сейчас штурмовая команда иначе, которая сейчас выясняется свободна, будет закидывать оставшихся муравьев гранатами либо расстреливать ракетами.
В случае если делать все скоро, то возвращаться муравьям будет уже некуда.
Рисовать!
В строения мы заходить не можем. Да и брать их у нас также не окажется. А это указывает, что приобретаем войска мы достаточно необычным образом. В частности — рисуем. Желаете взвод пехоты?
Пожалуйста! Надавите на клавишу Alt и вычертите фигуру, соответствующую этому взводу. Инженеров?
Подобно! Откуда забрать эти фигуры? Да хотя бы вот с данной картины!
И пускай рука рисующего будет жестка…
Счет до десяти…
Надеюсь, вы не стали пропускать начальные заставки? Это одна из лучших частей игры. Как же приятно отыскать в памяти о таких древних вещах, как Spectrum, либо заметить пародию на Матрицу. Но в один раз вы все равно возвратитесь к игре. А ее история меж тем такова. Некогда доктор наук Сепульведа создал компьютерный мир, населенный виртуальными обитателями, каковые имели возможность не только общаться между собой, но и обучаться.
Причем по окончании смерти (и такое случалось в виртуальном пространстве!) душа цифрового человечка не пропадала, а обогащала собственными познаниями все сообщество. Но счастье было недолго — показалась вирусная зараза, которая захватывала души и разрушала мир. Вот на этом этапе нам и предстоит вступить в игру.
Garden
Практически это обучающая миссия. Ничего особенного нам пока не дают, а идущие изучения оптимальнее оставить на изучении новой модификации пехоты. Так вот, берем эту самую пехоту и старательно истребляем всех змеек, каковые пробуют подняться на отечественном пути. До тех пор пока ничего больше мы им противопоставить не можем, исходя из этого взбираемся на горку повыше и оттуда ведем пламя из лазеров, пока количество змеек в окрестностях не уменьшится.
Позднее вы отыщете конструкцию в виде куба — это новая разработка. Подгоняйте к ней инженера, и ваша пехота возьмёт гранаты. Правда, пока весьма слабенькие, так что не следует пробовать перебрасывать горки — взрыв гранат вредит и тем, кто небрежно их кинул.
Потом добираемся до портала — и свободен путь на следующую карту.
Containment
Тут вам предстоит познакомиться сходу с 2 новыми вещами — со офицерами и змеями. С первыми знакомство будет неприятным и случится значительно раньше. Но совладать с ними возможно, так что вряд ли они причинят большое количество проблем. Офицеры же покажутся, когда вы захватите первый инкубатор дарвинианцев. Дело в том, что вам нужно спасти 200 дарвинианцев.
Помой-му это не сложно — инженеры собирают души убитых вирусов, души перерабатываются в дарвинианцев. Но спасенными будут принимать во внимание лишь те, кто попадет на территорию, где начиналось задание, под дерево. Причем территорию окружают противовирусные преграды, каковые не весьма считаются с тем, кто в них попал, — пришибут и дарвинианца, и инженера. Исходя из этого выстраиваем цепочку из офицеров и отправляем от одного к второму, стараясь, дабы путь не проходил через преграды.
В случае если нужно отправить дарвинианцев через телепортеры, то офицер обязан указать точкой прибытия как раз телепортер, а не место рядом с ним (дарвинианцы сами по себе в том направлении не забредут).
12
Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…
Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…
Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…