Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки: Прохождение игры

Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки: Прохождение игры

1. Дом в Ложкино.
Будим собаку в кресле и забираем ключ от шкафа, что лежит на его месте. Идем к шкафу и открываем его. Подбираем упавший телефон.

Потом вниз по лестнице и выходим из дома.

2. Апартаменты Медведевых.
Сначала ведем разговор с Таней. Пригодятся три ключа, один из которых около горшка с цветком, а второй у зеркала. Идем к входной двери и закрываем ее ключами. По окончании снова возвращаемся к зеркалу и находим еще один ключ, запрятанный под бумагами. Дверь закрываем на цепочку. Снова разговор с Таней.

Осматриваем портрет и пальму. Идем в помещение и пристально ее осматриваем. Два раза обращаем внимание на игрушечного зайца. Двери в кабинет возможно открыть одним из ключей, каковые были отысканы. Тут будет весьма интересно осмотреть альбом с фото, компьютер и автоответчик.

С автоответчика берем номер телефона звонившего. У компьютера забираем клочок обгоревшей бумаги и зажигалку. Пароль для входа в компьютер – максим.

Входим в зал и говорим с Михаилом. Осматриваем кота и выходим.

3. Апартаменты Килькиной.
Обращаем внимание на телефонную трубку и окна. Говорим с Михаилом и Настей. Звоним Дегтяреву, нажимая на телефон. Потом находим записку, которая лежит около корзины с нитками. Выходим в прихожую и приобретаем сообщение.

Читаем его. Говорим со следователем и уходим.

4. Апартаменты Медведевых.
Нужно лишь поболтать с Настей и Михаилом.

5. Лаборатория.
Тут говорим с Федором и уходим.

6. Дом в Ложкино.
Говорим с Марусей и заходим на кухню. Наблюдаем блендер и записку. Направляемся в чулан, где берем плоскогубцы. Потом на третий этаж в помещение с камином, где находим ведро и банку, наполненную зерном.

Позже идем в помещение девушки и в том месте подбираем с пола удостоверение. Осматриваем банки.

7. Апартаменты Кругликовой.
В том месте сходу на кухню и добавляем пламя на плите, перед этим осмотрев кастрюлю. В гостиной ведем беседу с Еленой и берем осколок стекла с кровью на полу. Наблюдаем на телефон и выходим.

8. Лаборатория.
Отдаем на исследование осколок стекла.

9. Апартаменты Илюшиной.
На площадке делаем осмотр и находим прищепку среди окурков на полу. Около звонка у двери читаем записку и звоним. Так-так звонок не работает, ремонтируем его. Используем провода и прищепку.

Звоним. Говорим с хозяйкой и даем ей денег. Уходим.

Второй сутки.

10. Дом Ложкино.
Входим в помещение полковника. Ведем беседу с ним. Осматриваем шкаф и видим в том месте безлюдные банки от лекарств.

Пленку отыщете у статуи. Кликаем на пилюли и распределяем их следующим образом: сперва ложем на весы пилюли 1 и 3, а после этого убирая одну из них, номер 2. Отысканную пилюлю даем хозяину помещения и выходим.

11. Апартаменты Медведевых.
В гостиной ведем разговор с Татьяной. На кухне видим бутылку, стоящую на столе. Лекарства разбросаны по полу, каковые по всей видимости были в аптечке, которая пустует на столе. Клацаем по выключателю на стене и подмечаем следы кота. Включаем свет.

В домике кота вы найдёте бутылку с валерьянкой. Относим данный предмет Татьяне. В кабинете Михаила находим на столе зажигалку и меняем местами ее с валерианой. Снова несем лекарство Тане, а она вместо дает ключи. Идем в помещение Насти.

Скрываемся за занавеской, в то время, когда слышим голоса. Берем только что поставленную шкатулку и забираем с нее отпечатки. Потом на кухне берем нож и также снимаем с него отпечатки пальцев.

12. Лаборатория.
Говорим с лаборантом и направляемся в лабораторию. Наблюдаем на стеллажи и реактивы рядом с ними и берем линзу. На полке обнаружь поплавок и крышку от колбы, берем их.

Соединяем к колбе поплавок и кладем в том направлении отечественный реагент. Закрываем крышкой. Переворачиваем колбу, надавив на нее, удаляем крышку и берем искомую линзу.

13. Дом Ложкино.
Говорим с полковником и нажимаем на мобильный телефон. Нужно при беседе надавить на первый ответ.

14. Кладбище.
Говорим со сторожем и пробуем подкупить его, но он согласен лишь на водку, исходя из этого необходимо приобрести ее. Садимся в машину.

15. Наливайка.
Заходим и идем направо. Находим объявление на стене и после этого говорим с поваром, надавив на окно ларька. По окончании того, как вы продемонстрируете удостоверение, он даст вам бутылку. Идем в кафе, перед этим осмотрев машину около него.

Подходим к стойке и берем отпечатки с посуды. Выходим и заворачиваем в проулок, что пребывать за баром. В том месте находим труп девушки, вызываем «скорую». Разглядываем сумку, лежащую около бочка с мусором.

В кармане находим билет и пачку сигарет. Берем записку из руки трупа и уходим. 16.

Кладбище.
Сторожу даем бутылку и ведем с ним беседу об Илюшине и Насте. На самом кладбище находим табличку Анатолия и находим рядом разбитую табличку. Дабы вернуть его, нужно собрать несложную головоломку. Приобретаем имя на надгробии.

Наблюдаем на собранное и запоминаем имя и фамилию погибшего.

17. Квартира погибшего Богдана Ломейко.
Для осмотра квартиры нужен фонарь. На кухне обращаем внимание на замерзшее ведро. Соединяем плоскогубцы с краном и снова обращаем внимание на ведро.

Забираем отмычки, каковые лежат на подоконнике и уходим.

18. Дом Ложкино.
Идем в чулан. Обрезаем трос на тренажере посредством плоскогубцев. Один финиш троса соединяем с гирей на коробке, а второй финиш к ведру, забранное у камина. Берем металлические блины для штанги. Ложем их в ведро.

В то время, когда возможно будет, открываем ящик и приобретаем фонарь.

19. Квартира Богдана Ломейко.
Используем фонарик в чёрной помещении и находим на полу платок в крови. С телефона нужно снять отпечатки пальцев. Перед уходом нужно забрать фонарик, и выйдя из квартиры, поболтать с соседом наоборот.

Дабы он все поведал, даем ему деньги.

20. Дом в Ложкино.
В спальне говорим с Дягтеревым два раз. В шкафу обнаруживаем портсигар. Забираем бумагу с кодом и используем его при открытии сейфа.

В сейфе находим различные документы и документы Зои.

21. Лаборатория.
Платок с кровью отдаем на исследование.

22. Интернат.
При входе нужно побеседовать с дежурной и информируем ей, что желаем встретиться с директором. Кабинет пребывать на втором этаже. Наблюдаем на ключи на столе. Спускаемся и ведем беседу с медсестрой. При выходе из дома заходим налево и попадаем на задний двор. В том месте видим кота.

Следуем за охранником и говорим с ним. Видим собаку. Затем опять идем к директору и забираем ключи.

23. Дом в Ложкино.
Тут нужно лишь поболтать с Ирой.

24. Ветеринарная клиника.
Сперва говорим со старая женщина, а позже ведем собаку на выход. Заходим обратно и идем по коридору. Диалог с Марусей.

На улице видим девушку и бешеную собаку. Говорим с ней. Осматриваем урну для мусора и снова говорим с девушкой. Возвращаемся к Марусе.

Выходить направляться через служебный проход. Потом попадаем в кабинет доктора, применяя полученный ключ. Осматриваем шкаф с оружием, записку на двери и издания. По окончании осмотра направляемся в диагностическое помещение. Говорим с программистом и видим издание сзади него.

По окончании диалога возвращаемся в кабинет доктора и открываем шкаф посредством карты, взятой из издания. В шкафу берем пистолет для ввода лекарств. В нижнем шкафу находим сами лекарства и соединяем все.

Снова Маруся. Снотворное нам пригодиться для собаки на улице. Опять разговор с Марусей. С усыпленного пса нам пригодиться ошейник.

Показываем ошейник и советуемся с программистом. Уходим.

25. Дом в Ложкино.
Сперва идем к Дягтереву, а следом в помещение, где расположен камин и в том месте пробуем подслушать чужой разговор. В то время, когда они уйдут, идем в ту помещение и берем документы на столе. По окончании всего спускаемся на кухню и захватываем с собой бутерброды, каковые лежат в холодильнике.

26. Интернат.
На заднем дворе находим охранника с собакой, исходя из этого идем через основной вход. На дороге видим зажигалку и берем ее. Вспоминаем о кошке и идем к месту, где он копался в урне с мусором. Отдаем ему отечественный бутерброд, и он в признательность отвлекает охрану. Входим в маленький домик и заглядываем в шкафчик с лекарствами.

В палате ведем наблюдение посредством фонаря и видим даму, находящуюся в постели. Дальше необходимо взглянуть на бутылочку из-под лекарств на столике и медкарту дамы, что лежит на столе. Затем, прихватив фонарик, идем обратно и входим в маленький коридор. С бутылочки из-под пилюль берем отпечатки.

На этом отечественные дела тут окончены.

Третий сутки

27. Дом в Ложкино.
Сходу пробуем проверить все отпечатки, для чего используем лупу. На третьем этаже ведем беседу с Марусей и идем к полковнику. Под клеткой, в которой пребывать попугай возможно найти дорожный атлас, что вам окажет помощь отыскать дорогу.

28. Поликлиника в Алехино.
Сперва говорим с девушкой в регистратуре, а после этого идем и расспрашиваем доктора. Снова возвращаемся к медсестре и разглядываем медкарту Насти.

29. Дом в Нахабино.
Для начала пробуем дозвониться с Михаилом, а у Лизы, где собрались все, говорим попеременно с каждым. Обвинение придется на ваше усмотрение дать кому-то из них. А кому?

Даша Васильева: Личное Дело Дамы-Кошки (Сутки 2)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fred & Jeff: A Movie Adventure: Прохождение игры

    Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Наблюдаем на…

  • The светло синий of Unwritten Tales: Прохождение игры

    Пролог Следуя рекомендациям, цепляемся за кожаный ремешок, дабы перебраться поближе к лапе дракона. Используем веревку – оказываемся на мостике с клеткой, в которой закрыт гремлин. Говорим с…

  • Прохождение игры Плоды Жажд

    Вариант 1 Идём в главный вход. Говорим с Маргаритой. В случае если поведёте разговор с ней культурно и продолжите его так же в гостиной, тогда вам предложат помещение. В случае если же поведёте разговор…

  • Прохождение игры Fred & Jeff: A Movie Adventure

    Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Наблюдаем на…

  • Тайные агенты: Киномонстры атакуют: Прохождение игры

    Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Выясняется, он сломан. Наблюдаем на…