Transformers: Fall of Cybertron: Прохождение игры

Transformers: Fall of Cybertron: Прохождение игры

Глава I. Финал.
Персонаж – Шершень.

Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов.

На корабль ворвались неприятели, оклемаемся и совершим прицелом за сканером сетчатки. Пребывав в положении лежа, расстреливаем фиолетовые цели. Уничтожаем соперников, скоро союзники отправятся к следующему отсеку, а мы останемся тут закрывать их. Хватаем генератор и бежим к лифту. Проходим в коридор, перепрыгиваем через препятствие. До тех пор пока напарник удерживает дверь, скоро проскочим через нее в рывке.

В то время, когда гравитация восстановится, прыгаем прямо перед появившейся пропастью и сразу же нажимаем кнопку рывка. Добираемся до лифта, вставляем предохранитель и входим вовнутрь. Врукопашную уничтожаем отмеченные цели и едем наверх. Удерживаем кнопку рывка, дабы проскочить через пламя.

Подбираем энергию и всецело восстанавливаем здоровье. В следующей комнате расстреливаем появляющихся сверху соперников.

Проходим в вычислительный блок. В ускорении наносим сильный удар, когда приблизимся к неприятелю. Активируем консоль и возобновляем защиту корабля. Спрыгнув вниз, трансформируемся в автомобиль и отправляемся к блокпосту.

Удерживаем прицел для ускорения, расстреливаем появляющиеся на пути препятствия. Кроме этого в случае если удерживать кнопку нитро, поездка окажется еще более захватывающей. Объединившись с союзниками, идем вовнутрь. Собираем всевозможные снаряды, забираем тепловую ракетницу. Ее боеприпасы сами наводятся на цель, в то время, когда неприятели окутываются в красную рамку. Снаряды мы отыщем в следующей помещении, оттуда снова выберемся наружу, расправимся с Десептиконами и отправимся на помощь Оптимусу.

Чуть было не срываемся вниз, ползем вперед, замечая за схваткой. В последний момент совершаем прыжок и подставляемся под боеприпас, что предназначался для Прайма.

Глава II. Защита Ковчега.
Персонаж – Оптимус Прайм.

Иакон в осаде. Оптимус должен собрать войска и всеми силами бороться за защиту последнего оплота Автоботов.
Прежде всего подберем оружие, после этого спрыгнем вниз и, трансформировавшись, движемся в сторону базы Автоботов. Как в большинстве случаев, расстреливаем препятствия и немногочисленных Десептиконов. Войдя вовнутрь, нас сканируют, и тогда мы сможем пройти дальше. Пройдем мало вперед, свернем налево и доберемся до Храповика. Помогаем ему подлатать Арбалета.

Отправляемся в арсенал, где общаемся с Томагавком. Используем терминал-магазин Телетрон 1, через что мы можем купить оружие, улучшения и другое. Потом, следуем за Томагавком к Нервному центру.

Когда откроется дверь, сразу же приступаем к зачистке территории. Обходим с левого фланга, на двери обнаруживаем взрыватель. Им займемся позднее, а до тех пор пока извлечём турель, дернув рычаг, и используем ее, дабы стереть с лица земли прибывший шаттл Десептиконов.

Кроме этого уничтожаем прибывающих неприятелей, особенное внимание уделяем на верхние балконы. Когда высветится уведомление, подходим к взрывателю и нейтрализуем его.

Проходим вовнутрь, добираемся до Микроскопа. По его просьбе отправляемся за предохранителем. Как видим, электричество не позволяет пройти, но оно активируется только в кое-какие моменты, так что проскочить будет очень просто. Устанавливаем предохранитель и идем по лестнице вниз.

С коробки подбираем Пространственный дециматр и когда откроется дверь, бросаем его, дабы обезопасисть себя от выстрелов.

Выбираемся наружу и продвигаемся к следующей точке, уничтожая множество неприятелей. Стреляем по красным взрывоопасным предметам, дабы уменьшить себе задачу, поскольку фактически рядом с каждым Десептиконом они имеются. Войдя в следующее строение, спрыгиваем и идем направо. Поднимаемся на светло синий область, и нас подбросит наверх. Пересекаем электризованную пропасть – прыжок + рывок. Появляются очень страшные соперники – прыгуны.

Дабы разделаться с ними, необходимо стрелять в их заднюю часть, где расположены турбины. По неприятелю легко понять, в то время, когда он планирует совершить рывок. Отклоняемся в сторону и расстреливаем турбины. Добираемся до консоли, для нее требуется предохранитель, что мы отыщем рядом.

Вставляем его и запрыгиваем наверх через воздушный вентилятор (светло синий). Чуть дальше и левее имеется еще один. Появляются сходу два прыгуна, разделываем с ними. Дергаем рычаг на консоли и отправляемся на помощь к Автоботам.

Видим Марадера на другой стороне, наводим на него луч артиллерии и проводим контрольный выстрел. Расчищаем область от Десептиконов и поднимаемся наверх с правой стороны. Проходим в машинное отделение, на подъемнике спускаемся вниз. Тянем рычаг, углубляемся дальше. В то время, когда отключится энергия, вскрываем дверь справа. Видим, что отечественных роботов убивают как беспомощных щенков.

Добираемся до места засады, сверху видим стрелков, с которым доходить близко не рекомендуется. Расправившись с ними, идем наверх, вскрываем дверь и выбираемся наружу.

Идем прямо, видим огромную голограмму Мегатрона. Оставаясь наверху, наводим лазер артиллерии и уничтожаем всех, кто был поблизости. Неприятелей будет неимоверное количество, исходя из этого частенько призываем на помощь артиллерию.

Зачистив территорию, спрыгиваем вниз и запрыгиваем через воздушный вентилятор справа в углу. Заметив шаттл наверху, используем артиллерию. Наконец, добираемся до рычага и, потянув, активируем ионную пушку.

Совокупность наведения не работает, исходя из этого нам придется вручную наводить оружие. Спрыгиваем и поднимаемся на подъемник. Добираемся до пушки и посредством нее уничтожаем отмечаемые цели – танки.

Для каждого них хватит ровно двух выстрелов. Заканчивается подача энергии, двери блокируются, спускаемся вниз по появившейся лестнице. Идем на броский свет, тянем рычаг в центре.

Глава III. Вмешательство Метроплекса.
Персонаж – Оптимус Прайм.

Посредством силы Метраплекса Оптимус оттесняет войска соперника и кидается к варп-пушкам Мегатрона, дабы стереть с лица земли их.

На помощь пришел Метроплекс – самый громадный союзник Автоботов. Едем вперед и расстреливаем неприятелей. В то время, когда уже ехать будет некуда, свернем направо и встанем наверх. Видим варп-пушку Деспетиконов, которую необходимо стереть с лица земли. Перед тем как это сделать, расправимся с прибывающими прыгунами.

Прежде всего разделаемся с небольшими соперниками, пребывав наверху. После этого спрыгнем вниз и бегаем по территории, дабы не угодить под замечательные атаки прыгунов. В центре подберем ракетницу, из нее по прыгунам безтолку, необходимо в обязательном порядке по турбинам на их поясницах.

В то время, когда закончится синхронизация, наводим лазер на варп-пушку наверху и Метроплекс разделается с ней.

Идем дальше, атакуем отвлеченных неприятелей. Обрывы переходим прыжок + рывок. Добираемся до места крушения, снова на помощь приходит Метроплекс. Наводим цель на больших неприятелей, добираемся до Томагавка и совместно держим оборону.

Отмечаемые цели уничтожаем посредством Метроплекса. Остановив атаку, бежим к противоположному строению поближе ко второй варп-пушке. Входим вовнутрь, помогаем Томагавку убрать с пути обломок. Выбираемся наружу, зачищаем площадку и, наведя луч на варп-пушку, призываем Метроплекса стереть с лица земли ее. Проходим дальше, в корриде нас зажимают прыгуны, но Метроплекс своевременно приходить на выручку.

Добираемся до моста, наводим лазер на мародера, что зажал автоботов огнем. После этого сразу после перезарядки разделываемся с прилетевшим шаттлом. Подходим поближе и наводим прицел на варп-пушку, но стереть с лица земли ее удастся, поскольку пушка успевает выстрелить прямо в Метроплекса.

Трансформируемся и пересекаем мост (так стремительнее). В конце сворачиваем направо, движемся по коридору. Вскрываем дверь и сталкиваемся со Скандалистом. Он берет нас в плен и доставляет к Мегатрону. По окончании маленького беседы, Метраплекс возвращается, приказываем ему раздавить Мегатрона. Глава IV.

Глаз бури.
Персонаж – Скалолаз.

Скалолаз обязан изучить руины Моря Ржавчины, дабы узнать, что произошло со его командой и Смельчаком.
Спрыгиваем с челнока и, приземлившись, следуем за Джазом. Он откроет нам путь, проходим вперед и скрываемся за коробкой. Активируем маскировку и ожидаем, пока пройдут неприятели. Один из них останется, исходя из этого подкрадываемся позади и очень тихо нейтрализуем.

Устанавливаем заряд на обломки слева. Трансформируем и проезжаем по туннелю. Незаметно разделываемся с еще одним соперников. Тянем рычаг, идем дальше. Сворачиваем налево, разделываемся с неприятелем и поднимаемся наверх. Проходим через вентиляцию, спрыгиваем вниз.

Преследуем двоих, скоро они разделяться и мы сможем убить их поодиночке. Спускаемся вниз, включаем маскировку и добираемся до рычага в центре. Предварительно сотрём с лица земли двоих внизу, в то время, когда соперники наверху не смогут смотреть за ними.

Когда потянем рычаг, сходу бежим к огню и запрыгиваем на мусороуплотнитель. Проходим по вентиляции, спрыгиваем вниз. Нейтрализуем двоих, можем пройти вперед, после этого направо и добить оставшихся. Добираемся до рычага и тянем его. Запрыгиваем на кран слева, скоро нас увидят, исходя из этого укрываемся в центре. Когда позади откроется дверь – выбегаем.

Движемся по коридору, увидим зеленый луч. Проходим прижавшись к стенке близкой к источнику. Выбираемся в большую комнату и обнаруживаем, что излучателем есть робот. Подкрадываемся к нему позади и нейтрализуем, лишь делаем это очень скоро. Позднее покажется подкрепление, разделываемся с ними подобно и проходим дальше.

Путь преградили лазеры, трансформируемся и проезжаем через проход в стенке слева. Выбираемся в купол, где активируем старую разработку в центре.

Поднимаемся по лестнице, замечаем за галактикой. Опять оказываемся в коридоре, спускаемся вниз. Зачищаем помещение от неприятелей и дергаем рычаг.

Видим вперед неприятеля с излучателем, свернем направо и пройдем по туннелю в трансформированном виде. Поджидаем и когда неприятель отвернется, скрытно нападаем на него. Дергаем рычаг, проходим дальше и сходу уходим влево и маскируемся. Неприятели пройду справа, так что мы легко разминемся с ними.

Лазеры перекрыли путь, позади на стене мы отыщем проход. Уничтожаем неприятелей по одному, добираемся до рычага. Выбравшись наружу, видим на противоположной стороне напарника. Буря усилилась, поворачиваем направо и идем прямо. Спрыгиваем через проломы, попутно разделываемся с неприятелями.

Помогаем Джазу, подняв обломок. Совместно направляемся к выходу. Уничтожаем снайперов, проходим в строение. Убиваем еще парочку неприятелей, справа покажется более большой представитель Десептиконов. Идем в том направлении, откуда он прибыл.

Устанавливаем заряд на завал и продолжаем перемещение. Следуем за Джазом, он останется наверху, а мы пройдем дальше. Сигнал исходит из ямы, которая на отечественных глазах прочно запечаталась. Уничтожаем множество снайперов, движемся в обход и попадаем к бомбе. Перед тем как сопроводить ее до люка, закупимся в терминале слева. Неприятели будут нападать только бомбу, но большие фиолетовые Десептиконы наоборот, стараются разделаться с нами как возможно скорее.

Доставив на место, активируем бомбу вручную, установив заряд позади.

Глава V. Режь и беги.
Персонаж – Джаз.

Исследуя станции и канализация Десептиконов в Море Ржавчины, Джаз выясняет, куда делся Смельчак.
Фирменной свойством хватаем за обломки и выдергиваем их. Движемся по коридору, обнаруживаем Слякоть. Забираем аудиозапись и прослушиваем ее. Следуем вперед, притягиваем за верхние уступы. Попадаем в помещение, где уничтожаем множество паукообразных неприятелей. В то время, когда покажется уведомление, стреляем в обломки танка и попадаем в токсичную территорию.

Необходимо стремительнее покинуть ее, пока полоса наверху в центре экрана не иссякла. Всё достаточно легко, бежим вперед, прыгаем по уступам. Попав в нору пауков, вытягиваем препятствия, после этого стреляем по объектам.

Выбираемся наверх, цепляясь за уступы.

Помогаем Скалолазу: сперва уничтожаем неприятелей, стреляем по цели справа и используем притягивание. Следуем за напарников, проходим через дверь, притянув ее. Добираемся до уступа, запрыгиваем наверх и помогаем взобраться Скалолазу. Трансформируемся и продолжаем перемещение, останавливаем перед пропастью. Прыгаем по уступам, забираем винтовку. Из нее расстреливаем прибывших неприятелей и в один момент перелетаем из одной платформы не другую.

Нам необходимо попасть вниз к рычагу, активируем его и добираемся до верха, где заблокирован механизм. Сделать это возможно по левой стороне, притягиваем объект и возобновляем перемещение. В центре подвешена цель, спрыгиваем вниз и выстреливаем по ней. Осталось только выдернуть дверь и пробраться вовнутрь, если не дотягиваем, то окажет помощь прыжок + рывок.

Следующую дверь откроет напарник, а с идущей за ней мы справимся самостоятельно. Тут оптимальнее поменять оружие на что-то более компактное и для средней расстояния. Неприятелей тут большое количество, исходя из этого движемся с осторожностью.

Добираемся до рычага, идем по коридору. Проваливаемся вниз и сразу же отойдем подальше и повыше. Разделываемся с появляющимися неприятелями, в случае если зажали, то прыгаем из одного места в второе. Дергаем рычаг в центре, проходим вперед. Убиваем парочку снайперов, а после этого стреляем по взрывоопасным баллонам слева, дабы расчистить путь для Скалолаза.

Выдергиваем дверь, проходим дальше. Добираемся до следующей точки и опять помогаем напарнику. Потом, цепляемся за трубу наверху над пропастью и тянем. По появившемуся мостику, попадаем к Скалолазу. Совместно добираемся до ворот, тянем механизм, дабы открыть их. А сами отправимся по шахте, для этого выдергиваем решетку наверху справа.

Дергаем рычаг и направляемся к выходу. Замечаем за напарников, как он нападает на неприятеля, и случайным выстрелом мы повреждаем топливный привод. Взрывала улетает, покинув нас со собственными подчиненными.

Атак будет большое количество, выдерживаем первую. Отдаляемся от неприятелей, применяя рывок. оптимальнее забрать залповый бластер, что самый действен на маленьких расстояниях. Бежим к складу и забираем бомбы и устанавливаем их тут же.

Неприятели прорвут сперва левую, после этого правую стенки. Склады имеется с обеих сторон, своевременно пополняем боезапас. Настало время уходить, покидаем комплекс трансформировавшись.

Едем с опаской, дабы не провалиться вниз на резких поворотах.

Глава VI. Смерть с небес.
Персонаж – Вихрь.

Транспорт Автоботов уносит полезные запасы энергона. Боевиконы взяли задание перехватить его.

Летим за Взрывом, облачившись в истребитель. Уклоняемся от красных лазеров, уничтожаем мины, преследующие напарника. Приземлившись, используем ударную волну против ближайших соперников. Взрыв успевает пролететь вовнутрь, а мы медлительно пробиваемся вперед.

Трансформировавшись добираемся до рычага, а после этого до открывшейся двери. Нас встретят неприятели, уничтожаем их, закладываем заряд. Появляются любители ближнего боя, скоро разделываемся с ними.

Трансформируемся и летим вперед, уничтожая появляющиеся на пути препятствия.

Подлетаем к Грому и отправляемся под мост слева. Необходимо добраться до рычага и убрать щиты, но перед тем как сделать это, очевидно, расправимся с неприятелями. Прежде всего стереть с лица земли громадный миномет. Держимся на расстоянии и перемещаемся из стороны в сторону.

Подбираем наилучшую траекторию попадания. С остальными неприятелями неприятностей не появится, их кроме этого нужно расстрелять с расстояния, или приземлившись. Дергаем наш союзник и рычаг Гром сотрёт с лица земли первую опору. Подобным образом отправляемся к следующему рычагу, но сейчас нас поджидают сходу два минометчика.

Потом, летим в центр, расчистим площадку от неприятелей. Спрыгиваем через появившийся проход. Разделываемся с неприятелями и добираемся до подъемника. Спускаемся еще ниже, трансформируемся и летим на протяжении труб.

Добираемся до рычага, дернув его, выясняемся в засаде. Трансформируемся и скорее выбираемся из этого на другую сторону к следующему рычагу. Активировав его, покажется Титан. Стреляем в него из всего, что у нас имеется. В то время, когда его окружат красные сферы, скоро уничтожаем их и лишь после этого атакуем Титана. Взяв верх, устанавливаем заряд в центре.

Трансформируемся и истребитель и на всех парах спешим к выходу. В случае если здоровья мало, то избегаем прямого столкновения с огнем.

Глава VII. В пасти зверя.
Персонаж – Фингал.

По окончании того, как Гром и Вихрь стёрли с лица земли мост, лишь Фингал может перехватить транспорт и захватить энергон.
Едем вперед и попутно уничтожаем неприятелей. Главное оружие самонаводящееся, так что неприятностей с стремительными соперниками не появится. У задних колес танкера мы отыщем две цели, расстреливаем их и тем самым выводим из строя двигатели. Потом, отправляемся к передним колеса, перед этим необходимо пересечь речку с кислотой. Используем привычный нам трос и вытягиваем стенку.

Цепляясь за уступы пробираемся дальше. Подобным образом уничтожаем еще два двигателя. После этого покажутся титаны, с которыми оптимальнее разобраться из главного самонаводящегося оружия.

А в то время, когда рядом с ними появятся сферы, меняем оружие на пулемет и расстреливаем их.

12

Transformers: Fall of Cybertron — Прохождение pt1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….

  • Darksiders II: Прохождение игры

    Отыскать метод спасти Войну. Наблюдаем вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного храбреца. Смерть отправляется исправлять неточности Войны. На коне добираемся до…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

  • Halo 4: Прохождение игры

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Lost Planet 3: Прохождение игры

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…