Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

Прохождение игры  Transformers: Fall of Cybertron

Глава I. Финал.
Персонаж – Шершень.

Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов.

На корабль ворвались неприятели, оклемаемся и совершим прицелом за сканером сетчатки. Пребывав в положении лежа, расстреливаем фиолетовые цели. Уничтожаем соперников, скоро союзники отправятся к следующему отсеку, а мы останемся тут закрывать их. Хватаем генератор и бежим к лифту. Проходим в коридор, перепрыгиваем через препятствие.

До тех пор пока напарник удерживает дверь, скоро проскочим через нее в рывке. В то время, когда гравитация восстановится, прыгаем прямо перед появившейся пропастью и сразу же нажимаем кнопку рывка. Добираемся до лифта, вставляем предохранитель и входим вовнутрь. Врукопашную уничтожаем отмеченные цели и едем наверх. Удерживаем кнопку рывка, дабы проскочить через пламя. Подбираем энергию и всецело восстанавливаем здоровье.

В следующей комнате расстреливаем появляющихся сверху соперников.

Проходим в вычислительный блок. В ускорении наносим сильный удар, когда приблизимся к неприятелю. Активируем консоль и возобновляем защиту корабля.

Спрыгнув вниз, трансформируемся в автомобиль и отправляемся к блокпосту. Удерживаем прицел для ускорения, расстреливаем появляющиеся на пути препятствия. Кроме этого в случае если удерживать кнопку нитро, поездка окажется еще более захватывающей. Объединившись с союзниками, идем вовнутрь. Собираем всевозможные снаряды, забираем тепловую ракетницу.

Ее боеприпасы сами наводятся на цель, в то время, когда неприятели окутываются в красную рамку. Снаряды мы отыщем в следующей помещении, оттуда снова выберемся наружу, расправимся с Десептиконами и отправимся на помощь Оптимусу. Чуть было не срываемся вниз, ползем вперед, замечая за схваткой.

В последний момент совершаем прыжок и подставляемся под боеприпас, что предназначался для Прайма.

Глава II. Защита Ковчега.
Персонаж – Оптимус Прайм.

Иакон в осаде. Оптимус должен собрать войска и всеми силами бороться за защиту последнего оплота Автоботов.
Прежде всего подберем оружие, после этого спрыгнем вниз и, трансформировавшись, движемся в сторону базы Автоботов. Как в большинстве случаев, расстреливаем препятствия и немногочисленных Десептиконов. Войдя вовнутрь, нас сканируют, и тогда мы сможем пройти дальше. Пройдем мало вперед, свернем налево и доберемся до Храповика. Помогаем ему подлатать Арбалета. Отправляемся в арсенал, где общаемся с Томагавком.

Используем терминал-магазин Телетрон 1, через что мы можем купить оружие, улучшения и другое. Потом, следуем за Томагавком к Нервному центру. Когда откроется дверь, сразу же приступаем к зачистке территории.

Обходим с левого фланга, на двери обнаруживаем взрыватель. Им займемся позднее, а до тех пор пока извлечём турель, дернув рычаг, и используем ее, дабы стереть с лица земли прибывший шаттл Десептиконов. Кроме этого уничтожаем прибывающих неприятелей, особенное внимание уделяем на верхние балконы.

Когда высветится уведомление, подходим к взрывателю и нейтрализуем его.

Проходим вовнутрь, добираемся до Микроскопа. По его просьбе отправляемся за предохранителем. Как видим, электричество не позволяет пройти, но оно активируется только в кое-какие моменты, так что проскочить будет очень просто. Устанавливаем предохранитель и идем по лестнице вниз.

С коробки подбираем Пространственный дециматр и когда откроется дверь, бросаем его, дабы обезопасисть себя от выстрелов.

Выбираемся наружу и продвигаемся к следующей точке, уничтожая множество неприятелей. Стреляем по красным взрывоопасным предметам, дабы уменьшить себе задачу, поскольку фактически рядом с каждым Десептиконом они имеются. Войдя в следующее строение, спрыгиваем и идем направо. Поднимаемся на светло синий область, и нас подбросит наверх. Пересекаем электризованную пропасть – прыжок + рывок. Появляются очень страшные соперники – прыгуны.

Дабы разделаться с ними, необходимо стрелять в их заднюю часть, где расположены турбины. По неприятелю легко понять, в то время, когда он планирует совершить рывок. Отклоняемся в сторону и расстреливаем турбины. Добираемся до консоли, для нее требуется предохранитель, что мы отыщем рядом.

Вставляем его и запрыгиваем наверх через воздушный вентилятор (светло синий). Чуть дальше и левее имеется еще один. Появляются сходу два прыгуна, разделываем с ними. Дергаем рычаг на консоли и отправляемся на помощь к Автоботам. Видим Марадера на другой стороне, наводим на него луч артиллерии и проводим контрольный выстрел. Расчищаем область от Десептиконов и поднимаемся наверх с правой стороны.

Проходим в машинное отделение, на подъемнике спускаемся вниз. Тянем рычаг, углубляемся дальше. В то время, когда отключится энергия, вскрываем дверь справа. Видим, что отечественных роботов убивают как беспомощных щенков. Добираемся до места засады, сверху видим стрелков, с которым доходить близко не рекомендуется.

Расправившись с ними, идем наверх, вскрываем дверь и выбираемся наружу.

Идем прямо, видим огромную голограмму Мегатрона. Оставаясь наверху, наводим лазер артиллерии и уничтожаем всех, кто был поблизости. Неприятелей будет неимоверное количество, исходя из этого частенько призываем на помощь артиллерию.

Зачистив территорию, спрыгиваем вниз и запрыгиваем через воздушный вентилятор справа в углу. Заметив шаттл наверху, используем артиллерию. Наконец, добираемся до рычага и, потянув, активируем ионную пушку.

Совокупность наведения не работает, исходя из этого нам придется вручную наводить оружие. Спрыгиваем и поднимаемся на подъемник. Добираемся до пушки и посредством нее уничтожаем отмечаемые цели – танки. Для каждого них хватит ровно двух выстрелов. Заканчивается подача энергии, двери блокируются, спускаемся вниз по появившейся лестнице.

Идем на броский свет, тянем рычаг в центре.

Глава III. Вмешательство Метроплекса.
Персонаж – Оптимус Прайм.

Посредством силы Метраплекса Оптимус оттесняет войска соперника и кидается к варп-пушкам Мегатрона, дабы стереть с лица земли их.

На помощь пришел Метроплекс – самый громадный союзник Автоботов. Едем вперед и расстреливаем неприятелей. В то время, когда уже ехать будет некуда, свернем направо и встанем наверх. Видим варп-пушку Деспетиконов, которую необходимо стереть с лица земли. Перед тем как это сделать, расправимся с прибывающими прыгунами.

Прежде всего разделаемся с небольшими соперниками, пребывав наверху. После этого спрыгнем вниз и бегаем по территории, дабы не угодить под замечательные атаки прыгунов. В центре подберем ракетницу, из нее по прыгунам безтолку, необходимо в обязательном порядке по турбинам на их поясницах.

В то время, когда закончится синхронизация, наводим лазер на варп-пушку наверху и Метроплекс разделается с ней.

Идем дальше, атакуем отвлеченных неприятелей. Обрывы переходим прыжок + рывок. Добираемся до места крушения, снова на помощь приходит Метроплекс. Наводим цель на больших неприятелей, добираемся до Томагавка и совместно держим оборону. Отмечаемые цели уничтожаем посредством Метроплекса. Остановив атаку, бежим к противоположному строению поближе ко второй варп-пушке.

Входим вовнутрь, помогаем Томагавку убрать с пути обломок. Выбираемся наружу, зачищаем площадку и, наведя луч на варп-пушку, призываем Метроплекса стереть с лица земли ее. Проходим дальше, в корриде нас зажимают прыгуны, но Метроплекс своевременно приходить на выручку. Добираемся до моста, наводим лазер на мародера, что зажал автоботов огнем. После этого сразу после перезарядки разделываемся с прилетевшим шаттлом. Подходим поближе и наводим прицел на варп-пушку, но стереть с лица земли ее удастся, поскольку пушка успевает выстрелить прямо в Метроплекса.

Трансформируемся и пересекаем мост (так стремительнее). В конце сворачиваем направо, движемся по коридору. Вскрываем дверь и сталкиваемся со Скандалистом.

Он берет нас в плен и доставляет к Мегатрону. По окончании маленького беседы, Метраплекс возвращается, приказываем ему раздавить Мегатрона.

Глава IV. Глаз бури.
Персонаж – Скалолаз.

Скалолаз обязан изучить руины Моря Ржавчины, дабы узнать, что произошло со его командой и Смельчаком.
Спрыгиваем с челнока и, приземлившись, следуем за Джазом. Он откроет нам путь, проходим вперед и скрываемся за коробкой. Активируем маскировку и ожидаем, пока пройдут неприятели. Один из них останется, исходя из этого подкрадываемся позади и очень тихо нейтрализуем.

Устанавливаем заряд на обломки слева. Трансформируем и проезжаем по туннелю. Незаметно разделываемся с еще одним соперников. Тянем рычаг, идем дальше. Сворачиваем налево, разделываемся с неприятелем и поднимаемся наверх.

Проходим через вентиляцию, спрыгиваем вниз. Преследуем двоих, скоро они разделяться и мы сможем убить их поодиночке. Спускаемся вниз, включаем маскировку и добираемся до рычага в центре. Предварительно сотрём с лица земли двоих внизу, в то время, когда соперники наверху не смогут смотреть за ними. Когда потянем рычаг, сходу бежим к огню и запрыгиваем на мусороуплотнитель. Проходим по вентиляции, спрыгиваем вниз.

Нейтрализуем двоих, можем пройти вперед, после этого направо и добить оставшихся. Добираемся до рычага и тянем его. Запрыгиваем на кран слева, скоро нас увидят, исходя из этого укрываемся в центре. Когда позади откроется дверь – выбегаем.

Движемся по коридору, увидим зеленый луч. Проходим прижавшись к стенке близкой к источнику. Выбираемся в большую комнату и обнаруживаем, что излучателем есть робот. Подкрадываемся к нему позади и нейтрализуем, лишь делаем это очень скоро. Позднее покажется подкрепление, разделываемся с ними подобно и проходим дальше. Путь преградили лазеры, трансформируемся и проезжаем через проход в стенке слева.

Выбираемся в купол, где активируем старую разработку в центре.

Поднимаемся по лестнице, замечаем за галактикой. Опять оказываемся в коридоре, спускаемся вниз. Зачищаем помещение от неприятелей и дергаем рычаг.

Видим вперед неприятеля с излучателем, свернем направо и пройдем по туннелю в трансформированном виде. Поджидаем и когда неприятель отвернется, скрытно нападаем на него. Дергаем рычаг, проходим дальше и сходу уходим влево и маскируемся. Неприятели пройду справа, так что мы легко разминемся с ними.

Лазеры перекрыли путь, позади на стене мы отыщем проход. Уничтожаем неприятелей по одному, добираемся до рычага. Выбравшись наружу, видим на противоположной стороне напарника.

Буря усилилась, поворачиваем направо и идем прямо. Спрыгиваем через проломы, попутно разделываемся с неприятелями. Помогаем Джазу, подняв обломок. Совместно направляемся к выходу. Уничтожаем снайперов, проходим в строение.

Убиваем еще парочку неприятелей, справа покажется более большой представитель Десептиконов. Идем в том направлении, откуда он прибыл. Устанавливаем заряд на завал и продолжаем перемещение. Следуем за Джазом, он останется наверху, а мы пройдем дальше. Сигнал исходит из ямы, которая на отечественных глазах прочно запечаталась.

Уничтожаем множество снайперов, движемся в обход и попадаем к бомбе. Перед тем как сопроводить ее до люка, закупимся в терминале слева. Неприятели будут нападать только бомбу, но большие фиолетовые Десептиконы наоборот, стараются разделаться с нами как возможно скорее.

Доставив на место, активируем бомбу вручную, установив заряд позади.

Глава V. Режь и беги.
Персонаж – Джаз.

Исследуя станции и канализация Десептиконов в Море Ржавчины, Джаз выясняет, куда делся Смельчак.
Фирменной свойством хватаем за обломки и выдергиваем их. Движемся по коридору, обнаруживаем Слякоть. Забираем аудиозапись и прослушиваем ее. Следуем вперед, притягиваем за верхние уступы. Попадаем в помещение, где уничтожаем множество паукообразных неприятелей. В то время, когда покажется уведомление, стреляем в обломки танка и попадаем в токсичную территорию.

Необходимо стремительнее покинуть ее, пока полоса наверху в центре экрана не иссякла. Всё достаточно легко, бежим вперед, прыгаем по уступам. Попав в нору пауков, вытягиваем препятствия, после этого стреляем по объектам.

Выбираемся наверх, цепляясь за уступы.

Помогаем Скалолазу: сперва уничтожаем неприятелей, стреляем по цели справа и используем притягивание. Следуем за напарников, проходим через дверь, притянув ее. Добираемся до уступа, запрыгиваем наверх и помогаем взобраться Скалолазу.

Трансформируемся и продолжаем перемещение, останавливаем перед пропастью. Прыгаем по уступам, забираем винтовку. Из нее расстреливаем прибывших неприятелей и в один момент перелетаем из одной платформы не другую.

Нам необходимо попасть вниз к рычагу, активируем его и добираемся до верха, где заблокирован механизм. Сделать это возможно по левой стороне, притягиваем объект и возобновляем перемещение. В центре подвешена цель, спрыгиваем вниз и выстреливаем по ней. Осталось только выдернуть дверь и пробраться вовнутрь, если не дотягиваем, то окажет помощь прыжок + рывок.

Следующую дверь откроет напарник, а с идущей за ней мы справимся самостоятельно. Тут оптимальнее поменять оружие на что-то более компактное и для средней расстояния. Неприятелей тут большое количество, исходя из этого движемся с осторожностью. Добираемся до рычага, идем по коридору. Проваливаемся вниз и сразу же отойдем подальше и повыше.

Разделываемся с появляющимися неприятелями, в случае если зажали, то прыгаем из одного места в второе. Дергаем рычаг в центре, проходим вперед. Убиваем парочку снайперов, а после этого стреляем по взрывоопасным баллонам слева, дабы расчистить путь для Скалолаза. Выдергиваем дверь, проходим дальше.

Добираемся до следующей точки и опять помогаем напарнику. Потом, цепляемся за трубу наверху над пропастью и тянем. По появившемуся мостику, попадаем к Скалолазу. Совместно добираемся до ворот, тянем механизм, дабы открыть их. А сами отправимся по шахте, для этого выдергиваем решетку наверху справа. Дергаем рычаг и направляемся к выходу.

Замечаем за напарников, как он нападает на неприятеля, и случайным выстрелом мы повреждаем топливный привод. Взрывала улетает, покинув нас со собственными подчиненными. Атак будет большое количество, выдерживаем первую. Отдаляемся от неприятелей, применяя рывок. оптимальнее забрать залповый бластер, что самый действен на маленьких расстояниях.

Бежим к складу и забираем бомбы и устанавливаем их тут же. Неприятели прорвут сперва левую, после этого правую стенки. Склады имеется с обеих сторон, своевременно пополняем боезапас. Настало время уходить, покидаем комплекс трансформировавшись.

Едем с опаской, дабы не провалиться вниз на резких поворотах.

Глава VI. Смерть с небес.
Персонаж – Вихрь.

Транспорт Автоботов уносит полезные запасы энергона. Боевиконы взяли задание перехватить его.

Летим за Взрывом, облачившись в истребитель. Уклоняемся от красных лазеров, уничтожаем мины, преследующие напарника. Приземлившись, используем ударную волну против ближайших соперников. Взрыв успевает пролететь вовнутрь, а мы медлительно пробиваемся вперед. Трансформировавшись добираемся до рычага, а после этого до открывшейся двери. Нас встретят неприятели, уничтожаем их, закладываем заряд.

Появляются любители ближнего боя, скоро разделываемся с ними. Трансформируемся и летим вперед, уничтожая появляющиеся на пути препятствия.

Подлетаем к Грому и отправляемся под мост слева. Необходимо добраться до рычага и убрать щиты, но перед тем как сделать это, очевидно, расправимся с неприятелями. Прежде всего стереть с лица земли громадный миномет.

Держимся на расстоянии и перемещаемся из стороны в сторону. Подбираем наилучшую траекторию попадания. С остальными неприятелями неприятностей не появится, их кроме этого нужно расстрелять с расстояния, или приземлившись.

Дергаем наш союзник и рычаг Гром сотрёт с лица земли первую опору. Подобным образом отправляемся к следующему рычагу, но сейчас нас поджидают сходу два минометчика. Потом, летим в центр, расчистим площадку от неприятелей.

Спрыгиваем через появившийся проход. Разделываемся с неприятелями и добираемся до подъемника. Спускаемся еще ниже, трансформируемся и летим на протяжении труб. Добираемся до рычага, дернув его, выясняемся в засаде. Трансформируемся и скорее выбираемся из этого на другую сторону к следующему рычагу. Активировав его, покажется Титан.

Стреляем в него из всего, что у нас имеется. В то время, когда его окружат красные сферы, скоро уничтожаем их и лишь после этого атакуем Титана. Взяв верх, устанавливаем заряд в центре.

Трансформируемся и истребитель и на всех парах спешим к выходу. В случае если здоровья мало, то избегаем прямого столкновения с огнем.

Глава VII. В пасти зверя.
Персонаж – Фингал.

По окончании того, как Гром и Вихрь стёрли с лица земли мост, лишь Фингал может перехватить транспорт и захватить энергон.
Едем вперед и попутно уничтожаем неприятелей. Главное оружие самонаводящееся, так что неприятностей с стремительными соперниками не появится. У задних колес танкера мы отыщем две цели, расстреливаем их и тем самым выводим из строя двигатели. Потом, отправляемся к передним колеса, перед этим необходимо пересечь речку с кислотой. Используем привычный нам трос и вытягиваем стенку. Цепляясь за уступы пробираемся дальше.

Подобным образом уничтожаем еще два двигателя. После этого покажутся титаны, с которыми оптимальнее разобраться из главного самонаводящегося оружия. А в то время, когда рядом с ними появятся сферы, меняем оружие на пулемет и расстреливаем их.

Глава VIII. Боевиконы, объединяйтесь!
Персонаж – Грубикус.

Скандалист всё сломал, но боевиконы не сдаются. Пора Грубикусу раз и окончательно покончить с Автоботами.
Выясняемся на взлетевшем танкере. Бежим вперед и цепляемся наверх. Расстреливаем указанную цель, перелетаем на другую сторону.

Цепляемся наверх, спрыгиваем вниз иначе. Тут уже имеется неприятели, но их мало и они не сильный. Бежим на противоположную сторону, цепляемся наверх.

Опять соперники, уничтожаем их и добираемся до двери, на которую устанавливаем заряд.

Выбираемся наружу, цепляемся за уступы и взбираемся наверх. Перед громадной пропастью, хватаемся за красную кнопку, дабы появился мост. Добираемся до рычага, что обязан отключить зенитное орудие. Не помогло, исходя из этого вытягиваем створки с двух сторон и до тех пор пока они не закрылись, скоро стреляем по боеприпасам в. Отправляемся к следующей зенитке, к сожалению ее рычаг поврежден.

Исходя из этого цепляемся за прибывший шаттл и независимое расстреливаем орудие. Перемещаемся из стороны в сторону, дабы избежать попаданий в нас.
Управляем громадным роботом Десептиконов. Сметаем всё на своём пути, но не забываем пользоваться щитом, в противном случае нас скоро сотрут с лица земли.

Глава IX. Возвращение Мегатрона.
Персонаж – Мегатрон.

В лаборатории Бархана близится к завершению некоторый тайный проект. Мегатрон опять воскрес и вернул себе власть над Десептиконами.

В то время, когда уйдут неприятели, трансформируемся. Как мы не забываем Мегатрон был раздавлен Метраплексом. Сейчас нам предстоит собрать его практически по кусочкам и вернуть к судьбе. Производим слугу наверх, подбираем оружие, стреляем по источникам по бокам.

После этого дергаем рычаги и соединяем руки с туловищем, в то время, когда достигается пиковая энергия (белый свет). Производим Громилу для завершения последнего штриха. Управляем Мегатроном и наблюдаем наверх.

Отправляемся вершить правосудие.

Подбираем оружие и выстреливаем по двери. Движемся вперед, взлетаем и простреливаем препятствие. Добираемся до подъемника и попадаем прямо к Скандалисту. Все настроены против нас, исходя из этого без разбора расстреливаем тех, кто попадется на отечественном пути. Используем новую свойство: взлетаем и данной же кнопкой приземляемся прямо на неприятелей. Место приземления указывается красным кругом.

Соперники атакуют волнами: сперва идут простые стрелки, позже любители ближней атаки – от них держимся как возможно дальше, потом следуют снайперы и в конце трансформеры подобные нам. Они обожают нападать сверху, исходя из этого всегда перемещаемся. Осталось извергнуть Скандалиста с трона, по окончании чего он трусливо улетит в малоизвестном направлении.

Добираемся до Взрывалы, общаемся с ним и входим в шаттл.

Глава X. Последний отсчет.
Персонаж – Мегатрон.

Возвратившись к власти, Мегатрон возглавил штурм фабрики Автоботов, где сохраняются останки Триптикона.
Бежим вперед, проходим через обломки и уничтожаем вражеских трансформеров. Взлетаем и попадаем наверх. Расчищаем уровень, также нужно взлетев. Входим в строение, выбираемся иначе. Трансформируемся и расчищаем путь.

Ассистенты откроют нам дверь, разделываемся с парочкой соперников и поднимаемся наверх. Пообщавшись с Барханом, идем наружу, проходим по появившемуся мосту. Не лезем на рожон, в противном случае останемся в окружении неприятелей. Большую технику оптимальнее стереть с лица земли, трансформировавшись в танк. Идем дальше по центру, подпрыгиваем и бежим дальше.

Опять большая техника и маленькое количество трансформированных Автоботов. Уничтожаем всех, и тогда прибудут боевиконы. Грубикус расчистит нам путь, следуем за ним.

Входим в Иакон, прорываемся через строение наружу. Расчищаем территорию и прыжками поднимаемся всё выше и выше через проломы на потолках в строении.

Будучи внутри, пообщаемся с Мегатроном через его голограмму. Сейчас нас уже нет ничего, что остановится, движемся вперед и разносим неприятелей в прах и пух. Пересекаем пропасти посредством взлета.

Прежде всего уничтожаем орудия, лазеры лишают нас способности взлета, в случае если пройдем через них. Используем центральные укрытия и прорываемся вперед. Встречаем Титана, расстреливаем его и его красные сферы. На подъемнике спускаемся вниз. Движемся дальше, взлетаем наверх и попадаем в помещение, где необходимо стереть с лица земли стабилизаторы. Но вначале оптимальнее разобраться с неприятелями.

Потом, проходим через открывшийся путь, добираемся до двери, которую выжжет Лазерник. Выстреливаем по ней, дергаем рычаг. Идем обратно в коридор, свернем налево. Продвигаемся вперед, разделываясь со снайперами на стенах. Поднимаемся наверх на подъемнике, после этого расстреливаем указанные цели и, конечно же, снайперов.

Скоро прибудет Бархан и займется взломом. Смотрим за уровнем энергона Триптикона. Его прогресс зависит от того, как скоро мы убиваем неприятелей.

По отечественной территории раскиданы мины и барьеры, подбираем и деятельно используем в обороне. Разбивая мелкие склянки, пополняем здоровье их содержимым. Бой предстоит продолжительным и тяжёлым.

Силы неприятелей будут подступать неизменно и с каждым разом всё замечательнее. Исходя из этого плюшки в виде мин оставляем напоследок. А щиты постоянно восстанавливаются на собственных местах.

Глава XI. Предательства Скандалиста.
Персонаж – Скандалист.

Лишившись власти, Скандалист пробует подставить Взрывалу, пробравшись в его логово и выкрав «подопытных» Взрывалы для самого себя.

Следуем вперед за Десептиконом, он будет открыть путь к архивам, где мы встретим Скандалиста. Переключаем управление на него и наносим смертельный удар. Бежим обратно к выходу, подкрадываемся к неприятелю и закладываем заряд на пояснице. Скоро уничтожаем указанных неприятелей, каковые подготавливаются активировать сигнализацию.

Добиваем остальных и нейтрализуем консоль. Трансформируемся и летим к следующей цели. Их осталось четыре, где быть может, в том месте используем невидимость, а на открытых пространствах оптимальнее применять режим изменения и расстреливать всех с воздуха. Подорвав все башни лети вовнутрь открывшегося строения, избегаем светло синий лучшей.

Простреливаем люк снизу, в то время, когда двери будут заблокированы.

Незаметно движемся вперед, слушая разговор. В конце коридора слева заметим проход, летим через него. Продолжаем лететь, пока не окажемся около экспериментальной помещения. Замечаем за стеклом и идем налево. Подкрадываемся к неприятелю, закладываем заряд.

В этот самый момент же оказываемся скинутым вниз. Общаемся со Смельчаком, берем управление им на себя. В то время, когда покажется уведомление, хватаем Скандалиста и отшвыриваем его. Вскрываем дверь, в рукопашной схватке уничтожаем неприятелей.

Продвигаемся вперед, разделываясь со всеми, кто поднимается на пути. Против стрелков используем щит. Выбираемся наружу и хватаем взрывоопасный предмет. Метаем его в тумблер на другой стороне.

Проходим по мостику, входим в строение и видим подвешенного Свупа. Уничтожаем снайперов, метая в них подсвеченные предметы. Соответственно остальных неприятелей кроме этого не щадим.

После этого освобождаем Свупа, для этого разбиваем тумблеры с двух сторон и центральный.

Идем наружу вместе с напарником. Он расправится с неприятелем на другой стороне и вернёт мост. Вскрываем дверь и попадаем в помещение опытов. Мало побродив тут, Свуп откроет следующую дверь. Необходимо стереть с лица земли Панциря, для этого хватаем проявляющие взрывоопасные емкости и метаем во неприятеля. В то время, когда он атакует светло синий сгустками, оптимальнее перемещаться по сторонам, а от ракет окажет помощь щит.

Разбираем колбы в центре, дабы восстанавливать здоровье их содержимым. Подходим к Панцирю и проводим добивание. Снаружи активируются щиты, ударяем по панели справа.

Когда щиты отключатся, сходу бежим по мосту, избегая проломов.

Глава XII. Удар Смельчака.
Персонаж – Смельчак.

Появлявшись на свободе, Смельчак пробует отыскать в памяти прошлое и опять собрать собственную команду. Но сперва он обязан нейтрализовать приспешников Взрывалы.

Пол не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Так кроме того лучше, разделившись, мы стремительнее отыщем Шлака. Движемся вперед, перепрыгиваем через проломы. Спрыгиваем еще ниже к насекомым. Уничтожаем их, и коконы, откуда они вылупляются, дабы мы имели возможность пройти дальше.

Углубляемся всё ниже, расчищаем территорию от соперников. Общаемся со Взрывалой через голограмму, после этого появляется Пинок. Подходим к колонне и сбиваем ее. Преследуем шустряка и окажемся на арене. Расправляемся с жуком, что атакуем очень примитивными таранами. И вот, наконец, настало время для изменения.

К сожалению, в шкуре динозавра мы пробудет недолго, но эти секунды будут бесценными. Пинок уже собрался покидать нас, своевременно показавшийся Шлак останавливает его. Кроме этого с его помощью взбираемся наверх. Выбираемся наружу, замечаем за вспышкой. Мы опять отрезаны от союзников, это ненадолго, достаточно только сбить колонну справа.

Идем за Шлаком, проваливаемся вниз. Пересекаем пропасть комбинацией прыжок + рывок. Пройдя под мостиком, уничтожаем панель управления слева, хватаем предмет справа и метаем в панель на другой стороне от заклинившей двери.

Выбираемся наружу, проходим дальше к взрывоопасным емкостям. Метаем их летунов, и в то время, когда сотрём с лица земли, толкаем кран, дабы оказать помощь напарнику. Сейчас уже нужно принять вид динозавра, поскольку неприятелей будет огромное количество.

Шлак окажет помощь взобраться, следуем за ним. Он оказывается заваленным в шахте. Разламываем панель позади и скоро поднимаемся наверх над проходом, подбираем баллон и бежим с ним к открывшейся двери слева. Метаем в панель за дверью. Проходим дальше, уничтожаем Десептиконов и букашек. Принимаем вид динозавра, разделываем с указанными целями и прорываемся наружу.

Встречаем Рыка и приступаем к продолжительному сражению. Убиваем инсектиконов, сперва простых, после этого летающих. Умерим пыл здоровяка и сделаем самое основное – высвободим Рыка. Для этого оптимальнее принять вид динозавра и сжечь все источники питания, из которых производится подача энергии по трубам. Сопровождаем Рыка в обсерваторию, где его подлатают отечественные союзники.

Мало походим вовнутрь и активируем панель управления щитами. Подойдем к Шлаку, а после этого пообщаемся с Оптимусом через голограмму. В то время, когда начнется буря, подходим к панели управления щитом, и нас уносит вниз. Напарник подберет нас и управления переходит к нему. Летим вперед, уничтожая либо обходя появляющиеся препятствия. Выбираемся на открытое пространство, расстреливаем вражеский шаттл.

Летим к башне, но оказываемся откинутыми ветром.

Движемся вперед, разделываясь с неприятелями. Используем щит, дабы избежать повреждений. Щит не позволит нам пройти, исходя из этого хватаем взрывоопасный предмет, и метаем в панель управления левее от щита. Проходим вперед, прибывает прыгуны.

Их лучше не нападать напрямую, а дождаться их атаки и уклониться. В один момент уничтожаем еще две панели управления и добираемся до Взрывалы. Когда покажется возможность, трансформируемся в динозавра и расправляемся с соперником.

Удираем до надёжной территории, не смотря на то, что не совсем надёжной, поскольку взрыв сметет всё на своём пути.

Глава XIII. Единое целое.
Персонаж – Оптимус/Мегатрон.

Приближается развязка. Немезида и Ковчег вступают в решающую схватку. Оба армии кидаются в портал космического моста.

Мало побродив, производим Громилу, он откроет путь. После этого производим трос и выясняемся в строении. Производим Лазерника и держим оборону. Неприятели будут подступать сперва справа, после этого слева. Опять производим Громилу, дабы он проломил выжженную лазером дверь.

Необходимо активировать рычаги и выстрелить по боеприпасам. Неприятелей большое количество, исходя из этого без помощи союзников не совладать. Производим Лазерника и Громилу, они отвлекут неприятелей на себя, пока мы делаем собственную работу.
Летим вперед и выбираемся в открытый космос. Уничтожаем неприятелей, простреливаем тросы на всей протяженности, дабы определить, где находится не сильный место. Разделываемся со всеми тремя тросами.

Руководя Грубикусом, движемся вперед, расчищая путь. Не забываем применять щит.

Едем вперед, перед стеной трансформируемся и, зацепившись за уступ, переходим на другую сторону. Добираемся до Грубикуса. Стараемся нападать его с ближней дистанции, в то время, когда он ослабнет, прыгаем на него и стреляем по голове. Скоро спрыгиваем и повторяем эти действия, пока он не применит щит. Везде лежат лечебные сферы и боеприпасы. Итак, заманиваем неприятеля на мину, хватаем за ногу и тянем.

Приводим к артиллерийскому удару прямо на Грубикуса. Повторяем эти действия еще два раза. На прыгуна возможно и вовсе не отвлекаться.

Наблюдаем ролик. Делаем выбор между Мегатроном и Оптимусом.

Оптимус. Комбинируем легкие и замечательные удары. Чаще пользуемся щитом. В то время, когда неприятель трансформируется, стараемся подобраться к нему и прервать эту изменение.

Проводим три добивания и наблюдаем последний ролик.

Мегатрон. Фактически всё-то же самое, что и в прошлом бое. Но имеется одно отличие – Мегатрон трансформируется в автомобиль, что летит прямо на нас, исходя из этого необходимо успеть уклониться в сторону.

Наблюдаем подобный последний ролик.

Transformers: Fall of Cybertron — Прохождение pt1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Transformers: Fall of Cybertron: Прохождение игры

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….

  • Darksiders II: Прохождение игры

    Отыскать метод спасти Войну. Наблюдаем вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного храбреца. Смерть отправляется исправлять неточности Войны. На коне добираемся до…

  • Dishonored: Прохождение игры

    Возвращение к себе. Корво, главный герой, возвратился из продолжительного путешествия по островам в отыскивании лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а после этого…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…