Dishonored: Прохождение игры

Dishonored: Прохождение игры

Возвращение к себе.

Корво, главный герой, возвратился из продолжительного путешествия по островам в отыскивании лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а после этого направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и прочно сжимаем ее в объятьях.

Сыграем с ней в игру, поскольку мы так в далеком прошлом не виделись. Поднимаемся к беседке, видимся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего строения подступают неприятели. Расстреливаем парочку, кроме этого обучаемся блокировать удары.

Спасти императрицу не удастся, а ее дочь неприятели уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в сущность случившегося, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. В то время, когда она начнет вычислять, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Скоро она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

По окончании пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду около двери. Съедаем хлеб, подбираем ключ и записку. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем меч и несколько десятков монет. Разделываемся с неприятелями, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх.

Собираем множество припасов, а также пистолеты и целебные зелья. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке.

Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем помещения слева.

Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с неприятелем, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост встал, прыгаем вниз в воду.

Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Беглец.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на коробке. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем перемещение.

Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с громадным числом крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, дабы крысы отвлеклись на них.

Скоро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Развернём направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем покинутое для нас снаряжение – это мини-арбалет и более идеальный меч.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, дабы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням бережно спускаемся вниз.

Мы можем прыгать прямо на голову неприятелей и зажимать кнопку удара, дабы мгновенно убить их. Потренируемся в этом, а после этого выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской.

На протяжении изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. По окончании недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Кроме этого у Пьеро возможно купить улучшения и боеприпасы для имеющегося у нас оружия.

Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть помещения на этажах паба, в том месте точно лежит большое количество чего занимательного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, что одаривает нас неповторимыми свойствами. Умение «Перенос» разрешает мгновенно преодолевать маленькие расстояния.

Удерживаем соответствующую кнопку и показываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, что восстанавливаем ману храбреца. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, деятельно пользуясь переносом. Приобретаем от Чужого еще один презент – живое сердце, которое укажет верный путь к амулетам и рунам.

Между переносом и сердцем необходимо переключать. Эти две способности не смогут трудиться в один момент. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем в том направлении. Перемещаемся по островкам посредством переноса.

Подбираем руну и израсходуем ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем купить только две способности – Живучесть и Тёмное зрение. Чужой возвращает нас в привычную действительность.

Новый сутки.

Проснувшись, видим символ на руке. Сон был вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и приобретаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

Посредством сердца будет очень просто найти руну в окрестность паба.

Главный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стенке света возможно тремя дорогами: через переулок справа, взобравшись по коробкам слева либо напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Отправимся прямо, расправимся со стражниками.

На другой стороне подобно убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем неприятеля, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по коробкам справа и переходим на другую сторону ворот.

Тут трое соперников, скоро нейтрализуем одинокого патрульного. После этого еще двоих, в то время, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с соперников.

Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а после этого и в основное строение. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем помещение и закрываем за собой дверь.

По окончании ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл погибнет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий ежедневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе.

Добраться к нему незамеченным возможно по крышам, а после этого спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой около паба. Она требует спасти ее дядю, которого планирует отправить Кемпбелл. Дабы Карноу остался жив, будучи в кабинете главного смотрителя отравляем лишь бокал Кемпбелла. После этого, в то время, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников.

Карноу сбежит и тем самым спасется.

Ветхая Ветошь (дополнительное). Ее мы отыщем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старая женщина, приобретаем ключ.

Отпираем дверь и сходу нападаем на незваных гостей. Они смогут нападать огнем, так что близко доходить к ним не рекомендуется. В качестве приза возьмём руну, которую возможно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке.

Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Исходя из этого нейтрализуем его из огнестрельного оружия либо арбалета.

Впереди еще двое и один охраняющий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя вовнутрь, перед растяжкой развернём направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир.

Возвратимся к Ветоши за призом.

Смятение смотрителей.

Видимся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. По окончании тяжёлого задания возможно и поспать. В случае если сходу не дать согласие в диалоге, то нужно будет подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Приобретаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков.

Они очень страшны в ближнем бою, исходя из этого атакуем с расстояния либо маленькими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и возвратимся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом наслаждений.

По окончании беседы с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Рядом от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам нужно будет убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, отправимся в Боттл-стрит и после этого в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов окажет помощь нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему отыскать Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия отечественных прошлых действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к преступникам, они отвлекут их ненадолго.

В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову.

Отказываемся от услуги.

Дом наслаждений (продолжение).

Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и дабы проскочить мимо них, нужно будет изучить маршрут перемещения. Пробравшись вовнутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», сейчас действуем с опаской и не торопясь, поскольку охрана тут фактически на каждом шагу.

Проникаем в курительную и кремовую помещения; уничтожаем главные девушек и цели, дабы они опоздали позвать на помощь. Осталось пробраться в кабинет госпожа Пруденция и кроме этого расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу визитёров. Определим, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Встанем в том направлении и войдем в помещение. Следуем за девочкой к особой двери для серьёзных гостей.

Возвращаемся к Самуэлю.

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, сейчас ее самообладанием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам осознать несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сходу двух его братьев. Хевлок и Мартин ожидают нас в пабе с уже готовым замыслом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов очень влиятельный лекарь. Лоялисты желают выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и в первую очередь отключим прожекторы, каковые ночью предательски выдадут нас стражникам.

Мало пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а после этого с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, взглянув наверх, мы заметим уступ, по которому возможно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя на протяжении стенки, входим вовнутрь строения.

Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и скоро запрыгиваем на вагонетку. Появлявшись на другой стороне, бережно спрыгиваем вниз. Подкараулим неприятеля и атакуем его в прыжке.

С остальным будет очень просто разобраться, либо мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

в первых рядах двое разговаривающих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на коробки.

Идем прямо, пока не заметим устройство, поражающее током, в случае если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа заметим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде пребывать страшно, т.к. в том месте обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по коробкам, ожидаем, пока уйдут неприятели и проходим по мелкому мостику (слева от главного моста).

Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Сейчас по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления.

Мост встал, переносом запрыгнем на него через стенке в центре. Перебираемся на другую сторону, кроме этого переносом карабкаемся по древесной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор.

По боковым креплениям моста, с опаской съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех соперников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг.

Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сходу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу посредством переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое.

Можем подкараулить одного из них за коробкой, либо напасть сходу.

Войдя вовнутрь, поднимаемся наверх. Потолков у помещений нет, исходя из этого переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым.

Оглушаем его позади и несем на плечах к Самуэлю. Дабы не было нужно заново проходить целый тот путь, что мы совершили, переносом неспешно спускаемся вниз под мост. Тем более что он практически под нами.

Допрос.

По окончании тяжёлого дня возможно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего ужасного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и информируем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем тревожить Каллисту и сходу отправимся на допрос Соколова.

Пообщаемся с ним и постараемся подкупить. Для этого купим у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

12

Dishonored — Прохождение — [ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ] — #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….

  • Прохождение игры Sniper Elite V2

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

  • Sniper Elite V2: Прохождение игры

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

  • Resident Evil: Revelations: Прохождение игры

    Рекомендации: — Неизменно используем «Генезис» для целебных зелий и поиска боеприпасов; — «Генезис» разрешает сканировать неприятелей и приобретать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…