Одна из неофициальных игр про Диззи. Как я осознал, это предыстория первого официального Диззи (The Ultimate Cartoon Adventure), исходя из этого она коротенькая. Но достаточно тяжёлая.
В игре три храбреца: Диззи, Дэнни и Врач Ху.
Управление: Z — налево, X — направо, Пробел — прыжок, Enter — забрать/функционировать, Ctrl — выложить/применять.
Совет: соберите ВСЕ 5 монет. Если вы этого не сделаете, то пройти игру вы не сможете.
Прохождение.
Идем влево и в светло синий домик. Идем направо и говорим с человеком (потом по тексту — врач). В то время, когда разговор закончится, идем влево и уходим из светло синий домика. Идем направо, направо на мост.
Постарайтесь по нему. Мда… нас отнесло обратно к светло синий домику. Опять идем направо, и на мосту перепрыгиваем ловушечное место. Идем направо и прыгаем на бочку.
Подходим к левому краю бочки и прыгаем влево, мы попадем на крышу дома. Идем влево до края крыши последнего дома. Сейчас прыгаем влево. Мы попадем на облако. По тучам прыгаем влево, это чисто аркадно весьма сложно, я на этом месте продолжительно ругался. Прыгаем до тех пор, пока не заметим мостик рядом с деревом, прыгаем на него и забираем ежедневник (DIZZY’S DIARY).
Сейчас спрыгиваем влево и в светло синий домик. Идем направо и отдаем ежедневник врачу (это нужно, чтобы вы смогли поболтать с чудиком около бочки, кликать его Дэнни). Выходим из светло синий домика, идем направо до Дэнни (вспомните перепрыгивание вызывающих большие сомнения мест на мостике через речку) и говорим с ним. Он говорит, что согласен дать Диззи ключ к двери, в случае если тот отыщет его любимую арфу.
Прыгаем на бочку, с нее на крышу дома, идем до левого края последнего дома, и прыгаем один раз влево, чтобы попасть на первое облако. Сейчас прыгаем по тучам в ПРАВУЮ сторону. Прыгаем до тех пор, пока не найдём древесный мостик, висящий в воздухе (????). Прыгаем на него и забираем арфу (DANNY’S HARP). Сейчас влево (падая по пути — и как Диззи лишь с таковой высоты не расшибается?!).
Идем влево и, перепрыгнув по пути через бочку, отдаем арфу Дэнни. Уау! Мы взяли ключик. Опять перепрыгиваем бочку обратно, идем направо и используем ключ на дверь. Та откроется.
Входим вовнутрь. Становимся около какого-либо необычного объекта (самого большого тут) и действуем на него. Ура! Оказывается, древесная планка справа — это лифт!
Видим, что раздел COINS (монеты) в информационной панели обнулился — так вот, для чего они были необходимы! Поднимаемся на лифте вверх и пробуем влиять на громадный механизм слева, став около него. Диззи что-то сообщит (что, я, в случае если честно, так и не осознал — игра-то на британском). Спускаемся на лифте вниз, и, перепрыгнув бочку, идем налево, налево… до светло синий домика. Войдем в него. Поболтаем с врачом.
Возьмём дрель врача (THE DOCTOR’S SONIC SCREWDRIVER). По уже известному нам дороги идем до лифта, поднимаемся на нем и эту дрель используем на огромном механизме. Справа покажется какой-то мелкий квадратик (DEMATERELISATION CIRCUIT).
По уже известному нам дороги идем до светло синий домика, входим в него и отдаем квадратик врачу.
ФИНИШ
Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter: Прохождение игры
Идите влево до конца и обыщите тело — отыщете карточку. После этого направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним — определите пароль. Сядьте к компьютеру и введите…
Восьмое пpиключение Синдбада: Проклятие Карамогула: Прохождение игры
Сходу оговорюсь — проходил я это путешествие на легком уровне, но в сложном уровне: Нет подсказок о том, что возможно сделать с предметом; е знаю как Вам, а мне с детства не нравилось…
Прохождение игры Восьмое пpиключение Синдбада: Проклятие Карамогула
Сходу оговорюсь — проходил я это путешествие на легком уровне, но в сложном уровне: Нет подсказок о том, что возможно сделать с предметом; е знаю как Вам, а мне с детства не нравилось…
Прохождение игры G1Deon: Towards God
По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…
Восьмое пpиключение Синдбада: Прохождение игры
Сходу оговорюсь — проходил я это путешествие на легком уровне, но в сложном уровне: Нет подсказок о том, что возможно сделать с предметом; е знаю как Вам, а мне с детства не нравилось…