Dizzy Who? Into the Tardis: Прохождение игры

Dizzy Who? Into the Tardis: Прохождение игры

Одна из неофициальных игр про Диззи. Как я осознал, это предыстория первого официального Диззи (The Ultimate Cartoon Adventure), исходя из этого она коротенькая. Но достаточно тяжёлая.

В игре три храбреца: Диззи, Дэнни и Врач Ху.

Управление: Z — налево, X — направо, Пробел — прыжок, Enter — забрать/функционировать, Ctrl — выложить/применять.

Совет: соберите ВСЕ 5 монет. Если вы этого не сделаете, то пройти игру вы не сможете.

Прохождение.

Идем влево и в светло синий домик. Идем направо и говорим с человеком (потом по тексту — врач). В то время, когда разговор закончится, идем влево и уходим из светло синий домика. Идем направо, направо на мост.

Постарайтесь по нему. Мда… нас отнесло обратно к светло синий домику. Опять идем направо, и на мосту перепрыгиваем ловушечное место. Идем направо и прыгаем на бочку.

Подходим к левому краю бочки и прыгаем влево, мы попадем на крышу дома. Идем влево до края крыши последнего дома. Сейчас прыгаем влево. Мы попадем на облако. По тучам прыгаем влево, это чисто аркадно весьма сложно, я на этом месте продолжительно ругался. Прыгаем до тех пор, пока не заметим мостик рядом с деревом, прыгаем на него и забираем ежедневник (DIZZY’S DIARY).

Сейчас спрыгиваем влево и в светло синий домик. Идем направо и отдаем ежедневник врачу (это нужно, чтобы вы смогли поболтать с чудиком около бочки, кликать его Дэнни). Выходим из светло синий домика, идем направо до Дэнни (вспомните перепрыгивание вызывающих большие сомнения мест на мостике через речку) и говорим с ним. Он говорит, что согласен дать Диззи ключ к двери, в случае если тот отыщет его любимую арфу.

Прыгаем на бочку, с нее на крышу дома, идем до левого края последнего дома, и прыгаем один раз влево, чтобы попасть на первое облако. Сейчас прыгаем по тучам в ПРАВУЮ сторону. Прыгаем до тех пор, пока не найдём древесный мостик, висящий в воздухе (????). Прыгаем на него и забираем арфу (DANNY’S HARP). Сейчас влево (падая по пути — и как Диззи лишь с таковой высоты не расшибается?!).

Идем влево и, перепрыгнув по пути через бочку, отдаем арфу Дэнни. Уау! Мы взяли ключик. Опять перепрыгиваем бочку обратно, идем направо и используем ключ на дверь. Та откроется.

Входим вовнутрь. Становимся около какого-либо необычного объекта (самого большого тут) и действуем на него. Ура! Оказывается, древесная планка справа — это лифт!

Видим, что раздел COINS (монеты) в информационной панели обнулился — так вот, для чего они были необходимы! Поднимаемся на лифте вверх и пробуем влиять на громадный механизм слева, став около него. Диззи что-то сообщит (что, я, в случае если честно, так и не осознал — игра-то на британском). Спускаемся на лифте вниз, и, перепрыгнув бочку, идем налево, налево… до светло синий домика. Войдем в него. Поболтаем с врачом.

Возьмём дрель врача (THE DOCTOR’S SONIC SCREWDRIVER). По уже известному нам дороги идем до лифта, поднимаемся на нем и эту дрель используем на огромном механизме. Справа покажется какой-то мелкий квадратик (DEMATERELISATION CIRCUIT).

По уже известному нам дороги идем до светло синий домика, входим в него и отдаем квадратик врачу.

ФИНИШ

прохождение и Обзор Dizzy Who: Into the Tardis [DA]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: