ДМБ: Прохождение игры

ДМБ: Прохождение игры

Сутки первый.

Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. По окончании его речи проходим по плацу и подбираем палку и бутылку. Затем, делая приказ Злобина, идем в баню, где посредством палки добываем заколку на окне. После этого движемся к медсанчасти и отдаем медсестре Кате отысканную заколку, по окончании чего и появляются романтические отношения между Лехой и Катей.

Дальше идем в штаб и говорим с дежурным – он не в духе и требует чего-нибудь покушать. А так как нам нужна информация, то топаем в столовую. В столовой общаемся с поваром, что сперва отказывается подкинуть тебе продуктов, но после этого передумывает.

Он дает нам поручение сбегать на почту в деревню и послать весточку. Делать нечего приходится идти.

На КПП отдаем вахтеру пропуск и идем на почту, где отдаем весточку почтальонше Гале. Затем бегом в столовую забрать компот и пирожки. С продуктами возвращаемся к дежурному в шта бе, отдаем еду и выслушиваем его жалобы на генерала Торгашина. Из беседы определим, что он положил глаз на медсестру и впадаем в уныние, но дежурный рекомендует поболтать с генеральским водителем.

Идем к КПП и встречаем в том месте водителя, но он болен и поболтать с нами не в состоянии. Покинем его до тех пор пока в покое и идем в казарму, где из портфеля в пустую бутылку переливаем некую забродившую жидкость. Позже с данной бутылочкой идем к каптеру Тырину и приобретаем в обмен на бутылку потрясный вещмешок.

С этим мешком движемся к казарме, где встречаем обиженного деда, которому данный мешок и отдаем, в обмен на какое-то старье. В мешке оказывается носовой бутылочка и платок спирта, что очень радует.

Потом идем к водителю и отдаем ему носовой платок, по окончании чего он с вами пообщается. И в беседе поведает про какое-то письмо выкинутое генералом, которое вероятно находится в мусорке в штабе. Но так легко его не добыть, поскольку секретарша Сукина бдительно за всем следит и, следовательно, ее нужно чем-то задобрить.

В отыскивании ответа опять отправляемся в казарму, где разговариваем с воином, что согласен оказать помощь, но в обмен требует колоду карт. Идем искать карты: для этого движемся на спортплощадку, где на скамье отдыхают деды, им через чур жарко и сказать с нами не весьма хочется. Но у нас имеется чудесное средство – холодненький компот, попив что они раскрывают нам ужасную тайну – в клумбе на плацу запрятана колода карт.

Это то, что необходимо: торопимся в том направлении и забираем карты, затем возвращаемся в казарму и отдаем их воину.

Он говорит нам, что Сукина весьма обожает всякие духи, а приобрести их возможно в деревне. Но имеется одно но — через КПП без пропуска не пройти, а у нас его нет, на что солдатик нам подмечает, что на таковой случай имеется дыра в заборе за казармой. В том направлении и направляемся — пролезаем в дыру и идем за почту, где срываем цветы и подбираем конверт с марками. Потом идем на почту и дарим букетик Гале, она же в ответ дарит вам флакон духов «Красный шахтер » — презент от дедушки, а этого нам именно и нужно.

Идем обратно в часть и в штабе дарим духи Сукиной. Размякнув, она разрешает вам покопаться в мусорке, где вы и находите письмо очень необычного содержания за подписью арабских друзей. Помимо этого решив послушать что творится в кабинете у генерала, вы слышите странные слова: Сейчас в двенадцать. И осознаёте, что дело важное и необходимо что-нибудь предпринять. А исходя из этого бежим в санчасть, дабы предотвратить Катю о угрожающей беде.

Поведав ей все, предлагаем блестящий замысел – запрятать Катю в генеральском кабинете, вот лишь как в том направлении попасть неизвестно.

Медсестра предлагает определить об этом у повара, в том направлении и направляемся. Предложив повару глотнуть спирту, определим от него, что в каптерке имеется потайной движение в кабинет к Торгашину. С данной весёлой новостью и отправляемся в санчасть.

Забираем Катю и идем к Тырину. В стенке видна дверь и висящий рядом ключ, но каптер так легко нас не пропустит, необходимо с ним что-то делать. Поэтом у идем в санчасть и забираем со стеллажа снотворное и слабительное.

Затем возвращаемся в каптерку и предлагаем Тырину средство от головы, по окончании чего он мирно засыпает. Забираем ключ и открываем дверь, а после этого входим в подземный ход. Подходим к рубильнику справа от двери и нажимаем – раскрывается первая дверь, нажимаем кнопку слева от двери и … ничего не происходит.

Входим в открытую дверь и видим, что проводка повреждена, исправляем это, замотав провод клейкой лентой. Снова нажимаем кнопку, и раскрывается вторая дверь, проходим в кабинет Торгашина. На столе видим записку с радиочастотой – забираем ее.

Оставляем Катю и идем через движение на плац. Первый сутки закончен.

Сутки второй. Проснувшись, выходим из казармы и движемся к штабу, где встречаем воина, поболтав с которым узнается, что ночью пропала Катя. Но солдат подробностей не знает и рекомендует поболтать с Федькой-дураком. Торопимся в деревню.

Идем сперва к колодцу, где встречаем бабку и помогаем ей донести ведро с водой до дома. За это она дает нам бутылку самогона. Затем идем к Федьке и вот тут-то нам, и понадобится конверт с марками. В обмен на марки Федька соглашается кое-что поведать, для этого идем за ним в овраг.

В том месте он повествует о том, что видел генерала, что сказал с кем-то по телефону, а позже, что-то кинув на дорогу, уехал. Идем проверить что это. Выясняется это размытая записка от арабских друзей. Сейчас возможно возвратиться в часть. Идем в радиорубку и, дав радисту Децибелу записку с частотой, просим соорудить приемничек.

Но ему не достаточно деталей, и дотянуться их возможно у Тырина.

Идем в каптерку и меняем детальки на бутылку бабкиного самогона. Затем возвращаемся в радиорубку и, дав Децибелу подробности, приобретаем от него пеленгатор. Сразу же идем в штаб и около двери (пеленгатор то слабенький) подслушиваем, о чем говорит генерал. Узнается, что он уезжает в Южноморск, к арабам. Нам нужно ехать с ним, а для этого нужно нейтрализовать водителя.

Идем на КПП и предлагаем водителю чудодейственное лекарство – слабительное. Выпив его, водитель выясняется свободен на целый сутки, а ты везешь генерала в Южноморск.

Южноморск.

Поболтав с Торгашиным, приобретаем задание отыскать мраморную пепельницу с золотым замочком и отправляемся его делать. На улице около отеля встречаем воина, что согласен выполнить задание за продукты. Возвращаемся в гостиницу и идем на кухню, где говорим с поваром и выясняем, что он весьма желает курить.

Отыскав в памяти, что на столе в помещении генерала лежит пачка, обещаем дотянуться сигарет. В коридоре просим служащего позвать генерала к трезвонящему телефону, а сами скрываемся на кухне. Выходим из кухни и, генерал болтает по телефону, идем к нему в помещение, в том месте забираем сигареты и возвращаемся на кухню.

В обмен на пачку приобретаем пакет с едой. Идем на улицу и отдаем его воину, и он идет делать поручение.

Мы же идем выяснить, что задумал генерал и подслушиваем под дверью посредством пеленгатора. Выясняется у нег о встреча с арабами в ресторане через час. Идем в том направлении на разведку. Швейцар нас в ресторан в форме не пускает и требует одеть костюм. Делать нечего идем в магазин и в том месте покупаем костюм и переодеваемся в примерочной, а сейчас смело идем в ресторан. В ресторане видим арабов – нужно послушать, о чем они говорят, но соседний столик занят.

Освобождаем столик опрокинув бокал вина ему на штаны и слушаем разговор. Узнается, что речь заходит не только о Кате, но и об оружии КАТЯ – нужно безотлагательно бежать в милицию. В отделении просим сержанта пропустить к майору, но без пропуска запрещено.

И вдобавок сержанту скучно и он не прочь почитать журнальчик о автомобилях. Будем искать. В отделении кроме этого сидит мужик, что требует принести сигарет из автомобиля за отделением и дает ключи. Бежим к машине открываем ее и забираем сигареты и журнальчик, закрываем машину и возвращаемся в отделение. Отдаем сигареты и ключи мужику, а издание сержанту.

Сейчас возможно тихо пройти к майору. Выслушав нас, майор требует принес ти Леха и доказательства преступления идет их добывать. Возвратившись к ресторану, выясняем, что генерал уже в том месте и идем через тёмный движение.

Встречаем официанта и за деньги, он соглашается дать нам одежу официанта. Берем деньги и идем в раздевалку.

Переодевшись, берем бутылку вина на столе и идем в зал. В том месте сидят арабы и Торгашин и разглядывают чертеж. А в углу визитёр с фотоаппаратом выпивает вино. Предлагаем ему бутылку вина за счет заведения и просим на время фотоаппарат. После этого фотографируя чертеж, слышим, что Катя на ветхом складе. Отдаем фотоаппарат хозяину идем переодеваться, а после этого в милицию.

Заметив фото, майор начинает функционировать, а мы просим газовый баллончик и идем на склад. В том месте стоит охранник, которого мы оглушаем газом и забираем у него автомат. По окончании идем за склад в том месте цифровой замок – нужен код. Входим в сторожку в том месте, на полу листок с кодом — подбираем его. Используем дверь и код открыта.

Заходим вовнутрь и видим всю компанию, добываем автомат и используем на арабах. Тут появляется отрядом специального назначения и всех заламывает. По окончании Леха приобретает медаль, отдых и премию в жарких государствах с Катей.

ФИНИШ.

ДМБ — Прохождение уровень 1 — Приезд


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: