Долгая Ночь: Прохождение игры

Долгая Ночь: Прохождение игры

Появлявшись на улице, в первую очередь заберите алюминиевую фольгу, лежащую между автомобилями, по окончании чего входите в дверь. Надавив на кнопку лифта, вы заметите, что она сломалась. Выньте предохранитель и оберните его фольгой, по окончании чего засуньте его в панель лифта и опять надавите на кнопку. Войдя в кабину, засуньте карточку лифта в слот и спуститесь вниз.

Применяя кредитную карточку, купите в автомате банку воды и осмотритесь — вторая дверь слева ведет в помещение Руби. Поднявшись на лифте, откройте ключом почтовый ящик номер семнадцать и заберите оттуда письмо с подписью Руби. Возвратившись вниз, применяйте письмо вместо входной карточки — прикоснувшись им к панели ввода около помещения Руби, магнитной ручкой перепишите подпись и входите в открывшуюся дверь. На скамье заберите записку, в том месте же со стола стяните фотографию Руби. В урне около двери заберите проездной на метро, затем посмотрите под стол и дотянитесь из холодильника бутылку водки. Войдя в спальню, подойдите к пластиковому дереву и откройте дверь.

Зайдя в ванную, подойдите к окну и, надавив нижнюю кнопку, опустите жалюзи — сейчас с них возможно снять ключик, приклеенный на липучке. Слева от кровати откройте шкаф — отодвинув одежду, вы заметите сейф. Ключом, снятым с жалюзи, откройте сейф, в том месте вы отыщете пистолет, тюбик и копию отчёта концентрированной кислоты.

Завершив изготовление, выходите из номера. Проходя через холл, заберите из автомата монету и выходите на улицу. Заметив в ограждении пролом, подействуйте на него кислотой из тюбика, по окончании чего заберите отломанный кусок решетки. Подойдя к почтовым коробкам, взглянуть на карту и спускайтесь в метро. Поболтав с милицейским, вы определите, что случился взрыв и вследствие этого доступ в метро закрыт. Подойдите к билетному автомату и опустите в том направлении 5 кредитов, после этого идите к турникетам и выходите из метро.

Сейчас вам нужно расспросить бродягу — дав ему водку, продемонстрируйте ему фотографию Руби и спросите о нем и о его подружке. По окончании того, как вы дадите ему и пиво, он разговорится и скажет, что эта красотка трудится в клубе "Беспредел". Взяв 10 кредитов, он даст вам и ветхие ролики.

Поднимитесь на эскалаторе наверх, по окончании чего у входа в клуб поговорите с вышибалой, что растолкует вам, что без клубной карточки он никого не разрешит войти. Зайдя в бар, вы станете свидетелем домашней сцены, затем поговорите с хозяином бара и уходите. Сейчас перелезьте через загородку между баром и клубом и при помощи кислоты "откройте" замок на древесном люке. Спустившись вниз, вы заметите дамочку, опасающуюся крыс. Встав, припасенным куском решетки откройте металлический люк и спуститесь в канализацию.

Заметив в углу мёртвую крысу, не вздумайте морщиться от брезгливости — вместо этого вам нужно эту дрянь забрать с собой и выбраться из клоаки. Возвратившись в винный погреб, мёртвую крысу сажайте на ролики, по окончании чего "порадуйте" данной игрушкой несчастную женщину, забирайте из сундука бутылку вина Chateau Lafitte и выходите.

Определив из новостей, что две линии метро будут перекрыты, опять идите в бар. На полке рядом с самогонным аппаратом вы заметите заветную членскую карточку клуба, за которую хозяин заведения потребует с вас ту самую бутылочку Chateau Lafitte 85 года, нажитую не самым честным методом. Обзаведясь членской карточкой, остается дождаться времени открытия клуба, другими словами полуночи. Как раз сейчас вы имеете полное право направить в том направлении собственные стопы и продемонстрировать этот документ вышибале, что на этот раз вас разрешит войти.

В клубе поговорите с хозяйкой заведения Евой Томпсон и приготовьтесь к тому, что наличие каких-либо связей с Саймоном Руби она будет отрицать.

Так как до двенадцати ночи еще далеко, то до тех пор пока возможно заняться вторым делом, а для этого нужно опять спуститься в том направлении, где был металлический люк. Житель этого уголка Хью без продолжительных бесед согласится дать вам карту, но взять ее вы сможете лишь по факсу, причем достаточно сложным методом — спустившись на эскалаторе, заберите кусок пластика с номером и применяйте его на до тех пор пока еще трудящийся факс. Взяв номер факса, звоните Хью, что и перешлет вам карту.

на данный момент настала пора спуститься в шахту метро и пройти направо, по окончании чего вы окажетесь на крыше вагона — из этого вам нужно перебраться на другую часть платформы, причем вам нельзя забывать, что провода под напряжением. Из пистолета, отысканного в спальне Руби, стреляйте в замок двери. Зайдя в хранилище, сорвите плакат со шкафчика и из него же заберите инструменты. Откройте самый правый шкаф, отыщите в том месте ключ и выходите наружу, после этого при помощи отвертки отломайте от рекламы значок, похожий на букву S. Остается прикрепить его к цепям и закинуть на трубы — сейчас, карабкаясь по данной цепи, вы имеете возможность перебраться на другую сторону. Зайдя в проход, откройте панель и применяйте провода на контакты, по окончании чего переведите рычаг в положение ON, киньте провода на магнитное поле и проходите в открывшийся проход. Заметив, что мост уничтожен взрывом, не отчаивайтесь, а идите налево.

Зайдя в маленькую комнатку, заберите оттуда плоскогубцы, после этого все тем же куском отломанной решетки сбейте громкоговоритель и заберите магнит. Встав по лестнице на сломанный мост и откусив плоскогубцами кабель, мы заметим, что символ упадет — затем возможно легко пробраться на другую сторону.

Войдя в зоопарк, сходу идите в бар и приступайте к новой заготовке аксессуаров — заберите пустую банку из под пива и банку с маслом, по окончании чего присоедините к ним стоящую за желтой шторой цилиндр и щётку с газом. Подойдя к Сфинксу, вы услышите от него, что в командном файле случился сбой и нужна его замена, а для этого нужно подобрать код, складывающийся из египетских иероглифов. Определив это, не пугайтесь, поскольку заботливые игроделы древние знаки заменили на достаточно понятные значки. Все они изображены на трех дисках, расположенных слева от Сфинкса, а набирать код нужно, переводя в символы следующую фразу: "Под всевидящим оком отца всех всевышних сидит солнечный защитник всех людей, а находится он справа от того, кто наслаждается вечным воплощением собственного естества."

Выходите из бара и идите направо в бассейн. Потрогайте оборудование — наряду с этим случится замыкание, которое выведет его из строя, а заодно ударит мальчика, стоящего около панели управления. Цилиндр с газом положите в емкость оборудования и возвратитесь в метро.

Намагнитив металлический прут, поднесите его к висящей цепи — это окажет помощь вам перебраться на другую сторону. Зайдите на склад и смажьте маслом засов двери, по окончании чего вы сможете пройти через нее. Открыв внизу люк, спускайтесь и идите направо — заметив дверь, откройте ее ключом, что вы забрали в шкафу, по окончании чего вы окажетесь в библиотеке зоопарка.

Возьмите на полке книгу по древнему Египту, которая вам здорово понадобится, а на столе из светильника выкрутите лампочку.

Возвратившись к Сфинксу, подойдите к трем колесам и подберите следующие значения: в верхнем четырехугольнике поставьте знак отца всех египетских всевышних, другими словами Ра — он изображен как человек с головой орла, в нижнем правом поставьте солнечного всевышнего Хоруса в виде ястреба и в нижнем левом поставьте Хепрера в виде крылатого скарабея. Сейчас надавите на кнопку в середине и проходите в открывшийся проход, по окончании чего берите в руки микроволновый пистолет и нажимайте на все кнопки, пока они не станут зелеными. Остается идти налево к трещинам — так как магнитная защита отключена, то пройти по мосту будет очень просто.

Появлявшегося на вашем пути динозавра легко победить при помощи … чудо-пистолетика, по окончании чего остается зайти в пещеру, взять на столе минифакел и развернуть ключ на стене.

Сейчас мы снова идем в метро — в чёрной помещении хранилища нужно из лампы, висящей над люком, вывернуть перегоревшую лампочку и засунуть хорошую, по окончании чего останется включить свет. Развернув кран на трубах и забрав с полки универсальный адаптер, возвращайтесь в зоопарк. На этот раз нам нужно попасть к богине Кали, а дорога к ней лежит через бар. Отодвиньте куст от статуи, отключите пламя и щелкните тумблером.

Зачерпнув пивной банкой бензин, идите к болоту и вылейте бензин в емкость, по окончании чего подожгите его — результатом данной процедуры станет спасение от болота.

Перейдя на другую сторону, заберите у мальчика пульт дистанционного управления, по окончании чего идите в библиотеку и вверните перегоревшую лампочку в светильник. Сейчас отправляйтесь в сторону трещин — идите через мостики и входите в помещение, в которой вы забрали факел. Пультом дистанционного управления подействуйте на ключ, находящийся на стене. В ней откроется лифт — спустившись на нем, вы попадете в помещение, в котором будет находиться мелкий самолет.

Поиграв на клавиатурах и порывшись в коробке, заберите голографический проектор и пинцет, по окончании чего на втором лифте встаньте наверх и надавите громадную красную кнопку, открывающую люк. Встав наверх, вы заметите, что люк нежданно закрылся, сейчас вам остается потрогать пожарный шланг, посредством ранее намагниченного рычага открыть дверь и войти вовнутрь. Отключив подачу газа, плоскогубцами отрежьте кусок трубы и согните ее. Сейчас выходите наружу, засуньте шланг в трубу, а сломанный миником — в замок люка. Включайте газ, выходите и вставляйте шланг в миником — в следствии всех манипуляций у нас появилась газовая горелка и сработала пожарная сигнализация. Сейчас остается взглянуть мультфильм и обратить внимание на спичку, оброненную рабочим.

Спускайтесь вниз, подберите спичку, по окончании чего откройте красную панель, посредством отвертки снимите крышку и переключите центральный провод на правый контакт, а напоследок отдайте крышку на место. Возвратившись наверх, применяйте спичку на метлу, по окончании чего оказавшимся факелом ткните в сенсор. Входите в открывшийся проем, по окончании чего подключите голографический проектор к адаптеру, а через него и к розетке — оказавшаяся в следствии демонстрация повергнет охранника чуть ли не в инфаркт.

Обыскав его, заберите у него ключ и лазерный пистолет, по окончании чего посредством лазера откройте панель. Садитесь в лифт, внизу посредством ключа откройте ящик стола и заберите карточку доступа. взглянуть на монитор, вы определите большое количество нового, по окончании чего, отодвинув фото, висящее на стене, вы заметите шифр к совокупности безопасности. Встав, вставляйте карточку и отключайте кнопки, причем делайте это как раз в той последовательности, которую вы только что заметили. [Schema2.jpg] Спустившись вниз, откройте правую дверь и взглянуть в шкаф, позже осмотрите куртку и откройте стенке посредством панели на стене. Найдя тело Руби, не пугайтесь — дело в том, что он жив, не смотря на то, что и в весьма нехорошем состоянии.

Откройте белую панель на стене, за которой вы заметите шприц, стетоскоп и … справку о том, что Руби жив.

Идите в помещение со сканерами, прислоните стетоскоп к двери и слушайте… По окончании весьма объяснений и долгих разговоров вы очутитесь в киберпространстве, другими словами в виртуальной реальности. У вас окажется позиционер — необычный навигатор по киберпространству. Фиксируйте собственный расположение посредством красной кнопки. Появлявшись в ужасном парке развлечений, идите налево и поиграйте в силомер, по окончании чего заберите с собой молоток, причем сделать это нужно кроме того в том случае, если он сломается.

Сейчас входите в дверь дома справа и осмотрите помещение — вы найдёте в ней части от клетки, которая может перенести вас к замку, показывающемуся далеко. После этого в коробке кассы заберите спички, выходите наружу и идите налево, затем вам нужно будет пройти мимо тира и идти налево.

Пройдя ворота, вам нужно будет миновать необычный, причем несложный лабиринт, по окончании чего вам нужно отыскать скелет и снять с него одежду. Но на этом сбор аксессуаров еще не закончен — отыскав чашу, заберите из нее монету, по окончании чего отправляйтесь на поиски оборотня. Найдя этого урода, не трогайте его, а сохраните место, но это еще далеко не все!

Ступайте к хижине и спускайтесь вниз. Обернув тряпкой ручку котла, разверните ее, по окончании чего вы заметите удирающего паука. Сейчас вам остается соскрести со стенки плесень, а с пола — грязь, а после этого добавить их в собственную коллекцию. Добравшись до рулетки, находящейся в начале парка, ударьте паука молотком, что зафиксирует барабан. Взяв выигрыш, топайте в тир и вываливайте на бегунки собранную ранее грязь — в следствии всех этих ухищрений вы победите куклу с дистанционным управлением.

Добравшись до хижины, посадите куклу в правый ящик стола, идите в клетку и включите пульт дистанционного управления.

Появлявшись в замке, осмотритесь и идите в помещение, похожую на алтарь — из нее нужно забрать факел, череп и уголь. Из второй помещения заберите пергамент и штырь, затем прочтите второй пергамент — из него вы определите, как сделать порох и убить оборотня. Позже прочтите книгу и взглянуть на сферу, заберите с полок снотворное и горшочек с серой, спуститесь вниз и идите на башню. Засуньте ось в меридиан и двигайте ею в такой последовательности — 7-8-4-5.

В следствии вы окажетесь в виртуальном офисе Хью — поболтав с секретаршей, попытайтесь войти в дверь, а после этого подсыпьте ей снотворное в конфеты. По окончании того, как бедняжка уснет, войдите в кабинет, дотянитесь из-под стекла пистолет, заберите у рыцаря дубину и посмотрите слайды.

Посредством позиционера переместитесь обратно на площадь с клеткой и заберите оттуда колокол — в полной мере конечно, что в этом занятии вам окажет помощь дубина. Добравшись до колодца с лавой, суньте в том направлении последовательно колокол, монету и пулю. Затем, воспользовавшись одеждой мертвеца, вытащите оттуда колокол — из него выпадет серебряная пуля, так необходимая нам. Сейчас остается из серы, селитры и угля изготовить порох, что отправится на зарядку пистолета — не забудьте, что зарядить его нужно как раз серебряной пулей — лишь она может убить оборотня! Прикончив эту мразь, ее кровь соберите в баночку из под серы.

Возвратившись в виртуальный офис, применяйте собранную кровь для разрушения дверного замка, по окончании чего залезьте в стол к Хью, берите слайд и вставляйте его в проектор. При громадном жажде вы сможете разгадать тайную, сопоставив картину над столом секретарши и слайд — решив задачу, вы получите число 562396. Вводите его в компьютер и смотрите мультфильм.

Появлявшись в Мексике, причем рядом с колонией, идите налево и посредством лазерного пистолета сломайте замок, по окончании чего возвращайтесь на пляж и поднимите с песка черепашье яйцо. Отправившись направо, киньте яйцо змее, после этого убейте ее лазером и заберите хваталкой — сейчас идите к люку, киньте пираньям змею, а сами пролезайте в люк.

Появлявшись в прачечной, положите банки в открытую стиральную машину, заберите порошок, лежащий за простынями, и высыпьте его в ведро. Остается опорожнить ведро в люк, прикрыть его решетку и включить машину — в следствии с охранником будет покончено. Затем ступайте к его столу и заберите видеомагнитофон. Осмотрев все, возвращайтесь в коридор и идите во вторую камеру — как раз в ней и находится доктор наук Моро.

Поболтав с ним, возвратитесь к замку рядом со столом охранника и запишите звуки на видак. Продемонстрировав его доктору наук, вы определите от него код. Возвратившись назад, заберите перчатки, трубки и тестер, по окончании чего применяйте трубки на шприц.

Сейчас идите к столу охранника, откройте посредством отвертки панель и перережьте резаком нижний кабель — кончится это тем, что ваших друзей схватят.

Идите в лазарет и поройтесь в халате — берите термометр и зубную нить. Применяйте перчатки на баллон, в следствии они надуются, по окончании чего останется прикрепить к ним шприц и нить. Взглянув через окно на улицу и поболтав с Евой, отправьте ей шарик.

Сейчас идите к ней — красотка выдаст вам заветный код к двери, другими словами число 958320.

Game аккумуляторная — другими словами, по-отечественному, Победа!

Прохождение Ведьмак 3 Вино и Кровь #20 Продолжительная Ночь — ОРИАНА [НА СМЕРТЬ!]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Продолжительная Ночь

    Появлявшись на улице, в первую очередь заберите алюминиевую фольгу, лежащую между автомобилями, по окончании чего входите в дверь. Надавив на кнопку лифта, вы заметите, что она сломалась. Выньте предохранитель и…

  • Night Long: Прохождение игры

    Появлявшись на улице, в первую очередь заберите алюминиевую фольгу, лежащую между автомобилями, по окончании чего входите в дверь. Надавив на кнопку лифта, вы заметите, что она сломалась. Выньте предохранитель и…

  • Прохождение игры WALL-E

    Игра Wall-E создана по мотивам одноимённого мультипликационного фильма, про мелкого робота с громадным механическим сердцем. Игра представляет собой более двух десятков уровней, в которых роботу предстоит…

  • WALL-E: Прохождение игры

    Игра Wall-E создана по мотивам одноимённого мультипликационного фильма, про мелкого робота с громадным механическим сердцем. Игра представляет собой более двух десятков уровней, в которых роботу предстоит…

  • Прохождение игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…