Dizzy: The Short Game: Прохождение игры

Dizzy: The Short Game: Прохождение игры

Игра неофициальная и достаточно несложная. Необходимо оказать помощь Диззи найти личный ключ…

ГРАФИКА. Современные игроманы, помешанные на трехмерных играх, вероятнее, начнут плеваться. Но я хочу, дабы они смогли преодолеть целый заслон из 3D-action, и поиграли в прекрасную не трехмерную игру, убедившись на своем опыте, что красота возможно заключена не только в трехмере.
ЗВУК. Потому, что звук и музыку оцениваю раздельно, могу сообщить лишь одно: в игре нет звуковых эффектов, звучит лишь музыка.
МУЗЫКА. Хорошая ненавязчивая с одной стороны и занимательная иначе музыка. Я мало видел игр с более прекрасной музыкой.
СЛОЖНОСТЬ. Ну… как тут сообщить… игра простенькая. Пройти нетрудно.
ИНТЕРЕСНОСТЬ. Весьма занимательная и увлекательная игра. Проходишь позже по сотне раз…
Протяженность ИГРЫ. Весьма маленькая. За несколько мин. проходится.

Но пока не пройдешь, за уши не оттащищь!
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. Одно из бессчётных преимуществ данной игры — это то, что она весьма нереалистична.
ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. До тех пор пока в readme не посмотришь, управление до тебя в жизни не дойдет. Судите сами: стрелки — перемещение, Shift — прыжок, Ctrl — забрать, 1, 2, 3 — применять предметы 1, 2, 3. Кстати, третьего предмета НЕТ, для чего же его в readme обрисовали?

Следующие оценки приводятся по десятибальной шкале:

ГРАФИКА: 10
ЗВУК: а что тут поставишь?
МУЗЫКА: 10
СЛОЖНОСТЬ: 3 (поломать голову несколько деньков меня она все-таки вынудила)
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 10
Протяженность: 1
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ: 0
ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ: 4

P.S. Я ярый соперник реалистичности игр. И в действительности нулевая реалистичность — это, на мой взор, громадное преимущество!

Итак, фактически прохождение.

Диззи стоял на выступе и думал про себя: "Фу, вы бы знали, как мне надоели мои прошлые приключения, и как я рад тут отдохнуть… Ой! Какой кошмар! Я утратил ключ от собственного дома!" Диззи отправился направо, и попытался опуститься через воздушную струю.

Но струя была достаточно замечательной, а Диззи был весьма легким (мало каши ел, возможно… И струя воздуха все время подбрасывала его обратно вверх, не позволяя опуститься. "Что же делать?" — поразмыслил Диззи. Продолжительно думал, и без того ничего и не придумав, решил сходить направо. Справа от себя он заметил шишку раздельно от леса.

Диззи сообщил себе: "Эй, остановись! Так как не забываешь, что любопытной Варваре на рынке шнобель оторвали!" Но он все-таки не смог пересилить себя и подошел к данной необычной шишке. При ближайшем рассмотрении это была не шишка, а камень, причем, сверхтяжелый. "Ха!" — поразмыслил Диззи. "Да так как я с ним смогу опуститься!!!" Диззи забрал камень, изрядно наряду с этим помучившись, поскольку камень чуть влез в его тесную котомку, и отправился обратно к струе воздуха.

Ожидания не одурачили Диззи. Он легко и медлено опустился вниз и отошел налево. Отойдя налево, он отыскал монету на труднодоступном пригорке. "Да" — сообщил себе Диззи — "монета — это, само собой разумеется, отлично и просто кроме того здорово! Но мне на данный момент нужно найти ключ и возвратиться, а не засорять себе голову подобными мелочами". Он прыгнул направо и отправился дальше.

Тут Диззи весьма был рад. Действительно, путь направо ему был перегражден, но сверху, в том месте, где он имел возможность легко допрыгнуть, он отыскал то, что искал — ключ! Окрыленный удачами, Диззи забрал ключ и отправился обратно. Тут он пара призадумался. Вправду, ключ он взял, но как выбраться из этого наверх? Через пара мин. Диззи отыскал в памяти, что чтобы опуститься ко мне, он забрал камень, и просто оставил его тут.

Смело зайдя прямо в центр струи воздуха, он был мягко и медлено доставлен наверх. А так как сверху струя не сильный, то он не поднимался дальше, а неожиданно задергался. Но тут его природная координация перемещений показала себя с самой лучшей стороны, и Диззи все-таки сумел перейти вправо, на жёсткий берег.

Тут он прыгнул на маленький выступ сверху (как это он прыгает частично через предметы???). После этого, подойдя направо, он прыгнул к собственному домику, открыл ключом створку, и на этом его приключения в данной игре благополучно завершились.

THE END

А через чур сильная струя воздуха, в результате которой не удалось попасть еще ниже, — это, наверное, намек на вторую часть, на продолжение? Оооо!..

[NES] Fantastic Adventures of Dizzy (U) Live walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Химикус: Прохождение игры

    Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…

  • Chemicus: Прохождение игры

    Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…

  • Прохождение игры Chemicus

    Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…

  • Dizzy XP: Вперед в Прошлое: Прохождение игры

    Внимание! Тем, кто желает помучиться с независимым прохождением данной клевой игры, дальше не просматривать! 1. Справа от второго дерева (не правого, а среднего) подберите выделяющуюся листву….

  • Кеша в мире сказок: Прохождение игры

    1. Квартира — двор. Отключить печку, собрать воды в кружку, забрать сосиску из холодильника положить её в миску и подождать до тех пор пока собака съест, дать воду Вовке, в коробке комода забрать ошейник,…