Turok 2: Seeds of Evil: Прохождение игры

Turok 2: Seeds of Evil: Прохождение игры

Уровень 1

Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый ход.

По большому счету — на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и высвободить 4 детей.

1.1.1. От места появления идем вперед (видна ниша в стенке с активатором поля), влево — взрываем бочку — и дальше натыкаемся на батареи. Возвращаемся, втыкаем (Force field activated — 1 из 3).
1.1.2. Идем обратно (до телепорта), но в него не лезем, а с угла прыгаем на лестницу — Пистолет.
1.1.3. В телепорт. По коридору — 1 треугольниковый ключ (1 из 3).
1.1.4. Взрываем бочку -через пролом — в двери — вверху убиваем тварь (за ней раскрывается проход).
1.1.5. В воду, по коридору с кристаллами — вылазим — нажимаем рычаг — вверх. Идем по второму этажу до того места, где открылась ниша (4), тык в рычаг — внизу открылась дверь, но идем дальше по второму этажу — лезем в люк.
1.1.6. Через люк — спасение дитяти (клетка раскрывается рычагом наверху — проход в том направлении за клеткой). (1 из 4 дитять спасено).
1.1.7. Возвращаемся, прыгаем вниз и в дверь, которая открылась (1.1.5). В телепорт.

1.2.1. Идем вперед до U-образной плиты — вправо за огнем — рычаг (открывает чуть дальше нишу со здоровьем).
1.2.2. Вперед до стенки, вправо (в том месте еще небольшие твари) — рычаг — раскрывается дверь, над которой дыра).
1.2.3. По коридору — до помещения — слева — лестница — рычаг — раскрывается дверь. В нее.
1.2.4. Направо закрытая дверь, налево — на стене — лестница — вверху — рычаг, ее открывающий (возвратимся назад — Ultra Health).
1.2.5. Возвращаемся и идем налево — и потом по коридорам до двери — из нее видна башня на 4 ногах. Справа — лестница — возобновляющиеся со временем здоровье и патроны.
1.2.6. В то время, когда виден корабль на столбах — вправо — по коробкам вверх — место для втыка батареи. Чуть дальше — бочка — взорвать — батарея — включаем поле (2 из 3).
1.2.7. В дверь — в телепорт.

1.3.1. По коридору до корабля на столбах — справа — коробки — между ними — место для втыка батарей.
1.3.2. На лестнице — тварь — за ней рычаг — раскрывается дверь слева — батареи и прямо — рычаг для открытия второй двери слева. Батарею в (3.1) — 3 из 3 полей включены!
1.3.3. Идем в дверь, что вторая слева — потом до моста (винтовка) — через мост — портал справа (возможно одноразово исправить патроны и здоровье), а слева — рычаг (внизу откроются ворота). Идем в них — дыра справа в стенке.

В нее.
1.3.4. Вверх по лестнице — прямо — рычаг (слева откроется дыра в стенке — в том месте выручаем дитятю (2 из 4 детей спасено).
1.3.5. По окончании — идем налево (от места (1.3.4)) — телепорт. В него.

1.4.1. Берем треугольниковый ключ (2 из 3).
1.4.2. Выпрыгиваем из дыры — на втором этаже открылась слева дверь — в нее — в телепорт.

1.5.1. Прямо — справа от водопада — прямо. По коридору (справа имеется лестница — так я и не смог открыть эту дверь, но не имеет значения) — Стоит неактивированный портал (чуть дальше — справа- активатор) — в портал — зажигается пламя — вылазим обратно.
1.5.2. Потом — за домом — дорога раздваивается — сперва идем вправо — справа в том месте ниша — раскрывается дверь (Тек Лук — со снайперским прицелом). Потом — в конце — символ как батут — и далеко серая хреновина с прорезью.

Это ключ, ко мне нужно возвратиться, взяв все на втором уровне, тогда от символа батута именно заберём данный серый ключ). Возвращаемся к (1.5.1) и идем влево.
1.5.3. Идем до места с колоннами — слева — где здоровье — спрыгиваем в нишу — рычаг — раскрывается за водопадом. Идем в том направлении — берем Ш-ключ (1 из 3).

Возвращаемся снова к месту с колоннами, но идем прямо и направо. Прямо — громадный портал (здоровье и патроны одноразово), но мы идем налево — в небольшой портал.

1.6.1. Выходим к развалинам — справа — лестница, залазим на нее по обломкам. Рычаг — внизу слева открылась дверь.

В нее.
1.6.2. Тут жмем все рычаги и освобождаем дите (3 из 4). Возвращаемся к (1.6.1).
1.6.3. Идем прямо — с 2 сторон от дальнего правого водопада жмем рычаги — в водопаде раскрывается проход. В том направлении.

1.7.1. В доме рычаг — раскрывается дверь в дальнем откуда мы пришли углу. Идем в нее.
1.7.2. Опять в доме — рычаг — опускается мост и раскрывается дверь. Идем в дверь, по мосту и в портал.

1.8.1. Стоим у выхода — возможно идти прямо, а возможно запрыгнуть справа на крышу. Сперва идем вправо.
1.8.2. Далеко на коробках — рычаг. Между этих коробок раскрывается проход.

В том направлении.
1.8.3. Выручаем в том месте дитятю — 4 из 4 Миссия всецело выполнена!!! Но не собраны еще 3 ключа.
1.8.4. Возвращаемся к (1.8.1) и запрыгиваем на крышу. Покрутились на ней — в стенке ниша — рычаг — внизу открылась дверь.

В том месте жмем все рычаги — в самом дальнем от входа углу раскрывается дверь — В том направлении.
1.8.5. До портала — в портал.

1.9.1. Вперед — справа — рычаг (лестница вверх — патроны), слева за углом — рычаг.
1.9.2. Видим — справа — лестница (на нее не запрыгнуть) и ключ, слева дверь. Идем вправо — за углом — в дом, рычаг — обратно, в левую дверь — за книгами — рычаг — опускается лестница — по ней вверх — треугольниковый ключ (3 из 3 — все).

Около ключа — в доме — рычаг — раскрываются ворота внизу. В портал.

1.10.1. Вышли — слева — на коробках — рычаг. Потом по коридорам — громадной портал (здоровье и патроны), влево портал — в него.

1.11.1. Идем по деревяшкам, никуда не прыгая (лишь сначала, как развернули направо — необходимо спрыгнуть вниз). Пока не выйдем к большой комнате, где внизу далеко на обломках стоит красное здоровье.
1.11.2. Далеко (возможно взглянуть в снайперский прицел Тек-Лука) виден Громадный портал (но до него не добраться из этого), а чуть ниже — включатель того портала (возможно спустится к нему от портала и позже возвратиться по лестнице). Но ко мне позже — в последнюю очередь.
1.11.3. А на данный момент — слева и справа — лестницы. Идем сперва в левую. Рычаг.

На данной же стенке откроется люк — в том месте Ш-ключ (2 из 3).
1.11.4. Сейчас лезем на правую лестницу. До помещения с мостом наверху.

Слева — рычаг — опускаем мост. Идем в том направлении.
1.11.5. До огромной помещения с дугообразными мостами вверху. Бежим до конца.

Справа виден громадный дом и последний Ш-ключ наверху. Лестница наверх — в конце этого коридора слева. Но добегаем до конца — Ко мне нужно будет возвратиться в конце — Тут портал выхода.
1.11.6. Залезаем наверх по левой лестнице и бежим до строения. По левой лестнице забегаем на 2 этаж — рычаг — потом на третий этаж — валим всех — берем Ш-ключ (3 из 3 — все ключи забраны!!!).

Иначе спускаемся на 2 этаж — в том месте также рычаг. На первом этаже открылись двери — в 2 помещениях по рычагу.
1.11.7. Прямо через мосты открылась дверь. Через нее идем по коридорам к порталу, включаем его (см. 1.11.2), в нем берем запчпсть Нюкемского оружия.

Возвращаемся к (1.11.5).
1.11.8. С двух сторон жмем открывшиеся рычаги и прыгаем в портал.

1.12.1. Защищаем портал. Все ФИНИШ ПЕРВОГО УРОВНЯ!!!

Все собрано (не считая серого ключа, но его возможно забрать лишь по окончании второго уровня).

Уровень 2

Собрать 3 ключа, Убить 3-х сестер, Угробить 2 портала, Отыскать Талисман Прыжка.

2.0.1 — Садимся на рогатого динозавра и едем, круша все без исключение. Возможно, само собой разумеется, идти пешком, но снаряды жалко, поскольку у динозавра они бесконечны. Дойдя до того места, где стоит стойло (это несложно), поднимаемся по лестнице и видим 2 телепорта. Левый — Женщина дает разово оружие либо здоровье, направо — дальше.

Лезем в него.

2.1.1 — На той стороне пропасти на стенах две шестеренки. Рядом с ними — рычаги. Стреляем в них — мост поднимается.
2.1.2 — На той стороне справа стоит бочка, взорвав ее идем в пролом, лезем на лестницу. На противоположной стороне видна еще одна бочка — взрываем ее. Взрывом разносит стенке слева внизу.

Идем в том направлении — приобретаем War Blade — огромный нож.
2.1.3 — Дойдя до следующего моста, что также опускается выстрелом в рычаг на стене слева, можем развернуть до моста влево и вправо, залезть в том месте по лестнице и взять эти ромбики и винтовку. По окончании моста возможно идти хоть влево, хоть вправо — дорога идет к телепорту — в него.

2.2.1 — Прямо вверху виден ключ из 3 уголков (будет именоваться "3 угла"), но до него пока не добраться. Прыгаем вниз и идем в любую сторону. В случае если идти не сворачивая на дорожки под арками, то дойдете именно до этого ключа.

У вас ключ "3 угла" (1 из 3).
2.2.2 — Свернув под арки (каждые) спрыгиваем вниз и по мосту идем дальше.
2.2.3 — В случае если пойти влево, то внизу видим дверь белого цвета. Пройдя дальше, расстреляем бочку и заметим за ней рычаг. Перед ним мост, но он не опустился, но открылась белая дверь.

В случае если пойти вправо и расстреливать все бочки, то отыщем место-панель "Водяного" талисмана. У нас до тех пор пока его нет, но позже возвратимся ко мне с ним. Идем в открывшуюся белую дверь.

За ней стреляем в блок-шестерню и опускается мост. Идем к нему. В том месте портал — в него.

2.3.1 — в первых рядах в зеленой мерзости — пушка, но без талисмана Воды нам ее не взять. До тех пор пока. Справа — портал для здоровья либо оружия.

А до него — подъемы вверх. По ним.
2.3.2 — По лестнице вверх и видим прекрасную широкую лестницу белого цвета, в конце ее широченные ворота, но они откроются лишь при вставлении двух "Воротных" ключей в гнезда на середине данной белой лестницы.
2.3.3 — Идем до ворот, влево, в конце рычаг, спускаемся вниз. Справа внизу от белой лестницы открылись ворота. В том направлении. В том месте рычаг и закрытый портал.

Жмем рычаг и раскрываются минипещеры с двух сторон от белой лестницы.
2.3.4 — Берем 2 Воротных ключа и открываем огромные ворота. В них. Прямо — водоем.

В нем под водой — рычаг, открывающий ворота справа — в том месте портал. Позже отправимся ко мне. А слева от водоема — рычаг, отпирающий левые ворота. В том месте гнездо активации портала, что в пункте 2.3.3.

Идем в портал и берем 2-ю часть Нюкемского оружия. Затем лезем в портал, что в помещении справа от водоема.

2.4.1 — В случае если забрать вправо, то за углом вверху будет видно окно, где болтается Магнум-60 — весьма действенный пистолет. Он нам нужен. Кроме этого нам нужен гранатомет, что имеется на этом уровне.

Итак, идем вправо.
2.4.2 — Дойдя до помещения с водоемом идем опять вправо, нажимаем рычаг и идем в открывшуюся белую дверь.
2.4.3 — Доходим до развилки. Идем прямо. Тут нет никаких сложностей, но в одном месте посмотрим вверх и в том месте видим гранатомет. Запрыгнуть в том направлении я не смог, но попрыгав прямо под ним я его взял. Идя потом до конца мы доходим до места, где через провал виден пистолет. Я увидел, что в случае если в момент прыжка наблюдать себе под ноги, то летишь чуть дальше.

Берем пистолет — у нас оба вида этого тяжелого оружия. Сейчас отыщем выход и портал с уровня.
2.4.4 — Возвратившись к точке начала 2.4.3, идем не прямо, а вправо. Надавив на рычажок справа и открыв белую дверь мы доходим до места, где имеется проход влево, в том месте через мост имеется выключатель, что откроет дверь за вашей спиной. Жмем кнопочку и в том месте.
2.4.5 — Выйдя обратно на отечественный путь, мы видим в первых рядах закрытую белую дверь. Ее откроем позже, как и ту дверь, что находится выше, в случае если идти вперед и вправо. Но еще дальше открылся проход к порталу. Забегаем в том направлении и мочим его (1 из 2).

оптимальнее расстреливать его из магнума.
2.4.6 — Сейчас пора выметаться с данной части уровня. Возвращаемся к точке 2.4.2 и идем в самую левую часть помещения с водоемом. В том месте в дальнем углу имеется бочка.

Расстреливаем ее и идем в открывшийся проход.
2.4.6 — Надавив на рычаг, открываем белую дверь и выясняемся именно в том месте, где нужно. Идем влево, вверх, опять влево, в любую сторону и в портал.

2.5.1 — Обойдя с любой стороны стенке мы не спускаемся по лестнице, а прижимаясь прямо к стенке идем по верху. Слева — патроны, справа — проход вверх и рычаг. Под нами внизу около озера откроется проход.

Идем в него.
2.5.2 — Выйдя в залу, где бьют фонтаны (4 по углам) расстреливаем на стенах 2 рычага. В центре помещения раскрывается портал. В него.

2.6.1 — Дойдя до развилки идем вправо — оба пути, что раскрываются слева нам недоступны — в том месте еще подняты лестницы. Ныряем в воду. Кстати, под водой стремительнее плавать нажимая и отпуская кнопку "вперед", а не держа ее неизменно.

2.6.2 — Под водой нас как бы ведет дорожка из ромбов. На первом же перекрестке плывем не в том направлении, куда ведут нас ромбы (в том направлении позже), а в другую сторону. Забегаем в помещение и она закрывается.

Стреляем в плиту на той стенке, что со стороны, откуда мы пришли. Помещение откроется и в стенке имеется новая дыра. Идем в нее.
2.6.3 — На первой же развилке идем опять не в том направлении, куда нас ведут ромбы (на лестницу), а в другую сторону. Вылезши из-под воды, натыкаемся на портал. В него. 2.7.1 — Дорога в том месте одна, но дабы открыть первые светло синий ворота, нужно завалить пара этих мертвецов, позже бежим до той поры, пока не упадём в залу, где имеется закрытая помещение для Сестры. За данной помещением-домиком стоит громадной мертвец. Валим его и еще несколько таких-же (небольших стрелять, дабы не мешались).

Раскрывается воротина. Валим сестру (1 из 3) — пара выстрелов из магнума. Возвращаемся к порталу и прыгаем обратно, к точке 2.6.3.

2.6.4 — Идем и плывем к точке развилки 2.6.2 (вверх по лестнице — 2.6.3 — мы еще успеем). Сейчас плывем в том направлении, куда нас ведут ромбы.
2.6.5 — Вынырнув, нажимаем четыре кнопки на столбе в центре — дальше опустится лестница. Лезем по ней вверх. Потом топаем поверху до портала.

В него.

2.8.1 — Спрыгиваем вниз и идем до громадной помещения с навесами. Позже до второй. Вот эта помещение для нас ответственна.

Идем в проход, что в конце ее.
2.8.2 — Потом возможно на развилке забрать влево и перестрелять тварей, дабы позже от них не бегать. Заодно видим ключ. Вот за ним и идем. Сейчас на развилке вправо, на следующей развилке — опять вправо.

Идем дальше в помещение с четырьмя бассейнами. Дальный левый — в воду, и под водой до ключа.
2.8.3 — Возвращаемся до развилки и идем сейчас прямо (либо, правильнее влево оттуда, откуда мы пришли). На площадке нажимаем рычаг и открываем белую дверь справа в коридоре. Оттуда до помещения с бассейном (справа — прыгалка — без талисмана Прыжка не работает).

Слева — Телепорт. Лезем в него.

2.9.1 — в первых рядах виден большой неактивированный телепорт. В том месте нам потребуется Перо, для получения Талисмана Прыжка. В случае если пройти влево — вверху виден Второй блок от ключа последнего уровня.

Его пока не взять. Идем вправо по мосту.
2.9.2 — В комнате прямо проход, а справа — активатор телепорта. Активируем его, но к телепорту не лезем — все равно до тех пор пока пера нет. Идем дальше.
2.9.3 — На перекрестке идем прямо — с высоты прыгаем вправо-вниз через воду и нажимаем в том месте рычаг. Дальше идти ненужно — потом нужен Талисман Воды. Возвращаемся к перекрестку (опять в воду, по мосту и потом) и идем влево — бить последних скотов.
2.9.4 — Вправо вниз виден телепорт — возможно разово исправить здоровье либо взять патроны. В конце моста падаем вниз. Тыкаемся в белую дверь — она раскрывается. Сейчас помещение — влево и прямо — дверь — в том направлении позже.

Вверх и вправо по склону — первая ступень — необходимое нам Перо. Потом телепорт. Лезем в него.

2.10.1 — Валим громадных мертвяков — раскрываются первые ворота.
2.10.2 — Валим громадных мертвяков, раскрываются ворота в домиках. Забегаем в домики и нажимаем в том месте кнопки (где имеется), пока не откроются все ворота и в конце не откроются в следующую помещение.
2.10.3 — Все как в прошлой, но центральный домик не раскрывается. Бежим в следующую помещение.
2.10.4 — Слева и справа далеко дергаем выключатель — в помещении 2.10.3 раскрываются центральные дома — в них берем ключи-квадраты и вставляем их в гнезда тут. Поднимается из жижи дорожка. В то время, когда будет Талисман воды — ко мне возвратимся.
2.10.5 — Гробим Сестру (2 из 3) и идем дальше. В том месте в конце имеется Ультра Здоровье. Берем и идем назад, через все помещения — в телепорт.

2.9.5 — В комнате идем по спуску вниз и в правую дверь. На перекрестке вперед возможно не идти — выход на крышу и мало патронов. Идем вправо.
2.9.6 — На перекрестке идем влево. Мочим тварей и приобретаем последний ключ (3 из 3). Дергаем рычаг за ключом.

Возвращаемся к развилке и идем влево.
2.9.7 — Поднимаемся вверх и гробим последний портал (2 из 2)!
2.9.8 — Возвращаемся к 2.9.4 — но не в телепорт, а спрыгиваем вправо от него — к телепорту, что требует перо. В него.
2.9.9 — Возвращаемся обратно в телепорт, откуда мы пришли (2.8.3).

2.8.4 — Возможно прыгнуть туда-сюда посредством Талисмана в помещении с бассейном. Возвращаемся во вторую помещение 2.8.1. В комнате имеется бочки.

Расстреляв одну из них, идем в дыру.
2.8.5 — На развилке идем вправо — стреляем в кнопку и внизу поднимается зубчатая решетка. Сейчас идем влево.
2.8.6 — До тех пор пока нет талисмана Воды не лезем в зеленую жижу. Идем в дыру слева. На перекрестке, в случае если необходимо идем вправо — на крыше лежит Полное Здоровье.

Затем идем вправо.
2.8.7 — На перекрестке вправо — жмем рычаг. Затем — влево.
2.8.8 — На следующем перекрестке идем вправо — в телепорт.

2.11.1 — Убив трех громадных мертвецов, открываем домик Сестры. Шлепаем ее (3 из 3). Миссия уровня всецело выполнена!!!

Лезем в телепорт.

2.8.9 — Возвращаемся к развилке 2.8.8 и идем прямо. Спрыгиваем (слева — закрытая белая дверь). Пройдя прямо, берем Транквилизаторное ружье — самое ненужное оружие. Потом с моста прыгаем к Полному здоровью, нажимаем в том месте рычаг и затем спрыгиваем вниз, где зеленая жижа (но не в нее!) — точка 2.8.6
2.8.10 — Возвращаемся к точке 2.6.3. Лезем вверх по долгой лестнице. Не спрыгивая вниз, идем вправо и вправо. Опять лезем по лестнице. Прыгаем по талисманному прыжку и приобретаем ультра-здоровье.

Берем вправо, стреляем бочку и приобретаем патроны. Возвращаемся к точке 2.0.1!!! Как раз! Это и имеется выход с уровня.

До тех пор пока мы все тут собрали (без талисмана Воды).

Защищаем телепортер и все! Уровень капут.

2.?.1 Затем нужно будет вернуться на 1 уровень, пройти его до точки 1.5.2, прыгнуть и взять первую часть Ключа от последнего уровня. Позже пройти его до конца и возможно затевать 3-й уровень. Кстати, собранные нами на 2-м уровне ключи откроют вход на 5-й уровень.

Блин. Ну и дурдом!

Уровень 3

Высвободить 5 пленных, взорвать 3 склада снарядов, отыскать Талисман Воды, собрать 3 ключа.

3.1.1 — Падать в зеленую жижу мы пока не можем — нет Талисмана Воды, так что идем вперед до моста, из-под которого выскакивает громадная тварь. Лучшая пилюля для нее — очередь из магнума. Перепрыгнуть через уничтоженный мост запрещено, так что падаем вниз и по плитам прыгаем на другую сторону.

По мосту из бревен спускаемся вниз. В случае если пойти направо — пистолетный патроны и магнум. Идем прямо.
3.1.2 — Направо за сломанным мостом виден осинник и пара ос. Грохаем осинник, позже расстреливаем ос, не жалея патронов — те, что лежат в том месте обновляются, так что обновляем целый боезапас. Позже идем прямо, куда ведут нас ромбики.
3.1.3 — Вышли на площадь. Направо стоит пластина водного талисмана — под водой что-то полезное. Мы в том направлении пока не попадем. Прямо идет бревно на ту сторону.

Скачем в том направлении. Примечание — на бревнах не застаивайтесь — они погружаются и сварят Вас в кислоте.
3.1.4 — Перескакав еще по одному мостику из бревен, взглянуть на громадный куст слева — в том месте Ключ (1 из 3). Идем дальше.
3.1.5 — Через коричневую жижу идем по сломанному мосту. По ней возможно ходить, но в этом месте для нас в ней нет ничего занимательного. На следующей площадке — влево — пластина гранатомёт и Воды (пока не взять), прямо — камни через кислоту с желтыми ромбами и направо дорожка.

Идем направо, стреляем в висящую вверху сетку и собираем барахло. Идем назад и прыгаем по плитам с ромбами.
3.1.6 — На площадке с двумя зданиями прыгаем в коричневую жижу слева не доходя дома и идем по ней неизменно влево. Берем 1 активатор детонации склада снарядов. Возвращаемся.

Идем дальше.
3.1.7 — По окончании домов вправо виден телепорт. В том направлении позже. Идем прямо по древесным мосткам через кислоту, отшибаем замок на клетке и тыкаемся в пленного — высвобожден! (1 из 5).
3.1.8 — На середине древесных мостков прыгаем влево (в случае если идти от военнопленного). Поднимаемся по лестнице, отшибаем четыре замка (с опаской, не находитесь прямо перед дверью, в то время, когда отобьете последний замок!) и лезем в телепорт. Находим в том месте самый громадный ящик и тыкаемся в него.

Как возможно скорее мчимся назад и выпрыгиваем оттуда либо нас порвет, как грелку. Армейский склад стёрт с лица земли (1 из 3).
3.1.9 — Возвращаемся к 3.1.7 и прыгаем в телепорт.

3.2.1 — Видим болтающийся в воздухе Шредер — разрывную модификацию винтовки. Попрыгав под ним берем его. Дойдя до первого дома идем влево, но возможно обойти дом (вперед и вправо), но в том месте лишь твари и здоровье.
3.2.2 — Дабы не заплутать в тёмной жиже идем по плитам. На первом же перекрестке идем влево по дорожке и поплутав отыщем телепорт для разовой помощи, ключ и осинник (2 из 3). Возвращаемся к перекрестку и идем дальше вперед по плитам.
3.2.3 — За домом еще одна развилка. Вправо возможно не ходить — по кислоте бегать мы не можем, а гранатомет оттуда не взять. Идем прямо.
3.2.4 — Побегав по площадке, Вы, я думаю, нашли телепорт. Лезем в него.

3.3.1 — Идя вперед видим справа пластину Воды. Идем дальше по бревнам. Имеете возможность побегать по стенкам, но идем до того места, где рядом с лестницей вниз имеется пластина Воды, слева от нее — узкий проход к телепорту на одноразовое возобновление здоровья либо оружия, правее пластины — бревенчатый мост дальше, а справа — лестница на башню. Это путь к телепорту за запчастью к Нюкему. Но он еще не работает.

Идем по мосту.
3.3.2 — В конце моста — телепорт. Позже ускачем ко мне. Но на данный момент нам нужно забрать вправо и за углом будет активатор телепорта для Нюка.
3.3.3 — Возвращаемся к пункту 3.3.1 и лезем на башню. Спрыгиваем на крышу справа, переходим по бревну, спрыгиваем вниз и лезем в телепорт за запчастью Нюка.
3.3.4 — Забрав запчасть возвращаемся к телепорту 3.3.2 и прыгаем в него.

3.4.1 — Видим дорогу вправо, но нам в том направлении рано, так что идем вперед до поворота и вышки вправо.
3.4.2 — Залазим на башню и спрыгиваем влево вниз — Детонатор.
3.4.3 — Возвращаемся к 3.4.1 и идем вправо — на башню, через бревно — вот она — Оружейная. Взрываем ее (2 из 3). Возвращаемся к 3.4.2 и идем вправо по бревнам до закрытых ворот.

Прыгаем влево и лезем на башню.
3.4.4 — Спрыгнув по ту сторону стенки идем на протяжении самого левого края (кустом прикрыт проход) и берем в том месте Плазменную винтовку — вероятен снайперский пламя. Лезем в дом и в телепорт.

3.5.1 — Идем по мосту, прыгаем (но не вниз!) и опять идем. В одном месте за кустом возможно пройти и забрать Шредер, в другом — на крыше башни лежит Плазменная винтовка. В конце — телепорт разовой и телепорт подпитки.

Лезем в него.

3.6.1 — Данный мост возможно назвать дорогой смерти. Я шел с снайперским огнём и плазменной винтовкой мочил всех.
3.6.2 — В конце моста грохнем двух тварей, что на башнях и ворота откроются, но в том направлении позже.
3.6.3 — Справа около финиша моста имеется спуск вниз — в том месте пленник (2 из 5) и гранатомет, что упоминался в пункте 3.2.3.
3.6.4 — Возвращаемся к воротам (3.6.2) и идем в них — телепорт.

3.7.1 — Возможно сходить влево — стрелы и ромбики, но идем вправо — в щель и на площадь. На ней — сходу 2 пленных. Освобождаем (4 из 5).
3.7.2 — Идем вправо. С разгону запрыгиваем на лестницу через зеленую жижу. Возможно пройти вправо и влево на протяжении стенки — здоровье и оружие.

Лезем в пролом в стенке и по его (пролома) правой стороне лезем на стену — неактивированный портал с Талисманом Воды. Сейчас необходимо — отыскать перо (его видно на другой стороне пролома, но из этого не взять) и активировать портал.
3.7.3 — Идем по окончании пролома налево — в том месте последний военнопленный. Освобождаем (5 из 5).
3.7.4 — Идем потом до того места, где направо телепорт, прямо — гранатомет в клетке и влево — лестница. Лезем на лестницу.
3.7.5 — Идем по стенке влево. На крыше клетки — последний детонатор. Потом до перекрестка — вправо — на стене перо.

Влево — пара клеток (возможно отстрелить их цепи) и еще одна стенки уступами. На нее — Активатор телепорта. Все!!!

У нас имеется перо и активирован телепорт. Идем к 3.7.2 в берем водяной талисман. Возвращаемся к 2.7.4 и прыгаем в телепорт.

3.8.1 — Идем до площадки с телепортом в первых рядах и стеной, по которой возможно ходить — слева. Идем влево. В том месте последний Арсенал (взрываем его — 3 из 3 — Миссия ВЫПОЛНЕНА!!!).

Пластина Талисмана Глаза нам до тех пор пока близко не светит — данный талисман лишь на 6-м уровне дается.
3.8.2 — Вот сейчас прыгаем в телепорт — у нас еще не достаточно одного ключа.

3.9.1 — Вот он ключик — на виду. Но незачем спешить — как его забрать, так откроется четыре двери и оттуда полезут твари. Я, не трогая ключ, стрелял в закрытые решетки из гранатомета — тварей разнесло в клочья.

Затем завалил остальных монстров и забрал ключ. Ну и вышел в телепорт для защиты портала.

3.10.1 — Защищаем портал. Все. Сейчас нужно подбить бабки — посредством талисмана воды забрать все, что доступно с ним на втором и третьем уровне.

123

Turok 2 : Seeds of Evil — 100% Walkthrough Guide, 'HARD DIFFICULTY NO AUTO-AIM'


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Turok 2: Seeds of Evil

    Уровень 1 Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый ход. По большому счету — на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и…

  • Прохождение игры Resident Evil 2

    В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…

  • Resident Evil 2: Прохождение игры

    В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…

  • Дьявольщина: Прохождение игры

    «Эдем предал, Преисподняя приручил — но выбор совсем не сделан!» — M.F. Раин Леннокс — бывший, но лучший особый агент Рая лишился работы Эзерлайт [EtherLight («Небесный Свет»)] и для…

  • Infernal: Прохождение игры

    «Эдем предал, Преисподняя приручил — но выбор совсем не сделан!» — M.F. Раин Леннокс — бывший, но лучший особый агент Рая лишился работы Эзерлайт [EtherLight («Небесный Свет»)] и для…

Опубликовано в сети: