Прохождение игры Turok 2: Seeds of Evil

Прохождение игры  Turok 2: Seeds of Evil

Уровень 1

Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый ход.

По большому счету — на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и высвободить 4 детей.

1.1.1. От места появления идем вперед (видна ниша в стенке с активатором поля), влево — взрываем бочку — и дальше натыкаемся на батареи. Возвращаемся, втыкаем (Force field activated — 1 из 3).
1.1.2. Идем обратно (до телепорта), но в него не лезем, а с угла прыгаем на лестницу — Пистолет.
1.1.3. В телепорт. По коридору — 1 треугольниковый ключ (1 из 3).
1.1.4. Взрываем бочку -через пролом — в двери — вверху убиваем тварь (за ней раскрывается проход).
1.1.5. В воду, по коридору с кристаллами — вылазим — нажимаем рычаг — вверх. Идем по второму этажу до того места, где открылась ниша (4), тык в рычаг — внизу открылась дверь, но идем дальше по второму этажу — лезем в люк.
1.1.6. Через люк — спасение дитяти (клетка раскрывается рычагом наверху — проход в том направлении за клеткой). (1 из 4 дитять спасено).
1.1.7. Возвращаемся, прыгаем вниз и в дверь, которая открылась (1.1.5). В телепорт.

1.2.1. Идем вперед до U-образной плиты — вправо за огнем — рычаг (открывает чуть дальше нишу со здоровьем).
1.2.2. Вперед до стенки, вправо (в том месте еще небольшие твари) — рычаг — раскрывается дверь, над которой дыра).
1.2.3. По коридору — до помещения — слева — лестница — рычаг — раскрывается дверь. В нее.
1.2.4. Направо закрытая дверь, налево — на стене — лестница — вверху — рычаг, ее открывающий (возвратимся назад — Ultra Health).
1.2.5. Возвращаемся и идем налево — и потом по коридорам до двери — из нее видна башня на 4 ногах. Справа — лестница — возобновляющиеся со временем здоровье и патроны.
1.2.6. В то время, когда виден корабль на столбах — вправо — по коробкам вверх — место для втыка батареи. Чуть дальше — бочка — взорвать — батарея — включаем поле (2 из 3).
1.2.7. В дверь — в телепорт.

1.3.1. По коридору до корабля на столбах — справа — коробки — между ними — место для втыка батарей.
1.3.2. На лестнице — тварь — за ней рычаг — раскрывается дверь слева — батареи и прямо — рычаг для открытия второй двери слева. Батарею в (3.1) — 3 из 3 полей включены!
1.3.3. Идем в дверь, что вторая слева — потом до моста (винтовка) — через мост — портал справа (возможно одноразово исправить патроны и здоровье), а слева — рычаг (внизу откроются ворота). Идем в них — дыра справа в стенке.

В нее.
1.3.4. Вверх по лестнице — прямо — рычаг (слева откроется дыра в стенке — в том месте выручаем дитятю (2 из 4 детей спасено).
1.3.5. По окончании — идем налево (от места (1.3.4)) — телепорт. В него.

1.4.1. Берем треугольниковый ключ (2 из 3).
1.4.2. Выпрыгиваем из дыры — на втором этаже открылась слева дверь — в нее — в телепорт.

1.5.1. Прямо — справа от водопада — прямо. По коридору (справа имеется лестница — так я и не смог открыть эту дверь, но не имеет значения) — Стоит неактивированный портал (чуть дальше — справа- активатор) — в портал — зажигается пламя — вылазим обратно.
1.5.2. Потом — за домом — дорога раздваивается — сперва идем вправо — справа в том месте ниша — раскрывается дверь (Тек Лук — со снайперским прицелом). Потом — в конце — символ как батут — и далеко серая хреновина с прорезью.

Это ключ, ко мне нужно возвратиться, взяв все на втором уровне, тогда от символа батута именно заберём данный серый ключ). Возвращаемся к (1.5.1) и идем влево.
1.5.3. Идем до места с колоннами — слева — где здоровье — спрыгиваем в нишу — рычаг — раскрывается за водопадом. Идем в том направлении — берем Ш-ключ (1 из 3). Возвращаемся снова к месту с колоннами, но идем прямо и направо.

Прямо — громадный портал (здоровье и патроны одноразово), но мы идем налево — в небольшой портал.

1.6.1. Выходим к развалинам — справа — лестница, залазим на нее по обломкам. Рычаг — внизу слева открылась дверь.

В нее.
1.6.2. Тут жмем все рычаги и освобождаем дите (3 из 4). Возвращаемся к (1.6.1).
1.6.3. Идем прямо — с 2 сторон от дальнего правого водопада жмем рычаги — в водопаде раскрывается проход. В том направлении.

1.7.1. В доме рычаг — раскрывается дверь в дальнем откуда мы пришли углу. Идем в нее.
1.7.2. Опять в доме — рычаг — опускается мост и раскрывается дверь. Идем в дверь, по мосту и в портал.

1.8.1. Стоим у выхода — возможно идти прямо, а возможно запрыгнуть справа на крышу. Сперва идем вправо.
1.8.2. Далеко на коробках — рычаг. Между этих коробок раскрывается проход.

В том направлении.
1.8.3. Выручаем в том месте дитятю — 4 из 4 Миссия всецело выполнена!!! Но не собраны еще 3 ключа.
1.8.4. Возвращаемся к (1.8.1) и запрыгиваем на крышу. Покрутились на ней — в стенке ниша — рычаг — внизу открылась дверь.

В том месте жмем все рычаги — в самом дальнем от входа углу раскрывается дверь — В том направлении.
1.8.5. До портала — в портал.

1.9.1. Вперед — справа — рычаг (лестница вверх — патроны), слева за углом — рычаг.
1.9.2. Видим — справа — лестница (на нее не запрыгнуть) и ключ, слева дверь. Идем вправо — за углом — в дом, рычаг — обратно, в левую дверь — за книгами — рычаг — опускается лестница — по ней вверх — треугольниковый ключ (3 из 3 — все).

Около ключа — в доме — рычаг — раскрываются ворота внизу. В портал.

1.10.1. Вышли — слева — на коробках — рычаг. Потом по коридорам — громадной портал (здоровье и патроны), влево портал — в него.

1.11.1. Идем по деревяшкам, никуда не прыгая (лишь сначала, как развернули направо — необходимо спрыгнуть вниз). Пока не выйдем к большой комнате, где внизу далеко на обломках стоит красное здоровье.
1.11.2. Далеко (возможно взглянуть в снайперский прицел Тек-Лука) виден Громадный портал (но до него не добраться из этого), а чуть ниже — включатель того портала (возможно спустится к нему от портала и позже возвратиться по лестнице). Но ко мне позже — в последнюю очередь.
1.11.3. А на данный момент — слева и справа — лестницы. Идем сперва в левую. Рычаг.

На данной же стенке откроется люк — в том месте Ш-ключ (2 из 3).
1.11.4. Сейчас лезем на правую лестницу. До помещения с мостом наверху.

Слева — рычаг — опускаем мост. Идем в том направлении.
1.11.5. До огромной помещения с дугообразными мостами вверху. Бежим до конца. Справа виден громадный дом и последний Ш-ключ наверху.

Лестница наверх — в конце этого коридора слева. Но добегаем до конца — Ко мне нужно будет возвратиться в конце — Тут портал выхода.
1.11.6. Залезаем наверх по левой лестнице и бежим до строения. По левой лестнице забегаем на 2 этаж — рычаг — потом на третий этаж — валим всех — берем Ш-ключ (3 из 3 — все ключи забраны!!!). Иначе спускаемся на 2 этаж — в том месте также рычаг.

На первом этаже открылись двери — в 2 помещениях по рычагу.
1.11.7. Прямо через мосты открылась дверь. Через нее идем по коридорам к порталу, включаем его (см. 1.11.2), в нем берем запчпсть Нюкемского оружия.

Возвращаемся к (1.11.5).
1.11.8. С двух сторон жмем открывшиеся рычаги и прыгаем в портал.

1.12.1. Защищаем портал. Все ФИНИШ ПЕРВОГО УРОВНЯ!!!

Все собрано (не считая серого ключа, но его возможно забрать лишь по окончании второго уровня).

Уровень 2

Собрать 3 ключа, Убить 3-х сестер, Угробить 2 портала, Отыскать Талисман Прыжка.

2.0.1 — Садимся на рогатого динозавра и едем, круша все без исключение. Возможно, само собой разумеется, идти пешком, но снаряды жалко, поскольку у динозавра они бесконечны. Дойдя до того места, где стоит стойло (это несложно), поднимаемся по лестнице и видим 2 телепорта.

Левый — Женщина дает разово оружие либо здоровье, направо — дальше. Лезем в него.

2.1.1 — На той стороне пропасти на стенах две шестеренки. Рядом с ними — рычаги. Стреляем в них — мост поднимается.
2.1.2 — На той стороне справа стоит бочка, взорвав ее идем в пролом, лезем на лестницу. На противоположной стороне видна еще одна бочка — взрываем ее. Взрывом разносит стенке слева внизу.

Идем в том направлении — приобретаем War Blade — огромный нож.
2.1.3 — Дойдя до следующего моста, что также опускается выстрелом в рычаг на стене слева, можем развернуть до моста влево и вправо, залезть в том месте по лестнице и взять эти ромбики и винтовку. По окончании моста возможно идти хоть влево, хоть вправо — дорога идет к телепорту — в него.

2.2.1 — Прямо вверху виден ключ из 3 уголков (будет именоваться "3 угла"), но до него пока не добраться. Прыгаем вниз и идем в любую сторону. В случае если идти не сворачивая на дорожки под арками, то дойдете именно до этого ключа.

У вас ключ "3 угла" (1 из 3).
2.2.2 — Свернув под арки (каждые) спрыгиваем вниз и по мосту идем дальше.
2.2.3 — В случае если пойти влево, то внизу видим дверь белого цвета. Пройдя дальше, расстреляем бочку и заметим за ней рычаг. Перед ним мост, но он не опустился, но открылась белая дверь.

В случае если пойти вправо и расстреливать все бочки, то отыщем место-панель "Водяного" талисмана. У нас до тех пор пока его нет, но позже возвратимся ко мне с ним. Идем в открывшуюся белую дверь.

За ней стреляем в блок-шестерню и опускается мост. Идем к нему. В том месте портал — в него.

2.3.1 — в первых рядах в зеленой мерзости — пушка, но без талисмана Воды нам ее не взять. До тех пор пока. Справа — портал для здоровья либо оружия.

А до него — подъемы вверх. По ним.
2.3.2 — По лестнице вверх и видим прекрасную широкую лестницу белого цвета, в конце ее широченные ворота, но они откроются лишь при вставлении двух "Воротных" ключей в гнезда на середине данной белой лестницы.
2.3.3 — Идем до ворот, влево, в конце рычаг, спускаемся вниз. Справа внизу от белой лестницы открылись ворота. В том направлении. В том месте рычаг и закрытый портал.

Жмем рычаг и раскрываются минипещеры с двух сторон от белой лестницы.
2.3.4 — Берем 2 Воротных ключа и открываем огромные ворота. В них. Прямо — водоем. В нем под водой — рычаг, открывающий ворота справа — в том месте портал. Позже отправимся ко мне.

А слева от водоема — рычаг, отпирающий левые ворота. В том месте гнездо активации портала, что в пункте 2.3.3. Идем в портал и берем 2-ю часть Нюкемского оружия.

Затем лезем в портал, что в помещении справа от водоема.

2.4.1 — В случае если забрать вправо, то за углом вверху будет видно окно, где болтается Магнум-60 — весьма действенный пистолет. Он нам нужен. Кроме этого нам нужен гранатомет, что имеется на этом уровне.

Итак, идем вправо.
2.4.2 — Дойдя до помещения с водоемом идем опять вправо, нажимаем рычаг и идем в открывшуюся белую дверь.
2.4.3 — Доходим до развилки. Идем прямо. Тут нет никаких сложностей, но в одном месте посмотрим вверх и в том месте видим гранатомет. Запрыгнуть в том направлении я не смог, но попрыгав прямо под ним я его взял. Идя потом до конца мы доходим до места, где через провал виден пистолет.

Я увидел, что в случае если в момент прыжка наблюдать себе под ноги, то летишь чуть дальше. Берем пистолет — у нас оба вида этого тяжелого оружия. Сейчас отыщем выход и портал с уровня.
2.4.4 — Возвратившись к точке начала 2.4.3, идем не прямо, а вправо. Надавив на рычажок справа и открыв белую дверь мы доходим до места, где имеется проход влево, в том месте через мост имеется выключатель, что откроет дверь за вашей спиной. Жмем кнопочку и в том месте.
2.4.5 — Выйдя обратно на отечественный путь, мы видим в первых рядах закрытую белую дверь. Ее откроем позже, как и ту дверь, что находится выше, в случае если идти вперед и вправо. Но еще дальше открылся проход к порталу. Забегаем в том направлении и мочим его (1 из 2).

оптимальнее расстреливать его из магнума.
2.4.6 — Сейчас пора выметаться с данной части уровня. Возвращаемся к точке 2.4.2 и идем в самую левую часть помещения с водоемом. В том месте в дальнем углу имеется бочка.

Расстреливаем ее и идем в открывшийся проход.
2.4.6 — Надавив на рычаг, открываем белую дверь и выясняемся именно в том месте, где нужно. Идем влево, вверх, опять влево, в любую сторону и в портал.

2.5.1 — Обойдя с любой стороны стенке мы не спускаемся по лестнице, а прижимаясь прямо к стенке идем по верху. Слева — патроны, справа — проход вверх и рычаг. Под нами внизу около озера откроется проход.

Идем в него.
2.5.2 — Выйдя в залу, где бьют фонтаны (4 по углам) расстреливаем на стенах 2 рычага. В центре помещения раскрывается портал. В него.

2.6.1 — Дойдя до развилки идем вправо — оба пути, что раскрываются слева нам недоступны — в том месте еще подняты лестницы. Ныряем в воду. Кстати, под водой стремительнее плавать нажимая и отпуская кнопку "вперед", а не держа ее неизменно.

2.6.2 — Под водой нас как бы ведет дорожка из ромбов. На первом же перекрестке плывем не в том направлении, куда ведут нас ромбы (в том направлении позже), а в другую сторону. Забегаем в помещение и она закрывается. Стреляем в плиту на той стенке, что со стороны, откуда мы пришли.

Помещение откроется и в стенке имеется новая дыра. Идем в нее.
2.6.3 — На первой же развилке идем опять не в том направлении, куда нас ведут ромбы (на лестницу), а в другую сторону. Вылезши из-под воды, натыкаемся на портал. В него.

2.7.1 — Дорога в том месте одна, но дабы открыть первые светло синий ворота, нужно завалить пара этих мертвецов, позже бежим до той поры, пока не упадём в залу, где имеется закрытая помещение для Сестры. За данной помещением-домиком стоит громадной мертвец. Валим его и еще несколько таких-же (небольших стрелять, дабы не мешались). Раскрывается воротина. Валим сестру (1 из 3) — пара выстрелов из магнума.

Возвращаемся к порталу и прыгаем обратно, к точке 2.6.3.

2.6.4 — Идем и плывем к точке развилки 2.6.2 (вверх по лестнице — 2.6.3 — мы еще успеем). Сейчас плывем в том направлении, куда нас ведут ромбы.
2.6.5 — Вынырнув, нажимаем четыре кнопки на столбе в центре — дальше опустится лестница. Лезем по ней вверх. Потом топаем поверху до портала.

В него.

2.8.1 — Спрыгиваем вниз и идем до громадной помещения с навесами. Позже до второй. Вот эта помещение для нас серьёзна.

Идем в проход, что в конце ее.
2.8.2 — Потом возможно на развилке забрать влево и перестрелять тварей, дабы позже от них не бегать. Заодно видим ключ. Вот за ним и идем.

Сейчас на развилке вправо, на следующей развилке — опять вправо. Идем дальше в помещение с четырьмя бассейнами. Дальный левый — в воду, и под водой до ключа.
2.8.3 — Возвращаемся до развилки и идем сейчас прямо (либо, правильнее влево оттуда, откуда мы пришли). На площадке нажимаем рычаг и открываем белую дверь справа в коридоре. Оттуда до помещения с бассейном (справа — прыгалка — без талисмана Прыжка не работает). Слева — Телепорт.

Лезем в него.

2.9.1 — в первых рядах виден большой неактивированный телепорт. В том месте нам потребуется Перо, для получения Талисмана Прыжка. В случае если пройти влево — вверху виден Второй блок от ключа последнего уровня.

Его пока не взять. Идем вправо по мосту.
2.9.2 — В комнате прямо проход, а справа — активатор телепорта. Активируем его, но к телепорту не лезем — все равно до тех пор пока пера нет. Идем дальше.
2.9.3 — На перекрестке идем прямо — с высоты прыгаем вправо-вниз через воду и нажимаем в том месте рычаг. Дальше идти ненужно — потом нужен Талисман Воды. Возвращаемся к перекрестку (опять в воду, по мосту и потом) и идем влево — бить последних скотов.
2.9.4 — Вправо вниз виден телепорт — возможно разово исправить здоровье либо взять патроны. В конце моста падаем вниз. Тыкаемся в белую дверь — она раскрывается.

Сейчас помещение — влево и прямо — дверь — в том направлении позже. Вверх и вправо по склону — первая ступень — необходимое нам Перо. Потом телепорт.

Лезем в него.

2.10.1 — Валим громадных мертвяков — раскрываются первые ворота.
2.10.2 — Валим громадных мертвяков, раскрываются ворота в домиках. Забегаем в домики и нажимаем в том месте кнопки (где имеется), пока не откроются все ворота и в конце не откроются в следующую помещение.
2.10.3 — Все как в прошлой, но центральный домик не раскрывается. Бежим в следующую помещение.
2.10.4 — Слева и справа далеко дергаем выключатель — в помещении 2.10.3 раскрываются центральные дома — в них берем ключи-квадраты и вставляем их в гнезда тут. Поднимается из жижи дорожка. В то время, когда будет Талисман воды — ко мне возвратимся.
2.10.5 — Гробим Сестру (2 из 3) и идем дальше. В том месте в конце имеется Ультра Здоровье. Берем и идем назад, через все помещения — в телепорт.

2.9.5 — В комнате идем по спуску вниз и в правую дверь. На перекрестке вперед возможно не идти — выход на крышу и мало патронов. Идем вправо.
2.9.6 — На перекрестке идем влево. Мочим тварей и приобретаем последний ключ (3 из 3). Дергаем рычаг за ключом.

Возвращаемся к развилке и идем влево.
2.9.7 — Поднимаемся вверх и гробим последний портал (2 из 2)!
2.9.8 — Возвращаемся к 2.9.4 — но не в телепорт, а спрыгиваем вправо от него — к телепорту, что требует перо. В него.
2.9.9 — Возвращаемся обратно в телепорт, откуда мы пришли (2.8.3).

2.8.4 — Возможно прыгнуть туда-сюда посредством Талисмана в помещении с бассейном. Возвращаемся во вторую помещение 2.8.1. В комнате имеется бочки.

Расстреляв одну из них, идем в дыру.
2.8.5 — На развилке идем вправо — стреляем в кнопку и внизу поднимается зубчатая решетка. Сейчас идем влево.
2.8.6 — До тех пор пока нет талисмана Воды не лезем в зеленую жижу. Идем в дыру слева. На перекрестке, в случае если необходимо идем вправо — на крыше лежит Полное Здоровье.

Затем идем вправо.
2.8.7 — На перекрестке вправо — жмем рычаг. Затем — влево.
2.8.8 — На следующем перекрестке идем вправо — в телепорт.

2.11.1 — Убив трех громадных мертвецов, открываем домик Сестры. Шлепаем ее (3 из 3). Миссия уровня всецело выполнена!!!

Лезем в телепорт.

2.8.9 — Возвращаемся к развилке 2.8.8 и идем прямо. Спрыгиваем (слева — закрытая белая дверь). Пройдя прямо, берем Транквилизаторное ружье — самое ненужное оружие. Потом с моста прыгаем к Полному здоровью, нажимаем в том месте рычаг и затем спрыгиваем вниз, где зеленая жижа (но не в нее!) — точка 2.8.6
2.8.10 — Возвращаемся к точке 2.6.3. Лезем вверх по долгой лестнице. Не спрыгивая вниз, идем вправо и вправо.

Опять лезем по лестнице. Прыгаем по талисманному прыжку и приобретаем ультра-здоровье. Берем вправо, стреляем бочку и приобретаем патроны. Возвращаемся к точке 2.0.1!!! Как раз!

Это и имеется выход с уровня. До тех пор пока мы все тут собрали (без талисмана Воды).

Защищаем телепортер и все! Уровень капут.

2.?.1 Затем нужно будет вернуться на 1 уровень, пройти его до точки 1.5.2, прыгнуть и взять первую часть Ключа от последнего уровня. Позже пройти его до конца и возможно затевать 3-й уровень. Кстати, собранные нами на 2-м уровне ключи откроют вход на 5-й уровень.

Блин. Ну и дурдом!

Уровень 3

Высвободить 5 пленных, взорвать 3 склада снарядов, отыскать Талисман Воды, собрать 3 ключа.

3.1.1 — Падать в зеленую жижу мы пока не можем — нет Талисмана Воды, так что идем вперед до моста, из-под которого выскакивает громадная тварь. Лучшая пилюля для нее — очередь из магнума. Перепрыгнуть через уничтоженный мост запрещено, так что падаем вниз и по плитам прыгаем на другую сторону.

По мосту из бревен спускаемся вниз. В случае если пойти направо — пистолетный патроны и магнум. Идем прямо.
3.1.2 — Направо за сломанным мостом виден осинник и пара ос. Грохаем осинник, позже расстреливаем ос, не жалея патронов — те, что лежат в том месте обновляются, так что обновляем целый боезапас. Позже идем прямо, куда ведут нас ромбики.
3.1.3 — Вышли на площадь. Направо стоит пластина водного талисмана — под водой что-то полезное. Мы в том направлении пока не попадем. Прямо идет бревно на ту сторону.

Скачем в том направлении. Примечание — на бревнах не застаивайтесь — они погружаются и сварят Вас в кислоте.
3.1.4 — Перескакав еще по одному мостику из бревен, взглянуть на громадный куст слева — в том месте Ключ (1 из 3). Идем дальше.
3.1.5 — Через коричневую жижу идем по сломанному мосту. По ней возможно ходить, но в этом месте для нас в ней нет ничего занимательного. На следующей площадке — влево — пластина гранатомёт и Воды (пока не взять), прямо — камни через кислоту с желтыми ромбами и направо дорожка. Идем направо, стреляем в висящую вверху сетку и собираем барахло.

Идем назад и прыгаем по плитам с ромбами.
3.1.6 — На площадке с двумя зданиями прыгаем в коричневую жижу слева не доходя дома и идем по ней неизменно влево. Берем 1 активатор детонации склада снарядов. Возвращаемся.

Идем дальше.
3.1.7 — По окончании домов вправо виден телепорт. В том направлении позже. Идем прямо по древесным мосткам через кислоту, отшибаем замок на клетке и тыкаемся в пленного — высвобожден! (1 из 5).
3.1.8 — На середине древесных мостков прыгаем влево (в случае если идти от военнопленного). Поднимаемся по лестнице, отшибаем четыре замка (с опаской, не находитесь прямо перед дверью, в то время, когда отобьете последний замок!) и лезем в телепорт. Находим в том месте самый громадный ящик и тыкаемся в него. Как возможно скорее мчимся назад и выпрыгиваем оттуда либо нас порвет, как грелку.

Армейский склад стёрт с лица земли (1 из 3).
3.1.9 — Возвращаемся к 3.1.7 и прыгаем в телепорт.

3.2.1 — Видим болтающийся в воздухе Шредер — разрывную модификацию винтовки. Попрыгав под ним берем его. Дойдя до первого дома идем влево, но возможно обойти дом (вперед и вправо), но в том месте лишь твари и здоровье.
3.2.2 — Дабы не заплутать в тёмной жиже идем по плитам. На первом же перекрестке идем влево по дорожке и поплутав отыщем телепорт для разовой помощи, ключ и осинник (2 из 3). Возвращаемся к перекрестку и идем дальше вперед по плитам.
3.2.3 — За домом еще одна развилка. Вправо возможно не ходить — по кислоте бегать мы не можем, а гранатомет оттуда не взять. Идем прямо.
3.2.4 — Побегав по площадке, Вы, я думаю, нашли телепорт. Лезем в него.

3.3.1 — Идя вперед видим справа пластину Воды. Идем дальше по бревнам. Имеете возможность побегать по стенкам, но идем до того места, где рядом с лестницей вниз имеется пластина Воды, слева от нее — узкий проход к телепорту на одноразовое возобновление здоровья либо оружия, правее пластины — бревенчатый мост дальше, а справа — лестница на башню. Это путь к телепорту за запчастью к Нюкему.

Но он еще не работает. Идем по мосту.
3.3.2 — В конце моста — телепорт. Позже ускачем ко мне. Но на данный момент нам нужно забрать вправо и за углом будет активатор телепорта для Нюка.
3.3.3 — Возвращаемся к пункту 3.3.1 и лезем на башню. Спрыгиваем на крышу справа, переходим по бревну, спрыгиваем вниз и лезем в телепорт за запчастью Нюка.
3.3.4 — Забрав запчасть возвращаемся к телепорту 3.3.2 и прыгаем в него.

3.4.1 — Видим дорогу вправо, но нам в том направлении рано, так что идем вперед до поворота и вышки вправо.
3.4.2 — Залазим на башню и спрыгиваем влево вниз — Детонатор.
3.4.3 — Возвращаемся к 3.4.1 и идем вправо — на башню, через бревно — вот она — Оружейная. Взрываем ее (2 из 3). Возвращаемся к 3.4.2 и идем вправо по бревнам до закрытых ворот.

Прыгаем влево и лезем на башню.
3.4.4 — Спрыгнув по ту сторону стенки идем на протяжении самого левого края (кустом прикрыт проход) и берем в том месте Плазменную винтовку — вероятен снайперский пламя. Лезем в дом и в телепорт.

3.5.1 — Идем по мосту, прыгаем (но не вниз!) и опять идем. В одном месте за кустом возможно пройти и забрать Шредер, в другом — на крыше башни лежит Плазменная винтовка. В конце — телепорт разовой и телепорт подпитки.

Лезем в него.

3.6.1 — Данный мост возможно назвать дорогой смерти. Я шел с снайперским огнём и плазменной винтовкой мочил всех.
3.6.2 — В конце моста грохнем двух тварей, что на башнях и ворота откроются, но в том направлении позже.
3.6.3 — Справа около финиша моста имеется спуск вниз — в том месте пленник (2 из 5) и гранатомет, что упоминался в пункте 3.2.3.
3.6.4 — Возвращаемся к воротам (3.6.2) и идем в них — телепорт.

3.7.1 — Возможно сходить влево — стрелы и ромбики, но идем вправо — в щель и на площадь. На ней — сходу 2 пленных. Освобождаем (4 из 5).
3.7.2 — Идем вправо. С разгону запрыгиваем на лестницу через зеленую жижу. Возможно пройти вправо и влево на протяжении стенки — здоровье и оружие.

Лезем в пролом в стенке и по его (пролома) правой стороне лезем на стену — неактивированный портал с Талисманом Воды. Сейчас необходимо — отыскать перо (его видно на другой стороне пролома, но из этого не взять) и активировать портал.
3.7.3 — Идем по окончании пролома налево — в том месте последний военнопленный. Освобождаем (5 из 5).
3.7.4 — Идем потом до того места, где направо телепорт, прямо — гранатомет в клетке и влево — лестница. Лезем на лестницу.
3.7.5 — Идем по стенке влево. На крыше клетки — последний детонатор. Потом до перекрестка — вправо — на стене перо. Влево — пара клеток (возможно отстрелить их цепи) и еще одна стенки уступами. На нее — Активатор телепорта. Все!!!

У нас имеется перо и активирован телепорт. Идем к 3.7.2 в берем водяной талисман. Возвращаемся к 2.7.4 и прыгаем в телепорт.

3.8.1 — Идем до площадки с телепортом в первых рядах и стеной, по которой возможно ходить — слева. Идем влево. В том месте последний Арсенал (взрываем его — 3 из 3 — Миссия ВЫПОЛНЕНА!!!).

Пластина Талисмана Глаза нам до тех пор пока близко не светит — данный талисман лишь на 6-м уровне дается.
3.8.2 — Вот сейчас прыгаем в телепорт — у нас еще не достаточно одного ключа.

3.9.1 — Вот он ключик — на виду. Но незачем спешить — как его забрать, так откроется четыре двери и оттуда полезут твари. Я, не трогая ключ, стрелял в закрытые решетки из гранатомета — тварей разнесло в клочья.

Затем завалил остальных монстров и забрал ключ. Ну и вышел в телепорт для защиты портала.

3.10.1 — Защищаем портал. Все. Сейчас нужно подбить бабки — посредством талисмана воды забрать все, что доступно с ним на втором и третьем уровне.

Уровень 4

Собирание всего, что возможно взять на уровнях 2-3 посредством Талисмана Воды. Уровень обозначим как 0.х.х.

0.0.0 Возвращаемся на второй уровень и доходим до пластины талисмана воды в пункте 2.2.3. В том месте в обе стороны — пара кристаллов, собирание которых дает Судьбе. Больше в том месте брать нечего.
0.0.1 В пункте 2.3.1 берем в зеленке гранатомет и еще пара ромбов.
0.0.2 В пункте 2.8.6 ныряем в бассейн — пара ромбов и плазменная винтовка.
0.0.3 В пункте 2.9.3 (Самом главном!!!) прыгаем в зеленку и скачем через пластины Прыжка до второй части главного ключа (он еще виден в 2.9.1). Второй уровень больше нам не нужен — на нем собрано все.
0.0.4 В пункте 2.10.4 возможно собрать еще пара ромбов. А нужно?
0.1.1 Попав на уровень 3 можем сходу упасть в жижу. Прыгая влево либо вправо по воде, мы можем добраться до точек 3.1.3, 3.1.5, но нам они бесплатно не необходимы — в том месте нет ничего занимательного.
0.1.2 Около точки 3.3.1 ныряем в зеленку и сходу в глубину — нас течением засасывает в туннель. Проплыв через него, выныриваем и вылазим на землю. Вверху, по лестницам залазим до 3-й части Праймари ключа. Больше на этом уровне нас ничего не интересует, пока не будет талисмана Глаза.

Единственная проблемя — выплыть оттуда. Как раз исходя из этого подразумевалось, что ко мне Вы попадете По окончании 4-го уровня — имея торпедный аппарат для стремительного плавания под водой. Возможно утонуть либо разрешить убить себя (успев схватить ключ), дабы восстановиться около телепорта и не мучиться, но я выгреб, нажимая и отпуская кнопку Вперед.

Покидаем уровень 3 и начинаем уровень 4!!!

Задачи — Заткнуть 3 вентиляционных штрека и собрать 3 из 6 ключей от 6-го уровня.

4.1.1 — Двигаясь вперед выходим на площадку. Возможно идти влево (в том месте пластина Ветра — до тех пор пока у нас этого талисмана нет) и направо. Топаем в том направлении. Вот в том месте то мы и засекаем четвертую часть Праймари ключа.

Но… видит око, да зуб неймет. Позже заберём. Прыгаем вниз, к громадному белому скелету. В том месте имеется два пути.

Один приведет вас обратно наверх, а второй (под водопадом) поведет нас дальше.
4.1.2 — На перекрестке — влево — оттуда будет отечественный обратный путь (на данный момент закрыт), в случае если захотим возвратиться, а вперед — провал (вместо телепорта).

4.2.1 — На первом же перекрестке — вперед — телепорт, возвращающий нас в 4.1.2, идем налево.
4.2.2 — Перед прыжком приготовимся — слева — площадка с пауками — бесплатно не нужна, справа — дорожка, которая приведет нас в том направлении, куда мы еще успеем возвратиться, так что лезем под воду и в дальнем углу ее имеется проход вправо. Плывем в том направлении. Кстати, под водой имеется гарпунное ружье, действующее лишь под водой.
4.2.3 — Гребя направо, видим проход влево, но плывем дальше, направо и в дальнем углу нажимаем активатор портала. Сейчас плывем в проход налево.
4.2.4 — Дорога потом не имеет разветвлений, не считая маленькой лестницы к Полному здоровью. Если Вы никуда не упали, то в конце дороги отыщете Портал, что мы уже активировали в 4.2.3, но он нам не нужен без Пера, а его заберём позже.
4.2.5 — Из этого прыгаем вниз, где виден рычаг. (Кстати, ко мне бы мы попали по воде, если бы в пункте 4.2.2 мы пошли бы вправо). Толкаем рычаг и лезем вверх по лестнице.
4.2.6 — Телепорт прямо вернет нас к 4.2.2, так что идем влево. Прыгаем в провал-телепорт.

4.3.1 — Позади — телепорт, возвращающий к 4.2.6, идем прямо. В первой же пещере две дороги слева и прямо образуют петлю, в центре которой одно здоровье и два червяка. Так что идем вправо.

В том месте нас ожидает огромный паук, дырка с гранатометом слева и проход дальше прямо. В том направлении.
4.3.2 — Площадь. В центре столб для ключа, слева — ворота, каковые его открывают. Прямо — рычаг (дергаем его).

Справа — бассейн (до тех пор пока перегорожен решеткой).
4.3.3 — С двух сторон от бассейна по окончании нажатия рычага раскрываются ходы. В них, дойдя до конца, посмотрите вверх. В каждом вверху виден рычаг. Выстрелами по рычагам включите их. Откроется подводная решетка в бассейне 4.3.2.

В том направлении, в бассейн.
4.3.4 — Встав по лестнице вверх, приобретаем Ключ. Спрыгиваем вниз к 4.3.2. Ключ в столб и в ворота.
4.3.5 — В случае если у большого столба стоит бочка, то взорвав ее, возможно данный столб уронить и по нему пройти. Дальше дорога долгая и без разветвлений. Выходим к месту, где виден ключ. Берем его (1 из 3) и валим тварей, выпрыгнувших с четырех сторон.

Какие конкретно симпатяшки!!!
4.3.6 — Дойдя до телепорта разовой помощи, идем вправо, нежели ворота при подходе не раскрываются, то смотрите на стенах около — выстрелом рычажок — шлеп! и вперед! До перехода уровня — провала-телепорта.

4.4.1 — Вперед, как в большинстве случаев, телепорт обратного хода, идем дальше, прыгаем по качающимся в воздухе островкам, запрыгиваем на водопад и доходим до того места, откуда возможно запрыгнуть на островок с пером. Берем перо и возвращаемся к пункту 4.2.4, дабы забрать Талисман Огня — он нам потом нужен, а проходить данный плохой уровень еще раз влом. Опять приходим ко мне и падаем вниз, в воду, в провал.
4.4.2 — Под водой телепорт возвращает к 4.4.1. Плывем от водопада вперед и влево. Вверху на стене выключатель, стреляем в него и внизу раскрывается люк.

В том направлении.
4.4.3 — Топая по переходам, ищите развилку, у которой правая дорожка выведет Вас на островок с ключом. Берем его. Запрыгиваем обратно, идем до того места, пока на одном из мостов не находим плиту-детонатор. Возвращаемся.

Мало назад нужно наблюдать по сторонам — в стенке дыра, а под ней на стене мало штырьков-ступеней. Прыгаем на них. В том месте находится провал-телепорт.

Лезем в том направлении.

4.5.1 — Активируем ключом ворота, выбегаем на площадь и в первых рядах видим вентиляцию. Берем вправо и идем вверх. Тыкаемся в Детонатор и плиту приклеивается к ней. Взрывом затыкает вентиляцию (1 из 3).

Срочно спрыгиваем вниз и выбегаем в том направлении, откуда пришли. В телепорт.

4.4.4 — Повторяем прогулку от 4.4.1 и потом по мостам до перехода уровня.

4.6.1 — Вперед — телепорт к концу 4.4.4, а влево — колодец в воду. В том направлении.
4.6.2 — Под водой лучше плавать включив код 10 сверху в меню CHEATS (взят нами по окончании второго уровня), дабы видеть лишь стенки — в темноте подводных туннелей хрен сориентируешься либо по карте. Для начала берем вправо, поскольку проход влево закрыт решеткой и выплываем в круглую помещение (обозначим ее как ПОМЕЩЕНИЕ 1) с проходами влево, прямо и вправо. Правый проход единственный, что решеткой не закрыт. Плывем в том направлении и выбравшись из воды, залазим и нажимаем рычаг — решетки под водой открылись.

В том направлении.
4.6.3 — Выход из подводных дорог — с места открывания решеток рулим неизменно вправо (у начала этого пути лежит торпедная установка — разрешает весьма скоро плавать под водой). По карте Вы должны по подводным дорогам отыскать 1 детонатор и 2 ключа. Кроме этого под водой Вы отыщете телепорт к вентиляционному штреку — лезем в том направлении лишь имея ключ и детонатор (второй ключ нужен для выхода).

Взрываем вентиляцию (2 из 3).
4.6.4 — Выбираемся из этих подводных дорог. Прыгаем в телепорт.

4.7.1 — Выбегаем в залу, где светят через дыры броские лучи. Спрыгиваем вниз (в том направлении, где стоят столбы с крутящимися на них площадками). Имеется проход вперед и путь влево.

Идем влево, потому что прямо — путь к выходу, а нам в том направлении еще рано.
4.7.2 — Падаем вниз. Имеется следующие дороги — влево — рычаг и Большой паук. Вперед — закрытый решеткой туннель. Вправо — путь на вращающиеся столбы.

Дергаем рычаг и идем прямо.
4.7.3 — В случае если у Вас уже имеется Огненный талисман (я когда забрал Перо, так сходу возвратился и забрал Талисман огня), то имеете возможность бегать по лаве — но страшны капли. В случае если еще нет, а идти за Талисманом влом — прыгайте по островкам.
4.7.4 — Вышли на край пропасти и имеем 2 дороги — влево — в пещерке — активатор телепорта (активируем), идем вправо, до телепорта. Лезем в него и приобретаем очередную запчасть Нюкемского оружия (и в то время, когда же оно, блин, соберется?). Затем возвращаемся к 4.7.2.
4.7.5 — Идем на вращающиеся столбы и с опаской прыгаем по ним. Кстати — запись на них не работает.
4.7.6 — Идем до ямы-телепорта и падаем вниз.

4.8.1 — Идем по проходам перед тем, как выходим в помещение, где внизу плещется лава. Ходить по ней возможно, в случае если имеется Талисман. В лаве на стене имеется выключатель.

Стреляем в него и идем в любой из двух проходов — они позже сходятся.
4.8.2 — Выйдя в огромную залу, полную лавы, мы можем пойти вправо по переходам и по окончании продолжительных скитаний выйти туда-же, куда мы можем прийти следующим методом. Идем по лаве вперед до трех островков. На правой стенке имеется лестница. Поднимаемся по ней и идем до развилки. Вправо — дальше.

Прямо — по окончании продолжительных переходов опять придем к лаве, откуда начали. Идем дальше до провала-телепорта.

4.9.1 — Доходим до громадной залы. Справа, указанный крестиками здоровья, замечательно виден проход. Но нам он не очень нужен.

Нам нужен проход слева, скрытый за камнем. В том направлении и идем.
4.9.2 — На протяжении камня. С опаской, дабы не навернуться вниз, идем на протяжении стенки. Никуда не прыгая (кроме того в случае если внизу виден второй путь), доходим до места, где висит снайперская линия и плазменная винтовка крестов здоровья. В том месте еще на нас наедет тройка пауков. Валим их и раскрывается проход.

В него.
4.9.3 — Ба! Ключик! Второй из трех! Снова по окончании взятия его на нас наваливается масса людей.

Берем ключ (2 из 3), растолковываем толпе, кто в доме хозяин и топаем дальше.
4.9.4 — Доходим до места, где висят три боеприпаса для бора. Внизу виден последний детонатор. Третий.

Спрыгиваем в том направлении и берем его. Раскрываются люки и оттуда вываливается маленькая масса людей. Завалив ее идем в любой проход.

В случае если пойти влево, то в том месте здоровье и 2 червя. Справа — провал и большой паук — телепортатор. В том направлении.

4.10.1 — Громадная зала, в которой древесные мостки, ведущие вверху влево и вправо. Нужно сходить и в том направлении, и в том направлении, дабы забрать в том месте 2 ключа, каковые откроют решетку в данной комнате дальше. В том месте последняя вентиляция.

Взрываем ее (3 из 3) и драпаем до телепорта назад — Миссия выполнена. Возвращаемся к 4.9.1

4.9.5 — Идем в том направлении, куда нас ведет дорожка из здоровья. До конца. В том месте телепорт для разового восстановления здоровья. По дороге отыщете ключ и откроете решетку, но не следует.

А надо-ли в том направлении идти? Затем возвращаемся к 4.7.1

4.7.7 — Прыгаем в телепорт.

4.7.8 — Идем до крутящихся дисков на столбах и прыгаем по ним. Идем до ключа (3 из 3), валим конец и — толпу уровня. Все ОК и лезем в него, защищать Громадный телепорт.

Защитив громадный телепорт попадаем в помещение, где в центре остров, а около зеленая жижа. Бегая по острову, мочим сперва личинок, позже мелкие щупальца, позже опять личинок, стреляющие железы, личинок, громадные щупальца и, под конец, Глаз. Все.

Уровень закончен.

Уровень 5

Задание — Взять последние 3 ключа от 6-го уровня, Взять Талисман Ветра. Стереть с лица земли Суперкомпьютер. Убить 3 эмбриона.

Примечание — Транквилизаторное ружье не действует на тварей этого уровня. Советую расстреливать его патроны сходу, не то в сражении может машинально переключится на него и Вы окажетесь как дурак со свистулькой перед тварями. На небольших личинок не действует Парализатор.

5.1.1 Расстреливаем все 4 двуствольные пушки и отключается защитное поле от центрального телепорта. Лезем в него.

5.2.1 — Имеется 2 дороги — влево и вправо, закрытые силовым полем. Прямо перед нами вращается генератор защитного поля. Расстреляв его, идем влево.

Кстати, в данной комнате обойдите помещение и разглядите рисунок стенки, к которой ведут ромбики — такие стенки довольно часто возможно взрывать — за ними имеется патроны и хорошее оружие.
5.2.2 — Дойдя до помещения, берем вправо и расстреливаем в том месте еще один генератор защитного поля. Проход прямо ведет лишь к маленькому количеству здоровья. Возвращаемся к 5.2.1 и идем вправо.
5.2.3 — До помещения, влево и на лифт. Едем вверх.
5.2.4 — Дошли до помещения, где посередине на столбе стоит Ключ. Не входя в помещение разглядываем в снайперский прицел Плазменной винтовки потолок помещения и расстреливаем пушки. Рекомендую это делать неизменно. Из помещения имеется дорога вправо и прямо.

Идем вправо.
5.2.5 — В комнате нажимаем кнопку на стене — лифты в помещении с ключом подплывают к среднему столбу и раскрывается дверь прямо. Идем в 5.2.4
5.2.6 — Допрыгав по лифтам до ключа, берем его (1 из 3). Идем прямо — в телепорт.

5.3.1 — Дошли до перекрестка — вправо путь перекрыт силовым полем, имеется пути влево и вперед. Из пути прямо мы позже придем. Идем влево.
5.3.2 — На краю пропасти берем влево и у финиша спрыгиваем вниз — на плиту. Позже вправо и еще раз вправо. Кстати, личинки, похожие на блох, превосходно ловятся огнеметом, но его на продолжительно не достаточно.

Расстреляв пушку вверху, открываем в первых рядах дверь в помещение.
5.3.3 — Из помещения ведут 3 пути — влево — патроны, прямо — расстреливаем защитный генератор. Идем вправо и на лифте поднимаемся вверх.
5.3.4 — В громадной зале не пропустите четыре пушки на потолке. Для громадной твари лучшее снотворное — снайперский высрел из плазменной винтовки в ее меленькую глупую голову! Идем дальше.
5.3.5 — В комнате, где висит Красный крестик полного здоровья возможно взорвать стенки прямо и вправо — прямо — тварь (сама вылезет), справа — самообновляющиеся снаряды — запасаемся патронами. Идем влево.
5.3.6 — В громадной зале справа — неработающий лифт, прямо — кнопка, его включающая. Жмем на кнопку и поднимаемся на лифте. В том месте также жмем кнопку и на втором лифте снова едем вверх.
5.3.7 — Попрыгав по лифтам мы добираемся до места, где висит Огненная пушка (Fire Cannon) — хорошее шестиствольное оружие, но имеющее один недочёт — перед стрельбой оно раскручивается секунды 1,5, а в сражении это неприемлемо. Но в случае если я иду с ней, то иногда кратко жму Пламя, тогда пушка крутит стволами, но не стреляет и в случае если шухер — открывает пламя практически мгновенно. Расходует Плазму.
5.3.8 — Спрыгиваем вниз и идем вправо — мы у точки 5.3.1. Мы еще не ходили в левый проход (от нас на данный момент). Он сейчас не закрыт полем.

Идем в том направлении. До телепорта и в него.

5.4.1 — Дойдя до Большой помещения, включаем 4 выключателя в центральном столбе. в первых рядах получил лифт. На него.

Вверх и дальше.
5.4.2 — Пройдя телепорт разовой помощи, доходим до телепорта и прыгаем.

5.5.1 — Выходим на край пропасти. Возможно пойти влево и по коридорам, в том месте ключ, но на данный момент все закрыто силовыми полями. Так что прыгаем справа вниз, позже влево-вниз.
5.5.2 — Вышли в помещение. Три пути — вперед (расстреливаем защитный генератор), влево (до тех пор пока закрытый телепорт) и вправо, куда идем по окончании расстрела генератора. На лифте вверх.
5.5.3 — На перекрестке возможно идти вперед (в том месте полное здоровье, тогда по окончании падения вниз — идем налево) либо вправо (тогда прямо) — эти дороги сходятся. Берем миномет — мины ставятся и срабатывают, в случае если рядом имеется тварь либо вторая мина. Прыгаем вниз — мы в том месте, куда нас привела бы левая дорожка из пункта 5.5.1.

Путь влево — к 5.5.1, вправо — Ключ (берем — 2 из 3) и активатор телепорта из пункта 5.5.2 (рекомендую сходить в том направлении и забрать запчасть нюкемского оружия, заодно и патронов поднабрать), затем идем прямо — в телепорт.

5.6.1 — Доходим до пропасти и прыгаем вниз-влево.
5.6.2 — Около следующей пропасти — активируем слева кнопку, дабы получил лифт прямо. Запомним, что слева от кнопки имеется закрытый силовым полем коридор — в том месте телепорт с Талисманом и Пером Ветра. Позже в том направлении сходим.

До тех пор пока — на лифте прямо.
5.6.3 — Из помещения имеется 3 прохода — Сперва спрыгиваем вперед — надавили кнопочку, возвратились, прыгнули вправо — в большой комнате нас интересует лишь дыра прямо — в том месте кнопка. Слева и справа — твари и ромбики. Но!!!

В центральном столбе (левая от входа сторона) нужно прострелить стенке и стереть с лица земли в том месте Защитный генератор — открылся проход слева от кнопки в 5.6.2, но в том месте без Пера нехрен делать (Эту дыру я искал дико продолжительно!). Затем возвращаемся и идем влево.
5.6.4 — Доходим до развилки, около которой висит Бор (оружие Мозгопил). Дорога уводит нас вправо, но влево также имеется путь — расстреливаем стенке. Вправо еще успеем, так что идем влево.
5.6.5 — На лифте вверх. Доходим до края пропасти. По островкам-лифтам допрыгиваем до острова, на котором стояла громадная тварь. От него возможно прыгать по островкам вправо и влево. Прыгаем вправо, в помещении расстреливаем громадные бочки и за ними активируем телепорт. Сейчас прыгаем от острова влево.

На последнем островке висит Перо. Я поменял его на Талисман Ветра в телепорте 5.6.2. Затем спрыгиваем вниз-влево.
5.6.6 — Идем по туннелю до перекрестка. Дорога вперед выведет нас к телепорту с этого уровня, а влево вернет нас к 5.6.4 (возможно возвратиться к 5.6.3 и поднабрать снаряды. Затем — в телепорт.

5.7.1 — Выйдя к о-о-очень большой комнате сперва занимаемся снайперским отстрелом тварей, позже валим двух громадных (я их на боры ловил). По окончании разборки идем прямо.
5.7.2 — В следующей комнате мы имеем выход влево (раскрывается кнопкой на центральном столбе) — в том месте телепорт разовой помощи, вправо (в том месте ракетная установка Гарпун) — закрыт силовым полем. И два выхода вперед — вперед-влево (закрыт силовым полем) и вперед-вправо — в том направлении мы и идем.
5.7.3 — Выйдя на обрыв, внизу видим воду. Вперед возможно уйти дальше по островкам и в том месте дорога влево. В том направлении позже.

Прыгаем в воду.
5.7.4 — Под водой в центральном столбе в дальнем правом углу имеется дыра. Гребем в том направлении, мочим громадную тварь и расстреливаем защитный генератор — в помещении 5.7.2 отключилось поле на проходе вперед-влево. Вылазим из воды и идем в том направлении.
5.7.5 — Зайдя в проход, обозначенный вперед-влево идем до конца, спрыгиваем и расстреливаем все генераторы защитного поля. Позже прыгаем на лифт и едем. Берем Ракетницу Скорпион.

Секёте, где мы? Верно, у выхода "вправо" в помещении 5.7.2.
5.7.6 — Идем к 5.7.4, но не ныряем в воду, а скачем по островам прямо и влево.
5.7.7 — В комнате имеется 2 прохода — вправо и прямо. Идем вправо. Побегав в том месте, берем ключ от 6-го уровня (3 из 3 — Все ключи забраны!).

Затем возвращаемся и идем прямо и прыгаем в телепорт.

5.8.1 — Выбегаем в весьма большую комнату. Включаем карту, дабы не бегать кругами. В противоположном углу лезем по зелени вверх и попадаем в коридор.

Тварей в зале не стреляйте — все эти личинки появляются опять, так что нечего на них тратить патроны, но если вы засекаете, откуда они выпрыгивают — в том направлении разрывным боеприпасом из Шредера либо гранату из гранатомета — в том месте кто-то дохнет, вылетает твари и синий крестик здоровья перестают оттуда прыгать.
5.8.2 — В коридоре 2 пути — влево и вправо. Слева дорога выведет вас к Красному кресту полного здоровья. Забрав его, идем вправо.
5.8.3 — В данной комнате выход в виде зеленой лестницы практически сходу у входа справа. Идем в том направлении и к прозрачным дорожкам над первой помещением — вниз не спрыгивать — и по ним — в телепорт.

5.9.4 — Пробегаем большую комнату и доходим до места, где туннель идет кругом. В случае если пойти вправо, то на внешнем круге выход — к телепорту. Но мы сперва идем влево. В том месте вход вовнутрь центрального столба — в том месте висит Первый Эмбрион. В случае если зайти в камеру, то всегда будут оказаться твари и Вы израсходуете кучу снарядов.

Лучше издали расстрелять Эмбрион (1 из 3) и уйти в телепорт. Кстати, упав на пол, данный эмбрион еще жив — нужно добивать.

5.10.1 — В то время, когда выбежали в помещение, где нужно прыгать вниз, то берем влево и по зелени залазим наверх. Идем по прозрачным дорожкам до первого перекрестка. Влево — мало патронов и пункт 5.14.1 (я его продолжительно не имел возможности отыскать, так что он попал в финиш, в то время, когда закончим его, выйдем в эту же помещение, но дальше), вправо — телепорт разовой помощи (но в помещении перед ним возможно собрать и здоровье и патроны в боковых комнатках).

Идем прямо.
5.10.2 — Следующая развилка нам ничего не дает — влево — никуда не ведет (ко мне мы возвратимся из 5.14.1), так что идем вперед.
5.10.3 — Дошли до пластины Воды. Для уничтожения Главного компьютера нам нужно собрать 4 детонатора. Займемся этим прежде всего.
5.10.4 — Ныряем в зеленую жижу и плывем влево. За первым же поворотом в левой стенке проход. В том направлении. Вылазим. Возможно прыгать по парящим островкам дальше и по прозрачному полу вверх, но в том месте телепорт и требуется Талисман Глаза. У нас его нет.

Так что прыгаем вниз.
5.10.5 — Внизу справа виден первый детонатор (мы такими вентиляцию на четвертом уровне взрывали). Забрав его (1 из 4), бежим дальше вперед (кстати, позади проход — это выход из этого к нашей зеленой жиже в уровне 5.10.4, возможно ко мне попасть и по нему, а уходить из этого лишь по нему!). Пробежав до пропасти бежим сперва влево (в самом углу детонатор (2 из 4)), позже вправо — еще один (3 из 4), подмечаем, что с этих углов возможно пробежать по прозрачным дорожкам дальше — В том месте ВЫХОД С УРОВНЯ!

Но мы еще не все сделали! В данной зале находим лужу воды и ныряем в телепорт в ней — за 4-м детонатором!

5.11.1 — Берем 4-й детонатор, но дальше по прозрачной дорожке пока не идем — давайте-ка грохнем Основной компьютер! Падаем с дорожки вниз и выясняемся в 5.10.5

5.10.6 — Выбегаем с этого места к зеленой жиже и сходу не ныряем в нее, а прыгаем вперед — на стену. На стене зелень, по ней и лезем вверх. Из этого два пути — Пластина Прыжка — прямо (в том месте Ультра Здоровье) и зелень на стене слева (оттуда, сверху, тварь по нам бодро постреливает).

Грохаем тварь и прыгаем на эту зелень слева и лезем по ней вверх — к телепорту. В него.

5.12.1 — Расстреляв пушки на потолке цепляем детонаторы на 4 крайних столбах и отбегаем — БАБАХ!!! Основной компьютер кердык (1 из 1). Нам осталось ухлопать 2 эмбриона и взять талисман.

Возвращаемся к 5.11.1 — пора бежать дальше!

5.11.2 — Добегаем по прозрачной дорожке до телепорта. Прыгаем в него.

5.13.1 — Выбежали к Пластине Огня. Падаем в лаву и идем неизменно влево. Доходим до зелени (либо она коричневая? но я ее буду зеленью обзывать) и лезем вверх. Мочим двух громадных тварей и жмем кнопку — на втором финише этого острова получил лифт. Поднимаемся на нем вверх.

В том месте жмем 2 кнопки с краев двери — она раскрывается. В том направлении.
5.13.2 — Дошли до провала с водичкой — а в том месте 3 либо 4 громадных твари. Я их всех на боры переловил, вниз спрыгнул и на ту сторону по зелени залез. Ага!

Привычное! Такие грибы мы видели около тех эмбрионов! Идем валить!
5.13.3 — Такой-же круг и в него — висит Эмбриончик. Мочим его (3 из 3). Возвращаемся к 5.10.5 и выходим с уровня. Защищаем телепорт, позже мочим громадную Матку (стрелять сперва в хвост, позже в клешни, позже в голову).

Все!!!

5.14.1 — Продолжительно же я искал!!! На данной точке в центре такая пластина — в нее грохаем из Ракетницы — в том месте все разлетается в клочья (из другого оружия ее не проломить. Такие пластины имеется еще в паре мест, но за ними легко склад патронов и ничего, данный — единственный ответственный).

Дальше — бег, прыжки через Эмбрион и телепорт (2 из 3). Позже возвращаемся и оказываемся опять в точке 5.10.2Уровень 6

0.0.1 — Сперва я возвратился на 4 уровень — пункт 4.1.1 и отправился к пластине Ветра. Прыгая по ней, доскакал до площади — дыры вниз (где пол, а не провал — пропасть). В том месте находим в нише рычаг, открываем другую нишу — в ней ключ, позже ключом на столбик замка и доходим до Четвертой Части Праймари ключа. Спрыгиваем вниз — мы у пункта 4.1.1 прямо у дыры к 4.1.2. Потом ползем через Целый 4-ый уровень до его финиша.

У нас уже 4 пластины из 6. Идем на 6 уровень.

Задачи: Перепрограммировать 4 энергогенератора, отключить 4 силовых поля (они закрывают 6-й ключ), стереть с лица земли 3 завода по выращиванию и производству солдат данной расы.

6.1.1 — Вышли к центральному столбу — 6-й Праймари Ключ стоит, защищенный силовым полем. Идем влево — первый проход открыт, все остальные закрыты.
6.1.2 — Идем прямо до развилки. Прямо — пара ромбов. Идем влево до развилки. Влево — закрытая дверь. Вправо — телепорт. Тыкаемся в кнопку слева от телепорта — включился.

В телепорт.

6.2.1 — Развилка — Влево — красные и шредер патроны, идем вправо. На развилке — вправо — здоровье и патроны, затем идем влево.
6.2.2 — Большая комната. в первых рядах трудящийся вентилятор в полу, а перед ним в воздухе — светло синий кристалл. Нужно его забрать — 4 таких кристалла перекодируют 1 генератор.

Прыгаем на вентилятор и плывем вверх. Залазим на стену и с нее прыжком берем кристалл. Опять наверх.
6.2.3 — Влево по верху — здоровье. Идем вправо.
6.2.4 — Прямо — мало мины и здоровья. Идем влево.
6.2.5 — Независимо от того, куда мы отправимся, мы выходим на громадную площадь. Обежав ее по кругу, поднимаемся по лестнице на центральный подъем. Обходим его поверху.

Прямо видны 2 кристалла. Берем их (я их забрать никак не имел возможности — головой об потолок и вниз падал, не долетая :-(, но позже прыгнул фактически "с воздуха" — и долетел). Поворачиваемся спиной к месту кристаллов, прыгаем вперед и поднимаемся на лифте вверх. Обежав центральный столб, нажимаем кнопку на пульте — раскрывается дверь.

В нее.
6.2.6 — Дойдя до следующего перекрестка, можем пойти вперед (телепорт разовой помощи), но мы идем направо.
6.2.7 — Дойдя до развилки, видим в первых рядах закрытую дверь, так что идем направо. Вышли на край. Влево вниз лестница.

Спускаемся в том направлении и заходим под лестницу. В том месте пластина талисмана Ветра. Посредством его пролетаем на другую сторону.
6.2.8 — Перепрыгнув второй раз, доходим до пульта и нажимаем кнопку (отключился 1 из 4 уровней защиты талисмана). Выходим в открытую дверь и оказываемся в 6.2.7. Опять идем на край, но не идем по лестнице, а прыгаем с правого края в нижнюю дверь.
6.2.9 — Дойдя до первого поворота, сперва идем налево, нажимаем в том месте кнопку и посредством моста берем 4-й кристалл (именно на 1 генератор). Возвращаемся к перекрестку и идем прямо.
6.2.10 — На следующем перекрестке берем сперва слева и на Генераторе забираем зеленые кристаллы и машинально вставляем светло синий. Генератор перекодирован (1 из 4). В зеленой жиже — пара ромбов.

Затем идем прямо, включаем телепорт и прыгаем в него.

6.1.3 — Идем до перекрестка и справа раскрывается дверь, но мы в том месте уже были — нечего в том месте делать. Идем прямо. Дойдя до конца, выходим именно к центральной помещению.

Нажимаем на пульте кнопочку и появляется надпись "Открыта дверь!" В центральной комнате открылась новая дверь. Прыгаем вниз и идем влево. Пропускаем первую открытую дверь (мы в том направлении уже ходили) и идем во вторую.
6.1.4 — Пройдя петлю с оружием, доходим до места, где направо — закрытая дверь, а налево — телепорт. Активируем его кнопкой и в него.

6.3.1 — Выйдя в большую комнату, видим вправо лестницу вверх (здоровье и ромбики), а влево — вентилятор. На него. Он подносит нас вверх. Оттуда перепрыгиваем на дорожку прямо и жмем в том месте кнопку. Лифт, что справа, переходит к тому месту, откуда мы к данной кнопке пришли. Скоро (потому что лифт не так долго осталось ждать назад возвращается) прыгаем опять на вентилятор, заскакиваем на лифт и он нас перевозит нас на другую сторону.

Жмем в том месте кнопку и внизу справа раскрывается дверь. В том направлении.
6.3.2 — Следующий перекресток — слева — патроны, идем вправо. На следующем — прямо — патроны, идем налево, нажимаем на кнопочку на пульте. Дверь слева закрыта, справа — открылась стенки. По вентиляторам прыгаем до пластинки, где очередной кристалл и кнопка (1 из следующих 4). Нажатие на нее открывает дверь.

В том направлении.
6.3.3 — На перекрестке — влево — патроны, вправо — выходим к громадному вентиляционному столбу. В потоке воздуха возможно плыть вверх либо вниз. В случае если плыть вверх — телепорт разовой помощи, плывем вниз.
6.3.4 — Выйдя в большую комнату, видим через мостик новое оружие — Разор-диск, но когда мы пробуем подойти к нему — мостик исчезает. Идем в обход. Спрыгиваем вправо-вниз, идем по мостику до кнопки, нажимаем на нее и на лифте поднимаемся вверх.

Берем вправо и прыгаем в вентиляционную шахту.
6.3.5 — До провала вниз. Поток воздуха тянет нас вперед, но возвращаемся назад (против ветра) и на повороте влево берем 2 из 4 кристалл. Против ветра возвращаемся к месту провала и идем по потоку воздуха.

Потом неприятностей нет, но первую территорию, где имеется красные лучи — пробегаем (не зарьтесь на оружие! Возвратиться обратно на дорогу весьма сложно), а вот на второй — прыгаем вправо, позже в потоке воздуха залетаем вверх и выходим уже на другой стороне 6.3.4, откуда легко возможно забрать Разор-диск.
6.3.6 — Жмем кнопку прямо — опять появляется провалившийся сквозь землю мостик в 6.3.4. Берем Разор-диск. Жмем на пульте около закрытой двери кнопку, дверь раскрывается — в том направлении.
6.3.7 — На перекрестке — вправо — пластина и патроны Глаза (в том направлении позже), прямо — телепорт. Включаем его кнопкой и в него.

6.4.1 — Идем до развилки. Налево — кнопка, ненадолго открывающая дверь, что по дороге прямо. Жмем кнопку и бежим в дверь.
6.4.2 — На лифте поднимаемся вверх. Куда бы вы ни пошли, все равно придете в помещение с двумя закрытыми дверями (около каждой кристалл) и кнопкой на пульте в центре. Нажимаем кнопку и прыжком через пропасть в открывшуюся дверь, берем один кристалл (3 из 4).
6.4.3 — Помещение, куда мы попали, объединяет обе двери, за которыми были кристаллы. Кнопками на поручнях по краям помещения открываем ту дверь, за которой еще висит кристалл. Прыжком через пропасть берем его (4 из 4) и опять повторяем все, дабы возвратиться ко мне.
6.4.4 — В центре данной помещения имеется еще две кнопки, открывающие закрытые до этого двери. Нажимаем правую (в случае если находиться лицом к закрытым дверям), идем в открывшуюся дверь и перепрограммируем в том месте Генератор (2 из 4). Затем возвращаемся, жмем левую кнопку и идем в левую дверь.
6.4.5 — На развилке — вправо — патроны, влево — телепорт. Включаем его и в него.

6.1.5 — На развилке идем влево (прямо мы уже были). Жмем кнопку (Открыта дверь). Затем спрыгиваем вниз и идем влево, мимо закрытой двери и ныряем в следующую.
6.1.6 — В месте, где при Вашем заходе закрываются все двери, жмем кнопку и идем в открывшуюся дверь. Активируем телепорт и в него.

6.5.1 — До перекрестка. Влево — патроны, идем вправо. На следующей развилке — налево — патроны.

Идем прямо.
6.5.2 — В большой комнате спрыгиваем на лифт, что стоит слева от входа внизу. С него перепрыгиваем на центральный столб. Кнопкой включаем второй лифт, что ездит влево-вправо. С него запрыгиваем в люк и берем кристалл (1 из 4).

Затем опять возвращаемся на центральный столб и опять на лифт — прыгаем с него вправо.
6.5.3 — на следующем перекрестке дверь справа закрывается. Бежим прямо по кругу, нажимая кнопки (3 штуки). Затем раскрывается дверь на следующем перекрестке, где возможно идти прямо либо в только что открывшуюся дверь. Входим в дверь, жмем кнопку, раскрывается склад и на нем берем еще 1 кристалл (2 из 4).

Сейчас идем прямо.
6.5.4 — На следующем перекрестке — прямо — к телепорту помощи, влево — в вентиляцию. В том направлении.
6.5.5 — Проскакав по вентиляции оказываемся на перекрестке — вправо — оружие, идем влево. Активируем телепорт и в него.

6.6.1 — На перекрестке — прямо — патроны, идем направо.
6.6.2 — На перекрестке — вправо — прыгаем с пластины Прыжка и нажимаем в том месте кнопку — отключен еще один генератор силового поля (2 из 4). Возвращаемся оттуда также через пластину Прыжка. Затем идем прямо (либо направо, в случае если припрыгали ко мне).
6.6.3 — Вышли в большую комнату. Тут все трудится на время. скоро — В том месте имеется 4 серьёзных места. Обозначим их так — 1. Кнопка прямо и вверх. 2. — закрытая дверь справа, 3. — закрытая дверь слева и 4. — закрытая дверь прямо внизу.

Итак. Жмем кнопку 1. Скоро бежим к 2, забегаем, хватаем кристалл (3 из 4), жмем кнопку, мчимся к 3, хватаем в том месте кристалл (4 из 4) и жмем кнопку, по окончании чего бежим к двери 4, куда и забегаем.
6.6.4 — Надавив кнопку, идем в ту дверь, которая данной кнопкой открылась. В том месте перекалибруем очередной (3 из 4) генератор. Затем возвращаемся и идем в другую дверь.

Активируем телепорт и ныряем в него.

6.1.7 — Дойдя до перекрестка, идем вправо (прямо мы уже были), жмем кнопку и раскрывается следующая дверь. Спрыгиваем, идем влево, пропускаем 1 дверь и идем во вторую слева.
6.1.8 — Идем до перекрестка. Вправо дверь заблокирована, влево телепорт. Активируем — и в него.

6.7.1 — Выбежав в громадную залу, пробегаем ее всю полностью. На той стороне берем 1 кристалл (1 из 4), нажимаем 2 кнопки и идем в открывшуюся дверь — активируем телепорт и в него. Принципиально важно!!!

В данной комнате в ее середине имеется 2 закрытых двери (по 1 с каждой стороны). Из этого мы позже возвратимся.

6.8.1 — Сейчас нужно будет двигаться по определенной автостраде: Не сворачивая бежим вперед (мимо двух закрытых дверей, по платформе, под кристаллом (позже заберём). На развилке — свернули налево, надавили кнопку на пульте, свернули направо — нырнули в дверь. Бежим, нажимая все кнопки и не сворачивая никуда, поднимаемся на лифте — Мы у первой станции по выращиванию бойцов неприятеля.

Справа на панели — кнопка. Включение ее активирует громадной лифт прямо. Пользуясь им, с него прыгаем и берем кристалл (2 из 4).

Опять на данный лифт и на другую сторону.
6.8.2 — Добежав до закрытой двери имеем — слева — на панели — открыватель данной двери, справа — громадный шкаф (отстреливаем замок, стреляем в движущиеся цилиндры — Станции капут (1 из 3), а за этим шкафом — активатор телепорта (сам он дальше, да и пера у нас до тех пор пока нет). Хлопнув станцию и активировав телепорт, открываем дверь и идем вперед.
6.8.3 — На перекрестке — прямо телепорт дальше, налево — телепорт талисмана Глаза, но не имея пера, делать в том месте до тех пор пока нечего. Активируем телепорт и в него.

6.9.1 — Бежим по коридору, следуя его изгибам. В одном месте на левой стенке имеется закрытая дверь. Ко мне мы еще возвратимся.
6.9.2 — Сходу за этим — перекресток. Налево — телепорт, направо — помещение. Сперва ко мне. Слева стоит пульт-компьютер, перед ним — кристалл (3 из 4). Забрав кристалл, стреляем в компьютер (раскрывается та дверь, что упомянута в 6.9.1), а за компьютером висит Перо.

Сперва идем в открывшуюся дверь 6.9.1.
6.9.3 — В комнате за дверью вынимаем из столбов 2 светло синий лазерных активатора (как предохранители) — накрылась станция (2 из 3). Затем возвращаемся к 6.8.3 и в телепорте меняем перо на Талисман Глаза. Позже возвращаемся к 6.9.2 и уходим в левый телепорт.

6.10.1 — На первом перекрестке — вправо — неактивированный телепорт, где нас ожидает последняя запчасть от Нюкемского оружия, ко мне позже. До тех пор пока идем прямо.
6.10.2 — Спустившись по лестнице, имеем — Прямо — дорога закрыта красными лучами. Через них не пройти, но мы умные. С двух сторон от лучей в столбах стоят красные предохранители.

Ткнувшись в них, заменяем красные предохранители светло синий — лучи стали светло синий и через них возможно идти, но пока не идем. Вправо — телепорт, идем до тех пор пока влево.
6.10.3 — Пройдя по коридору и надавив на пульте кнопку, видим опять Станцию (3 из 3 — все). Из столбов вынимаем опять 2 светло синий предохранителя, засунув вместо их красные (сейчас тварей рубит красными лучами в клочья). Сейчас возвращаемся к 6.10.2.
6.10.4 — Пройдя через уже светло синий лучи и забрав кристалл (4 из 4), Активируем телепорт слева, по окончании чего идем дальше. В том месте прыгая по панелям меняем зеленые кристаллы на светло синий — Рекалибруем последний телепорт (4 из 4). Возможно кроме этого заменить красные предохранители на светло синий и тогда возможно не прыгать с вращающихся пластин. Затем ныряем в зеленую жижу и под водой находим проход (в том месте 2 закрытых решеткой, а вот один — куда нам необходимо).

В том месте жмем на кнопку — Отключен последний (4 из 4) силовой барьер у 6 части Праймаген ключа.
6.10.5 — Идем к 6.10.1 в телепорт и приобретаем последнюю часть от Нюкемского оружия — Зверская это вещь!!!
6.10.6 — Возвращаемся к 6.10.2 и идем к в телепорт, что справа.

6.9.4 — Идем к 6.7.1 и возвращаемся в телепорт, откуда мы по большому счету пришли на данный уровень.

6.1.7 — Мы пришли справа из этого, но идем на данный момент прямо, по дорожке здоровья и нажимаем кнопку — открыта последняя дверь, выводящая нас с этого уровня. Но сперва мы дойдем до точки 6.3.7 — посредством талисмана Глаза мы видим дорожку и идя по ней, отключаем последний луч генератора защитного поля (4 из 4) с 6 частью Праймари Ключа. Берем его и выходим с уровня.

Угробив О-О-О-О-ОЧЕНЬ громадную тварь, сохраняем надежду взять оставшееся.

Идем на 5 уровень к точке 5.10.4 и берем 5 часть Праймари Ключа посредством Талисмана Глаза. Последнее место, где имеется еще место с пластиной Талисмана Глаза — это 3.8.1 — 3 уровень, практически самый его финиш. Но в том месте легко куча различного оружия и больше ничего.

Вставляем все Праймаген Ключи (6 штук) — если Вы этого еще не сделали и попадаем на обед к о-о-о-чень ужасной твари. Сперва нужно стрелять ей по усам (а в то время, когда она восстанавливается — в голову, дабы не восстанавливалась), позже по левым конечностям и под конец — по голове. Все, наблюдаем последний фильм — МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

Turok 2 — Seeds of Evil: Level 1 — Port of Adia [HD]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Turok 2: Seeds of Evil: Прохождение игры

    Уровень 1 Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый ход. По большому счету — на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и…

  • Прохождение игры Resident Evil 2

    В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…

  • Resident Evil 2: Прохождение игры

    В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…

  • Bloodline: Прохождение игры

    ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…

  • Nocturne: Прохождение игры

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…