Играем за моську, стреляем по слонам
Мода на тяжелые игры возвращается. Не тяжелые как «потребуется пара вечеров, дабы освоиться», а тяжелые как «разработчики, горите в аду и заберите с собой душу данной клавиатуры, которую я на данный момент разобью об монитор!» Возможно ли назвать Titan Souls игрой второго типа? И да, и нет, но обо всем по порядку.
В данной игре громадное все, не только колоссы
Видите вон ту козявку на скриншоте? Это вы. Мелкий, но храбрый лучник, что отправляется в страшное путешествие через неисследованные почвы. Вооружившись луком и одной (!) стрелой, самоуверенный кроха идет убивать титанов.
Вид сверху и красивая пиксельная графика заставляют отыскать в памяти ранние выпуски Legend of Zelda, но на визуальной части сходство и заканчивается. Дальше начинается содомия и матершина, которую сами разработчики обрисовывают как плод любви культовых Shadow of the Colossus и Dark Souls. От первой Titan Souls досталась, фактически, концепция охоты на титанов — ожесточённых созданий размером с гору.
От второй — нечеловеческая сложность. Понятия шкалы здоровья в игре попросту нет — юноша умирает от мельчайшего чиха. Оно и ясно, мы же имеем дело с гигантами — мало кто выдержит подзатыльник каменным кулаком весом в несколько центнеров.
Иногда доходит до забавного: убить вас смогут в ту же секунду, как вы войдете в зал очередного гиганта — в этих вопросах игра по большому счету не церемонится.
Помимо этого, задачу осложняет та самая стрела. По причине того, что она одна. По причине того, что натягивать тетиву и целиться на ходу запрещено. По причине того, что по окончании каждого выстрела за стрелой необходимо бежать и подбирать. Но, последнее не обязательно: особенная уличная волшебство разрешает притягивать боеприпас к себе, как магнитом.
В этом, кстати, кроется один из умных тактических приемов: своевременно призвать стрелу так, дабы она впилась сопернику в пояснице.
Медленный лучник — мертвый лучник
Любой монстр неповторим, и дело тут не только во поведении и внешности — легко все они умерщвляются по-различному. Понятия урона от атаки тут также нет — довольно глупо пробовать заколоть слона иголкой. У каждого титана собственная ахиллесова пята — единственная уязвимая точка, которую вам и предстоит отыскать. Все, что вы станете делать первые десятка два смертей — это носиться по арене как таракан по раскаленной сковороде, заучивать паттерн поведения гиганта и искать брешь в обороне. Тут-то и проявляет себя изобретательность разработчиков. Только что вы сразили неприятеля, легко подгадав успешный для выстрела момент, а вот вы уже стреляете через вырывающиеся из-под почвы языки пламени, дабы, загоревшись, стрела растопила ледяную броню огромного мозга.
Наркомания, само собой разумеется, но радостно.
Но стоит вам решить задачку, как продолжительность боя быстро уменьшается секунд до десяти. По причине того, что от вас иногда требуют хотя бы два-три метких выстрела, чаще хватает всего одного. Тут-то и вспоминаешь, что не такая уж она и сложная.
Делов-то — разок попасть в сердце. Но это ни за что не неприятность, а скорее уж изюминка. По причине того, что не следует принимать Titan Souls как экшен и уж тем более RPG.
Скорее, это комплект головоломок. Как Cut the Rope либо в том месте Крокодильчик Свомпи, лишь для любителей линейки Souls.
Вот и что они желали этим сообщить?
Скорее уж направляться придраться к безлюдному и бледному игровому миру. В то время, когда храбрец исследует руины и просматривает надписи на непонятном языке и собирает души поверженных титанов, ты инстинктивно начинаешь подготовиться к воздуху, к тайне, к изучению необычного мира. Оказывается, напрасно. Рядовые монстры, случайные битвы, квесты, диалоги — всего этого тут нет. Однако, по окончании каждой смерти приходится 60 секунд либо две топать до арены от последнего места сохранения.
Ясно, что титаны тут главные звезды, но для чего по большому счету было огород городить? Честное слово, несложнее было бы сократить все эти «путешествия» до одного меню с выбором миссии — игра бы ничего не утратила. Возможно, в следующий раз и с громадным бюджетом…
Кстати, о бюджетности. Раздельно хочется отметить скоротечность игры. В случае если в первоначальный раз вы израсходуете часа четыре, то во второй пробежать ее возможно практически за 20 мин.. И не смотря на то, что сама Titan Souls помой-му подталкивает к многократному повторному прохождению, смысла в этом не большое количество.
В то время, когда задачка решена, интерес иссякает.
7.5 Сейчас у хардкорных геймеров имеется собственный «Крокодильчик Свомпи». Приятный сопровождение к сравнительно не так давно вышедшей Bloodborne, но ни за что не ее соперник.
Обзор Titan Souls – пиксельный хардкор
Наследник Dark Souls В одном из интервью директор Dark Souls Хидетака Миядзаки в один раз заявил, что ваш персонаж жив, пока у него имеется хотя бы мало здоровья. В попытках отстаться живым в…
Обзор Lords of the Fallen: Dark Souls для слабаков
Lords of the Fallen — попытка Deck 13 и CI Games потеснить серию Souls с трона, выстроенного из разбитых мышек, игровых контроллеров и клавиатур взбесившихся игроков, каковые не смогли осилить…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий
Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…
Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы
Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…