Превью игры Seraphim

Превью игры Seraphim

Нужно сообщить, красивая фигура «ангела с ружом» в компьютерных играх сейчас отнюдь бывает. Никого уже давно не удивляет, что розовощекие херувимы хладнокровно поливают народ свинцом, а падшие «Благовестники» и вовсе будут похожим сбежавших из психбольницы серийных убийц. Основное, дабы было побольше экшена и стрельбы по прочим еретикам и язычникам. Нужно из чего-нибудь крупнокалиберного, наподобие базуки.

Но все-таки тема пока не через чур заезжена, и значит, новые тайтлы лишь приветствуются. А нежели, скажем, Папа возмущаться начнет, — так это авторам окажется кроме того на руку. Лишняя реклама еще никому не вредила.

Where do Fallen Angels go

Как вы уже точно додумались, олицетворением Seraphim, его, так сообщить, лицом есть не в меру жестокий псевдоангел с огромным волнообразным клинком в загребущей руке. За малоизвестную провинность его вместе с целой кучей крылатых собратьев выгнали с небес на временную почву. Тут отечественные ренегаты быстренько перессорились и, разделившись на три враждующих клана, начали планомерно истреблять друг друга и всех, кто подвернулся под тёплую руку.

Обстоятельство раздора в полной мере традиционна и легко выражается одним словом — власть. Власть над земным миром и людьми, поскольку чем больше у раздельно забранного клана приверженцев, тем он замечательнее. Очевидно, ни о каком перемирии не может быть и речи, в конце обязан остаться лишь один… Сильная завязка, правда? Но, помните, с кем мы имеем дело.

Родительницей этого опуса есть некая Valkyrie Studios, так что мифологический компот с некоторым уклоном в сторону аниме выглядит легко предсказуемым, особливо по окончании достаточно успешной Septerra Core.

Что касается жанра, то Seraphim — это обычный экшен от третьего лица. Очевидно, с элементами ролевика, куда в наше время без них. Как следствие, мы обязательно столкнемся с непременным experience, связанными между собой квестами-миссиями и, быть может, кроме того NPC-персонажами.

Не смотря на то, что о последних ничего еще толком не известно, сейчас проект находится на через чур ранней стадии разработки.

Иже херувимы

Развернется же воздействие конкретно с момента выбора клана, интересы которого нам покажутся ближе всего. Как уже было сообщено чуть выше, их тут три: Angel, Demon и Fey. Отличаются не только типом крыльев и внешним видом, но и силой, скоростью и другими реально воздействующими на процесс параметрами. К примеру, насекомоподобные Fey не хорошо летают, но обладают замечательнейшей волшебством, в то время как Angels, напротив, носятся как метеоры, но не сильный в ближнем бою.

Кстати, вовсе не обязательно строго направляться заветам собственного клана. Если доверять словоохотным «валькириям», то при жажде возможно будет побыть злобным ангелом либо добрым демоном.

Но, каким бы добряком вы себя ни вычисляли, но разрешить войти кое-кого в расход все же придется. Битвы — местная главная составляющая. Лишь представьте себе: маленький разбег, прыжок, и вот отечественный храбрец уже парит высоко над почвой, осеняя крылом всех рожденных ползать. Чу!

На горизонте показалось что-то крылатое с длиннющим клинком. Включить совокупность наведения… скорость большая… цель входит в радиус поражения… пламя! При происхождения нездоровых ассоциаций с летными недосимуляторами операцию срочно прекратить. Тут все без шуток. Хоть и со собственными «тараканами».

А все-таки весьма интересно, играться джойстиком будет эргономичнее, чем родной квакерской «крыской», либо нет?

Но, грубо говоря, все это небольшие, не имеющие значения придирки. Основное, что нам обещают — это невиданное ранее чувство собственного превосходства если сравнивать с жалкими смертными, решившимися подняться на пути у экс-небожителя. Каждый из наших летунов по силе не уступает целой армии, и разработчики собираются доказать это экспериментальным методом. Кроме того то, что мы имеем на данный момент, выглядит достаточно впечатляюще.

В то время, когда целый дом обрушивается от одного удара клинком, а пролетевший мимо файерболл с легкостью разносит полквартала, это внушает определенное уважение. Каждой схватке придается собственный величие, а также поединок один на один может свободно закончиться уничтожением маленького города.

В виде еще одного пряника выступают миссии, результаты которых напрямую воздействуют на предстоящее развитие сюжета. К тому же, любой клан имеет собственную цель и методы ее успехи (несложнее говоря, неповторимый если сравнивать с «соперниками» комплект заданий) — это также очевидный плюс. Стили же будут варьироваться от пустынь, лесов и летающих крепостей до пещер, закинутых городов и древних руин.

На три буквы!

И совсем не то, что вы поразмыслили. Имеется ввиду только пресловутая сокращение RPG, потому что ролевой нюанс в игре более чем силен. В одиночном режиме игроку предстоит не только выбрать личный клан, но и всецело создать персонаж по подобию и своему «вкусу», выяснив базисный комплект заклинаний, вещей и умений.

В будущем, получая очки опыта, крылатый храбрец будет расти над собой и покупать все громадную индивидуальность. Что весьма интересно, все его апгрейды и внутренние метаморфозы обязательно отобразятся визуально: в виде более роскошного «пиджака», увеличенных крыльев, нимба либо еще чего-нибудь в этом роде.

Снова же, потому, что необходимым элементом каждого уважающего себя ролевика есть волшебство, ее тут имеется полностью. То бишь речь заходит не только о замене отсутствующих по понятным обстоятельствам автоматов и plazma gun’ов, но и по большому счету значительно более ответственной роли волшебства в игре. Так как при жажде вместо того, дабы, размахивая клинком, мчаться в наступление, возможно позвать себе в помощь парочку монстров, а самому отсидеться в надёжном углу.

Достаточно необычно для шутера, но в целом, по-моему, весьма хорошо.

Красоты

С графической точки зрения придраться, пожалуй, пока и не к чему. Игра базируется на легко доработанном UT-движке, так что представить себе, как она в итоге будет смотреться, не так уж и сложно. Главные трансформации касаются, в первую очередь, технологии построения открытых уровней и разрушаемых объектов.

Модели игроков выглядят на сегодня пара кривовато, но уж это-то совершенно верно со временем будет увеличено до ума. И под конец совсем глупый и ненужный вопрос: из-за чего у всех местных ангелов клинок в левой руке? Кроме того на карандашных набросках мы лицезрим одного и того же крылатого левшу. Что за тайные теологические изыскания предшествовали такому дизайнерскому шагу, неизвестно, но факт остается фактом.

А компот?

Что касается выводов, то их пускай лучше любой делает сам для себя. Самая громадная опасность для этого проекта — впасть в маразм и превратиться… в аркадную леталку. Такое в полной мере может случиться. Быть может и НЕ случиться. По большому счету, тяжело сказать что-то путное о не сильный, в то время, когда до релиза еще такая уйма времени. Грубо говоря, все, что мы имеем сейчас — это восхваления разработчиками самих себя да отзывы немногочисленных счастливчиков, которым довелось живьем посмотреть в «жерло» их главного офисного монитора.

Не смотря на то, что определенные задатки у Seraphim, без сомнений, имеются. Соответственно, имеет суть запастись терпением.

САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО МОЖЕТ Случиться


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры GTR: FIA GT Racing Game

    В ожесточённом мире игрового бизнеса не столь нередки случаи, в то время, когда энтузиасты внезапно становятся страшными соперниками столпов индустрии. SimBin Development Team в кругу поклонников симуляторов…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…

  • Star Citizen: Превью игры

    Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только…

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…

  • Превью игры Ace of Angels

    В то время, когда заканчиваются слова, на смену им приходят мысли. Данный нескончаемый бурлящий поток иногда сложно направить в верное русло, не говоря уже о полной остановке впредь до внутреннего…