State of Decay

State of Decay Игра всё ещё есть одиночной.

В наши дни с зомби не повстречался лишь самый ленивый. Они везде, начиная с хороших детских игр типа Plants vs. Zombie и заканчивая хардкорными сурвайв-хоррорами наподобие Left 4 Dead.

С каждого второго пресс-релиза новой игры на нас пялится полуразложившаяся рожа, причем любая студия считает, что именно ее рожа – самая хорошая и увлекательная. Но среди этого однообразия возможно выделить пара проектов, каковые обещают стать вправду неповторимыми. State of Decay – проект Джеффа Стрейна (ранее трудившегося над World of Warcraft) должен быть вправду занимательным. Из-за чего?

Об этом ниже.

На первый взгляд State of Decay выглядит как обычный зомби-шутер в духе Dead Rising. Имеется громадная карта размером четыре квадратных километра, куча персонажей, которых нужно выручать, машины, на которых необходимо ездить и зомби, которых необходимо убивать. Но это только добрая половина того, что подготовили нам разработчики.

Вторая добрая половина – это управление обществом выживших.

Трудится это так. Вы начинаете игру одним персонажем, но любой новый NPC, которого вы спасли, присоединяется к вашей группе, причем в любую секунду времени вы имеете возможность переключиться на любого вашего соратника. Необходимость переключаться между персонажами связана с тем фактом, что в игре присутствует травмы и усталость, так что ваш любимый истребитель зомби легко физически не сможет махать топором дни напролет.

У каждого персонажа в State of Decay имеется собственные характеристики либо способности. И тут игра показывает еще одну сторону, которая раньше в зомби-шутерах фактически не употреблялась. В State of Decay не хватает по окрестностям с бензопилой и сносить головы всяким уродам. Для полноценного выживания нужно будет организовать не только оборону, но и жизнедеятельность собственной группы.

По сути, новая игра – не столько зомби-шутер, сколько симулятор реконструкции людской цивилизации. Так, авторы решили избежать тех неточностей, каковые мы можем замечать в известном моде Day Z. Вот мы нашли аптечку, нашли классное ружье, собрали из старых железяк автомобиль. А дальше что?

Чем мы будем заниматься следующие полгода?

В State of Decay таковой неприятности не существует. Авторы дают нам возможность организовать целый форт с упрочнениями, складами а также поликлиниками. Как мы уже говорили, все персонажи в вашей группе будут иметь различные свойства, каковые, так или иначе, понадобятся в обустройстве вашего форпоста.

Механик, к примеру, понадобится в гараже, а в поликлинику лучше отправить стоматолога.

В общем, размах задуманного поражает, а тот факт, что игра делается уже более двух лет, и все еще далека от завершения, разрешает сохранять надежду, что в итоге нам предложат что-то вправду стоящее.

State of Decay — Начало Выживания #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Опубликовано в сети: