Кто-то, быть может, не видит громадного наслаждения в езде по гравию, скользкому грунту либо льду на безумных скоростях — им ближе стерильная Формула-1 с ее белыми высокими технологиями и халатами (не смотря на то, что скорости в ней, непременно, побольше). Но что может сравниться с ощущениями раллийного пилота, летящего через спецучасток на замечательно настроенной машине? Подходим к повороту, срываем машину в занос, качнув ее в противоположную повороту сторону, чуть сбрасываем газ, в поперечном скольжении проходим тут и вираж же ставим машину вторым боком для следующего поворота…
Как вы уже додумались, обращение отправится о ралли. В этом слове, "ралли", кроме того что-то стремительное имеется, ласкающее слух: РРРА— (рык мотора по окончании 3500 оборотов, в то время, когда включается турбонаддув) -ЛЛЛИ! (и улетел). Я, как человек, с малолетства помешанный на моторах, гонках, автоспортивных кружках и других стремительных красотах, не имел возможности пройти мимо претенциозного заявления шведской команды Digital Illusions, создателей ослепительного Motorhead, а сейчас — разработчиков Rally Masters (Test Drive Rally в направляться), о том, что они делают ралли-симулятор, претендующий на звание "нового слова" в мире раллийных гонок на РС. Пара коробит, само собой разумеется, от таковой раздутой гордости, потому что в жанре этом до тех пор пока опустошения не отмечается. Приглядимся.
Реализм, конечно, налицо. Отечественные соперники — 24 пилота с мировым именем: широко известный сейчас Колин МакРэй (в частности, и благодаря игре) с братом, неутомимый финн Томми Мякинен, ветеран Дидье Ориоль и другие знаменитости всех лет. Их виртуальное выражение обещает быть достаточно приближенным к действительности, авторы собираются наделить каждого пилота комплектом умений, чтобы создать десятки неповторимых стилей вождения. Отечественные болиды — 17 машин из категорий и всех групп как нынешних чемпионатов, так и групп из прошлого, включая кроме того категорию F2, группу B и новомодный WRC.
Ездить предстоит по 46 автострадам, действительно, лишь одна из них — настоящий этап чемпионата. Отдельная несколько намерено проводила видео- и фотосъемки на автостраде Gran Canaria, остальные же только плод воображения создателей. Увы, для поклонников это может стать решающим причиной. Графика весьма кроме того ничего: визуализация всех повреждений, прозрачные бьющиеся стекла, динамические отражения на поверхности автомобили, в общем все, что разрешают современные ускорители.
Кстати, движок у игры собственный, не смотря на то, что раньше он принадлежал Motorhead. Позже его стали переделывать под ралли-симулятор. Переделывали-переделывали, а позже плюнули и переписали энжин от начала и до конца. Конечно же, дешёвы разные настройки автомобили: ну, тут ничего нового, все как неизменно — резина, сход-развал, передаточные числа коробки, жесткость амортизаторов, пружин и т.д.
Звуковое сопровождение разработчики обещают отменное. Рокотание мотора, свист турбины, голос штурмана и визг тормозов аж на шести языках. Комплект режимов в игре также велик, но стандартен: одиночные гонки, тайм-триал, чемпионат, ghost-race ("погоня за призраком", в то время, когда вы проезжаете автостраду один раз, и в следующий заезд гонитесь за собственной же "тенью", оттачивая технику) и классический мультиплеер.
Вы точно уже раз десять задали вопрос, что же в игре будет этим самым "новым словом"? Во-первых, нам снова обещают супер-ультра-мега-реалистичное поведение автомобили, для моделирования которого разработчиками был приглашен шведский гонщик, имя которого почему-то содержится в тайне. Действительно, заявления о непременной покупке руля с педалями пока не было.
Быть может, обойдемся джойстиком. Во-вторых, новое видение концепции ралли-симуляторов: это игра в первую очередь о пилоте, о драйвере, все крутится около него, все зависит от его мастерства, а не от мощности автомобили. Целый геймплей строится именно на этом.
И в-третьих, в первый раз в игру этого жанра включен "редактор чемпионатов", где, совмещая и комбинируя разные компоненты (автомобили, автострады, соперников, уровень сложности и другое), вы создаете собственный личный чемпионат, что позже и предстоит победить.
Ралли — это, само собой разумеется, не Motorhead. Тут собственная эстетика нужна, узкий вкус. Как правдивы обещания разработчиков, как верны их предположения о новизне подхода, и станет ли игра хорошим соперником Rally Racing Simulation (да и по большому счету сможет ли хотя бы обойти уже вышедшие проекты), мы определим уже в ноябре.
Раллийные игры сейчас появляются все чаще и чаще. Но догнать признанных фаворитов жанра, — Colin McRae Rally 1/2 и Rally Championship 2000, — удается, мягко говоря, немногим. Оно и…
Имеется на этом мрачном свете последовательность компаний, при упоминании продуктов которых люди инстинктивно пробуют куда-то спрятаться, попадают в объятия воспоминаний либо уходят в вялотекущую депрессию….
Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…
Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation
Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…
Превью игры Sanity: Aiken’s Artifact
в наше время тут, на следующий день в том месте… В отыскивании возможностей и новых путей для привлечения геймеров к своим продуктам в девелоперских компаниях трудится множество людей. Многие из них, уже имеющие большой…