Актуально для платформы: PC
Мы уже видели платформеры про необычные приключения милых вязаных комков неясно чего — сходу вспоминаются Kirby’s Epic Yarn и Yoshi’s Woolly World для Wii и Wii U. Но Unravel, изданная Electronic Arts, очевидно метила куда-то повыше и, быть может, кроме того поближе к Ori and the Blind Forest.Воздушным змеем игрок руководит сам.Вязаное путешествие
Степень «няшности» в Unravel зашкаливает. Лишь представьте — милое существо по имени Ярни, сделанное бабушкой, оживает и начинает бегать по залитым солнцем лугам и полям, среди птиц, цветочков и букашек. Его цель — собрать другие вязаные изделия бабушки, принести их к себе и сложить в фотоальбом.
Так Ярни связывает воедино воспоминания о некоей дружной и громадной семье.
Обрывки этих воспоминаний, силуэты детей и взрослых иногда попадаются ему на пути — вот ребятня играется, вот они сидят у костра, вот поднимаются в гору либо наблюдают на море. Воспоминания тут же растворяются в воздухе, но в случае если Ярни добьётся успеха, то позже они опять оживут в фотоальбоме. Данный комочек шерсти — в прямом и переносном смысле слова единственная нить, которая их объединяет…
Сам же Ярни чем-то напоминает храбрецов различных сказок и мультиков. То он, как Колобок, сбегает от бабушки, спрыгнув с окна и пустившись навстречу страшным приключениям. То, как Ёжик в тумане, удивлённо наблюдает на громадных животных, каковые иногда видятся ему на пути, — на маленького Ярни кроме того выдра и краб создают чувство.
Позже, само собой разумеется, будут не только солнечные луга, сплошное умиление и земляничные поляны. Ярни нужно будет удирать от той же выдры, спасаться от оползней и волн, ползать по кладбищу ядовитых отходов, брести через страшную метель, за одну секунду рискуя быть унесённым ветром. Его может раздавить пресс либо схватить ворона…Ловить рыбу Ярни не имеет возможности, а вот его поймать — смогут!Развязный храбрец
Всем страхам этого громадного страшного мира мелкий Ярни способен противопоставить лишь ловкость, смекалку и, фактически, шерсть, из которой он изготовлен. Из собственных вязаных ручек он выбрасывает её как лассо, дабы прикрепиться к ветке, гвоздику, доске и любому второму предмету, где это разрешено сделать. После этого Ярни может подтянуться и забраться куда повыше либо же раскачаться на верёвке и перемахнуть дальше — он на лету цепляется своим вязаным «крюком-кошкой» за гвоздики и другие ветки.
Кроме этого посредством этого лассо мы подтягиваемся либо, напротив, спускаемся и воздействуем на различные предметы окружения — опускаем рычаг, прижимаем ветку дерева, дабы запрыгнуть на неё, вытягиваем из-под груды хлама какую-нибудь доску/ящик/шишку. Позже Ярни перетащит их и применяет как подставку либо как груз, дабы, к примеру, опустить качели с нужной стороны либо придавить кнопку. Наконец, Ярни может сделать необычный вязаный батут — натянуть нитки между двумя намерено приготовленными для этого точками, а позже оттолкнуться и запрыгнуть повыше. Либо затащить тот же ящик/шишку по данной нитке.
Примечательно, что все эти манипуляции заставляют отечественного храбреца худеть на глазах. Нить всегда распутывается, а чем её меньше, тем не сильный Ярни. И в каких-то обстановках он, исхудавший и грустный, легко еле передвигает собственные вязаные ножки.
Такое, в большинстве случаев, случается строго по расписанию, в задуманных местах, и однако игрок обязан всегда искать на уровнях комки шерсти, каковые опять сделают Ярни бодрым, ловким и упитанным. Во многом на этом выстроена и совокупность «чекпоинтов».Дабы отыскать в памяти, какими мы были, посмотрите в домашний альбом.Сны о чём-то большем
Нетрудно додуматься, какого именно рода тайной и обстановки ожидают Ярни в его приключениях. Всю игру приблизительно одно да и то же — подтягиваемся и летаем на нитках, прыгаем на батуте из них же, перетаскиваем необходимые предметы, что-нибудь тянем, тащим, разламываем, гнём. Само собой разумеется, ситуации неспешно усложняются и время от времени разбавляются чем-нибудь необыкновенным, забавным — то ловим краба в клетку, то удираем от выдры, то скрываемся от птиц в ведре, то играем в прятки с волнами, пробуя проскочить между ними.
И всё-таки в целом в Unravel, в отличие от той же Ori and the Blind Forest, всё достаточно однообразно — единожды, в начале, озвучив вам собственную механику и заинтриговав ею, позже авторы фактически ничем новым так и не удивляют; разве что в каких-то обстановках приходится больше думать и нервничать, пробуя спасти бедолагу Ярни.
Да и сюжет в итоге не впечатляет. Да, тут имеется весьма милые моменты — в то время, когда, к примеру, мы видим у девочки на фотографии тот же вязаный браслетик, что с таким трудом нашёл Ярни. Но сама мысль о том, что отечественный храбрец связывает воспоминания, отцов и детей, старшее и младшее поколения семьи, через чур очевидна, а в финале ещё и через чур очевидна — от игры ожидаешь чего-то более драматичного и занимательного.Эмоциональная сообщение с храбрецом устанавливается скоро, и частенько хочется крикнуть: «Выше голову, Ярни!»***В итоге дебютный проект шведской студии Coldwood Interactive так и не выходит за рамки легко хорошей, прекрасной и умилительной игры с забавным храбрецом.
Этого хватит для наград и высоких оценок, но мало чтобы подняться в один последовательность с вправду очень способными платформерами наподобие Braid либо Ori and the Blind Forest. Но, видно, что потенциал у шведов приличный, так что лучшее, будем верить, ещё в первых рядах.
Плюсы: роскошная картина; необыкновенный и милый главный герой; увлекательная концепция.
Минусы: однообразная механика, которая фактически не изменяется в течении всей игры; сюжет так и не раскрывается. видеообзор игры
Мы уже видели платформеры про необычные приключения милых вязаных комков неясно чего — сходу вспоминаются Kirby’s Epic Yarn и Yoshi’s Woolly World для Wii и Wii U. Но Unravel, изданная…
Обзор игры Ori and The Blind Forest
«Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная на коленке, лишь потому,…
Ori and The Blind Forest: Обзор игры
Актуально для платформы: PC «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…
Total War: Shogun 2: Обзор игры
Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…