UFO: Extraterrestrials – весьма необычная игра. Она нагло копирует собственного прародителя, вышедшего аж 13 лет назад, причем так нагло, что ее кроме того римейком тяжело назвать. И однако – затягивает!
Блестящая мысль походовой стратегии про инопланетян с примесью научных технологического прогресса и исследований все так же актуальна, как и в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Жаль лишь, что возвращение легенды омрачено грубоватым выполнением.
Злобные блюдца
В первоначальный час игры разобраться новичку в том, что творится около — нереально. Из вступительного ролика делается ясно следующее: космический патруль землян наткнулся на флот инопланетян, каковые явились из гиперпространства отнюдь не с миссией мира. Сразу после этого нас выбрасывают на глобальную карту планеты Эсперанца. Ни объяснений, ни подсказок, ни каких бы то ни было указаний, что нужно делать.
Такое недобросовестное отношение к игроку, мягко говоря, шокирует.
Весьма скоро узнается, что любое воздействие познается только способом тыка, потому, что контекстная информация фактически отсутствует. Привыкли, что по одному клику мыши предоставляются полные информацию о любой вещи либо строении? А мы отправимся своим методом, и вложим все цифры и описания в так именуемую “Уфопедию”. Захотелось сравнить урон лазерного пистолета и ружья – лезьте в данный справочник, делая кучу лишних кликов. И без того во всем, начиная от ручных гранат, и заканчивая целыми отсеками базы.
Исходя из этого первое время вы станете отважно противостоять не иноземным захватчикам, а недружелюбному интерфейсу. Похоже, эти алиены его и создали.
Худо-бедно разобравшись с управлением, возможно приступать конкретно к войне, но следом за первым шоком тут же направляться новое потрясение. Штурмовой отряд, отправленный на место крушения сбитой тарелки, мажет с двух шагов и бесславно гибнет от рук (лап, клешней?) пары-тройки инопланетян. Думается, что в отряд специального назначения отечественной организации, созданной специально для борьбы с иноземной агрессией, собрали не элитных бойцов, а зеленых новобранцев, лишь день назад доставленных с призывного пункта. Такими салагами не то что вражескую базу – простенький корабль-разведчик не зачистишь.
Поминая чью-то матушку, подготавливаешься снести сие недоразумение с поверхности винчестера. Как внезапно…
Перед лицом неизбежной расправы Extraterrestrials стахановскими темпами начинает раскрывать собственный потенциал. Выясняется, в случае если весьма бережно руководить воинами на протяжении сражения, то они с лихвой компенсируют недостаток личных навыков командной игрой. До тех пор пока все отделение его закрывает, боец отправляется проверить, что за дверьми.
Удостоверившись, что в том месте все чисто, штурмовики с опаской занимают позиции в сбитого корабля и дальше ход за шагом, как самый настоящий отрядом специального назначения, бережно исследуют все помещения. Разбившись на двойки, они разбредаются в различных направлениях по внушительных размеров карте (на наземной базе это по большому счету огромнейшие лабиринты), отлавливая спрятавшихся инопланетян. Условные ходы по квадратикам внезапно преобразовываются в атмосфернейший фантастический боевик, в то время, когда каждую 60 секунд ожидаешь нападения и не ждёшь, а после этого в самый неожиданный момент из пропущенной помещения выползает червяк с бластером и расстреливает легкомысленных ротозеев.
Пара позднее отечественные подопечные, собрав опыта и забрав в руки пушки покруче, становятся настоящими терминаторами. Но инопланетяне также развиваются, исходя из этого не ожидайте легкой прогулки на последующих этапах игры. За таковой геймплей невольно прощаешь десятки условностей, доходящих время от времени до клинического идиотизма.
Откуда на корабле из второй галактики взялись ноутбуки, умывальники, полки с книгами и белые халаты, не смогут внятно ответить на допросах кроме того военнопленные алиены. Бесплатно что червяки с инсектоидами — чистить в раковине зубы по утрам желают и они.
Секреты чужих Но тактика не единственная вкусность. Чем еще постоянно славилась серия X-COM? Конечно же, собственными изучениями внеземных разработок, разрешавших разрабатывать действенные средства противодействия. Изучили трупы – определили к какому оружию самый уязвим соперник; собрали трофейную амуницию – придумали на его базе собственные образцы, и средства защиты.
Чем дальше мы продвигаемся по дереву науки, тем занимательнее, а что же придумают изобретатели в лаборатории в следующий раз. Но производство новейших моделей влетает в копеечку, исходя из этого довольно часто остается лишь глотать слюни, не имея возможности обеспечить пехотинцев надежными бронекостюмами либо замечательными ружьями.
Оглушенные инопланетяне доставляются на базу, где их возможно допросить и выведать не сильный места разных особей, и цель визита чужих на Эсперанцу. Полезной информацией располагают только начальники, исходя из этого при штурме с ними нужно обращаться самый аккуратно и нежно глушить свето-шумовыми гранатами.
Скорость научных изучений очень сильно снижает их большая цена, потому, что содержание бессчётного штата ученых проедает в бюджете организации черную дыру, засасывающую все больше средств. Дабы иметь возможность скоро развиваться дальше, необходимо заручиться помощью других государств. Как раз их гранты служат главным источником дохода, не считая торговли инопланетными побрякушками. Чем больше блюдец упадёт с небес, тем больше гранты.
Плюс нужно неусыпно следить, дабы захватчики вконец не распоясались и не оккупировали одну либо пара территорий, потому что при таких условиях скоро наступит экономический провал. Не жалейте денег на дополнительные базы в других странах, поскольку они добавят их гражданам уверенности в собственной безопасности, что со своей стороны положительно скажется на вашем финансовом балансе.
Снаружи это все выглядит более чем аскетично: изометрия, детализации и минимум текстур, плоские взрывы и совсем однообразные модели воинов со страшненькими портретами. Сначала таковой минимализм удручает, но чем дальше, тем больше осознаёшь, что основное тут не графика, а игровой процесс. И пускай UFO: Extraterrestrials не светят мировая известность и миллионные продажи, но он несет с собой частичку славного прошлого, в то время, когда уровень качества компьютерных игр еще не определялось числом нулей в бюджете.
Итоговые комментарии
Ветхий хороший UFO, что кроме того снаружи практически не изменился. Для ветеранов это хорошая возможность отыскать в памяти прежние времена, а у новичков появляется неповторимый шанс приобщиться к культовой серии.
Геймплей: пошаговая тактика и изучение внеземных разработок.
Графика: архаичная изометрия.
Звук: однообразные сэмплы взрывов и выстрелов, надоедливая музыка и отсутствие голосов.
На долгое время ли?: принимать маленькими дозами как средство от ностальгии.
Обзор игры UFO: Extraterrestrials
UFO: Extraterrestrials – весьма необычная игра. Она нагло копирует собственного прародителя, вышедшего аж 13 лет назад, причем так нагло, что ее кроме того римейком тяжело назвать. И однако –…
Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…
DEFCON — это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Лишь вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения обстановки в мире и обозначает, как готовы мерикьянские войска дать отпор…
«Сэндбокс» в громадном открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — продолжительное время эти понятия были совместимы приблизительно так же, как русалка и дельфин из известной песни. По сути,…
Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры
Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…