Производя продолжение к популярной игре, разработчики в большинстве случаев подтверждают, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и по большому счету кушать хочется. Редко, весьма редко, дополнение радует потребителя новой сюжетной линией, неординарными историческими зарисовками либо же легко похорошевшим храбрецом. Из любого правила практически в любое время бывают исключения. «Восточный фронт.
Провал Анненербе» еще раз подтверждает спонтанность рождения хороших проектов.
События в оригинале, напомним, разворачивались на удивление скоро. Фашистское управление было одержимо идеей создания суперсолдатов. В лабораториях погибшего на поле брани Карла Штольца вложили в прозрачную колбу и позабыли о нем.
Чуть позднее пришли отечественные войска и завербовали Штольца на работу России и союзникам. В сиквеле мы снова пребываем в шкуре почетного гражданина, этакого оборотня-перевертыша, Карла. Страшный-злодей-который-погубит-весь-мир все еще жив и жаждет отомстить умному главному храбрецу.
А заодно и закончить производство смертоносного порошка для превращения мёртвых трупов в uber-вояк.
Потом все в лучших традициях отечественных шутеров. Постоянная стрельба по недругам, помой-му амурная история и нарочитый happy-end. Действительно, не обошлось без некоторых новшеств. Встречайте, «Временной щит».
Похожая вещь была в Star Wars: Battlefront — при активации преграды, храбрец становился неуязвим. Тут, концепцию легко пересмотрели. Прозрачная оболочка держится секунды, но может притянуть и гранату, и вражескую пулю. При возможности силы и наличии (желания-то на исходе) возможно «пульнуть» во неприятелей собранным ширпотребом весом в пара килограмм. Время действия «заклинания» продлевается посредством спецочков. Дело в том, что в «Провале Анненербе» наконец-то ввели привычную многим совокупность опыта.
Каким она боком относится к шутеру — неясно, но тенденция налицо — гибриды экшен/РПГ раскупаются в считанные дни.
Так вот, за каждого зверски убитого неприятеля начисляется несколько единиц опыта. За меткость тут хвалят еще больше — попадание в голову три раза подряд поощряется удвоенным числом очков навыка. Помимо этого, отстреливая супостатов, возможно активировать режим slo-mo (тут разработчики решили отличиться и назвали свойство: "Ubersniper"). Протагонист, не считая заметного ускорения как в F.E.A.R., в качестве бонуса приобретает еще и бессмертие. А в том месте уж возможно снова скопить «экспу» для повторного включения умения.
Несложный ножик намного нужнее — шинкование фрицев восстанавливает здоровье с рекордной скоростью.
В перерывах между пальбой, стоит грамотно распределить дешёвые очки умений. Выбор — не малина, но повышение запаса HP и маны стоит израсходованного на игру времени. Помимо этого, возможно увеличивать длительность и скорость боя местных «заклинаний».
Прежняя серость игры канула в лету. прочая показуха и Скриптовые поединки остались в первой части. В «Провале Анненербе» их заменили комиксами, a-la «Инстинкт». Смотрится более-менее, а затраты на рисование куда меньше.
Кроме того боссы преобразились — они обучились отборным германским ругательствам и наконец-то не повторяют что-то наподобие: «погибни ты, наконец!». Без настырных «жуков» не обошлось. Кроме того, что в самой истории множество несостыковок, так еще и бесплатный движок всегда ошибается и вовсе не переваривает законы Ньютона.
Кратковременность уровней затмевает необходимость ожидать каких-то действий от друзей. То подвезти они желают Штольца, то оказать помощь с отстрелом нерусских гадов. Неприятность только в том, что та же машина едет 60 секунд три, а пешком идти — полторы, а дружественный ИИ может ненароком упереться носом в ближайшую стенку и не пойти дальше. Больше неприятелей — больше неприятностей. Пораженные скриптами, они обычно палят в ближайшие окна, не смотря на то, что Карл, хитро хихикая, уже подкрадывается позади с верным ножиком в руках.
Кроме того супербоссы не научены умным трюкам и бегают по заученным дорогам. Но, все вышеперечисленное заметно только со второго прохождения. По окончании первого остается ворох приятных мечты и впечатлений, что «отечественные наконец-то сделают вменяемый шутер» неспешно воплощаются в судьбу.
Движок Open Dynamics Engine отрабатывает на «ура». Burut Creative Team превосходно совладали с оптимизацией — игра не подтормаживает кроме того на устаревших конфигурациях. А привычный джентльменский комплект из HDR, Bloom и светофильтров — традиция жанра.
Озвучка удалась: от любителей, приложивших голос к первой части, наконец-то избавились и наняли опытных актеров. Нужно сообщить: не напрасно. Действительно, саундтрек пострадал: его то ли урезали, то ли забыли включить в перечень игрового проигрывателя.
А так битвы сопровождаются одними и теми же заунывными гитарными аккордами.
«Восточный фронт. Провал Анненербе» сначала шокирует. Попытка воронежских игроделов удалась — наконец-то отечественный продукт вышел в одной из лучших собственных итераций.
Такими темпами русский игровая индустрия сможет выйти на всемирный рынок и приобретать с этого каждый год нехилые барыши. До тех пор пока что остаются вещи, над которыми нужно поразмыслить. И первая из них — это бета-тестеры, которых для «Провала Анненербе», по-видимому, не выделили.
Геймплей: Шинкование фрицев, разнообразные задания и несколько спецспособностей — хороший рецепт отечественного шутера?
Графика: Open Dynamics Engine, хоть и бесплатен, но поддерживает большое количество новшеств. Помимо этого, с каждым обновлением базы данных движка, обещается расширенная помощь новых библиотек DirectX. Одним словом: от ODE «Восточный Фронт.
Провал Анненербе» только победил.
Звук: Увы, такой однообразный эмбиент и отсутствие вменяемого саундтрека заставляют отключить колонки.
На долгое время ли?: Проходится стрелялка за 7-8 часов, но — кто знает. Быть может, заядлым геймерам захочется пройти сиквел «Восточного Фронта» еще раз.
Обзор игры Восточный фронт. Провал Анненербе
Производя продолжение к популярной игре, разработчики в большинстве случаев подтверждают, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и по большому счету кушать хочется. Редко, весьма редко,…
Производя продолжение к популярной игре, разработчики в большинстве случаев подтверждают, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и по большому счету кушать хочется. Редко, весьма редко,…
Восточный фронт. Провал Анненербе: Обзор игры
Производя продолжение к популярной игре, разработчики в большинстве случаев подтверждают, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и по большому счету кушать хочется. Редко, весьма редко,…
Восточный Фронт: Малоизвестная Война: Обзор игры
По окончании выхода Kreed — несостоявшегося убийцы Doom 3 — за воронежской студией Бурут закрепилась плохая слава. Релиз адд-она Battle for Savitar лишь усугубил обстановку, заклеймив девелоперов…
По окончании выхода Kreed — несостоявшегося убийцы Doom 3 — за воронежской студией Бурут закрепилась плохая слава. Релиз адд-она Battle for Savitar лишь усугубил обстановку, заклеймив девелоперов…