BattleCry – сетевой экшен от Bethesda, в котором две команды игроков шинкуют друг друга на небольшие кусочки при помощи дальнего оружия действия и холодного ближнего. Вместо того дабы с боем прорываться на переполненный рынок шутеров, в Bethesda решили сделать ставку на мечи, луки и топоры, как до этого уже поступили русский Panzar и американская Forge. Наряду с этим авторы при определении жанра игры старательно избегают ярлыков: «Это не MOBA и не Action RPG – это Action Combat Game», — говорят в Bethesda, забыв, по всей видимости, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Ну да всевышний с ним, с жанром, поскольку мы не в жанры играем, а в игры. А как игра BattleCry имеет все шансы состояться. Не обращая внимания на обилие с виду помой-му старого оружия, воздействие игры разворачивается в будущем, по окончании того, как на всепланетарной сходке было издано постановление о запрете пороха, как главного виновника всех бед на войне.
Столь радикальное ответ было отполировано вторым, не меньше ответственным соглашением: все конфликты должны решаться методом сражений маленьких групп опытных наемников, в арсенале которых не должно быть ничего, не считая, пускай и высокотехнологичного, но все же холодного оружия.
Вот и вынуждены будущие аналоги самураев резать друг друга на куски в угоду политической воле собственных патронов. Нужно казать, что храбрецы в BattleCry оказались весьма колоритные. Чего лишь стоит местный «танк», чей огромный клинок может за секунду превратиться в не меньше огромный щит, либо самый настоящий казак в папахе с двумя саблями, что в BattleCry играет роль ассассина.
Всего же классов в игре до тех пор пока что 3 штуки (имеется еще класс помощи либо, попросту говоря, лучник), но к моменту выхода игры к ним должны еще добавиться Громила и Инженер.
Сами же поединки выгодно отличаются высокой скоростью происходящего и просто-таки немыслимым числом кетчупа. «BattleCry – это место, где динамика Team Fortress видится с брутальностью «300 спартанцев» — такое определение разработчиков как запрещено правильнее обрисовывает происходящее на экране. Игра вправду весьма динамична, весьма ожесточённа, и по этому показателю уже переплюнула и Panzar, и Forge, и готовящийся к выходу «вампирский» экшен Nosgoth.
До тех пор пока неясно будет ли в BattleCry рынок и как разработчики планируют стимулировать игроков продолжать собственную мясницкую карьеру, но уже возможно сообщить совсем совершенно верно: игра соберет большую аудиторию среди любителей экшена.
BattleCry – новый сетевой экшен от гиганта игроиндустрии Bethesda. Игра является боями двух команд, уничтожающих друг друга посредством оружия и холодного оружия дальнего боя….
Превью игры Warlords Battlecry 2
Здоровый азарт, вызванный не пагубным действием людских слабостей, не так уж нехорош — войти во вкус, ощутить успех и… позволить себе мало вольности. Но остановиться и не…
На выставке E3 2015 компания Bethesda официально объявила, что их новый многопользовательский экшен BATTLECRY перейдет в закрытое бета-тестирование. Все желающие, каковые желают первыми попасть в…
Анонс BattleCry — кровавые битвы для 32 игроков
Пару дней назад компания Bethesda сделала анонс нового мультиплеерного экшена BattleCry, разрабатываемого студией направляться Studios. Нам снова обещают игру нового сетевого уровня, в котором любой…
Превью игры Warlords Battlecry
Непонятная суета Как раз так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с возникновением в скором времени риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну…