Robot Arena III – третья часть известной серии, посвященной битвам роботов на аренах. Нет возможности создать настоящего металлического монстра и отправиться на Robot Wars? Вам очень рады в на виртуальную арену, где возможно делать то же самое, что и в телешоу, но сидя в эргономичном кресле.
Главный элемент Robot Arena III (как и прошлых частей) – это мастерская, где игроки создают злобных радиоуправленцев. Тут все без шуток. Десятки корпусов, еще больше гусениц и колёс, килограммы выпивал, молотков, фрез и щипцов, куча двигателей различной мощности, электроника, источники энергии… те, кто игрался во вторую часть разберутся скоро, а вот новичкам нужно будет попотеть.
Легко собрать из дешёвых кусков собственного робоубийцу не окажется. В Robot Arena III по большому счету не работает стандартизация. Тут необходимо разбираться в электронике и физике: лично подбирать размеры основания и высоту платформ, вычислять центр тяжести, вес, мощность моторов, а заодно и мочь программировать действия железяки.
В общем, если сравнивать с Robot Arena 2: Design and Destroy третья часть здорово эволюционировала в плане разнообразия технических элементов.
А сейчас мало об кошмарах раннего доступа. Robot Arena III находится в стадии разработки и до тех пор пока далека от совершенства. К примеру, логика совокупности физики может сломать мозг кроме того дипломированному инженеру. Время от времени роботы ведут себя в полной мере ожидаемо, но время от времени идут вразнос и творят форменный беспредел.
Помой-му логичные трансформации в конструкции шасси смогут привести к прямо противоположному результату, что совсем отбивает желание экспериментировать в мастерской.
Кое-какие запчасти легко устанавливаются друг на друга и работают будто бы ничего не случилось. Всунуть две батареи к один слот? Нет неприятностей! Держите еще три. Робот вращается около оси?
Возможно, нужен менее замечательный двигатель. А нет, показалось… с другим мотором железяка ведет себя совершенно верно кроме этого.
И вдобавок игре очевидно не достаточно обычной физики повреждений. Они просто не отображаются на экране, в следствии чего битвы выглядят неестественно. Да и звуки хорошо было бы подправить.
В общем, на данном этапе Robot Arena III мало кому понравится. Необходимо ожидать полноценного релиза и сохранять надежду на трудолюбие разработчиков.
Arena: Cyber Evolution представляет собой колоритный симулятор хоккея и футбола в один момент, выполненный в футуристическом стиле. В качестве спортсменов тут выступают биороботы. Разработчики…
Представленная миру в 2004 году MMORPG русского разработки Arena Online, за более чем дюжина лет получила огромное количество поклонников во всем мире. Обстоятельства таковой популярности именуют…
Arena: Cyber Evolution – футуристический симулятор то ли футбола, то ли хоккея с колоритными биороботами в роли главных героев. По версии разработчиков, игра знаменует пришествие нового жанра:…
Arena Online – это русский MMORPG в стиле фэнтези, выпущенная в 2004 году. За столь продолжительный период проект сумел обзавестись миллионной армией поклонников в мире, что красноречиво…
Soldiers: Arena — масштабная тактическая стратегия с разрушаемым окружением
Крупномасштабные реалистичные сражения времен Второй мировой с хорошей воздухом, громадным числом юнитов, современной графикой и необычными режимами. Soldiers: Arena – это…