Прохождение игры Dead Rising 3: Apocalypse Edition

Глава 0

Лос-Пердидос, Калифорния

В начале утра 23 марта город охватила зомби-чума.

6 часов по окончании начала эпидемии: количество зомбифицированных достигло 500. В деловом центре города введен карантин.
12 часов по окончании начала эпидемии: город заявлен территорией бедствия, начата эвакуация.
24 часа по окончании начала эпидемии: по городу наносятся прицельные удары с воздуха.
36 часов по окончании начала эпидемии: армия перекрывает все выходы из города, отдается приказ стрелять на поражение во всех, кто постарается бежать.
48 часов по окончании начала эпидемии: утеряна сообщение со спасателями, оставшимися в Лос-Пердидосе.
60 часов по окончании начала эпидемии: слухи о выживших, оставшихся в городе, не находят подтверждение.
72 часа по окончании начала эпидемии: автомеханик Ник Рамос не теряет надежды выбраться из города.

Прохождение игры  Dead Rising 3: Apocalypse EditionРонда.
Пробравшись в туннель, подбираем с коробки тут и закуску же используем ее, тем самым восполнив часть здоровья. Собираем с почвы еще мало еды и громадный гаечный ключ. не сильный ударами разламываем ворота.

Почаще наблюдаем под ноги, дабы не пропустить нужные предметы. Уничтожаем следующие ворота замечательными ударами и проходим в медицинскую палатку. Забрав фонарик и осветив территорию, обнаруживаем огромные толпы зомби в огороженных площадках. Пробегаем по надёжному коридору и продолжаем идти вперед, расправляясь с неприятелями. Иногда они смогут неожиданно напасть, прицепившись к нам – скоро жмем на продемонстрированную кнопку. Колюще-режущие предметы значительно действеннее против одиночных соперников, а замечательные и тупые предметы, наподобие бруска, – против толпы.

Добравшись до контейнеров, запрыгиваем на них и подбираем тактический пистолет. В один момент носить собой возможно лишь четыре предметы, но в будущем их число быть увеличено.

Завал в туннеле вынуждает нас возвратиться назад. Будучи в окружении зомби, спрыгиваем вниз в этот самый момент же подмечаем, что в отечественную сторону быстро приближается пассажирский лайнер, что практически в паре тройке метров проносится над головой и приземляется на автостраде.

На глаз подбираем самый безопасный маршрут – места с мельчайшей концентрацией зомби. С осторожностью проходим самолет полностью. Лежачие зомби иногда не такие безобидные, как кажутся на первый взгляд, стоит подойти к ним и они тут же вцепятся в нас – скоро нажимаем на продемонстрированную кнопку. Потом, спрыгиваем вниз и по крышам автомобилей добираемся до туннеля. Сходим на платформе с левой стороны и сохраняемся в бирюзовой кабине с коричневой дверью. Бежим по долгому коридору и в конце ожидаем, в то время, когда зомби друг за другом окажутся внизу.

Перепрыгиваем через провал и выбираемся наружу.

Возвратившись в закусочную ни с чем, замечаем за потасовкой между вторыми выжившими. Анни вкалывает себе последнюю дозу ЗОМБРЕКСА – средства, которое не разрешает зараженным обратиться в зомби. Дик случайно активирует музыкальный автомат, и тем самым завлекает внимание всех инфицированных поблизости.

Питер с мамашей перестают осуществлять контроль себя и выбегают на улицу, где тут же выясняются в цепких руках жаждущих крови мертвецов. Ронда предлагает срочно отправиться в ее гараж в Инлтоне, но Анни не разделяет эту идею и уходит в самоволку.

Анни.
Подбираем кувалду, бензорез и комбинируем их в инвентаре. Уходим через заднюю дверь на кухне и спешим к контрольному пункту. Опустив баррикаду, садимся в машину и отправляемся к месту назначение, объезжая баррикады по улочкам с правой стороны.

Забежав в гараж, ликвидируем инфицированного с GPS-чипом. Ронда займется починкой телевизора, а у нас покажется свободное время на выполнение и изучение окрестностей побочных заданий. По телефону с нами свяжется Джейми Флинт – техник, застрявший в помещении наблюдения комитета по борьбе с зомби (КБЗ).

За убийства, исполнение заданий и другие активные действия начисляют очки опыта, повышающие уровень храбреца. Со своей стороны за любой уровень даются очки атрибутов, каковые употребляются для прокачки атрибутов (повышение здоровья, количества переносимых предметов) в разделе «Игрок». Через определенное время покажется уведомление, что Ронда починила телевизор.

Возвращаемся в гараж, дабы продолжить сюжетную линию.

Глава 1

Президенту Пэддок не повезло появляться в Лос-Пердидосе в самый разгар эпидемии. Джон Хэмлок, глава МинОбороны и экс-генерал в одном лице, на пресс-конференции объявил, что трагедия началась с инфицированного, что был без GPS-чипа с ЗОМБРЕКСОМ. Через шесть дней, в то время, когда закончится эвакуация, на город будет скинута замечательнейшая зажигательная бомба.

Все выжившие должны явиться на карантинную станцию для чипования и последующей эвакуации. Одна из ближайших к нам станций находится на Продакшн-Бридж.

Из двух имеющихся в гараже транспортных средств создаем одно, поднявшись между ними и совершив комбинирование. Ориентируясь по карте, добираемся до главного центрального моста, что приведет нас прямиком к карантинному посту. Из замечательного стационарного орудия расчищаем путь от бессчётных зомби, тем самым оберегая транспорт от преждевременной поломки.

Наткнувшись на баррикаду, покидаем транспорт и оставшуюся сотню метров преодолеваем пешком.

Карантинная станций прекратила делать собственные функции и была под контролем безумной банды байкеров. Ронду уволакивают в строение, а мы остаемся в окружении татуированных громил на мотоциклах. Садимся в первоначальный попавшийся автомобиль, как направляться разгоняемся и сшибаем неприятелей. Когда машина загорится, скоро выпрыгиваем из нее и пересаживаемся в другую. Расправившись с десятью байкерами, к нам выкатится главарь банды на своём неповторимом модифицированном байке с передней частью от катка. Подбираем обрезы, пистолеты и начинаем смотреть за соперником.

Он то и тело будет пробовать проехаться по нам, исходя из этого уворачиваемся в сторону фактически перед столкновением, а после этого меткими выстрелами поражаем канистры по бокам байка. Подбегаем к обездвиженному от взрыва главарю и избиваем его, нажимая на продемонстрированные кнопки. Повторяем проделанные действия до победного финиша.

В то время, когда канистры закончатся, стреляем уже по самому сопернику.

Глава 2

Диего.
Покидая территорию станции, встретим ветхого приятеля по имени Диего. Его товарищи погибли на протяжении сопровождения президента в музей, а сам он успел сбежать. В ангаре находится ветхий армейский самолет, требующий заправки и починки. По нелепой случайности нас кусает зомби, и сейчас мы остро нуждаемся в ЗОМБРЕКСЕ.

Ронда рекомендует поискать лекарство в крематории Инлтона. Создаем мотокаток из мотоцикла и катка и на нем возвращаемся в Инлтон через северный мост. Состоявшись в переулок, сворачиваем налево и входим в строение.

Прорываемся через толпу зомби в канализации и выбираемся на кладбище.

Добравшись до крематория, знакомимся с Гарри. Он трудится на некого авторитетного человека, что приказал ему добыть труп из морга. Гарри предлагает попасть вовнутрь через крышу и разблокировать дверь. За это он обещает указать место, где держат ЗОМБРЕКС. Используем фургон, дабы взобраться на козырек торцевого входа, разбиваем стеклянную крышу и проникаем в крематорий. Впускаем Гарри, выбив дверь в приемной.

Собираем пчеломаток и посредством них уничтожаем зомби в церемониальном зале. Спускаемся в морозильную помещение по лестнице в дальнем правом проходе и отыскиваем камеру с ярлыком Николь Уайт. Открываем ее ключом, что лежит на столе в соседнем помещении. Камера выяснилось безлюдна. За Гарри отправляемся в подсобку, где и обнаруживаем гроб с искомым телом.

По поводу отсутствия ЗОМБРЕКСА продолжительно горевать не было нужно. Похоже, лекарство нам и вовсе не пригодится, поскольку рана от укуса зажила прекрасным образом.

Погружаем тело в катафалк и отправляемся в клуб «Даймонд Пэнти» – к боссу Гарри. Транспорт не должен быть стёрт с лица земли, исходя из этого едем бережно, по минимуму сталкиваясь с препятствиями и зомби.

Глава 3

Шеф остался обижен тем, что ему привезли совсем не ту девушку. Гарри припомнил об Анни, в которой мы рассмотрели Николь Уайт, и внес предложение привести ее ко мне, вместо дав обещание дать запчасти и горючее для самолета.

Отправляемся к центральному мосту, спускаемся по съезду приблизительно в середине и добираемся до ангара. Починка самолета идет полным ходом, но без горючего не обойтись в любом случае. Говорим группе о Гарри и о его условиях.

Ронда без доли сомнения предлагает принять их и показывает местонахождение одного из наибольших убежищ сообщества зараженных нелегалов, в котором состоит Анни.

Гарри.
Прибыв на место, проламываем дверь и через решетку в стенке расспрашиваем Лорен об Анни. Перед тем как разрешить войти нас вовнутрь она попросит принести ее вещи из закинутых укрытий, каковые нелегалам было нужно покинуть в спешке. Комплект татуировщика находится в школе, а обручальное кольцо – в недостроенном доме.

Добравшись до школы, залезаем на автобус и через окно проникаем вовнутрь. В строении находятся только очень полезные зомби-футболисты, за убийство которых начисляют 500 очков опыта. Стараемся не пропускать ни одного них, поскольку это лишняя возможность скоро нажиться опытом.

Неприятели перед нападением издают громкие звуки, исходя из этого подметить их будет несложно. Зачистив класс, выходим в коридор и спускаемся по лестнице на втором финише. Расправляемся с зомби в подвале, забираем комплект татуировщика и выбираемся из школы через запасной выход.

Добравшись до недостроенного дома, подъезжаем на фургоне к строительным лесам и залезаем наверх. Проникаем вовнутрь через окно, расправляемся с парочкой байкеров и подбираем со стола коробку с кольцом.

Возвратившись в убежище, передаем Лорен отысканные вещи и отправляемся на радиовышку. Анни сходу додумалась, к кому мы желаем привести ее. Она знакомит нас с Рэдом – фаворитом сопротивления и законченным реалистом, что знает людей, готовых дать горючее для самолета.

Но вначале мы должны оказать помощь нелегалам в борьбе против правительства, которое вместо того, дабы помогать выжившим, наоборот, убивает их.

Подбираем со стола огнестрельное оружие – оно пригодится для уничтожения камер слежения, расположенных высоко на столбах. Завершив с камерами, отправляемся к передатчикам. Любой передатчик охраняется воинами в крепкой броне наперевес со штурмовыми ружьями. Совсем не обязательно вступать с ними в бой: возможно незаметно пробраться к передатчику с тыла.

В случае если же стычки избежать не удалось, то стараемся функционировать с опаской, избегая открытых пространств.

В строении «Алмунда Фармс», где находятся припасы правительства, столкнемся с психопатом по имени Альберт, что до эпидемии был доктором, а в нынешние тяжелые времена промышляет извлечением и убийством людей их органов для продажи. Под действием галлюциногена жертвы стали один в один похожими на Алберта. Хватаем холодильник для органов и наносим удар по неприятелю.

После этого жмем в один момент на две продемонстрированные кнопки и проводим добивание. При необходимости восстанавливаем здоровье раскиданными везде пайками. Подбираем очередной холодильник и отправляемся на поиски Альберта. Выявить убийцу достаточно легко – в какой-то момент он сам даст о себе знать. Замечаем со стороны и проводим очередную атаку с последующим добиванием, в то время, когда Альберт нападет на одну из жертв. Одержав победу, выбираемся к лестнице и проходим в помещение с левой стороны.

Уничтожаем припасы, нанося по ним удары. Прибыв в портовый склад, залезаем на вольный участок в конце платформы грузовика и с него перепрыгиваем на контейнер. Расстреливаем лазерную ловушку, уничтожаем припасы и возвращаемся в башню связи.

Рэд.
Энджел сказала, что в милицейском участке имеется электронная запись со всех камер в городе, разоблачающая деятельность сил правопорядка. Рэд и Анни отправятся в гостиницу на помощь к Энджел, а мы посетим участок, дабы заполучить запись с нападениями на граждан. Прибыв на место, замечаем за тем, как сержант Хильда приобретает от воина флэшку с записью. После этого они вдвоем убивают неожиданно показавшегося мужчину и его раненную жену. Найдя нас, Хильда скроется, покинув против нас маленькую группу собственных подчиненных.

При наличии огнестрельного оружия сразу же расстреливаем бочки с бензином в первых рядах, тем самым скоро расправившись с неприятелями. В случае если оружия нет, то его возможно подобрать с платформы за спиной. Покончив со всеми, забегаем в коридор и подбираем лежащие перед шкафчиками чертеж оружия «А.З.А» и компоненты нужные для его создания. За углом будет подстерегать Хильда – уклоняемся от гранатометного выстрела.

Идя вперед, поднимаемся по одной лестнице и обезвреживаем напольную ловушку перед второй. Прорываемся вперед, расправляясь с бессчётными зомби и воинами.

Достигнув третьего этажа, вступаем в полноценную схватку с седовласой Хильдой. В ближнем бою противница достаточно активна и причиняет большое количество урона, исходя из этого нужно функционировать с расстояния. В центре находится арбалет – замечательное оружие, требующее правильной стрельбы. С возникновением воинов на дефицит огнестрельного оружия жаловаться не придется.

Оперативно расправляемся с подчиненными Хильды и собираем их винтовки. Одержав победу, отправляемся в гостиницу и видимся с Рэдом и Анни, каковые нашли тело Энджел. До тех пор пока Рэд договаривается с людьми по поводу горючего, у нас появилось свободное время.

Скоротать его возможно за исполнением дополнительных заданий, спасением выживших либо легко изучением города.

Глава 4

Гарри, проследив за нами, явился в башню связи и постарался силой забрать Анни. И ему это удалось бы, если не отряд воинов, каковые устроили облаву и захватили всех не считая нас. Придя в сознание, говорим Рэду о произошедшим. Вероятнее, девушку доставили во временный тюремный лагерь, обустроенный в ветхой диспетчерской такси в Инлтоне.

Рэд отправится за подмогой и назначит новое место встречи – крыша автостоянки рядом от лагеря.

Встретившись с Рэдом в обусловленном месте, прорываемся на территорию комплекса и, расправившись с воинами, входим в штаб. Нам становятся известны замыслы Джона Хэмлока по созданию супероружия из выделяемого зомби маточного молочка. Воины нашли президента и обратили ее в зомби, дабы разрешить войти в эфир трансляцию с ее участием.

Мэриан без шуток обеспокоена тем, что Диего до сих пор находится неизвестно где. Расправившись с соперником, уничтожаем генераторы в соседнем помещении и снаружи. Освобождаем пленников и зачищаем лагерь от бессчётных спецназовцев. Стреляем по взрывоопасным бочкам, тем самым облегчая себе задачу. Одолев всех, пробуем открыть ворота.

Расправляемся с начальником, подбираем его ключ-карту и открываем ворота.

Мэриан Мэллон.
Рэд показывает листовку, на которой указаны характерные черты «очень страшных» преступников, в частности – отметки на шее аналогичные тем, что у нас с Диего. Отправляемся в подземную стоянку Централ Сторэйдж под мостом. Пробуем открыть ворота первого слева гаража. Забираем ключ со стойки в офисном помещении и отпираем ворота. В был особенный вид зомби, талантливый завлекать внимание простых зомби.

Понаблюдав за смертью двух солдат, залезаем в машину с горючим и самый безопасным маршрутом (объезжая столпотворения) добираемся до ангара с самолетом. Диего так и не дождался нас и покинул ангар, забрав с собой ключ от транспорта.

Глава 5

Для починки самолета требуются ребро руля, альтиметр и маховик. Поиском подробностей займемся позднее, а до тех пор пока по совету Ронды отправимся в музей, где наверное находится Диего. Прибыв в указанное место, какое-то время побродим среди декораций, а после этого, в то время, когда покажется отметка, проследуем к панели управления и активируем ее. Диего сошел с ума и сделал вывод, что он астронавт, что прибыл на луну с важным заданием. Нарядившись в скафандр, он будет парить в воздухе, пробуя закинуть в нас бутафорскими астероидами. Не упускаем соперника из виду и как возможно чаще сбиваем его, стреляя из оружия дальнего боя.

После этого скоро подбегаем и проводим добивание. Одержав победу, приводим Диего в эмоцию и вместе с ним изучаем стенды с информацией о личностях связанных с началом эпидемии в определнные периоды времени. Примечательно то, что на одном из изображений на шее зомби имеется метка аналогичная отечественной.

По пути в музей, Диего был ограблен бандой, которая направилась к домам в богатый район города. Проехав по мосту, обходим баррикаду по лестнице с правой стороны и расправляемся с кучкой преступников на теннисном корте. Подбираем ключ и вместе с Диего возвращаемся в ангар.

До тех пор пока Ронда думает, где возможно раздобыть недостающие подробности, у нас покажется свободное время на изучение мира.

Глава 6

В доме у некого богача из Сансет-Хиллс, интересовавшегося самолетами, имеются нужные подробности. Добравшись до дома, проникаем вовнутрь и оказываемся в ловушке: активировалась совокупность безопасности, которая заблокировала все двери и окна. Проходим к лестнице, поднимаемся на второй этаж и пробиваемся в самую крайнюю помещение.

Зачистив ее, снимаем со стенки оранжевую картину справа от кровати и отключаем сигнализацию. Выбравшись наружу, убиваем зомби и подбираем ребро руля. Добываем альтиметр из-под фанеры и забираем квитанцию с коробки у задней двери снаружи дома, на которой указано, что маховик был послан курьеру в Инлтон.

Добираемся до указанного места, уничтожаем ящик и, подобрав маховик, возвращаемся к самолету.

Самолет починен, заправлен и готов к полету. Ронда отказывается лететь с нами, растолковав это тем, что желает отыскать собственного бывшего бойфренда. Тем временем люди Хэмлока добрались до ангара и захватили нас. Придя в сознание уже в лаборатории, Мэриан отдает приказ начать активацию.

Первым подопытным стал Диего. В него таились пчеломатки, каковые под действием луча вырвались наружу и устроили переполох в лаборатории. Воспользовавшись шумихой, высвобождаемся из кресла и строим комбо-оружие из подручных средств.

Изабелла Кейс.
Спустившись вниз, встречаем сотрудницу лаборатории Изабеллу Кейс и вместе с ней направляемся к выходу. Мэриан не готова так нас. Собираем предметы для ближнего боя и наносим удары по не сильный месту с задней стороны погрузчика, предварительно спровоцировав неприятеля и скоро совершив уклонение за секунду до его атаки.

Стёрши с лица земли первый погрузчик, сходу отправляемся к следующему, подолгу не задерживаясь на одном месте, поскольку зомби и быстро распространяющийся пламя смогут стать громадной проблемой. Расправившись с четырьмя погрузчиками, добираемся до состава и покидаем ЖД депо.

Глава 7

Путь до караоке-бара лежит через метро, где байкеры устроили для нас засаду. Поднимаемся к обесточенной совокупности управления воротами, обратно спускаемся вниз и проходим до конца на протяжении платформы. Через единственную открытую дверь идем в зону технического обслуживания, осматриваем поврежденный электрощит и возвращаемся к платформе по маленькому пути через ранее закрытую дверь. Поднимаемся наверх, забираем катушку проволоки и восстанавливаем подачу электричества в зоне техобслуживания.

Открываем ворота, перебираемся на другую сторону платформы и, встав по лестнице с левой стороны, выбираемся из метро.

Добравшись до караоке-бара, уговариваем Гарри отпустить Анни. Как выяснилось, Гарри и имеется тот самый бойфренд Ронды. Оказать помощь Гарри либо убить его – выбор, от которого зависит концовка игры.

Дабы начать бой, пара раз ударяем Гарри. Соперник бьет очень сильно, но редко. Достаточно прерывать его атаки либо в сторону.

Одержав победу, подбираем ключ доступа.

В случае если решились оказать помощь Гарри, то отправляемся в гараж и обнаруживаем в том месте Ронду, которую продолжительно и мучительно пытали воины. Так ничего не определив, они отрезали ей руку и покинули истекать кровью. В магазинчике наоборот гаража имеется аптечка со всем нужным для помощи. Снаружи нас поджидают вооруженные спецназовцы, исходя из этого создаем на скорую руку что-либо дальнобойное. Пробиваемся к магазинчику, забираем аптечку и возвращаемся назад. Информируем Ронде, что мы нашли Гарри и помогаем ей привести себя в порядок перед встречей.

Собираем три предмета и создаем неповторимый протез-огнемет для Ронды. Вместе с ней добираемся до караоке-бара и замечаем за воссоединением парочки.

Войдя вовнутрь, расправляемся со всеми зомби около сцены и освобождаем Анни. Она согласится, что когда-то у нее с Рэдом были отношения, но сейчас между ними всё кончено. Возвращаемся в ангар и определим от Изабеллы всю правду о действиях правительства, положивших начало страшной эпидемии.

Рэд покинет нас под предлогом поиска вторых выживших, в конечном итоге совершив время за подготовкой засады при участии спецназовцев. Заявленная приз за отечественную поимку в размере пяти миллионов долларов не покинула его равнодушным. Закрыв Анни и Изабеллу в контейнере, Рэд возьмется за нас. На кране отмечены не сильный места – коробки с зелеными лампочками. оптимальнее стрелять по ним из штурмовых ружей, каковые разбросаны по территории и находятся на вооружении у частенько появляющихся воинов.

Не стоим на месте, а всегда двигаемся, дабы не угодить под грузовой крюк. Покончив с краном, переходим к рукопашной схватке. Ведем бой на маленькой расстоянии: наносим пара ударов и уворачиваемся в сторону.

Одержав победу, улетаем вместе с другими выжившими, в случае если убили Гарри, либо продолжаем игру, в случае если ранее помогли Ронде и привели ее к Гарри.

Глава 8

Чак Грин.
Боссом Гарри был Чак Грин – папа Анни. Простившись с Рондой и Гарри, каковые решили остаться в городе, выезжаем на взлетную полосу и определим из переговоров воинов о завершении производства супероружия из вещества, выделяемого королевскими особями. Чак соглашается оказать помощь нам раз и окончательно остановить Хэмлока. Садимся в машину и отправляемся к месту назначения.

Поднявшись на крышу, замечаем за тем, как Хэмлок расправляется с Мэриан, скинув ее вниз с нескольких десятков метров.

Дроны собирают королевских зомби с пчеломатками для транспортировки и повсеместного распространения их по всему городу, а после этого и по всей стране. Садимся в машину, последовательно доезжаем до точек распространения и расстреливаем дронов с зомби. Завершив с ними, проникаем в вертолет и оглушаем пилота. Потерпев крушение, начинаем схватку с Хэмлоком. Его основная слабость – поясницы.

Уклоняемся от атак соперника и совершаем парочку ударов. Держать расстояние ни к чему, поскольку тогда Хэмлок начнет стрелять из гранатомета. Действуя не торопясь и предугадывая действия соперника, совсем не так долго осталось ждать одержим победу.

Призом за завершение игры станет чертеж «Громадная бомба».

Прохождение Dead Rising 3: Apocalypse Edition на Русском [HD|PC] — Часть 1 (Велкам ту Афтерпати!)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Rising 3: Apocalypse Edition: Прохождение игры

    Глава 0 Лос-Пердидос, Калифорния В начале утра 23 марта город охватила зомби-чума. 6 часов по окончании начала эпидемии: количество зомбифицированных достигло 500. В деловом центре города введен…

  • Прохождение игры Dead Island

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…

  • Прохождение игры South Park: The Stick of Truth

    На большом растоянии в почвах Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого…

  • Прохождение игры Dead Space (2008)

    Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра очень впечатляет. В ней имеется все качества для игр жанра Action/Adventure: громадное разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало…

  • Прохождение игры Walking Dead: 400 Days, The

    Наблюдаем вступительный ролик. На выбор дают сходу пятерых персонажей, любой из которых поведает нам о собственных приключениях в мире, подвергнувшемся ужасной эпидемии. Винс 2-ой сутки В первую очередь…