Прохождение игры Art of Murder: Cards of Destiny

Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения в заглавиях, то, надеюсь, вы уже сами додумаетесь, о чём обращение.

Дом

Со стола забираем коробку, зелёный листки. Всё осматриваем. Из стула добываем карту Нью-Йорка. Отходим. Со стойки наоборот берём стакан, со стола слева берём маркер. Поднимаемся по лестнице.

С кровати берём синюю коробочку и пилочку, из которой извлекаем пилюли. Пилюли кладём в стакан. С тумбочки берём лупу.

Спускаемся и выходим в коридор. Со столика забираем письменный нож. Справа от стола берём кошачий корм и возвращаемся в помещение на второй этаж, дабы покормить кота. Пилочкой открываем ящик в инструментах, после этого всё той же пилочкой открываем серую коробочку. Добываем болт и лампу.

Болт кладём в стакан. Лупой наблюдаем надписи на болте и лампе. Подходим к столу, что около двери и кладём на него карту. Идём к столу у окна и берём телефон. По окончании беседы возвращаемся к карте и раскладываем бумажки. На бумажках написано, куда что клеить.

Выходим из дома.

Блэк авеню

Входим в бар. С барной стойки забираем вилку. Входим в туалет и подбираем чистящее средство. С раковины забираем бумажные полотенца.

На стене открываем люк и видим решётку. Выходим из туалета, садимся за барную стойку и говорим. После этого опять идём в туалет и говорим в том месте с дамой.

Возвращаемся в бар и опять с ней говорим. Со стола забираем бутылку. Под барной стойкой вилкой отковыриваем жвачку и снизу из трубы данной вилкой добываем ключ. Выходим из бара, подбираем отвёртку и возвращаемся. Идём в туалет и пробуем этим ключом открыть решётку. Он не влезает в скважину.

Идём просить у бармена масло, смачиваем ключ и открываем решётку. Вылезаем в окно. Около окна подбираем прут, вёдро и кирпичи. Кирпичи кладём в ведро. Поднимаемся по лесенкам.

Вставляем отвёртку в дверь, а прут используем на окно сверху и пробираемся вовнутрь.

Кинотеатр

Берём отвёртку и плёнку. Около двери берём ключ. Входим в помещение. Подходим к столу, берём плёнку в банке, на которой написано «Николь Боне».

Открываем её и помещаем в перемоточную машину на этом же столе. Рядом с машиной берём ещё одну катушку и помещаем её В том же направлении. Приделываем вместо ручки отвёртку и перематываем плёнку. Забираем и идём к щиту на стене. Зажигаем лампы.

Потом подходим к проектору в середине и выкручиваем лампу. Лампу эту вкручиваем в первоначальный проектор. Жмём выключатель, что находится ниже и лампа сгорает. Меняем её на лампу из инвентаря.

Ставим плёнку сверху, а чистую катушку ставим снизу. На стене отодвигаем задвижку и протираем окно, объединив тряпку и чистящее средство.

Выходим из помещения и спускаемся по лестнице. Идём к освещённому кусочку. Берём фонарь и металлическое колесо. Наблюдаем на светло синий агрегат на стене. Приделываем колесо, крутим до упора и вешаем ведро с кирпичами.

Открылся занавес. Возвращаемся к проектору, включаем его и наблюдаем кино. Выходим из помещения. Идём вниз. Наблюдаем замысел кресел, после этого идём к креслам и на 5 последовательности 4 месте берём железную палку. Снимаем с неё билет.

Идём к месту, где висит замысел и открываем дверь.

Вокзал

Подбираем кирпич. В чемоданчике видим мешочки и фотоаппарат для улик. Говорим со всеми и проходим дальше.

В урне добываем железную трубу. Проходим дальше. Наблюдаем игральную карту на шлагбауме. Вставляем в люк трубу и бьём по трубе кирпичом. Подходим к железному коробке и вставляем палку в замочную скважину. открываем.

Возвращаемся к полиции. Говорим с мужчиной у авто справа и забираем фотик и мешочки. Идём фоткать в железном коробке газету, крышку, план и карту в кинотеатре.

Поднимаемся в помещение и забираем плёнку и лампу. Возвращаем фотоаппарат и опять говорим с тем же мужчиной. Кладём фотик обратно в чемоданчик. Идём к железному коробке и мешочек складываем карту и газету. Возвращаемся к милицейским. Опять говорим с мужчиной, кладём пакеты в чемоданчик.

Снова говорим с мужчиной, после этого с дамой.

Лаборатория

Говорим с Вонгом. Со стола берём мешочек, кату и перчатки. Объединяем перчатку с картой. Подходим к сканеру и сканируем карту с двух сторон. Забираем карту и кладём обратно в пакет.

Кладём на стол. Выходим из лаборатории и идём в собственный кабинет. Со стола берём удостоверение FBI и визитки. Наблюдаем карту и выходим. Идём в секретариат.

Говорим с Руф. Спускаемся вниз и пробуем попасть в тир – закрыто. Возвращаемся в лабораторию. Говорим с Вонгом и берём карту доступа.

Спускаемся в тир, открываем его картой доступа и стреляем. После этого опять идём в лабораторию. Говорим с Вонгом и подходим к компу. Жмём на экран и после этого ENTER. Перетаскиваем карту, которая лежит лицом, вверх экрана и жмём на неё. После этого жмём символ «?» и после этого жмём на лупу.

Потом перетаскиваем вверх кару, которая лежит «рубахой» к нам и проделываем с ней то же самое . Читаем, что взяли в папках. Говорим с Вонгом и идём в секретариат.Прохождение игры  Art of Murder: Cards of DestinyГоворим с Рут и входим в помещение справа к шефу. Говорим с ним.

Выходим, говорим с Рут и идём в собственный кабинет. Говорим с Ником. Спускаемся вниз и говорим с мужчиной. Поднимаемся в лабораторию, говорим с Вонгом и выходим на улицу.Говорим с минёром, подходим к компу и набираем код на бомбе 6812. опять говорим с минёром и входим в дверь. Добываем листок и монетку.

Монетку кладём в пакет для улик. Идём в лабораторию. Сканируем листок. Подходим к столу, берём ещё один пакетик для улик и кладём в него листок. Сейчас сканируем монетку. Кладём монетку в пакет.

Подходим к компу. Проделываем с листком и монеткой то же самое, что делали с картой. На листке отмечаем второй снизу кружок. В итоге обязана на экран выйти карта.

Наблюдаем её и идём говорить с Вонгом.

Нью-Джерси

Говорим с людьми и входим в парк аттракционов. Говорим с милицейским. Подходим к двери около бинокля и подбираем брусок. Проходим направо и берём канистру с маслом. Возвращаемся и идём к колесу обозрения. Говорим с милицейским.

Открываем правую дверь. С подоконника берём железную палочку, на окне берём ключи. Выходим. Справа берём лопату.

Ключами открываем дверь слева. В том месте мрачно. Нужно лампочку. Выходим.

Подходим к аттракциону и осматриваем его. Возвращаемся и идём к тиру. Около мусорного контейнера забираем решётку. возвращаемся к месту, где забрали канистру и говорим с милицейским.

Возвращаемся и опять говорим. Входим в дверь, где забрали брусок. Из коробки стола берём ключ, лампу, банку с пулями и монетки. Выходим. С павильона около полицейского снимаем ручку. Идём вкручивать лампу.

Вкрутили, включаем свет, заходим, берём маслёнку, колесо и верёвку. С пола подбираем молоток. Идём к тиру. Вставляем ключ в скважину, приспосабливаем ручку. Пробуем открыть – не раскрывается. Приваливаем решётку к стенке.

Кликаем на неё ещё раз и она переворачивается. Взбираемся по ней наверх и наблюдаем механизм. Нужно смазать его маслицем. Переливаем масло из канистры в маслёнку и используем на механизм.

Спускаемся и открываем ролету.

На кнопке включаем свет, берём ружьё и стреляем по мишеням. Забираем жёлтый пластик и куклу. Из куклы добываем брелок. Идём в коморку.

Наблюдаем на стену, где висят ключи. Справа вверху добываем гвоздик. Открываем створку с правой стороны и развешиваем ключи по порядку. Не забываем о брелоке.

Его также нужно повесить. Одно место остаётся свободным. Выясняем код – 2914. Идём открывать холодильник. Набираем код и забираем ключи. Идём к аттракциону.

Входим в левую дверь. Используем железную палку на тиски. Помещаем в тиски жёлтый пластик и гвоздём проделываем в нём дырку.

В дырку продеваем верёвку. Подходим к аттракциону. Из забора добываем железный прут. Приделываем позади колесо.

Нужно его закрепить. Отходим от аттракциона и входим в правую дверь. Прутом из стенки выковыриваем гвоздь. Опять идём к тискам.

Выпрямляем гвоздь. Подходим к аттракциону, колесо крепим посредством молотка и гвоздя. На переднюю часть аттракциона используем пластик с верёвкой.

Возвращаемся к пульту управления. Вставляем ключ и жмём кнопки так, дабы все красные лампочки. Садимся в аттракцион, прокатимся.

Идём к началу парка. Говорим с юношей. Подходим к левому биноклю, кидаем монетку и наблюдаем.

После этого подходим к бочкам, кладём на землю брусок и используем на бочки лопату. Опять наблюдаем в бинокль. Входим в домик и говорим с юношей.

Из автобуса спереди берём трубу. Входим в строение, берём огнетушитель. Идём налево. Забираем из стола отвёртку, 3 надфиля, ключ и гаечный ключ. Возвращаемся и идём на 2-ой этаж. Проходим прямо и поднимаемся по железной лестнице.

Подбираем светло синий плоскогубцы. Гаечным ключом откручиваем гайки. Вставляем трубу в дырку сверху и поворачиваем. Возвращаемся к окну и вылезаем в него.

Поднимаемся на 3-ий этаж. Подбираем замысел. Подходим к дальнему пульту, ставим положение вверх.

Поднимаемся выше и проходим к бомбе. Используем на отвёртку круглый надфиль. После этого ещё раз используем надфиль. Брызгаем на окно из огнетушителя и, пока пена не ушла, откручиваем болты. После этого разрезаем нижний провод кусачками.

Откручиваем болты ключом и в часовой механизм вставляем отвёртку.

Офис

Говорим с мужчиной. Поднимаемся, говорим с Рут и после этого с Вонгом. Входим в собственный кабинет и со стола берём фотографии и ручку.

Спускаемся вниз, входим в дверь справа от зелёного автомата. Возвращаемся, говорим с Рут, после этого с шефом.

Лаборатория

Говорим с Вонгом. Со стола берём перчатки и пинцет. Сканируем листок с двух сторон. Подходим к компу и проделываем всё то же самое, что делали с игральной картой.

Приобретаем карту. Распечатываем. Листок кладём обратно в пакет. Подходим к микроскопу. Берём стекло и пинцетом помещаем частицы на него. Стекло вставляем в микроскоп, включаем свет и наблюдаем.

Сперва настраиваем резкость, а после этого собираем частицы во едино.Жмём красную кнопку и выводим картину на монитор. Подходим к монитору. Соединяем отечественный рисунок с крайним рисунком и нажимаем лупу.

Жмём на символ печати и распечатываем. Забираем карты из принтера. Идём в собственный кабинет и вешаем карты на громадную карту. Спускаемся на первый этаж к компьютеру.

Жмём АНАЛИЗ, после этого ПУСК и выделяем 1-ЫЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 2-ОЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 3-ИЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. Всё прослушиваем. Обязана зазвучать музыка.

Идём к себе в кабинет и говорим с партнёром. Подходим к карте и маркером отмечаем место. Говорим с партнёром.

Луизиана

Говорим с шерифом, с партнёром. Идём прямо по улице, подходим к бару, говорим с мужчиной. Проходим на причал и говорим с дамой. Возвращаемся и говорим с шерифом. Берём со стола открытку, скотч и ножницы.

Со стенки снимаем карту. Опять говорим с мужчиной у бара и дамой на пристани. Наблюдаем лодку.

Отходим от пристани, звонит телефон. Опять идём к бару, говорим. Возвращаемся к шерифу, отодвигаем стекло в шкафу и ножницами его вынимаем. Берём мешочек и пружину шаманский. Ставим стекло обратно и идём к бару. Общаемся, приобретаем курицу и идём к лодке.

Открываем ящик, отрезаем ножницами скотч, вынимаем трубку и заматываем её скотчем. Снизу в чемоданчике берём воронку и горючее. Снова возвращаемся к шлангу, щёлкаем на картину в инвентаре и она сворачивается трубочкой. Ставим её в шланг и заливаем горючее.

Возвращаем шланг на место – ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!

Болото

Входим в дом. Говорим с Шрифтстеллером (превосходная фамилия!). Проходим на веранду, берём стул и палку со стенки. Из стула делаем тряпочку.

Наблюдаем батарею. Возвращаемся к лодке, беседовать по телефону, опять говорим с Шрифтстеллером. Идём к лодке.

С периллы снимаем провод. Возвращаемся к батарее, прикручиваем к батарее и перематываем скотчем. Входим в дом.

Берём с печки чайник, со стола — лампу, с холодильника – календарь, из буфета берём кружки и 2 заварку. На веранде справа берём банку, топор, ведро, тарелку. Топором разрубаем ящик, забираем доски. Кидаем их в печку. Календарь также в топку, всё равняется ветхий ))). Идём к лодке, кидаем ведро в воду.

Возвращаемся в дом, говорим с Шрифтстеллером, приобретаем зажигалку. Поджигаем печь. Идём на веранду слева.

Наливаем из бутылки воду в чайник. Ставим чайник на печку. Рядом ставим 2 кружки. В кружки кладём заварку.

Говорим с Шрифтстеллером, после этого по телефону. Выходим, заходим и выпиваем чай.

Входим в дом, забираем кружку ставим её подальше. В кружку помещаем пружину. Воронку и тряпку соединяем и редактируем ножницами. Помещаем это в чайник. Перематываем пружину скотчем.

В чайник заливаем жидкость из ведра. Закрываем чайник. Полученное горючее переливаем в лампу. Выходим из дома. Палкой опускаем мост.

Крокодилу кидаем курицу. Идём направо. Ставим в воду тарелку, в неё банку и помещаем в том направлении лампу. Прыгаем на другую сторону. Подбираем палку и забираем палкой отечественный светильник.

Проходим прямо, ставим светильник на воду. Прыгаем прямо, потом палкой подтягиваем себе мостик. Прыгаем дальше. Допрыгиваем до светильника, забираем его и ставим справа от себя.

Тарелку с банкой забираем и ставим прямо перед собой. Прыгаем на эту конструкцию.

Корабль

Поднимаемся, берём язык колокола. Разбиваем им стекло и открываем дверь. Забираем шапку и игральную карту. Дёргаем рычаг слева от штурвала.

Возвращаемся в том направлении, где подобрали язык колокола.

Офис

Со всеми говорим. Берём воду в зелёном автомате и даём её подозреваемому. Идём в лабораторию к Вонгу, после этого говорим с Рут. Опять говорим с Вонгом и подходим к компьютеру. Наблюдаем отпечатки.

Сперва один, нажимаем лупу. После этого второй. После этого 2 совместно. Пробуем их совместить. Говорим с Вонгом, Руф, шефом. Идём к компу, сканируем мелкий отпечаток и приобретаем 10 отпечатков.

Сопоставляем со вторым сверху. Говорим с Вонгом. Выходим.

Говорим с Рут, идём к себе в офис и говорим с партнёром.

Норвегия

С забора берём матрас. Идём к ангару. Из плиты берём соль, мыло и насос. Проходим дальше, подбираем доску. Кладём её между колёсами, используем на доску мыло.

Солью растапливаем снег у колеса. Кладём матрас под доску и надуваем его насосом. Двигаем конвейер. Поднимаемся.

Разглядываем стол и подходим к замку. Необходимо трижды логично завершить цепочку знаков. Входим в лифт. Поднимаемся, спускаемся и говорим с людьми.

Подходим к авто, беседовать по телефону.

Церковь

Говорим со священником, входим в церковь, берём кисть, тыркаемся в дверь. Выходим, наблюдаем на надгробия. Возвращаемся, говорим со священником. Входим в церковь, открываем ключом дверь.

В комнате мрачно. Опять говорим со священником и просим у него фонарик. Входим в помещение, осматриваемся, включаем свет. Берём с опоры ключ. Наблюдаем на пол, откручиваем ключом шурупы и подметаем кистью. Идём к священнику.

Уезжаем.

Из урны берём черенок. Идём за строение. Наблюдаем на столб, черенком разрываем цепь. Берём стенд и подставляем его к стенке.

Залезаем в окно и проходим в архив. Говорим.

Маяк

Входим в домик. Подбираем колесо, катушку с леской. Снимаем пиджак, ремень и забираем крючок. Из карманов пиджака добываем спички и пачку сигарет. Из пачки добываем сигарету. Подбираем с пола корыто.

От лавки отламываем доску. Используем на доску крючок и добываем между досок на полу ключ. Подходим к агрегату. Приделываем колесо, на него ремень. Подбираем вентиль и используем его на колесо.

Ключом откручиваем крышку на баке. Крышку прикручиваем к корыту и идём за домик. Подходим к баку, ставим на землю корыто, бак ставим ровно.

Наливаем воду в корыто. Выливаем воду в агрегат. С корыта скручиваем крышку и прикручиваем к баку. Сейчас наблюдаем выше. Снимаем трубу. Поджигаем сигарету, вставляем её в трубу, трубу ставим на место.

Дёргаем ремень – получило! Садимся в корзину.

Поднимаемся на маяк. Приделываем крюк к лестнице. Поднимаемся. Берём весло, используем его наверх и спускаемся.

Обвязываем мину верёвкой, подбираем палку и используем её на мину. Поднимаемся наверх.

Идём налево. Подходим к красному пульту, забираем карту. Идём дальше, контролируем дверь и наблюдаем люк. Возвращаемся к пульту. Нажимаем зеленую кнопку, тянем 1-ый вертикальный рычаг 1 раз вверх, верхний горизонтальный — 2раза направо, нижний горизонтальный – 1 раз налево. Второй вертикальный рычаг 2 раза вниз.

Цепляем крюк на люке и тянем 2-ой вертикальный рычаг 2 раза вверх. Подходим к люку и спускаемся.

Подбираем ручку, швабру, ведро и ещё одну ручку. Открываем решётку ручкой. Подходим к двери. Из коробки добываем ручку и пилку.

Наблюдаем дверь, выключатель, щиток. Пилкой открываем створку щитка. Ставим провода светло синий, КРАСНЫЙ, ТЁМНЫЙ. Подходим к решётке и спускаемся вниз. Крутим лопасти вентилятора всеми тремя ручками так, дабы возможно было пройти.

Проходим, ставим ведро на платформу. Снимаем щётку со швабры, приделываем к палке ручку от ведра. Поднимаемся на ведро и палкой открываем дверь. Спускаемся, проходим под вентилятором и поднимаемся к двери.

Открываем её и заходим. Наблюдаем ролик.

THE END.

Прохождение Art of Murder: Cards of Destiny. Смерть как мастерство 3. Карты судьбы.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Art of Murder: Cards of Destiny: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Смерть как мастерство 3: Карты судьбы: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Lula 3D: Прохождение игры

    Итак, прохождение. Цель всей игры — отыскать похищенных актрис-тройняшек. Локация 1. Вилла Лулы. Говорим с Брайаном. Он поведает, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их…

  • История в стиле хоррор: Прохождение игры

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…