Прохождение игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

Балетная студия.

Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто.

Открываем средний ящик, забираем бумагу, степлер, пластиковый пакет и скотч. Нажимаем кнопку справа в коробке. Подходим к закрытому коробке, забираем коробок спичек, какой-то инструмент, книгу с именами и пакет с ватой. Фотографируем книгу. Возвращаемся к убитой.

Подходим к окну. Наблюдаем на него и фотографируем. Подходим к убитой.

Берём пластиковый пакет и подбираем куклу. Подходим к жертве ещё ближе и разглядываем. Видим какие-то кристаллики около её губ.

Берём спички и вату, объединяем, проводим по кристалликам и кладём в пакет. Идём к двери и выходим.

Забираем метёлку, делаем из неё палку. Говорим с милицейским, берём у него карандаш. Возвращаемся к двери, наблюдаем на выключатель, возвращаемся к милицейскому и говорим с ним.

Возвращаемся в балетную студию.

Подходим к окну, палкой закрываем его и фотографируем. В инвентаре соединяем карандаш и степлер, после этого полученное подносим к листку бумаги и всё это используем на отпечатке на окне. Потом берём скотч, снимаем отпечаток и клеим на бумагу. Отходим от окна и подходим к центру студии (на полу покажется лупа). Видим щель в полу.

Берём инструмент в инвентаре и используем на полу. Приобретаем дощечку с цифрами 1793. Фотографируем её и берём в пластиковый пакет.
Выходим из зала, говорим с милицейским и выходим.

Отель.

Заходим в гостиницу. Говорим с портье. Поднимаемся в собственный номер. Подходим к столу.

Соединяем фотоаппарат с ноутбуком. Пробуем включить антенну (включаем в розетку). Провод от адаптера не подходит. Вынимаем кабель антенны из адаптера, выключаем лампу, вынимаем лампочку и пробуем подсоединить штекер. Выходим из отеля и идём в кафе. Говорим с Пьером, женщина даёт нам шпильку для волос.

Идём обратно в номер. Подсоединяем кабель к лампе, вставляем в лампу шпильку. Включаем антенну, щёлкаем по ноутбуку и фотографии передаются в офис.

Забираем фотоаппарат.
Выходим из номера. Звонит инспектор, говорим с ним. Подходим к ресепшен. Берём визитку такси. Нажимаем на звонок. Приходит портье, говорим с ним и просим позвать такси.

Выходим из отеля.

Дом.

Входим в дом. Поднимаемся по лестнице и говорим с милицейским. Входим в 13 квартиру и говорим с инспектором. Фотографируем стол у окна и дальнюю стенке. Выходим и опять говорим с милицейским. Спускаемся вниз и нажать на звонок.

Говорим с дамой. Она нам говорит, дескать, ничего не знает и ничего не видела. Показываем ей визитку, которую дал инспектор. Говорим.

Звоним боссу и Рут.
Выходим из подъезда. Осматриваем сливную решётку и видим в том месте браслет. Возвращаемся в подъезд и говорим с милицейским про инструменты.

Он нам ничего не даёт. Спускаемся вниз и забираем газету из коробки. Возвращаемся к милицейскому и даём ему газету.

До тех пор пока он просматривает мы забираем из коробки отвёртку, пластиковые пакеты и плёнку. Выходим на улицу и идём к сливной решётке. Откручиваем её, добываем браслет и кладём его в пластиковый пакет.

Отель.

Говорим с портье. Он даёт нам письмо. Читаем и говорим с портье.

Поднимаемся в помещение. Передаём фотки в офис. Забираем у кровати сумку для ноутбука, забираем ноутбук и уходим из отеля.
По окончании беседы с инспектором выясняемся снова в гостинице. Говорим с портье, приобретаем ключи, звоним боссу и Рут.
Выходим из отеля, говорим с милицейским, заходим обратно в гостиницу, говорим с портье. Подходим к ресепшину справа, наблюдаем на коробку для ключей и на ключ.
Выходим из отеля, говорим с милицейским о кофе. Заходим в гостиницу, говорим с портье. Он уходит. Берём палку от пальмы, из шкафа забираем пробку от шампанского, крючок и салфетку с створки. Соединяем крючок и палку. Подходим к шкафчику с ключами и забираем палкой ключ.

Открываем этим ключом дверь у лестницы. Выходим на улицу, но милицейский может нас заметить. Идём к ресепшену. нажать на звонок, говорим с портье, забираем кофе с круасаном и относим его милицейскому. До тех пор пока он ест, мы выходим через запасную дверь.

После этого выходим к милицейскому и говорим с ним. Используем GPS и отправляемся на Монмартр.

Монмартр.

Поднимаемся в 13 кв. Она опечатана и зайти нам не удаётся. Спускаемся и вылезаем через окно. Подходим к соседнему окну и берём с него 4 прута. Поднимаемся выше и берём 2 доски. Подходим к краю и вставляем в дырки пруты, на пруты кладём доски.

Поднимаемся и забираем алюминиевую антенну. Возвращаемся к окну, которое не могли открыть. Берём антенну и используем на него.

Забираемся вовнутрь.

Подходим к столу. Наблюдаем карту и обращаем внимание на компас, забираем ключи. Подходим к колесу от велосипеда и забираем спицу. Возвращаемся к столу и заглядываем в коробку. В том месте мрачно.

Светим фонариком с ключей. Выдвигаем ящик, находим в коробке отверстие и поддеваем его спицей. Забираем крючок и код.
Подходим к стенке с крючками. В то место, где не достаточно крючка вставляем собственный крючок. Выставляем крючки (цифры на записке цветные и направления света также цветные. Подставляем по цвету):

1 – W
2 – NW
3 – SE
4 – NE
5 – SW

Открываем потайную дверь. Забираем письма и коробку с тетрадкой.
Нажимаем на коробку с тетрадкой и у нас всё делается раздельно.
Щёлкаем по тетради и читаем её. После этого скрываемся в шкаф.
Используем GPS и едем в гостиницу.
Говорим с Луисом Карнотом и приобретаем его визитку. Говорим с портье. Звоним боссу и Рут.

Выходим на улицу и едем на Мулен Руж.

Мулен Руж.

Подходим к Felrie. Дверь закрыта. Подбираем слева у плакатов постер кан-кана и забираем оторванный ремень. Идём в проулок. Подходим к куче песка и забираем дырявое ведро, колесо с тачки и металлический прут из песка.

Проходим к двери. Подходим к металлическому люку. Пробуем открыть – не выходит. Отходим и подходим к зелёному коробке. Открываем его и ставим в том направлении ведро.

Крутим кран – вода выливается. Забираем ведро и кладём в него постер. Ставим обратно и наливаем воду.

Возвращаемся к люку. Вешаем на крюк колесо. Привязываем к люку ремень. Вешаем на колесо ведро, дёргаем ведро – але-оп! Люк открылся.

Спускаемся.
Проходим по коридору. Забираем огнетушитель. Открываем ключами дверь, которая рядом с огнетушителем.
Включаем свет. Прослушиваем сообщение на телефоне, на втором финише стола забираем банку, банку открываем и приобретаем аспирин и крестик. Подходим к коробке и забираем письма.

Берём руку манекена и снимаем с неё кольцо. Выключаем свет и выходим.
Рукой манекена разбиваем стекло (где забрали огнетушитель), забираем топор. Подходим к двери, ложем огнетушитель на пол, перерубаем топором шланг и выходим.

Отель.

Говорим с Джеком Дупри. Спускаемся вниз, говорим с портье, забираем коробку. Возвращаемся в номер. Говорим с Джеком о коробке. Открываем коробку крестиком.

Собираем карту и склеиваем скотчем:Прохождение игры  Art of Murder: Hunt for the PuppeteerГоворим с Джеком. Едем в дом Марка Тайна.
Фотографируем стенке, стол. Подбираем с пола штангенциркуль. Со стола с кружки снимаем отпечатки пальцев. Подходим к стенке, где стоит тёмный ящик. Фотографируем картины.

Отодвигаем ящик. Из верхнего коробки добываем карточку. Штангенциркулем разбиваем зелёную стенке. Посредством карточки открываем дверь.

Подходим к серому холодильнику. Открываем его и фотографируем труп. Выходим и и видим пожар.

Берём одеяло, мочим его в ведре и выходим.

Испания.

Говорим с Раулем. Идём направо. Входим в антикварный магазин. Говорим с продавцом.

Выходим. Идём к второму магазину. Он закрыт. Идём к фонтану и добываем оттуда монетки.

Возвращаемся к Раулю и говорим с ним. Возвращаемся в магазин, опять говорим с Раулем и подходим к игровому автомату. В то время, когда побеждаем, то забираем деньги и подходим к Раулю. Отдаём ему выигрыш и берём фото. Идём к антиквару.

Говорим с ним и показываем фото. Идём направо. На столе берём ножницы.

Возвращаемся к антиквару и говорим с ним. Подходим к полке и ищем книгу Marsel Proust «A la recherche du temps peradu» (3-ий последовательность, ближе к середине). Приобретаем ключ и возвращаемся к тому месту, где брали ножницы. Ключом открываем дверь и выходим во двор.

Подходим к мотоциклу и берём гаечный ключ. Возвращаемся к антиквару и говорим с ним. Он уходит.

Осматриваем его стол и берём маркер.
Идём к Раулю. Говорим с ним. Забираем прут, диск и покрышку от колеса.

Надуваем покрышку насосом и бежим к фонтану. Кладём покрышку в фонтан и обводим маркером. Возвращаемся к Раулю и говорим.
Идём в антикварный магазин, говорим с антикваром. Берём зонт и выходим во двор. С крыши снимаем кусочек резины зонтом.

Ножницами его обрезаем и идём к Раулю. Он даёт нам новое колесо. Надуваем его и идём в антикварный магазин.

Антиквар уже убит. Берём куклу у его ног в пластиковый пакет. Идём направо.

Наблюдаем быка и приобретаем код: 02 – 06 – 25 – 21 – 28. Подходим к сейфу и набираем код. В сейфе берём 2 колёсика. Одев их на сейф подходим к столу и забираем стул. Разбираем его и возвращаемся в библиотеку. Забираем со стенки рапиру.

Возвращаемся к сейфу. Рапиру кладём на сейф и двигаем его. Извлекаем деревяшку из под сейфа и двигаем сейф опять. Из под створки забираем кусок и ключи бумаги.

Идём к мотоциклу. Ставим под него остатки стула и откручиваем ключом. Кладём деревяшку, ставим колесо, забираем из миски гайку.

Наблюдаем на колесо, одеваем гайку, прикладывем монетку и закручиваем гайку. Щёлкаем на красное место у руля, ключ на старт – отправились!

У стенки.

Подходим к воротам. нажать на звонок и говорим с охранником. Идём к телефонной будке.

Забираем в том месте камень, контейнер для плёнки и мелкий камень. Открываем контейнер. Возвращаемся к воротам и спускаемся вниз по склону. Наблюдаем сломанную лодку, забираем верёвку, ведро, мелкое ведро и доску. Из светло синий ведра добываем отвёртку. Подходим ко второй лодке.

Цепляем верёвку за крючок. Добываем якорь с лодки. Отвязываем верёвку. Объединяем якорь и верёвку.

Набираем воду в контейнер от плёнки. Возвращаемся к стенке.
Подходим к воротам. Ставим на землю светло синий ведро без дна, сверху кладём доску. Залезаем на карниз. Кладём на карниз громадной камень. В контейнер с водой бросаем аспирин и бежим к стенке.

Закидываем якорь в том месте, где стенки сломана. Залезаем, но охранник уже возвратился. Спускаемся, забираем у ворот контейнер с камнем и проделываем всё то же самое. Забираемся на стену и ожидаем, в то время, когда охранник уйдёт. Спускаемся и идём к дому. Наблюдаем в окно и отходим.

Подходим к подвальному окну. Соединяем кольцо и отвёртку. Используем это на окно и мелким камушком выбиваем стекло.

Залезаем вовнутрь.

Подвал.

Говорим с Джеком. Идём в коридор. Берём со стола серебряную полоску и газету. Кликаем по газете и сворачиваем её трубочкой.

Выходим и контролируем все двери – закрыты. Возвращаемся к Джеку и говорим с ним о ключе. Идём на кухню. Наблюдаем на плиту, шарим под ней газеткой, добываем ключ и 1 евро.

Выходим в коридор, поднимаемся на 2-ой этаж и открываем дверь ключом. АВТОСОХРАНЕНИЕ.

Помещение.

Закрываем дверь на ключ. Проходим в библиотеку. Подходим к камину, берём фото, статуэтку и какой-то элемент. Подходим к книжному шкафу. Убираем книги, убираем полку и открываем дверку.

Собираем мозайку (простые пятнашки. Мало мучений и всё готово). В то время, когда мозайку сложим, то добавляем нехватающую подробность.
Входим в потайную помещение. Наблюдаем на стол. Берём карту, соединяем её со ветхой и склеиваем скотчем.

Выходим из помещения, наматываем карту на статуэтку, заклеиваем скотчем и кидаем в окно.
Звоним из будки. Садимся на мотоцикл, заводим и уезжаем.

Куба, Гавана.

Архив закрыт. Читаем записку. Идём в «La Catedral». У мусорки подбираем светло синий пакет, заглядываем в бак и добываем перчатку.

Идём к бару. Говорим с человеком в синей рубахе и с человеком в белом. Возвращаемся к заброшенному строению.

Входим в него. Идём к лифту. Берём в нём коробочку. Возвращаемся к бару. Говорим с человеком за столиком. Возвращаемся к архиву и подходим к ветхой синей машине.

Берём зажигалку и крышку. Возвращаемся к бару. Подходим к столику справа и заправляем зажигалку бензином.

Отдаём зажигалку человеку за столиком.
Входим в архив. Говорим с архивариусом. Выходим и говорим с мужчиной в светло синий.

Выкручиваем пробку из щитка. Архивариус уходит. Забираем у него со стола резинку, батарейки и прищепку.

Идём в заброшенное строение.
Идём налево к щитку. Вкручиваем пробку. Пробуем закрыть и открыть двери лифта. Подбираем кирпич. Идём к лифту. Ставим в него кирпич, на него – баночку, в баночку кладём батарейку.

Соединяем резинку и зажигалку. Кладём зажигалку под банку.
Идём в архив. Говорим с архивариусом и приобретаем ключи от авто. Идём к автомобилю у бара. Из бардачка берём ключ и гайку. Пробуем завести авто – не выходит.

Наблюдаем под капот. Идём к фонтанчику у светло синий дома. Прищепкой зажимаем пакет и наливаем воду. Возвращаемся к машине.

Наливаем воду, кладём перчатку и закручиваем крышкой. Идём к синей машине у архива. Пробуем из неё забрать аккумулятор, но он через чур тяжёлый.

Идём к велосипеду и на нём отвозим аккумулятор к автомобилю. Скручиваем гаечным ключом ветхий аккумулятор и ставим на его место привезённый. Садимся в машину, заводим и уезжаем.

Уничтоженный дом.

Входим в ворота, проходим к уничтоженному дому и входим в дверь. Видим углубление в стенке. Подходим. Убираем кирпич. Выходим из дома и говорим с Мануэлем. Идём в сад.

Проходим дальше и говорим с Инес. Забираем с пола подушку. Подходим к вентилятору, открываем его и добываем пружину.

Возвращаемся, говорим с Мануэлем и берём подробность у него. Пробуем эту подробность засунуть в вентилятор, но она через чур громадная. Говорим об этом Мануэлю. Идём в дом, наблюдаем на станок, он не работает.

Наблюдаем на дерево. Идём к Мануэлю и говорим ему, что станок не пашет. Берём палку и идём к дереву. Кладём на землю подушку и палкой сбиваем фрукт.

Берём его и палку и бежим к Мануэлю. Забираем ремень. Идём к станку. Одеваем ремень на подробность слева, кладём детальку из инвентаря под колесо и крутимж. Готово!

Идём к вентилятору и вставляем детальку в вентилятор. Говорим с Инес и входим в дом.
Говорим с шаманкой. Выходим и говорим с Инес. Идём к развалинам, в помещении с нишей рвём траву, около ветхого фонтана также рвём траву и около ворот. Идём к шаманке.

Говорим с ней. В ступку на столе кладём траву. Выходим к Инес, говорим с ней и берём спички.

Возвращаемся в дом шаманки, поджигаем ступку и говорим с шаманкой.
Берём куклу в пакет для улик. Идём к авто и уезжаем.

У стенки.

Входим в ворота. Спускаемся в подвал, где сидел Джек. Подбираем с пола записку и читаем её.

Выходим, садимся на мотоцикл и уезжаем.

Кладбище.

Заходим. Направо и прямо. Видим людей, слушаем их и возвращаемся.

Преследуем автомобиль.

Монмартр.

Входим в дом. Поднимаемся и видим человека у двери. Спускаемся вниз, стучим в дверь и просим привести к полиции. Поднимаемся в квартиру.

Наблюдаем на картину, двигаем её и берём кинжал. Уходим.

Кладбище.

Идём к месту, где стоят люди. Говорим с ними и приобретаем карту. Подходим к склепу с серой дверью. Наблюдаем на основание колонны, дёргаем дверь.

Идём обратно и налево. Берём прут. Возвращаемся к склепу.

Вставляем прут в колонну. Пробуем его развернуть – не выходит. Говорим с Луисом.

Идём к мусорным бакам и берём пузырёк. Возвращаемся к склепу. Поливаем маслом колонну и поворачиваем штырь. После этого ставим штырь в другую колонну и проделываем то же самое. Открываем дверь, заходим и ставим кинжал на круг.

Говорим с Луисом. Идём к тому месту, где брали прут, и берём в том месте тряпку. Возвращаемся к склепу. Заходим, заматываем тряпкой кинжал и поворачиваем.

Снимаем кинжал. Говорим с Луисом, забираем карту и склеиваем её.
Кинжалом открываем коробочку в инвентаре. Соединяем ключ и карту. Щёлкаем по карте правой кнопкой мыши. Размещаем верх ключа в красную точку и вращаем, пока не прорисуется красная линии.

Сейчас кладём кинжал на карту. Помещаем его в то же место, где был ключ. Крути его. Снова берём ключ и накладываем сверху кинжала на углубление.

Крутим, пока не дорисуется красная линия.Говорим с Джеком.
Входим в склеп. Наблюдаем на ветхий железный крюк и на лестницу. Возвращаемся, берём светло синий шланг. Идём в склеп, привязываем шланг к крюку.

Спускаемся вниз.
Подбираем доску, верёвку. Спускаемся вниз. Привязываем верёвку к палке в стенке. На верёвку привязываем доску.

Толкаем её и перебираемся как по мосту и проходим прямо. Наблюдаем кино.

Прохождение Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer Смерть как мастерство 2 Охота на кукловода (1-3)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Art of Murder: Hunt for the Puppeteer: Прохождение игры

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода: Прохождение игры

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Agatha Christie: Evil Under the Sun

    Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…

  • Прохождение игры Агата Кристи: Зло под Солнцем

    Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…