Часть 1
Мыс Бонависта
Июнь, 1715
Воспоминание 1
«Эдуард Кенуэй»
Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек. в один раз пиратский корабль, на котором трудился Эдуард, подвергся нападению. В момент стычки подмечаем ассасина на одном из вражеских суден.
Добираемся до штурвала и берем управление кораблем на себя. У бортовых пушек ограниченный угол обзора, исходя из этого постоянно стараемся поворачивать корабль бортом к неприятелям. Не успев порадоваться победе, практически мгновенно возгораются пороховые бочки на борту.
Воспользовавшись паникой, ассасин убивает капитана, по окончании чего происходит взрыв.
Стид Боннет.
Всплываем на поверхность и добираемся до берега. Обессиленный и раненный ассасин требует оказать помощь ему добраться до Гаваны. Испугавшись, не осознай чего, он прячется в джунглях. Бежим по тропе, пересекаем пропасть по мосту и переправляемся через воду. Взбираемся на самый верх по древесным конструкциям.
При жажде возможно залезать на точку обзора и синхронизироваться с местностью. Спрыгиваем в стог сена и продолжаем погоню. По окончании выстрела, преследование перейдет в последнюю фазу. Догоняем ассасина Дункана Уолпола и вступаем с ним в схватку.
Используем атаки и приемы для пробития защиты. Одолев соперника, добываем из его сумки письмо от губернатора Лауреано Торрес-и-Айяла. Он ожидает Дункана с полезными картами и необыкновенным хрустальным кубом в Гаване.
Губернатор не знает Дункана в лицо, исходя из этого будет очень просто выдать себя за него.
Переодевшись в костюм ассасина, добираемся до запретной территории. Королевская гвардия захватила торговое судно, и стражники удерживают торговца. Спрыгнув в стог листьев, ждём момента, в то время, когда соперник окажется поблизости. Свистим, дабы привлечь его внимание и потом скоро и очень тихо расправиться с ним. Кроме этого скрываться возможно в густых зарослях. Подбираемся поближе к одиночным неприятелям, подманиваем их свистом и нейтрализуем.
Оставшихся троих сотрём с лица земли неотёсанной силой, неожиданно напав со поясницы. Знакомимся с торговцем Стидом Боннетом. Представляемся ему Дунканом. Капитан убили, исходя из этого корабль поведем мы. Вплавь добираемся до него, поднимаемся за штурвал и выбираемся из залива.
На крутых поворотах сбрасываем скорость, дабы не сесть на мель либо не врезаться об скалы.
Настоящее
Проект «Пример 17» занимается изучением памяти из ДНК Дезмонда Майлза по окончании его смерти. В частности нам в качестве нового сотрудника предстоит погрузиться в судьбу пирата-ассасина Эдуарда Кенуэя. По просьбе Мелани наблюдаем на лампы над экраном и в полу. Следуем за начальником к ресепшену.
Взяв коммуникатор, включаем чудо-устройство и продолжаем идти за Мелани. Контактируем со значком в лифта и нажимаем на кнопку, указанную на экране планшета. Знакомимся с боссом – Оливье Гарно.
Проследуем к рабочему месту, где у нас имеется собственный персональный Анимус, и подключаемся к совокупности.
Часть 2
Гавана, Куба
Июль, 1715
Воспоминание 1
«Радостная Гавана»
Стид договорился с испанскими торговцами о реализации сахара. Сопровождаем торговца до местной таверны. По дороге остановимся у лавки с оружием и купим меч «Британские палаши». Залезаем на крышу церкви, после этого на вершину башни и синхронизируемся с местностью.
На Стида напал вор и забрал у него сумку. Спрыгнув вниз, кидаемся в погоню за беглецом. Дабы выполнить дополнительную задачу, необходимо запрыгнуть на вора и повалить его на землю, но, ни за что, не убивать!
Обыскиваем тело и возвращаемся к Стиду, что уже ожидает нас около таверны. Какая же попойка обходится без драки? Контратакуем нападающих соперников. Проводим несколько бросков, ранение и нокаутирование. Добиваем оставшихся любым дешёвым методом.
На шум прибежала стража. Используем дымовую бомбу, взбираемся на крышу и как возможно скорее покидаем красную область на мини-карте. Стараемся не попадаться на глаза вторым стражникам, дабы не было нужно наверстывать дополнительные метры.
Воспоминание 2
«А как же мой сахар?»
Прогуливаясь по Абстерго, не покидает чувство, что был в офисе разработчиков игры.
Видимся со Стидом в порту. Ему также хорошо досталось. Выясняем, что сумка с материалами, предназначенными для губернатора, появилась в руках стражников. Орлиное зрение разрешает скоро обнаруживать врагов и цели в толпе. Кроме этого их возможно помечать, дабы не потерять из виду, даже если они скроются за строениями. Достаточно в их сторону несколько секунд для фиксации.
Сходу нанимаем танцовщиц и преследуем стражников. Девушки станут хорошим прикрытием, снабжающим незаметное передвижение. Танцовщицы смогут отвлекать стражников, строящих у проходов.
Одного раза хватит, для исполнения дополнительной задачи. Неизменно пользоваться их одолжениями также не следует. Значительно стремительнее и менее затратно передвигаться по крышам. Стража встречает некого господина, которого выполняют к капитану Мендосу. О начавшемся повешении уведомят колокола.
Не мешкая, спешим за целями. В то время, когда они остановятся, затеряемся среди группы танцовщиц и, не выходя из отмеченной территории, подслушиваем разговор.
По окончании повешенья, следуем за капитаном. Он недолго пробудет в запрещенной территории – в том направлении лучше не соваться. Лишь в случае если с нами не будет танцовщиц, каковые на ходу отвлекут стражу, дабы мы успели догнать капитана и обкрасть его со поясницы.
При первом варианте, необходимо идти за капитаном и, когда поблизости не окажется стражников, совершить кражу.
Проходим потом игру Assassin’s Creed 4 совместно со StopGame.ru.
Обходим форт с правой стороны, подплываем к стенке и повисаем на краю около боковой двери. Один из стражников всегда выходит наружу. Когда он обратно зайдет вовнутрь, проследуем за ним и поочередно нейтрализуем обоих стражников, подкравшись сзади.
Смотрим за остальными неприятелями через мини-карту. Проходим в соседнюю помещение и через окно выбираемся наружу. Запрыгнув на балку, подтягиваемся за верхний выступ, перепрыгиваем на соседний выступ, опускаемся пониже и запрыгиваем на следующую балку. Лезем наверх к уступу, поджидаем соперника и сбрасываем его вниз. По мини-карте смотрим за взорами стражников. В то время, когда они отвернутся, необходимо успеть подтянуться и пройти к коробкам.
Стрелки более внимательно смотрят за нами, но в случае если простоять за укрытием какое-то время, то они забудут про нас. Пробираемся к помещению и возвращаем сумку. Сворачиваем направо, спрыгиваем в воду и видимся со Стидом у причала.
Воспоминание 3
«Господин Уолпол, я полагаю?»
Добираемся до поместья губернатора и направляемся к стрельбищу. Знакомимся с Вудсом Роджерсом и Жюльеном Дюкассом. Перед встречей с Лауреано, потренируемся в стрельбе. Поражаем все указанные мишени.
После этого взаимодействуем с Вудсом и еще раз проходимся по целям, но сейчас уже за ограниченное время. Перед этим оптимальнее всецело перезарядить орудия. Поднимаемся приблизительно в середине для наилучшего обзора. Удачно справившись с опробованием, общаемся с Жюльеном и следуем за хозяевами. Они приготовили для нас опробования, в которых предстоит уничтожать цели посредством скрытого меча. Подходим к любой из мишеней и используем меч.
Спрятавшись в стоге сена, нападаем на находящую рядом цель. Потом, смешиваемся с толпой около строения и, не выходя из нее, атакуем мишень. Взбираемся на крышу, наблюдаем в сторону цели и, надавив на соответствующую кнопку, поражаем ее в прыжке.
И последнее: ускоренно направляемся к мишени и на бегу сильным ударом пронзаем ее полностью.
Губернатор Лауреано Торрес.
Дункан предал братство ассасинов и решил перемкнуть на сторону тамплиеров. Вудсон занимается истреблением и выслеживанием пиратов, а Жюльен – продажей всевозможного оружия: от простых клинков до увесистых пушек. Передаем губернатору карты и хрустальный куб. На тайном собрании нас всех посвящают в тамплиеров. После этого печь отправится о забытой Обсерватории в Вест-Индии. В том месте находится что-то могущественной силы, разрешающее смотреть за каждым человеком на Земле.
В руки тамплиеров попался Мудрец по имени Робертс, что располагает полезной информацией о местонахождении Обсерватории. Пока не закончился разговор, обкрадываем Вудсона, Жюльена и Лауресна, близко подобравшись к ним со поясницы.
Воспоминание 4
«Человек, которого кличут Мудрецом»
Кроме тамплиеров, Робертс воображает громадной интерес и для ассасинов. Сопровождаем союзников к дому Торреса. В то время, когда нападут ассасины, убиваем одного из них выстрелом из пистолета.
Стараемся далеко не отходить от Торреса, дабы при необходимости возможно было обезопасисть его. Благодаря стараниям соперников, Мудрецу удается сбежать. Кидаемся за ним в погоню.
Для исполнения дополнительной задачи, необходимо напасть на него сверху. Сам беглец частенько взбирается на крыши строений. В то время, когда он будет спускаться, у нас покажется шанс догнать его и совершить прыжок. Почаще нажимаем на соответствующую кнопку, дабы не проворонить момент.
За хорошую работу приобретаем от губернатора приз.
Воспоминание 5
«Имеется претензии?»
Обсудив со Стидом силу могущественного артефакта в Обсерватории и о возможностях по окончании его продажи, отправляемся к Мудрецу. Пробравшись в запретную территорию, уничтожаем одиночных стражников. В обязательном порядке три убийства совершаем, пребывав в густой траве, при необходимости приманивая соперников свистом. Добираемся до зеленой территории, активируем орлиное зрение и выслеживаем желтую цель.
Нейтрализовав ее, обыскиваем тело и забираем ключ.
Взбираемся по стенке слева от лестницы. Поджидаем неприятеля и, в то время, когда он подойдет, сбрасываем его вниз. Продвигаемся вперед на протяжении левой стенки. Смотрим за стражниками по мини-карте и стараемся не оставлять их за собой. Добежав до следующей стенки, взбираемся на нее по телеге. Отперев дверь, обнаруживаем перебитых стражников.
Мудреца тут нет, но прибыл Торрес и обвинил нас в его освобождении.
Воспоминание 6
«Серебряный флот»
Вместе с втором по несчастью, освобождаемся от оков, надавив на продемонстрированную кнопку. Поднимаемся около коробок у прохода, свистим и нейтрализуем подошедшего соперника. Перебегаем к следующему углу, убедившись, что стражник находится на дальней позиции. И последнего соперника поджидаем около коробок слева от прохода.
Забираем собственные вещи со стола.
Адевале.
Сейчас нам требуются команда и судно пиратов. Выбираемся на палубу и действуем по собственному усмотрению – скрытно либо в открытом бою. Второй вариант значительно несложнее и стремительнее. Первый вариант подразумевает прятанье за углами и продолжительное наблюдение за маршрутом стражников. В каждом корабле находятся военнопленные пираты. Для главного задания достаточно высвободить восемнадцать человек + пятерых для дополнительного.
Перебираемся от одного корабля к второму по мачтам либо воде. Завершив с освобождением, перебираемся к примеченному бригу и проводим его захват. Поднимаемся за штурвал и отправляемся к указанной точке.
Противостоять флотилии во главе с судами – нам не под силу. Исходя из этого как возможно скорее покидаем красную область, попутно обстреливая фрегаты из всевозможных орудий. Смотрим за погодными явлениями по мини-карте.
Обходим тайфуны и заблаговременно поворачиваем судно носом к волнам-убийцам, дабы преодолеть их без потерь и урона экипажа.
Часть 3
Воспоминание 1
«Новоиспеченный капитан»
Адевале обижен тем, что Эдуард стал капитаном. В качестве компенсации предлагаем ему выбрать любую должность на корабле. Он соглашается на квартирмейстера. Именуем бриг «Галкой» – в честь птицы из детства Эдуарда. По совету Адевале отправляемся к ближайшему острову для пополнения запасов еды и воды. Оставляем судно у берега и самостоятельно доплываем до острова.
Одну из игуан убьём из пистолета. Их возможно отыскать прямо на берегу. Одного из оцелотов убьем, спрыгнув с дерева. На острове большое количество поваленных деревьев. Взбираемся на одно из них и поджидаем добычу. По окончании разделывания всех четырех тел, откроется основное меню.
Выбираем «Ремесла», изготавливаем кобуру и улучшаем здоровье. Возвращаемся на бриг, взаимодействуем с Адевале и приобретаем пистолет.
Нассау, Багамы
Сентябрь 1715
Воспоминание 2
«Открыт комплект»
Видимся с приятелями Эдуардом Тэтчем (Тёмная Борода) и Беном Хорниголдом. Оба – небезызвестные личности в пиратском обществе. Отечественный бриг до сих пор испытывает недостаток в свежей крови, исходя из этого займемся поиском кандидатов.
Все они отмечены на мини-карте. Добираемся до указанных точек, расправляемся со стражниками и завербовываем пиратов. Троих необходимо убить, предварительно обезоружив. В отечественных руках не должно быть оружия, деремся на кулаках. Контратакуем нападающих и нажимаем на кнопку «Обезоружить». Пополнив состав экипажа, отправляемся к виселице.
Подбираемся позади и, не входя в красную территорию, целимся по веревке и выстреливаем в нее. Стёрши с лица земли стражников, освобождаем пленника и возвращаемся в таверну. Говорим приятелям про Обсерваторию.
Они скептически относятся к идее поиска могущественного артефакта, предпочитая более осязаемую добычу – золото.
Воспоминание 3
«грабёж и Разбой»
Заручившись помощью Бена, отправляемся в открытое море. Он научит нас азам морских абордажа и сражений уже подбитых суден. Наблюдаем в подзорную трубу, отыскиваем шхуну и помечаем ее. На всех парусах спешим к цели. У каждого корабля имеется шкала состояния, на которой со своей стороны отображен маленький красный отрезок. В случае если переусердствовать с обстрелом, то судно потонет и тогда нам дастся только добрая половина груза.
В случае если же не доводить до крайности, а своевременно прекратить пламя, то возможно подойти прикасаясь к судну и начать захват. Тогда как пираты пробуют закинуть тросы на вражескую шхуну, воспользуемся фальконетом около штурвала. Для исполнения дополнительной задачи, нужно убить из орудия трех соперников.
Перебираемся на вражеское судно, расправляемся с оставшимися участниками экипажа и проводим захват корабля.
Эдуард Тэтч (Тёмная Борода).
Починив «Галку», продолжаем разбойные нападения на всё те же шхуны. Не забываем, что подзорная труба оказывает помощь заблаговременно определять, какой груз перевозит судно. Для исполнения дополнительной задачи, необходимо добыть двадцать бочек с ромом. Добрав нужное количество груза, отправляемся в Солт-Ки.
Пришвартовываемся у причала, бежим к лавке и получаем прочный корпус для «Галки».
Воспоминание 4
«Под тёмным флагом»
Отправляемся за добычей металла. Используем подзорную трубу для нахождения судов, каковые перевозят необходимый для нас груз. Кроме этого нам пригодится тридцать мешков сахара. Над шкалой состояния корабля указана еще одна маленькая шкала. По окончании ее заполнения на помощь к торговым судам подтянется армейский корабль.
Он отличается необыкновенной подготовленностью и может дать отпор самым отъявленным пиратам. Следующим шагом станет наступление на армейский корабль. Непременно он сам отыщет нас. Не подставляемся под тараны, деятельно обстреливаем из боковых пушек, а после этого палим по уязвимым местам из фальконета. По окончании захвата корабля, возвращаемся в Солт-Ки и подкупаем местного государственного служащего для спасения от плохой репутации.
Получаем очередное улучшение для «Галки» – бортовые орудия. В этом случае сделаем это из каюты корабля.
Воспоминание 5
«Урожай сахарного тростника»
Заручившись помощью Джеймса Кидда, отправимся к человеку Питера Бекфорда, что приведет нас к одной из бессчётных плантаций. Джеймс развернёт направо, а мы пройдем вперед и активируем орлиное зрение, дабы выявить поверенного Бекфорда. Держимся на расстоянии и преследуем цель, при необходимости смешиваясь с толпой и скрываясь в кустах.
Входить в запрещенную территорию совсем не обязательно; взором проводим поверенного и, когда покажется таймер, скоро возвращаемся на «Галку».
Поднявшись за штурвал, начинаем преследование цели по воде. Войдя в запретную территорию, избегаем столкновений с вражескими судами. Обходим их за версту, поскольку только бог ведает, в какую сторону им взбредет поплыть. Для исполнения дополнительной задачи, нас не должны найти. Пришвартовываемся у соседнего причала сзади преследуемого корабля.
У нас имеется ровно пятьдесят секунд, дабы успеть добраться до поверенного. Ускоренно спешим к первому колоколу и скрытными мечами на бегу нейтрализуем двух стражников. Выводим колокол из строя и добираемся до кустов около цели.
Не выходя из отмеченной территории, преследуем поверенного. В то время, когда он разойдется со стражником, опережая его, бежим к кустам около второго колокола. По окончании того, как поверенный отчитает пьяницу, ждём его ухода и нейтрализуем соперника. Склад закрыт, исходя из этого идем к башне и посредством орлиного зрения, вычисляем обладателя ключа. Как в большинстве случаев, скрываемся в кустах на протяжении маршрута стражника, завлекаем его свистом и уничтожаем.
Отпираем двери склада и забираем много груза.
Воспоминание 6
«Хорошая защита»
Перед началом задания, получаем улучшение для «Галки» — тяжелые ядра для бортовых пушек. Снаряды возможно приобрести у капитанов портов в гавани. Вместе с Тёмной Бородой отправляемся на поиски корабля «Ла-Арка-дель-Маэстро». Добираемся до красной территории и сходу переходим в зеленую. Не подметить такую махину будет непросто. Ее территория видимости растянута на много метров.
Однако, используем подзорную трубу и помечаем линкор шестидесятого уровня. Держимся от него на расстоянии и ведем преследование, не сталкиваясь с другими вражескими судами.
Джеймс Кидд.
Опережая нас, на корабль нападает Чарльз Вэйн – старый знакомый Тёмной Бороды. Потерпев фиаско, «Ла-Арка-дель-Маэстро» обращает всю собственную мощь и против нас также. На всех парусах передвигаемся по территории, избегая урона от мортир. Благодаря высокой скорости, сможем своевременно покидать территории обстрела. Скоро подтянутся испанские суда. Двоих уничтожаем тяжелыми ядрами.
Для этого подплываем поближе к соперникам и, не целясь, выстреливаем из бортовых пушек. Еще два корабля нужно стереть с лица земли одним залпом из бортовых пушек. Оставляем у неприятелей предельное число здоровья.
Чем продолжительнее удерживаем кнопку прицеливания, тем кучнее будут лететь ядра. Прицелившись, фактически сходу выстреливаем, дабы охватить как возможно громадную область и поразить пара неприятелей.
До тех пор пока мы сражались, главному кораблю удалось скрыться. А направился он на остров, что осуществляет контроль Жюльен Дюкасс.
Воспоминание 7
«Одинокий безумец»
Команда единогласно выбирает наступление на Бухту. В том месте же находится и Дюкасс. В случае если убить его, то другие тамплиеры не определят, что мы остались в живых. Вплавь добираемся до полуразрушенного строения и вскарабкиваемся на самый верх по выступам на стенах и древесным укреплениям. Появлявшись в джунглях, идем по тропе, очень тихо нейтрализуя одиночных неприятелей. Добравшись до целой группы, движемся по кустам с левой стороны.
Залезаем на дерево и по нему перебираемся в следующую территорию. Сейчас идем по правой стороне. В то время, когда стрелок на башне отвернется, скоро перепрыгиваем через камень и выбираемся к тропе, которая приведет нас к побережью.
У побережья мы вольны функционировать как угодно. Но, однако, стараемся не завлекать лишнего внимания и добираемся до корабля без толпы стражников за спиной. Взбираемся к кормовой части корабля, расправляемся с неприятелями, а Дюкасса напоследок оставляем.
Повалим его на землю либо оттолкнем по окончании атаки. После этого скоро взбираемся на какую-нибудь возвышенность и в прыжке убиваем соперника скрытыми мечами.
Настоящее
Оливье желает видеть нас. Проследуем за Мелани к лифту. Проходим в кабину, коннеиктимся помощью коммуникатора и выбираем пятнадцатый этаж – управление. В замыслах боссов создать фильм о жизни Эдуарда Кенуэя.
Вследствие этого нас просят не медлить с открытием всех воспоминаний связанных с Обсерваторией.
По возвращении к лифту, с нами связывается Джон из отдела IT. Он требует добыть для него безобидный файл из компьютера одного из сотрудников и передать его курьеру. Спускаемся на второй этаж и, ориентируясь по мини-карте на коммуникаторе, добираемся до кабинета сотрудника.
Подходим к ее рабочему месту и соединяемся с Анимусом. Для взлома нужно, дабы точка, которой мы управляем, появилась в зеленом круге. Не все линии заканчиваются именно на зеленом круге. Вращая шар, вычисляем цепочку линий, по которой сможем добраться до зеленого круга. После этого по нему раскручиваем точку и скачиваем нужные эти.
Отправляемся на пятнадцать этаж – холл. Подходим к ресепшену и передаем эти курьеру Ребекке. Поработав во благо ассасинов, возвращаемся к собственному рабочему месту и продолжаем изучение судьбы Эдуарда.
Часть 4
Громадной Инагуа
Март, 1716
Воспоминание 1
«Ветхая-ветхая Бухта»
Верное размещение света.
Бухта полна тайн и секретов. Догоняем Джеймса и следуем за ним вглубь джунглей. Взбираемся на стелу и взаимодействуем с ней.
Располагаем тень по камням в соответствии с изображению. Спрыгиваем вниз и выкапываем клад. На этом сюрпризы не закончились. Добираемся до пещеры, поднимаемся наверх и оказываемся в доме.
За решеткой находится костюм. Пять замков – пять ключей. Один мы забрали у Дюкасса, оставшиеся четыре нужно будет искать самостоятельно.
Отправляемся к причалу и видимся с Джеймсом. Он обещает поведать побольше об Обсерватории и назначает еще одну встречу в Юкатане ровно через 14 дней.
Воспоминание 2
«Нет ничего, что действительно…»
Выходим в открытое море и проходим в каюту. Разглядываем карту для организации работы для собственного флота. Открываем «Южные колонии Британии», выбираем «Первое дело» и отправляем на задании любой из трех судов в составе флотилии.
Все они обречены на успех со 100%-й возможностью.
Высадившись на берегу, обыскиваем сундук за валуном с правой стороны. Взбираемся по выступам на стене, скрываемся в кустах и, подобрав момент, нокаутируем ассасинов одного за другим без какого-либо оружия. Взбираемся на точку обзора, синхронизируемся и спрыгиваем в воду. Спрятавшись в кустах, нокаутируем последнего ассасина, стоящего у тропы, без применения оружия.
Движемся на протяжении берега и на втором финише обнаруживаем второй сундук.
Прохождение Assassin’s Creed IV: Black Flag длится…
Держась левой стороны, добираемся до контрольной точки. Минуем еще пара точек, двигаясь по левой стороне. Выбравшись к открытой местности, поворачиваем налево и вскарабкиваемся по наклонной стенке. Обезвреживаем всех трех ассасинов и обыскиваем третий сундук.
Перепрыгиваем дальше, в кустах выжидаем момент, в то время, когда двое отвернутся, и поочередно нейтрализуем их. По веткам перебираемся к стрелку. Его лучше не трогать, а сходу сместиться на правую сторону и обойти всех последующих соперников. Не дойдя до Джеймса, сворачиваем налево и бежим к строению.
Справа от него находится сундук – обыскиваем его.
Воспоминание 3
«Ужасная тайна Мудреца»
Как выяснилось, Джеймс пребывает в братстве ассасинов. По окончании беседы с А-Табаем – наставников ассасинов, следуем за Джеймсом. Единственное, что понравилось Эдуарду в ассасинах – их Кредо – «Нет ничего, что действительно, всё разрешено». В то время, когда обвалится мост, цепляемся за выступы на левой стенке.
Смещаемся вправо, хватаемся за блок, что под отечественным весом опускается вниз. Продолжаем бежать за Киддом. Поплавать также придется. Нырнув, смотрим за шкалой воздуха.
Взбираемся наверх и приступаем к ответу тайной. Взбираемся на зеленый блок и опускаем его в светло синий область. Хватаемся за центральный рычаг и совершаем одно вращение по часовой стрелке. У боковых механизмов имеется еще по одному бесцветному блоку. Повисаем на них и поднимаем синий блоки и красный. Опять вращаем рычаг, пока под красным блоком не окажется красная область.
Опускаем красный блок, по окончании чего откроется одна из дверей. светло синий блок опускаем в зеленую область. Вращаем рычаг и поднимаем блоки так, дабы светло синий был слева, а зеленый – справа.
Вращаем рычаг и сопоставляем блоки по областям соответствующим им по цветам.
За дверьми находится статуя головы Мудреца. Эдуард определил в ней человека, которого схватили тамплиеры, и которому потом удалось сбежать.
Воспоминание 4
«Численное превосходство»
А-Табай – предводитель ассасинов.
Лагеря ассасинов оказались под контролем тамплиеров. Они же схватили и пиратов отечественной команды. Приобретаем оружие – духовую трубку, которая разрешает стрелять дротиками двух типов – со снотворным и ядом берсерка. Первый тип обезвреживает соперников на некое время. Этого времени хватит, дабы подбежать к усыпленному сопернику и добить его.
Второй тип дротиков разрешает снова же на ограниченное время склонять неприятелей на отечественную сторону. Целимся, выстреливаем и спускаемся вниз. Усыпляем подобным образом еще восьмерых.
Яд берсерка оптимальнее использовать против стрелков на верхних позициях. В некоторых случаях нужно будет действовать скоро: в то время, когда пленники вот-вот будут казнены, используем духовую трубку. Обыскиваем тела для пополнения запасов дротиков.
Высвободив необходимое количество пленников, замечаем за работорговцем Лауренсом Принсом. Возвратившись на «Галку», поднимаемся за штурвал и выходим в открытое море.
Часть 5
Нассау, Багамы
Январь 1717
Губернатор Торрес планирует наведаться в форт Кубы и лично забрать скопившееся золото. Перед началом задания получаем улучшения для корабля – мортирные ядра. Не помешают и упрочнение корпуса.
Добыть нужные материалы возможно нападая на вражеские суда. Снаряды, как мы не забываем, приобретаются у капитанов портов в гавани. Кроме этого полезные ядра возможно добывать в сражении, захватывая суда.
Воспоминание 1
«Форты»
Подобравшись к форту, уничтожаем укрепления форта и вражеские корабли. Против последних используем мортирные ядра. Потом, пришвартовываемся в указанной территории около форта. Поднимаемся наверх, вскарабкиваемся по стенке и, дотянувшись скрытый меч, на бегу расправляемся с офицером.
Взбираемся еще выше, проходим в штаб, где и встречаем Торреса. По окончании той ночи, в то время, когда сбежал Мудрец, тамплиеры заявили приз за поимку беглеца. Золото в форте предназначено для Лауренса Принса, у которого и находится Мудрец.
Губернатор окажет помощь выкупить его.
Воспоминание 2
«Странствующий торговец»
Прибыв в Кингстон, получаем у торговца дымовые бомбы. Видимся с Адевале и обговариваем подробности сделки. Поблизости подмечаем Кидда, что прибыл ко мне только с одной целью – убить Принса и Торреса.
Уговариваем его промедлить с данной выдумкой. Сперва необходимо сделать так, дабы Мудрец был в безопасности. Мало пройдя вперед, сворачиваем направо, активируем орлиное зрение и помечаем цели. Следуем за ними, стараясь близко не доходить.
Сталкиваемся со стражниками на лестнице, используем дымовую бомбу и скоро расправляемся с ними. В то время, когда цели покинут запретную территорию, подбегаем к телеге с сеном, используем дымовую бомбу и нейтрализуем еще двоих. Спустившись вниз, взбираемся на крышу дома и уничтожаем стрелка.
На всем маршруте будет много стрелков для исполнения дополнительной задачей.
Продолжаем идти за Принсом и Торресом. У следующего прохода будут находиться двое стражников. Используем дымовую бомбу и нейтрализуем их. Скоро покажется территория подслушивания беседы. Проникаем в запретную территорию через пролом в заборе. Скрываемся в кустах и, смотря за передвижениями стражников, незаметно преследуем целей.
Опережая их, взбираемся на крышу очередного дома. Расправляемся со стрелком и спрыгиваем в телегу с сеном в запретной территории. Сделка не произошла, поскольку Лауренс увидел, что мы смотрели за нами. Расправившись со стражей, Джеймс решает убить работорговца.
Нужно избежать этого, исходя из этого кидаемся в погоню за мальчишкой. Догоняем его и валим с ног. Действуем на опережение, в то время, когда Кидд начинает спускаться с крыши на землю.
Сейчас почаще нажимаем на кнопку «Повалить».
Воспоминание 3
«Мужская дружба»
Работорговец Лауренсо Принс.
Получаем у торговца оба типа дротиков для духовой трубки. Джеймс ожидает нас на крыше мельницы. Взбираемся в том направлении с противоположной от лопастей стороны. Джеймс был вовсе не Джеймсом, а какой-то девчонкой. Но об этом позднее, вначале необходимо высвободить Мудреца. Спрыгиваем в стог сена и добираемся до запретной территории.
Пребывав в густой траве, стреляем дротиками с ядом берсерка по большим стражникам. Дротики со снотворным производим в стрелков на башнях. Если не хватило снарядов, то обыскиваем тела нейтрализованных неприятелей.
Основная задача – вывести из строя три колокола.
Видимся с девушкой у ворот. Она окажет помощь нам пробраться на территорию дома. Обходим дом с левой стороны. Пребывав в кустах, завлекаем внимание стражников и нейтрализуем их, в то время, когда они подойдут поближе. Ничего ужасного не случится, в случае если нас всё-таки увидят. Одолев соперников, залезаем на крышу по лестнице на стене дома рядом с воротами.
Спрыгиваем в стог сена в задней части дома. Подбираемся к беседке, включаем орлиное зрение и убиваем Лауренса Принса.
Мудрец Робертс отказывается идти с нами. Более того, он выстрелил по колоколу, и на шум прибежала вся охрана. Сражаться против для того чтобы количества мы не сможем.
С телеги запрыгиваем на дерево и дальше так же продолжаем бежать по высоким точкам, избегая стычек. Покинув красную территорию, добираемся до указанной точки и скрываемся в телеге с сеном. Очень интересные смогут подойти и потыкать в сено. Оперативно нейтрализуем их.
Общаемся с Мэри Рид – девушкой, которая пряталась под обличием Джеймса Кидда.
Часть 6
Нассау, Багамы
Январь, 1718
Король Англии заявил о помиловании всем пиратам, при условии, что они подпишут соответствующее соглашение. Уже прейдет скоро тот сутки, в то время, когда армии прибудут на остров. Следуем за Тёмной Бородой и обсуждаем заболевание, которая охватила остров. Добыть лекарства возможно из затонувших испанских судов, но для этого нам пригодится водолазный колокол. Его цена – 5000 реалов. Собрать нужную сумму возможно, например, обыскивая сундуки (из каждого 100-500 реалов) на территории острова, предварительно синхронизируясь с местностью в точках обзора, либо промышляя грабежом судов на море (продажа сахара и рома).
Получаем водолазный колокол у капитана порта.
Воспоминание 1
«Ныряние за лекарствами»
Видимся с приятелями у места потопления испанских судов. Под началом Бороды, Стид также решил стать пиратом. Подплываем к обломкам, причаливаем и опускаем водолазный колокол. Нырнув, в первую очередь обыскиваем три сундука. Обращаем внимание на бочонки с воздухом. Подплываем и взаимодействуем с ними для пополнения запаса воздуха.
Открываем люк на борту левого судна. Вскрываем сундук, забираем склянку с лекарством и проплываем через освободившийся проход. Не забываем подплыть к воздушному карману, в противном случае не успеем добраться до выхода.
Сильный поток воды унесет нас вперед. Стараемся не врезаться о препятствия, перемещаясь из стороны в сторону.
Выбираемся на открытое пространство, доплываем до водорослей на дне и скоро перебираемся к обломкам с правой стороны. Проплываем через них, опять сворачиваем направо и, спрятавшись в водорослях, переходим к очередным обломкам. Выходим иначе и сходу подплываем к нижней части колокола, дабы как возможно скорее всплыть на поверхность.
Для исполнения дополнительной задачи, акулы не должны покусать нас. Лекарство выяснилось сломанным, исходя из этого нужно будет искать его в другом месте, пока Тёмная Борода не перешел к отчаянным действиям.
Воспоминание 2
«Юрист сатаны»
Чарльз Вэйн.
Перед началом задания, закупаемся дымовыми бомбами. Тэтч не стал ждать и решил атаковать английский фрегат. Отправляемся к указанной точке в поиске Тёмной Бороды. По пути необходимо спасти пятерых выживших. в первых рядах запретная территория и достаточно замечательные вражеские суда. Если не уверены в собственных силах, то лучше обходить их стороной.
Добравшись до зеленой территории, открываем карту и направляемся к центральному острову. Оставляем корабль у причала, доплываем до берега и помогаем приятелю отбиться от королевских стражников. Троих убиваем, предварительно оглушив дымовой бомбой.
Одержав победу, берем под управление корабль Бороды.
Не хватает медлительность судна и прочный корпус компенсируется замечательными бортовыми орудиями тройного залпа. Перед тем, как приблизиться к линкору, избегаем получения урона от мортир. Стараемся расположиться так, дабы всегда наносить залпы из бортовых пушек. Обездвижив соперника, подплываем к нему и берем на абордаж. По мачте перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в воду.
Поднимаемся на палубу и расправляемся с капитаном.
Воспоминание 3
«Осада Чарльстона»
Перед началом задания покупаем дротики со снотворным. Стид обзавелся собственным бригом и отправился покорять моря. Тэтч захватил в заложники местных обитателей и требует у правительства Чарльстона выкуп в виде лекарств.
Кроме этого он послал собственных людей к губернатору для переговоров, но прошла уже семь дней, а вестей от них до сих пор нет. Преследуем канонерку в запретной территории. Не обязательно плыть как раз за ней.
оптимальнее держаться с левой стороны, дабы не засветиться перед сторожевыми башнями. Движемся с минимальной скоростью для большей маневренности.
Остановившись, высаживаемся и добираемся до запретной территории, где находится колокол. Спрыгиваем в стог сена и очень тихо нейтрализуем соперника. Свистом заманиваем того, что будет проходить мимо.
Остальных возможно не трогать, а просто подобраться к колоколу, вывести его из строя и возвратиться на корабль.
Догоняем канонерку и продолжаем следовать за ней. Высадившись во второй раз, бежим по пирсу, после этого сворачиваем направо и выстреливаем в крокодила из духовой трубки дротиком со снотворным. Снимаем шкуру с хищника, взбираемся наверх и по выступам смещаемся вправо. Спускаемся к воде, отслеживаем второго крокодила и усыпляем его.
Перебравшись на другую сторону, нейтрализуем стражников либо обходим их, взобравшись наверх по коробкам с левой стороны. Добираемся до следующей точки. В то время, когда стражники договорят, один из них отправится в правую сторону. В прыжке уничтожаем сходу двоих у стенки и расправляемся с третьим.
Взбираемся по стенке, спускаемся вниз и опять поднимаемся наверх. Перебираемся на кладбище, где скрываясь в кустарниках, направляемся к территории подслушивания. Пройти необходимо очень мало, по окончании чего кидаемся в погоню за капитаном. В момент, в то время, когда начнем в замедлении скатываться вниз, нажимаем на кнопку прыжка. После этого, дабы сэкономить время, обходим стражников не с правой, а левой стороны. Доставляем на ингредиенты Бороды и корабль лекарства для их синтеза.
Возвратиться на остров нам придется без Тэтча.
Джек Рэкхем.
Настоящее
Оливье ожидает нас у себя в кабинете. Добираемся до лифта и поднимаемся на пятнадцатый этаж. В приемной с нами свяжется Джон. Открываем карту и идем в помещение управления камерами. Подключаемся к совокупности и приступаем к взлому.
Цифры под графиками: 2 – 5 – 7. Подслушав разговор, покидаем помещение, сворачиваем налево и добираемся до окна. На подъемнике попадем в кабинет Оливье, подходим к его рабочему месту и взламываем компьютер. Переводим светло синий точку из левой стороны в правую, избегая красных участков на линиях. Прочтя все письма, выходим в приемную и на лифте спускаемся в холл, где как в большинстве случаев передаем эти курьеру.
Возвращаемся к собственному рабочему месту и подключаемся к Анимусу.
Часть 7
Нассау, Багамы
Июль, 1718
Воспоминание 1
«Мы требуем переговоров»
Настал тот сутки, в то время, когда королевские армии вступили на землю Нассау. Выполняя волю короля, капитан Вудс Роджерс призвал трех пиратов явиться на переговоры. Единственным добровольцем стал Бен Хорниголд. Активируем орлиное зрение и помечаем все главные цели.
Коммодор Чемберлен настроен враждебно и уверен в том, что пираты должны быть срочно повешены. Держимся на расстоянии, но не производим преследуемых из поля зрения. Продвигаемся по крышам домов, оперативно истребляя канониров. Добравшись до площади, спрыгиваем в телегу с сеном.
Приманиваем свистом одного стражника, нейтрализуем его и скоро догоняем другого. Залезаем на крышу дома с левой стороны. Уничтожаем стрелка, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в стог сена. В то время, когда несколько пройдет мимо нас, смещаемся в левую сторону и, пройдя между зданиями, поднимаемся повыше.
Скрываемся в кустах перед воротами и ожидаем, пока цели не состоятся в форт.
Движемся на протяжении стенки в левую сторону. Перепрыгиваем из одного дерева на второе и в самом финише будет стенки с маленькими выступами. Лезем наверх, смещаемся влево, опять наверх и, повиснув на уступе, сбрасываем соперника вниз. Сейчас перемещаемся вправо, поднимаемся еще выше и с уступа сбрасываем двух стражников одного за другим.
В прыжке уничтожаем двух ничего не подозревающих неприятелей. Спрыгиваем в телегу с сеном около постройки. Нейтрализуем находящегося рядом стражника. Сейчас займемся колоколом. Сперва отследим перемещения неприятелей по мини-карте.
Подобрав момент, подбираемся к колоколу и выводим его из строя. Всё так же оставаясь незамеченным, добираемся до замыслов Чемберлена и забираем их. При необходимости возможно спрятаться в кустарнике.
У пиратов еще имеется время поразмыслить, но любой уже решил для себя, как ему поступить.
Воспоминание 2
«Пороховой заговор»
Все пути из Нассау блокированы британской флотилией. Единственная возможность пробиться через нее – сделать брандер и направить его на блокаду. Вэйн дотянется смолу, а мы займемся добычей пороха. Закупаемся дротиками всех типов.
Все точки с порохом находятся под усиленной охраной. Против канониров на башнях и больших соперников используем дротики с ядом берсерка. Всего необходимо поразить десять целей любыми типами дротиков. Вторая дополнительная задача содержится в том, дабы без прерываний убить четверых стражников одного за другим.
Для этого находим самых не сильный неприятелей (без капитанов и громил) и расправляемся с ними.
Воспоминание 3
«Избавиться от коммодора»
Чемберлен.
Чемберлен всё никак не уймется. Он планирует приказать потопить пиратские суда без ведома губернатора Вудса Роджерса. Проследим за стражей, которая приведет нас на галеон, где находится Чемберлен. Активируем орлиное зрение и помечаем цели. Скрываемся в кустах, нейтрализуем соперника и переходим на левую сторону. Взбираемся на крышу дома, продвигаемся вперед и поражаем стрелка из духовой трубки дротиком со снотворным.
Покинув запретную территорию, продолжаем преследование по земле и, при чего, прячемся в кустарниках.
Спустившись по лестнице, скрываемся в густой траве и поджидаем идущего навстречу громилу. Подманиваем его свистом и убиваем. Потом, держимся правой стороны и, пребывав в кустах, расправляемся с третьим стражником около палаток. Выбираемся к берегу с правой стороны и добираемся до корабля. Поднимаемся к кормовой части. Чемберлен ходит по кругу: от кормы до середины палубы.
Уничтожаем двух соперников с уступа, взбираемся на мачту и поджидаем цель. Нападаем на Чемберлена в прыжке.
Воспоминание 4
«Брандер»
Контролируем запасы пороховых бочек и боеприпасов мортир. Приступаем к осуществлению замысла по прорыву блокады. Сопровождаем брандер и защищаем его от вражеских нападок. Атаку начинаем с залпа мортир. Посредством них, нужно потопить три судна.
Бритты не сильный, исходя из этого основное верно вычислить удар. Мортиры стреляют с задержкой, учитываем это при отметке территории обстрела. В то время, когда брандер столкнется с блокадой, два корабля возьмут заметный урон. Избегая территорий обстрела мортир, наносим повреждения одному из судов до состояния захвата. Подплываем к нему впритык, сбрасываем скорость, разворачиваемся кормой и метаем бочки с порохом , пока полностью не сотрём с лица земли судно.
Покидаем территорию, на всех парусах спеша к указанной точке.
Часть 8
Громадной Инагуа
Октябрь, 1718
Воспоминание 1
«Не зная жалости»
Перед началом задания, усиливаем корпус корабля и добываем боеприпасы и тяжёлые ядра для мортир.
Определим от Тёмной Бороды, что Мудрец Робертс находится на борту «Принцессы». Подмечаем в толпе странного человека. Преследуем его, при необходимости прячась за углами либо теряясь среди людей.
Незнакомец был доносчиком, что трудился на экспедицию, охотящуюся за Тёмной Бородой. Неизменно держимся левой стороны и не выходим из территории подслушивания. По пути нужно убить четырех стражников.
Все они удачно расположены около кустарников на всем протяжении маршрута.
Незнакомец подает сигнал для атаки. Скоро добираемся до «Галки», поднимаемся за штурвал и концентрируем всё внимание на линкоре. Проводим обстрел из мортир и, подобравшись поближе, бортовых пушек с тяжелыми ядрами.
Рассчитываем урон, поскольку для исполнения дополнительной задачи, корабль должен быть перейден в состояние захвата только посредством тяжелых ядер. На протяжении захвата Тэтча без шуток ранят, а после этого и вовсе убивают. Нас же сбрасывают за борт.
Успеваем доплыть до «Галки» и покинуть страшную территорию.
Воспоминание 2
«Самовлюбленные дураки»
Форт Кабо де Крус.
Получаем для «Галки» модификацию – «Улучшенный таран». Захватываем форт Кабо де Крус – один из ближайших к точке начала задания.
Информируем Вэйну о смерти Тёмной Бороды. Он заинтересовался Обсерваторией и поведал, что «Принцесса», на борту которой находится Мудрец Робертс, трудится на Королевскую Африканскую Компанию. Следуем за галеоном Вэйна – он приведет нас как к фрегату «Королевская Африка». Продолжаем перемещение по левой стороне за союзником. В случае если же плыть за фрегатом, то придется, или маневрировать, или своевременно отстреливать пороховые бочки. Скоро галеон Вэйна придет в негодность и нам нужно будет взять всех людей к себе на судно.
Форт задействует орудия, и дополнительное задание будет выполнено машинально. Ускоряемся и протараниваем вражеский фрегат. Нанеся достаточно урона, берем его на абордаж. Расправляемся с нужным числом соперников, взбираемся по центральной мачте и добираемся до флага по боковым тросам. Джек Рэкхем был предателем.
Он подговорил всех людей подняться на его сторону, а нас оставили на полуразрушенном корабле, без возможности передвигаться по морю.
Воспоминание 3
«На необитаемом острове»
Шли семь дней. Эдуард и Вэйн были на необитаемом острове. Неприязнь между ними усиливалась с каждым днем. Вэйн терял рассудок и становился всё больше похожим на сумасшедшего.
Он похитил добытую нами еду и скоро скрылся в джунглях. Взбираемся к точке обзора и синхронизируемся с местностью. Проходим вглубь острова, движемся по правой стороне и по веткам добираемся до фрагмента Анимуса. Где-то тут бродит тёмная пантера.
Нападаем на нее сверху и снимаем шкуру. Активируем орлиное зрение для более стремительного нахождения хищника. Уходим подальше и возвращаемся ко мне опять и опять, пока не добудем необходимое количество шкур.
Догоняем Вэйна, поднимаемся к нему по выступам с левой стороны, синхронизируемся с местностью и совершаем прыжок веры. Идем вниз по течению. Продвигаемся по высоким точкам, в противном случае возможно угодить в пасть крокодила.
В очередной раз, настигнув Вэйна, перемещаемся от одного укрытия к второму, в то время, когда он подготавливается к броску бомбы. Переходим по уничтоженной переправе. Третья и последняя встреча станет решающей. Идем в обход с правой стороны, всё так же двигаясь, в то время, когда соперник метает бомбу.
Рядом с Вэйном имеется точка обзора – взбираемся на нее и совершаем наступление. Убивать Вэйна, конечно же, Кенуэй не станет. Как-никак он единственный, кто не предал нас, и остался верен своим взорам на судьбу.
Часть 9
Солидной Инагуа
Май, 1719
Недолго Рэкхем смог управляться командой и кораблём. Спустя два месяца по окончании того, как покинул нас, он приполз в Нассау за королевским помилованием. Мэри и Адевале сработали на «превосходно».
Они нашли остров, где мы находимся, и спасли нас.
Воспоминание 1
«Вы лишь представьте»
Человек из Африканской компании информирует нам, что не видел «Принцессу» уже два месяца. Ею интересовались Хорниголд и Роджерс. Отправляемся за их поиском.
Перед проникновением в запретную территорию, закупаемся дротиками с ядом берсерка. Выстреливаем ими в больших соперников и тем самым истребляем необходимое их количество. Выводим из строя первый колокол, добираемся до второго и, спрятавшись в кустах поблизости, включаем орлиное зрение. Цели находятся между зданиями – помечаем их.
По окончании того, как они начнут двигаться и отойдут подальше, повреждаем второй колокол.
Мелани Лемэй.
Следуем за Хорниголдом и Роджерсом, подслушивая их разговор. Все тамплиеры совершили стандартную процедуру по сдаче крови. Смотреть за человеком из Обсерватории возможно лишь по окончании того, как поместить его кровь в особый сосуд. Цели встретятся с Торресом в запретной территории.
Идем параллельно им на протяжении забора. Не дойдя до угла, однако нужно будет проникнуть на территорию. Нейтрализуем соперников около кустов.
Входим в ангар, по телеге залезаем наверх и убиваем стрелка с левой стороны. Добираемся до следующего ангара и завершаем подслушивание. Пираты захватили «Принцессу». Хорниголд послал собственных людей за Мудрецом.
Уничтожаем стражу и покидаем страшную территорию либо используем дымовые бомбы, дабы скрыться без боя.
Воспоминание 2
«Доверие заслужено»
Отправляемся к берегам Африки и уничтожаем пять вражеских судов. Пришвартовываемся у берега и добираемся до указанной точки, скрываясь от стражников в кустарниках. Залезаем на пень, цепляемся за ветку дерева и перепрыгиваем через ворота.
Видимся с Мудрецом Робертсом. Люди Хорниголда Берджис и Кокрэм не должны успеть предотвратить Хорниголда о побеге Робертса.
На развилке идем налево и скрываемся в кустах у стенки. Свистом подманиваем двух стражников и расправляемся с ними. Пройдя через ворота, укрываемся в телеге с сеном и нейтрализуем стоящего рядом соперника. Ко мне же подойдут еще двое. Когда они отвернутся, подходим к ним и убиваем.
Скрываемся в кустах слева. Поджидаем патруль и, опять-таки, когда неприятели отвернутся, подбегаем и расправляемся с ними. Идем впредь до обрыва и сходу бежим к стрелкам, каковые держат на мушке пиратов. Убиваем их, расправляемся с остальными и освобождаем заложников.
Взбираемся на позицию стрелка. Нейтрализуем соперника и спрыгиваем иначе. Движемся на протяжении обрыва к следующему месту казни.
Стараемся функционировать очень тихо максимально продолжительно. Скрываемся в кустах и свистами завлекаем внимание стражников. Подбегаем к стрелкам и скоро уничтожаем их.
Имеется два пути вниз. Спускаемся по левому склону и бежим налево. Появлявшись за зданиями, продвигаемся вперед, укрываясь в кустах и нейтрализуя неприятелей одного за другим.
Взбираемся на крышу крайнего дома. Активируем орлиное зрение, отмечаем цели и ожидаем. Они ненадолго разойдутся и, когда опять будут пребывать рядом между собой, совершаем двойное убийство в прыжке. Замечаем за воодушевляющей речью Робертса.
Благодаря своим ораторским свойствам моряки признают в Мудреце фаворита, и он делается капитаном.
Двойное убийство Берджиса и Кокрэма.
Часть 10
Мистериоса
Сентябрь, 1719
Воспоминание 1
«Гамбит Тёмной Бороды»
Перед началом задания получаем дротики со снотворным и ядом берсерка.
Итак, проходим Assassin’s Creed IV: Black Flag дальше…
Мудрец дал согласие указать координаты Обсерватории, но сперва мы должны оказать помощь ему добыть хрустальные кубы с примерами крови тамплиеров. Встретившись, отправляемся в зеленую территорию и, проплыв по заливу, обнаруживаем португальский корабль. Отечественная задача – незаметно похитить его флаг. Спрыгиваем в воду и плывем в обход к правому борту судна. Взбираемся по вантам (вертикальные снасти), до тех пор пока никто не видит, и мачте.
Нейтрализуем обоих стрелков посредством дротиков со снотворным. Взбираемся на макушку мачты и спускаем флаг. Совершаем прыжок в воду и доплываем до «Галки».
С португальским флагом нас никто не заподозрит. Замедляем движение и бережно обходим вражеские суда. Доплыв до зеленой территории, обнаруживаем некоторый сундук, в котором возможно находится то, что интересует Робертса. Спрыгиваем в воду и доплываем до башни около сундука, держась на расстоянии от берега. Особенно смотрим за стрелком на башне.
Незаметно проплываем мимо него и скоро скрываемся в кустарнике под башней. Свистом подманиваем стражников поблизости. Расправившись с ними, залезаем на башню и уничтожаем канонира. Обыскиваем сундук, что был безлюдным.
Возвращаемся на «Галку».
Так же, как и прежде нас никто не должен подметить. На медленной скорости обходим суда с правой стороны. Приз находится в галеоне. Спрыгиваем в воду, доплываем до берега с правой стороны и скрываемся в кустах около камней. Смотрим за стражниками за спиной и около башни. В то время, когда они начнут отдаляться, взбираемся на камни, после этого на дерево и по веткам добираемся до башни.
Убив сходу двух стрелков, разворачиваемся, по веткам идем налево и смотрим за патрульными. Подобрав момент, скоро спускаемся вниз и укрываемся в кустах. У прохода стоят стражники, исходя из этого сворачиваем налево и спускаемся к берегу.
Ожидаем в носовой части потопленного судна. Туда-сюда всегда перемещается одиночный стражник. Нейтрализуем его дротиком со снотворным.
Пробегаем по носу, спрыгиваем вниз и скрываемся в кустарнике под башней. Все трое стражников по близости стоят к нам спиной, исходя из этого нормально поднимаемся на башню и убиваем канонира. Смотрим за капитаном и, в то время, когда ему останется очень мало пройти до середины палубы, используем тарзанку, дабы перебраться к галеону, и убиваем цель с воздуха.
Лишь по окончании уничтожение всех вражеских судов, добираемся до указанной точки.
Воспоминание 2
«хаос и Убийство»
Джон.
Встретившись с Робертсом замечанием, что за нами следил капитан Хорниголд. Войдя в запретную территорию, доплываем до зеленой территории, избегая обнаружения вражескими судами. Судно Хорниголда ничем не примечательно, исходя из этого все суда в зеленой территории изучаем посредством подзорной трубы.
Найдя нужную цель, всю силу концентрируем на ней, пока не подтянулись более замечательные суда.
Бенджамин засел в уничтоженном строении на горе. Добираемся до соседней гора, взбираемся на верхнюю точку и расправляемся со стрелком. Из этого запрыгиваем на дерево и по веткам перебираемся к крепости.
Перебегаем на правую сторону, обходим строение, нейтрализуя одиночных соперников. Залезаем наверх (выше уровня Хорниголда) и убиваем цель в прыжке.
Воспоминание 3
«Обсерватория»
Путь к Обсерватории лежит через джунгли, каковые находятся под контролем Хранителей. Они пребывают состояние повышенной готовности, исходя из этого со вторым дополнительным заданием возможно и повременить. Но, в случае если имеется возможность, то стараемся незаметно обезвреживать их.
Активируем орлиное зрение и медлительно передвигаемся от одного куста к второму. Выслеживаем Хранителей, подбираемся к ним со поясницы и расправляемся без оружия. Не возбраняется применение духовой трубки с дротики со снотворным. Иногда соперники выглядывают из кустов, дабы осмотреть территорию.
Сейчас без движений сидим в укрытии. Расчистив три территории, добираемся до пещеры. Неприятели прекратили охотиться на нас.
И сейчас ведут себя как стражники, которых возможно заманивать в кустарники простым свистом. Переходим на последний участок джунглей, где нам опять нужно будет соблюдать осторожность, и расправляемся с оставшимися Хранителями. Последний соперник скрылся в кустах за камнями около входа в Обсерваторию.
Робертс откроет проход и убьет собственных подручных. Подбираем ящик и следуем за Мудрецом. Добираемся до устройства, кладем ящик рядом с ним и по окончании нехитрых действий, замечаем за теми, чьи образцы крови у нас имеются.
Мэри пробует завербовать девушку, трудящуюся в таверне. Торрес убеждает Вудса забрать образцы крови у влиятельных лиц, дабы позже возможно было следить за ними. Продемонстрировав немыслимые возможности Обсерватории, Робертс скидывает нас в воду.
Разворачиваемся и вскарабкиваемся по уступам. Робертс унес с собой череп, в который должны помещаться фиалы с кровью. Обращаем внимание на проход под потолком. Взбираемся по стенкам справа от устройства. Смещаемся к центру, мало приподнимаемся и нажимаем на кнопку прыжка, дабы оттолкнуться и отскочить назад.
Смещаемся влево до тех пор, пока не доберемся до прохода. Потом, скатываемся по склону, обходя препятствия в виде деревьев, и спрыгиваем в воду. Выплыв на берег, направляемся к команде Робертса и, по окончании недолго сопротивления, теряем сознание.
Настоящее
Фрагмент из фильма про пиратов.
В Абстерго определили про всех сотрудников и хакера закрыли помещениях без возможности вольно перемещаться по комплексу. К тому же еще и Оливье пропал, по окончании последней встречи с акционерами в Чикаго. На протяжении взломов мы покинули следы, исходя из этого необходимо «подчистить» сервера. Именно своевременно объявился Джон и обеспечил нас доступом третьего уровня. Открываем мини-карту и добираемся до помещения охраны.
Взламываем панель управления. Цифры под графиками: 7 – 5 – 3 – 7. Замечаем за тем, как Джон уговаривает Мелани покинуть серверную. Отправляемся в том направлении и взламываем панель управления. Цифры под графиками: 3 – 7 – 7 – 7. Приступаем к удаленному взлому. Эта мини-игра уже знакома нам. Переводим светло синий точку из левой стороны в правую по надёжным участкам линий.
Просматриваем вступительный ролик будущего фильма про пиратов. На обратном пути перед нами появляется Юнона и требует возродить ее в людской теле. Возвращаемся в собственную помещение для продолжения изучения.
Часть 11
Порт-Ройал, Ямайка
Апрель, 1720
Робертс сдал нас влияниям. На суде над Мэри Рид и Энн Бонни Вудс Роджерс и Торрес в обмен на освобождении просят сказать им местонахождение Обсерватории. Девчонкам удается отсрочить собственную казнь за счет того, что они обе беременны.
Воспоминание 1
Четыре месяца спустя…
«Страдания хуже смерти»
Пребывав в клетки, нажимаем на любую кнопку, дабы отвлечь внимание двух стражников. Сейчас малоизвестный расправиться с третьим. Эти двое направятся к кустам. Опять гремим клеткой и ожидаем уничтожения неприятелей.
Отечественным спасителем был А-Табай. Сейчас необходимо вызволить Мэри и Энн. По коробкам взбираемся на ветку и по деревьям пробираемся в запретную территорию.
Спрыгиваем в стог сена, поджидаем соперника и нейтрализуем его. Переходим на другую сторону, скрываемся в кустарнике и свистом завлекаем внимание соперников. Расправившись со всеми ближайшими неприятелями, обезвреживаем колокол.
Колоколы будут продемонстрированы на мини-карте лишь по окончании синхронизации с местностью в ближайшей точке обзора. Не забываем обыскивать тела, дабы пополнить запасы дротиков. Движемся по правой стороне и добираемся до стражников, каковые обсуждают смерть Рэкхема. За углом обнаруживаем клетку, в которой находятся останки Джек.
Взаимодействуем с ней для частичного исполнения дополнительной задачи.
Пробравшись в колонию, уничтожаем стражников, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Чарльза Вэйна. Добираемся до камер, где находятся Мэри и Энн. Мэри уже родила и чувствует себя весьма не хорошо. Пробуем оказать помощь ей дойти до выхода. Будучи не в состоянии идти, Мэри умирает.
Покидаем колонию и добираемся до союзником.
Воспоминание 2
«Горячка»
Энн Бонни.
Напившись в хлам, пробуем забрать череп у Робертса. Появлявшись в воде, выплываем на поверхность. Догоняем и убиваем три цели.
Пребывав на корабле, продолжаем плыть вперед.
Наутро Адевале обнаруживает нас на берегу. Он решает присоединиться к ассасинам и рекомендует сделать то же самое.
Воспоминание 3
«…Всё разрешено»
Прибыв на остров, следуем за А-Табаем. На лагерь напали войска короля. Приобретаем новое оружие – шэнбяо.
Пройдя через две контрольные точки, залезаем на дерево и используем шэнбяо. Удерживаем надавленной кнопку выстрела. Схватив соперника, нажимаем на кнопку перемещения «назад», дабы подвесить его.
Опять взбираемся наверх и повторяем убийство данным способом. Еще троих необходимо . Для этого достаточно надавить на кнопку выстрела.
Добираемся до берега, убиваем необходимое количество капитана и врагов на корабле.
Проведаем Энн, ребенок которой не выжил на протяжении родов.
Часть 12
Иль-а-Ваш
Май, 1721
Энн Бонни стала отечественным новым квартирмейстером. В Кингстоне остались незаконченные дела с губернатором Вудсом Роджерсом.
Воспоминание 1
«Финиш губернатору»
Приобретаем данные от ассасина. Вудс находится на политическом приеме. В том же направлении обязан явиться итальянский дипломат Руггиеро Ферраро. Перехватив его, мы облачимся в его одеяния и сможем пробраться на прием.
Передаем весточку для Кэролайн. Добираемся до порта, активируем орлиное зрение и помечаем цель. Опережая дипломата, прибываем в запретную территорию и скоро залезаем на крышу строения. Цель совершит остановку именно около сена.
Спрыгиваем в стог и нейтрализуем Руггиеро.
Переодевшись, отправляемся на прием. Не попадаемся на глаза Вудсу. Сходу сворачиваем налево, проходим к скамье и садимся на нее. Осталось лишь дождаться, в то время, когда цель пройдет мимо нас (а она в обязательном порядке пройдет) и нанести решающий удар. Перед смертью, Вудс выдает местонахождение Робертса.
Покидаем запретную территорию, прячемся от преследователей и добираемся до конторы ассасинов.
Воспоминание 2
«Королевская неудача»
Перед началом задания модернизируем «Галку» и получаем боеприпасы и тяжёлые ядра для мортиры.
Спрыгиваем в воду и доплываем до берега. Идем по левой стороне и перед склоном подмечаем пороховые бочки. Имеется пара способов привлечь интерес неприятелей и всех их подорвать.
1. Поражаем одного из соперников ядом берсерка. В то время, когда другие сбегутся, выстреливаем по бочке.
2. Бегаем по территории, собирая за собой много неприятелей. Приводим их к месту с бочками, используем дымовую бомбу и, отбежав подальше, выстреливаем по взрывоопасным объектам.
3. Медлительно пробираемся вперед, издали стреляем в бочки и отсиживаемся в кустах. Перебираемся к следующей точке, где находятся бочки, и делаем подобные действия.
Добираемся до зеленой территории, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Робертса. Пробежав вперед, спрыгиваем в воду и возвращаемся на «Галку». Обстреливаем «Королевскую успех» из мортир. Обходим скалы с правой стороны, догоняем галеон и продолжаем бой.
Игнорируем испанские и британские суда. Концентрируем атаку лишь на основной цели. Берем «Королевскую успех» на абордаж.
Взбираемся на мачту над Бартоломью Робертсом и, удерживая надавленной кнопку выстрела, цепляем его посредством шэнбяо и нажимаем на кнопку перемещения «назад».
Воспоминание 3
«Нехорошая кровь»
Эль-Тибурон.
Используем череп, дабы отыскать Торреса. С крыши дома спрыгиваем в зеленую территорию и обнаруживаем Эль-Тибурона. Преследуем цель, передвигаясь в основном по крышам. В то время, когда Эль-Тибурон скроется в форте, запрыгиваем на дерево и цепляемся за брусок в стенке. Смотрим за стрелком по мини-карте. Когда он отвернется, подтягиваемся и расправляемся с ним.
Уничтожаем остальных стражников поблизости и нападаем в прыжке на незнакомца, маскирующегося под Торреса.
Против Эль-Тибурона действенно только огнестрельное оружие. Сперва отразим два его выстрела, применяв стражников в качестве «живого щита». Пока не выполним дополнительное задание, ничего против них не предпринимаем, а лишь отражаем их удары. Для восполнения снарядов взаимодействуем с коробками, обозначенными зелеными точками. Перед этим, дабы быть инкогнито, убиваем всех соперников, не считая Эль-Тибурона. Перезаряжаем оружие, убежав подальше от главного неприятеля.
Одержав победу, покидаем территорию форта и добираемся до конторы ассасинов. Определим, что Торрес отправился в Обсерваторию.
Воспоминание 4
«Вечная заноза»
Добравшись до запретной территории и появлявшись у берега, сворачиваем налево и освобождаем первых двух заложников. Возвратившись назад, проходим в пещеру. Поднимаемся по склону, после этого скатываемся По другому склону с правой стороны и освобождаем еще двоих.
Поднимаемся наверх и, ориентируясь по мини-карте, добираемся до последних трех местных обитателей.
Отправляемся в помещение наблюдения в Обсерватории. Включались совокупность защиты. Мало ожидаем, пробегаем вперед и взбираемся наверх. Расправляемся с двумя стражниками, после этого лезем по левой либо правой стороне. Смотрим за смещающимися блоками и по их выступам взбираемся на самый верх. Перепрыгиваем к центральной балке, которая провалится вниз.
Четырех стражников убиваем при помощи защиты Обсерватории. Для этого толкаем их на появляющиеся прозрачные стенки. Потом, по блокам пробуем встать к Торресу.
Провалившись вниз, перебираемся на другую сторону по железны упрочнениям. Смещаемся вправо и в один момент поднимаемся всё выше и выше, избегая страшных участков. Перепрыгиваем на блоки и по ним добираемся до центральной конструкции.
Ожидаем, в то время, когда она переместится поближе к Торресу и совершаем наступление.
Настоящее
Джон пробует убить нас. Он обижен тем, что Юноне не удалось вселиться в отечественное тело. Своевременно прибывает работа безопасности и расправляется с Джоном.
По окончании всех разговор, возвращаемся в Анимус.
Эпилог
Громадной Инагуа
Октябрь, 1722
Хэйтем Кенуэй.
Кэролайн много лет скрывала от Эдуарда появления на свет их неспециализированного ребенка. Первая встреча с дочерью прошла в Громадном Инагуа. После этого они отправились в Англию.
В том месте Эдуард встретил собственную вторую половинку, которая родила ему сына Хэйтема.
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Прохождение игры
Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Прохождение игры Assassin’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Assassin’s Creed 3: Liberation: Прохождение игры
Часть 1 Новый Орлеан, 1765 Всего лишь кошмар Авелина де Гранпре показалась на свет во второй половине 40-ых годов XVIII века. Сразу после рождения ее влиятельный отец и богатый Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу собственной…