Имеется на свете вечные темы. Мужское и женское. Добро и зло.
Смысл жизни — в колбасе ли он либо в пиве. Существуют вечные сюжеты. Храбрец-одиночка против сил зла, к примеру.
Ну, вы осознали. Для постсоветского пространства таким "любимым коньком" разработчиков в далеком прошлом уже стала Вторая Мировая, другими словами, простите — Великая Отечественная. Не смотря на то, что храбреца-одиночку также никто не отменял.
Сам по себе факт обращения к вечному сюжету еще ни о чем нехорошем не говорит. В итоге, кушаем же мы с наслаждением 225-ю поделку "про эльфов и гоблинов", в случае если у создателей мозги на месте. Тяжело сообщить, из-за чего при с RPG под звучным заглавием "Партизан" мы вынуждены признать разработчиков из Paradigm неумехами.
Но факт остается фактом: проект оказался запредельно дилетантским.
Данный юноша желает поболтать с храбрецом по-мужски.
С приветом из 39-го
Практически первая же секунда с момента запуска игры заставляет задуматься о целесообразности продолжения знакомства с ней. Разработчики, по всей видимости, не особенно озабочивались соблюдением правил пунктуации, в то время, когда подставляли субтитры к закадровому голосу. Обладатель упомянутого выше голоса решил не тратить собственного драгоценного времени на то, дабы вникнуть в суть текста, исходя из этого ударения в словах делает "способом великого рандома". В этих условиях картинки синхронизации и отсутствие звука выглядит уже не как недочёт, а как логическое дополнение цельного образа.
Особенно в случае если учесть кое-какие… характерные черты сюжета.
В то время, когда главный герой, в прошлом — капитан советской армии, а сейчас — штрафбатовец, говорит, как он немцев мочил в 1939-м году, это выглядит пара необычно. Да, мы понимаем, что для большинства современных людей сокращение ВОВ свидетельствует в лучшем случае "World of Warcraft" и разобраться в датах им сложно. Ну, поразмыслишь, Великая Отечественная началась в 1941-м! Громадное дело — пакт о ненападении, действовавший конкретно до начала войны со стороны Германии.
В эру приблизительно попали? Ну и хорошо. Но в то время, когда штрафбатовцу, вчерашнему арестанту, сегодняшнему пушечному мясу лейтенант говорит "Иди туда-то, в том месте тебе выдадут снаряжение, а позже к майору — он тебя проинструктирует" — мы понимаем, что тут случился какой-то, как в наше время модно сказать, "когнитивный диссонанс". И совсем уже глаза на лоб лезут, в то время, когда храбрецу выдают револьвер с кучей патронов и обезболивающее. 1943-й год?
Обезболивающее — воину штрафного батальона?
Но храбрец уже поболтал по-мужски с немцем.
Нож посильнее автомата, и винтовки он сильней
Итак, каков же он, отечественный персонаж? Во-первых — разносторонний. У него имеется целых две необыкновенные характеристики: удача и восприятие (кроме классических ловкости, выносливости и силы). И — целая куча различных навыков. В частности, он может обладать пистолетом, автоматом, винтовкой, холодным оружием и еще чем-то непонятным.
Не следует удивляться: в профиле протагониста на вкладке "гранаты" почему-то были "другие навыки", среди которых — "врач", "совершенное здоровье", "предчувствие". И другие интересности, не имеющие, но, никакого отношения к смертоносным "фруктам".
На практике умения бравого капитана выливаются в боевую совокупность, столь же неестественную, сколь и неудобную. Вместо того, дабы подкрасться к неприятелю из-за кустов и негромко положить его, а позже ползком и маленькими перебежками добраться до следующей главной точки, отечественный храбрец предпочитает вразвалочку подойти к сопернику, подняться наоборот (по всем правилам дуэльного кодекса) и начать перестрелку-перерубку, не сдвигаясь с места. Подобный стиль ведения боя, но, не мешает ему избавлять немца от тяжёлого груза судьбы при помощи ножика, не обращая внимания на то, что у фрица в руках автомат, стреляющий, кстати, очередями, причем в упор. Отечественный храбрец — не упор, исходя из этого он побеждает.
Логично?
Побочных сюжетных линий нет совсем. Кроме дерева навыков, "ролевая" составляющая игры дополняется необычными по топорности диалогами и какой-никакой торговлей в самых неподходящих для этого местах. Что сделаешь, жанр требует!
И общается по-штрафбатному с гражданами главами.
Кто победил?
Что в том месте у нас еще осталось? Ах да, физика. Вправду, если не принимать к сведенью неосуществимую боевую совокупность, приходится признать: потуги были. Дабы продемонстрировать, как превосходно предметы смогут отскакивать от почвы, разработчики пожертвовали последней каплей здравого смысла. Вот храбрец согнулся, дабы забрать припасы из коробки — куда попадет добыча?
В руки? В карман? Нет, господа!
Все содержимое контейнера картинно разлетится по воздуху, попутно ударяясь и подскакивая при каждой попытке приземления.
Но все другие недочёты неизбежно меркнут перед изюминками управления. Автоматического поворота камеры по ходу перемещения храбреца нет. Все необходимо крутить вручную.
Мини-карта отображает главные точки с очень приблизительной степенью адекватности. По принципу "где-то в том месте, в районе вон того зеленого кружочка, возможно, будет цель текущего задания". Быть может и не в том месте.
Дуэль на троих.
***
Добавим ко всему сказанному выше плохую графику и возьмём одну из самых убогих игр отечественного производства за последний период. При всем жажде тяжело отыскать хотя бы одну обстоятельство чтобы похвалить создателей "Партизана" и оправдать пустую трату денег на приобретение этого "шедевра".
Плюсы: не обнаружимы.
Минусы: вся игра — от и до.
Имеется на свете вечные темы. Мужское и женское. Добро и зло. Смысл жизни — в колбасе ли он либо в пиве. Существуют вечные сюжеты. Храбрец-одиночка против сил зла, к примеру. Ну, вы осознали. Для…
Дело не меньше Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…
Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2
У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…