ArmA2: Операция "Стрела": Обзор

ArmA 2 — это, несомненно, самая точная компьютерная война, которую видело человечество со времен изобретения лампового экрана. Чехи из Bohemia Interactive приготовили для нас один из самых масштабных аддонов, что смело возможно назвать триквелом. Подробности вы имеете возможность прочесть в отечественном свежайшем обзоре! Normal 0 false false false

Страно, сколь разнообразен жанр шутеров, а ведь, думается, что несложный рецепт "стреляй-убивай" не предполагает особенной вариативности. Однако, метод изготовление тушки неприятеля есть определяющим при выборе философского направления. Ну, к примеру, коридорные шутеры: главгерой мчится напролом, выплескивая килотонны свинца на головы несчастных, появлявшихся в одном с ним проходе.

Либо survival: храбрец в кошмаре мечется по коридору, иногда постреливая в ужасные головы (патронов-то мало), и мучается от понимания того, как он несчастен. А вот тактические шутеры — собственная особенная, закрытая каста: нет коридоров, нет чудовищ, нет метаний храбрецов, имеется лишь меню раздачи команд из 50 пунктов, разрешающее потребовать от компьютерных напарников чего угодно.

ArmA2: Операция "Стрела": Обзор Определить отечественную технику очень просто

Хоть в Операции "Стрела" сюжет — далеко не основное (тут кроме того нет ни одного харизматичного храбреца), кое-какая вводная информация у нас имеется. в наше время неспокойно в вымышленной стране Такистан, которая находится где-то в Средней Азии. Как вы додумались, воодушевлением послужили печально известные кампании в Иране и Афганистане.

Так что Такистан встретит нас пустыней, утыканной редкими деревьями, скалистыми участками да путанными восточными городами — не самый приятный прогноз.

Новшеств в игре довольно много. Фактически все мы уже разглядели в отечественном превью. Сложно в это поверить, но понимаете, что есть самым главным новшеством игры? Нет. совсем не новенький Такистан. Больше всего на геймплей повлияла совокупность FLIR.

Прежде по ночам приходилось надеяться на прибор ночного видения (о, данный зеленый кошмар!), а сейчас, благодаря тепловизору (для тех, кто не в теме, поясним: тепловизор видит излучаемое тепло объектов, к примеру, человеческое тепло, стрельбу, работу двигателя, следы автомобили, показывая их белым) перемещаться ночью и вести боевые действия делается так же легко, как отнимать конфетку у младенца. К чести местных младенцев-такистанцев, стоит заявить, что и у них также имеется подобная совокупность — TSW. Вот лишь в случае если США тепловизорами оборудовали практически все, а также Абрамс и БПЛА, то у такистанцев с массовым внедрением перспективных разработок громадные неприятности, тепловизор видится лишь на некоем станковом оружии и у некоторых солдат.

Так что по ночам преимущество сами понимаете за кем. Действительно, стоит упомянуть, что тепловизор трудится как-то необычно: не учитывает тепло от лампочек и многих вторых объектов — чехи мало схалтурили.

Снайперы редко комплексуют по поводу размеров собственного орудия

Вторым самым заметным новшеством стал портфель, в который возможно накидать всяких полезностей, к примеру, дополнительных патронов либо кроме того запихнуть БПЛА. Разве заплечный ранец может очень сильно поменять геймплей? Приятели, это — тактический шутер.

Вычисляете, что танковая колонна неуничтожима? Значит, вы не видели, как ее разбирает FGM-148 Javelin с расстояния пары километров. А портфели на напарниках решают основную проблему этого оружия — дефицит снарядов.

В действительности, вот и все. Тем, кто желает определить про узкоспецифичные трансформации работы прицелов и другой военной снеди, стоит посмотреть в перечень трансформаций на сайте игры — перепечатывать их все просто не хватит места.

Отличить мирного обитателя Такистана от гражданского населения возможно только по чалме. Автоматы имеется у всех.

В сингловой части предстоит выполнить 9 миссий за США. Конечно, любая миссия сопровождается подробнейшим брифингом, среди них и пачкой досье о том, кто, для чего и из-за чего. Жаль, само собой разумеется, что никакого сопереживания по ходу игры не появляется: ты ощущаешь себя винтиком в совокупности, что тем, что наказывает компьютерных болванчиков.

Но это особенности жанра.

Куцый сингл не портит впечатления от игры, во-первых, дополнительные сценарии никто не отменял, а во-вторых, ArmA 2 стала известна только благодаря собственному мультиплейеру. В мире хватает разных кланов, каковые заводят личные сервера и устраивают частные бури в чашках. Так как в компании с живым соперником не нужно будет мучиться с огромным меню распоряжений, а достаточно попросить в микрофон товарища по команде, и он сразу же прибежит на помощь.

Объеденяя нации

К сожалению, не обошлось и без больного места студии Bohemia Interactive: их игры отличаются обилием багов еще со времен Operation Flashpoint. Так что не страно, что в Операции "Стрела" их также хватает. Разработчики давали слово исправить ИИ при езде конвоями, но что мы иногда видим?

Объехать застрявшую на дороге цель конвой не может, он будет горемычно тыкаться в препятствие, опасаясь и на сантиметр съехать с дороги, а ведь около на километры раскинулась пустыня… Либо как, к примеру, вам понравится фонарик, просвечивающий через стенки? Нужно ли приводить примеры неадекватного поведения ботов? Кое-какие неточности тянутся аж из уникальной ArmA.

К примеру, неприятности с прокладкой маршрутов так и не были исправлены. Так что нет ничего необычного, что уже до релиза игры разработчики выложили патч. Действительно, все-таки необходимо подчеркнуть, что над оптимизацией игры чехи поработали, так что сейчас хотя бы на замечательных конфигурациях возможно наслаждаться большими настройками графики и наряду с этим не мучиться от слайдшоу.

Но все так же тем, у кого не сильный железо, играться в ArmA категорически противопоказано: ничего не считая мучений их не ожидает.

Сравните уровень качества изображения в приборе ночного видения и…

Над графикой Bohemia Interactive также поработали: по большей части, само собой разумеется, попытались привести в порядок движок, что им, к счастью, удалось. Но с наружностью у ArmA все не весьма в порядке: на средних настройках игра выглядит легко плохо. На больших настройках обстановка сразу же нормализуется (напоминаем, что большие настройки потянет далеко не каждая конфигурация), но наряду с этим игра выглядит не сообщить что уж весьма современно.

…FLIR. Ощутимо, не правда ли?

Поставить оценку таковой игре — фактически неразрешимая задача. Так как ее возможности не ограничены: это громадный конструктор, из которого возможно собрать все что угодно. Нужно ли сказать про то, какие конкретно необычные аддоны создают модостроители?

А какие конкретно занимательные миссии придумывает коммьюнити фанатов? Легендарное внимание чехов к подробностям сносит крышу. К примеру, возможно разбирать/собирать станковое оружие, притом для его переноски требуются два и более человек.

Аналогичных мелочей много, они приводят в восхищение опытных вояк, а любители только гневно потрясают мышками, с удивлением глядя на все эти сложности.

8.1

ArmA 2: Operation Arrowhead. Рецензия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Операция "Стрела": Обзор игры

    «Видя бой со стороны, любой мнит себя стратегом» Козьма ПрутковОколо года назад стартовали продажи легендарного среди любителей хардкора тактического шутера ArmA 2, что мы авансом…

  • Обзор игры Операция "Стрела"

    «Видя бой со стороны, любой мнит себя стратегом» Козьма ПрутковОколо года назад стартовали продажи легендарного среди любителей хардкора тактического шутера ArmA 2, что мы авансом…

  • Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия": Обзор игры

    Человек, оказывающий огромное влияние на окружающих, неизменно должен быть готов к тому, что несогласные с его способами в обязательном порядке непременно попытаются от этого самого влияния избавиться,…

  • Звездные ястребы. Операция "Возмездие": Обзор игры

    Жанр скролл-шутеров живет от шедевра к шедевру, заполняя пробелы играми, каковые нехорошими не назовешь, но и бирку шедевр не приклеишь. Такая обстановка, к сожалению, и с Xyanide: Ressurection….

  • Обзор игры Assassin’s Creed: Revelations

    У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…